Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Машинки и лопасти на Walkera #36 - что ставить?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Стал владельцем первого своего вертолета - Walkera #36 (Lama-2 не считаю, на этих летаю в любую сторону). Пробовал взлетать и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Севастополь, Крым
    Сообщений
    90

    Машинки и лопасти на Walkera #36 - что ставить?

    Стал владельцем первого своего вертолета - Walkera #36 (Lama-2 не считаю, на этих летаю в любую сторону). Пробовал взлетать и висеть - все нормально, не считая того, что родной аккумулятор - хм... ну, это все знают.

    Верт в базовой комплектации. Слышал, что родные машинки на нем регулярно дохнут. Потому есть желание поменять кое-что (мотор на бк, лопасти на карбон, машинки на другие, аккумуляторы на LiPo).

    Вопросы к опытным товарищам:

    1) Какие машинки можно поставить на верт? Имею в наличии TowerPro SG-50 и SG-90. Советуют ставить все 4 SG-50 (5 gram) - они побыстрее. Но смущает их меньший момент. Хватит ли его для 36-го (экстремальный пилотаж пока не планируется, в лучшем случае петли, перевороты и висение вниз ротором)? Может, целесообразно скомбинировать (что-то 5 gram, что-то 9 gram)? Другие машинки просьба не предлагать - ставить планирую пока то, что есть в кармане.

    2) Есть ли смысл ставить карбоновые лопасти? В перспективе - однозначно. А вот для стадии начального обучения в смысле изменения характера поведения верта (в сочетании с бк мотором)? Аргумент "Сильнее попаду в случае крэша" понятен - другие аргументы "против" есть?

    3) Имеет место быть родной валкеровский 180L мотор и их же 30А регулятор. Думаю поставить. Смущает то, что включал мотор вхолостую (без винта) - обороты растут до 50% ручки газа, а дальше изменяются, но мало. Возможно, будет меняться отдаваемая мощность - не проверял. Насколько это нормальное поведение для указанного регулятора (с другим бк мотором та же картина)?

    4) Кто знает, есть ли отсечка по питанию на родном валкеровском регуляторе? В бумажке написано, что есть защита от низкого напряжения. Входное напряжение - 6-17 вольт. И нет ни слова ни о выборе уровня отсечки, ни о ее типе. Опасаюсь, не выключит ли регулятор мотор в самый неподходящий момент? Есть ли какой-либо опыт полетов с таким (может, таймер надо ставить)? Я бы предпочел засекать по таймеру, но не вырубать мотор - верт дороже аккумулятора, а в крайнем случае можно поставить просто индикатор бортового питания (светодиод и/или пищалка).

    Заранее спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    1) 90 можно на шаг. В остальном другие должны справится
    2) Карбон проще отбалансировать. Хотя на начальном этапе лучше стоковый пластик.
    3)Люди ставили, вроде летает.
    4) отсечки нет, поэтому советую поставить дополнительный индикатор напряжения с ярким светодиодом.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Севастополь, Крым
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    1) 90 можно на шаг. В остальном другие должны справится
    Понял, что однозначно можно ставить 90 на шаг и 50 на хвост. Остается окончательно определиться с тангажем и креном :-)

    С остальным понятно, спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о замене двигателя на Walkera #36
    от Statix в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:23
  2. Лопасти на Walkera 4
    от iNick в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 21:52
  3. Шаг-газ на Walkera #36
    от Инженер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения