Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 131 из 131

Качественный микро-вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от norztf з.з.ы. а что на счет wl v922, v933 V922 вынесет мозг неадекватным хвостом и унылым мотором, V933 ...

  1. #121

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
    з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
    V922 вынесет мозг неадекватным хвостом и унылым мотором, V933 слишком юркий, но при этом с унылым мотором. Обе модели устаревшие. Так что смотрите лучше на V977 (для обучение самое то, есть даже режим 6G и летать будет близко к 4-ех каналке, а как научитесь, можно перейти в режим 3G и летать уже полноценно)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    V922 вынесет мозг неадекватным хвостом
    Дмитрий , приветствую . Я у 922го сразу удлиннил балку на 15мм и про хвост забыл . Мотор конечно слабый и не долгий . Меня больше убивала его резкость в управлении . На нём получил азы управления и хоть как то стал летать . Миник после него показался сказкой , а когда перевел на б.к. - совершенством . Жалко утопил его . Думаю что лучше Миника и Мастера в своих размерах и цены ничего и нет .

  4. #123

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    спасибо всем за ответы, советы, мнения, какие у меня напрашиваются выводы и итоги, 4х канльник мне быстро надоест, т.е. даже при его невысокой цене это выброшеные деньги нужно брать что то посложней, что то посложней - сложней освоить, без симаулятора разорюсь на ремонте, если брать то неплохой вариант v977, но скорее всего придется его чуть доработать как я понял...
    з.ы. а сколько примерно часов нужно в симуляторе провести, что бы освоить взлет, посадку, висение, я понимаю что у всех по разному, но есть какой то минимум скажем раньше чем через 30 часов толку не будет и т.п.
    з.з.ы. на 977 дома даж пытаться что то пробовать не стоит, только во дворе?!

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
    но есть какой то минимум скажем раньше чем через 30 часов
    Через 30 часов в симе(не баловства а тренировок) вы спокойно поднимете 450ку.

    Цитата Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
    на 977 дома даж пытаться что то пробовать не стоит, только во дворе?!
    Почему же.Если мы вам скажем что нельзя вы разве послушаетесь .Можно но аккуратно.Тупо по сантиметру поднимать сажать и т.д. но не взлетать.Через пару акков спокойно взлетите на сантиметров 10-20 и опять сажать.Главное пройти этап эйфории и страха.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Можно и без симулятора, разориться не получится. Пока елозить в попытнках взлететь, верт почти не ломается. Потом при зарулах стоимость падения будет в среднем рублей 50. Я учился с нуля на мсрх и ни разу не жалею. Восторг был бесконечный.

  8. #126

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    симулятор нужна для того, чтобы освоить взлет, посадку, висение хвостом к себе и управления хвостом так, чтобы он всегда смотрел бы на вас.
    Дальше пытаетесь то же делать с реальным вертолетом на земле. Потом пытаетесь потихоньку его отрывать. Главное на этом этапе - не делать резких маневров, не взлетать высоко. Потеряли контроль - щелкаете холдом и шлепаетесь, не пытаетесь вносить резкие сильные коррекции. Управляете очень аккуратно, двигая стик толчками. Толкнули - верт пошел не туда - толкнули в другую сторону ( кстати, наработка этого рефлекса очень важна - это один из главнейших рефлексов ) - двигать стик толчками, а не давить на него тем сильнее, чем сильнее верт отклоняется не туда.


    И я дико не согласен с мнением, что "4 канальник - выброшенные деньги". Я на биг ламе ( соосник ) год летал или даже больше, что говорить про FP верт...

  9. #127

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от norztf Посмотреть сообщение
    з.з.ы. а что на счет wl v922, v933
    V922 - однозначно нет, посколь стабильность никакая и моторчик не тянет - даже на флипах просадки жуткие.
    V933 - в плане мощности получше (как ни странно), но шустрый, как оса, новичку не пойдет - управлять будет нереально.

    Думаю, лучший вариант - WLtoys V977. Стабильный, БК мотор, режимы 3G и 6G - на втором верт сам стабилизируется, чуть посложнее, чем V911, в 3G - это полноценный CP вертолет. Крашеустойчивость на высоте - все другие модели этого класса ломаются чаще. В целом - лучшая модель для новичка.
    HiSky HCP100S можно рассматривать в качестве второго CP верта. Очень мощный и тяжелый (по сравнению с тем же V977), ломаться будет чаще, падать на нем нежелательно. При крашах в щепки не разносит, но все равно рама, лопасти, канопа, хв.балка страдают. Да и стабильность похуже, чем у V977-ого.

    Советую брать V977, лучше не найдете.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я дико не согласен с мнением, что "4 канальник - выброшенные деньги".
    4-х каналка - для самого начала ИМХО лучше всего. Тот же V911. Дает хоть какие-то навыки в ориентации
    А V977 лучше после V911 брать.. (Пост #127 - там про выбор именно первого 6CH верта. А не первого верта вообще. Как первый - V911. Ни наю, как можно на V977 с нуля научиться летать без симулятора, не убив первую тушку напрочь.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    4-х каналка - для самого начала ИМХО лучше всего. Тот же V911. Дает хоть какие-то навыки в ориентации
    Что является точно выброшенными деньгами по моим наблюдениям - это покупка 6 каналки сразу. Частенько вижу заявления типа "я поигрался с 911, за несколько дней все освоил, надоело - хочу классику ). Вот эти - то заявления у меня и вызывают вопросы. Я понимаю, что на 4 каналке легче летать. И что, прям так сразу можно выучить полеты мордой или боком к себе? Прям вот за пару дней или недель?

    И потом - я давно уже понял - нельзя в нашем хобби торопиться покупать верт больше и дороже. Не только из - за пилотирования. В первую очередь - из - за культуры обслуживания и техники безопасности. Вот при мне чел, недавно купивший верт с пультом, взял так спокойно включенный пульт под мышку :-) и такое бывает.

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Ну не знаю я начинал с наника и он до сих пор жив.

  14. #131

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что является точно выброшенными деньгами по моим наблюдениям - это покупка 6 каналки сразу. Частенько вижу заявления типа "я поигрался с 911, за несколько дней все освоил, надоело - хочу классику ). Вот эти - то заявления у меня и вызывают вопросы. Я понимаю, что на 4 каналке легче летать. И что, прям так сразу можно выучить полеты мордой или боком к себе? Прям вот за пару дней или недель?
    Ну не за пару дней, мне хватило 911 на месяц, далее был Mcpx.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Качественный Li-Po?
    от dron+ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1749
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:35
  2. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  3. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:22
  4. Futaba 8 FG и микровертолет
    от Fjodors2008 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 15:45
  5. Посоветуйте крепкий CP микровертолёт
    от Sonus519 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения