Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 131

Качественный микро-вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Насмотрелся на align, вот что значит качество. Хочу такое же качество, но на мелолете. Сейчас есть V977, но надоело читать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124

    Качественный микро-вертолет

    Насмотрелся на align, вот что значит качество. Хочу такое же качество, но на мелолете. Сейчас есть V977, но надоело читать про работу напильником, то винты в вал не вкручиваются, но шестерня слетает, то плату надо на жесткий скотч переклеить, то еще что. Хочется летать, а не допиливанием заниматься. Посоветуйте. Walkera я так понимаю уже "все".

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    мелколет и качество - понятия несовместимые. Хотите качество ( относительно хорошее по стандартам модельной индустрии ) - велкам в 500й + размер. С большой натяжкой, при использовании хороших комплектующих, можно говорить об относительно приемлемом качестве в 300-450м классе.
    Хотите качество "вообще", т.е. качество по стандартам обычной индустрии - забудьте про модели, в этом сегменте его нету в принципе ни в каких размерах.

    пысы: сам подход "летать, а не пилить" - полностью поддерживаю.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    большой брать рано. На крашах разорюсь. Сим активно использую, но все же.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Наник наше всё! Летает нормально, особо пилить не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Фиг знает. Слабости наника - плата с использование MLF компонентов, из - за которых появляются холодняки, моторы с никаким ресурсом (100-120 полетов и привет ), сервы, которые периодически надо промывать, слабая энерговооруженность, что, впрочем, до определенного уровня - благо.
    Есть еще blade mcpx BL. Аппарат - посерьезнее, оба мотора - и хвостовой, и основной - бесколлекторные, больше дури.
    Упаси Бог от align 150. Судя по отзывам в интернете ( и в реале от человека, который им владел ) вертолет очень неудачный и дорогой в эксплуатации.

    Все - таки попытайтесь рассмотреть большой верт. Мелколет, несмотря на его достоинства, прививает очень вредную привычку к безнаказанности битья.
    Мой рекорд на нанике был - один краш на 3 аккума, на 130ке - 1 краш на 7 акков. Сразу после этого взял 500ку. Хотел 450ку, но так получилось, что взял 500ку.
    1 краш на 30 акков. Мало того, что это - СОВСЕМ другие деньги и другое время на восстановление ( на нанике примерно каждый 3й - 5й краш требовал ремонта, на 130ке - что - то типа того, точно уже не помню, на 500ке же КАЖДЫЙ краш естественно требует ремонта )

    Посмотрите на 300й размер. У blade 300x есть косяки, и они существенные, но на мой взгляд довести до ума его можно ( вариант - сразу собрать lynx 300, т.е. 300Х из апгрейдных запов )
    Если его довести до ума, то летать он будет весьма вменяемо, хоть и хуже 450ки, но цена краша будет существенно ниже, в частности за счет того, что лопасти там практически не являются расходником - фиг их сломаешь. Особенно хорошо, что 300Х довольно часто падает без поломок. На 450ке это - довольно редко, на 500+ - почти никогда.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Верт буду брать 500ку. Но когда навыки пилотирования перейдут на нейронно-мышечный уровень. Сейчас такого еще нет, поэтому 100% уверен что буду бить регулярно. Ощущения безнаказанности даже на мелколете нет, то одно то другое, просто стоит дешево. Вот последний раз перестал работать ХР на 5-6 падении. А запасного нет. Поэтому падать желания нет совсем.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    кроме блейдов nanoCP, mCPx вариантов нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    есть еще mCPx BL
    WlToys по понятным причинам не предлагаю.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Если аппаратура DSM поддерживает, то смотрите блейды:
    130 - если денег совсем мало. Падает, как правило без фатальных повреждений, если не втыкать в асфальт. Недостаток - сняли с производства, скоро не будет запчастей. На барахолке с коробкой запчастей ~200$
    180 - силовые фигуры после него придется переучивать, поскольку дохлый. Вызубрить полеты блином и в инверте он поможет. Если над травкой и пользоваться холдом при зарулах - относительно крашеустойчив.
    300 - большой, хороший, дорого падает.

    Я бы смотрел в сторону симулятор + Тарот 450.
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=356
    Тушка 120$, электроника еще 200$. Если летать на его родных запчастях и стеклянных лопастях с ХК, то большинство падений уложится в сумму 10$. Но придется его настраивать после каждого падения. Это 1-4 часа времени. Ликвиден, если надоест - можно продать. Блейды уйдут по цене семечек.
    А через годик уже можно и на 500ку переходить, например Gaui x5 очень хороши.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    про 300ку не соглашусь с тем, что дорого падает. 20-30 евро краш с последствиями. Но бывают краши и без последствий, если летать над травкой и вовремя щелкать холдом - не так уж и редко. Как по мне - это гораздо лучший вариант, чем пресловутый тарот. А микробиста потом можно переставить с 300ки хоть и на 500ку: сам на нем год на 500ке летал. По ликвидности - соглашусь: 300ка имеет никакую ликвидность. Про тарот тут уже все писали - переписали. Начнете с того, что выкинете все винты, идущие в комплекте. Винты, чтобы собрать, надо сразу же покупать. Вроде типа копейки. А потом - пошло - поехало - кривые валы, борьба с вибрациями и так далее. Потом сразу же надо хвост переделывать. я так понимаю, что в стоке у него - никакие лимиты. Сервы перебирать, вклеивать туда изоленту, чтобы ничего не коротнуло, подбирать шестеренку у которой нету осевых/радиальных биений, которые, кстати, добавляют вибраций. На этом форуме, сколько народу ни выкладывало видео, я по - моему видео ОДИН нормально летающий тарот - у racer - g. И еще один - у какого - то спортсмена, там, где ( подозреваю ) от тарота осталось одно название. Но я скорее соглашусь с тем, что он ликвиден. Это меня всегда умиляло. К примеру, свою ХК 450 - говно из говна - я продал в Риге за один день, народ при этом все звонил и звонил, пока я не удалил объявление. Интересовала народ исключительно цена - я его выставил где - то за 60 долларов в нелетающем состоянии и с кривой рамой. Для меня это было дикостью - как по мне - уж лучше не покупать ничего, чем ХК, CopterX, Gartt, ALZRC и прочий хлам по какой угодно цене.

    Нормальный вертолет стоит денег. Сколько заплатите, примерно настолько он и будет летать. Политику "все равно он будет летать до первого падения", "какая разница, на чем висеть" считаю дурью, на которую сам в свое время попался, о чем жалею.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    кроме блейдов nanoCP, mCPx вариантов нет?
    Если Вы хотите учиться летать, а не падать, то минимальный размер 450, т.е. с 325ми или 360ми (лучше) лопастями. Мелколет позволяет во многих случаях падать безнаказанно, НО!!! Половина случаев падений на мелколете - это не заруливание, а модель банально не вытягивает и даже на 450ке этого падения не будет, так как она спокойно сделает то, что Вы от нее хотите. При полете над травой и падений с холдом 450ка не сильно ломается, поверьте, у меня было 2 падения на Тароте: в одном сломалась 1 стойка шасси, в другом 1 качалка на серве, оба падения были метров с 4х в траву с выключенным двигателем.

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Насмотрелся на align, вот что значит качество.
    Шутить изволите, возьмите любой более дорогой бренд и Вам так казаться не будет.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 23.06.2015 в 17:11.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Начнете с того, что выкинете все винты, идущие в комплекте. Винты, чтобы собрать, надо сразу же покупать. Вроде типа копейки. А потом - пошло - поехало - кривые валы, борьба с вибрациями и так далее. Потом сразу же надо хвост переделывать. я так понимаю, что в стоке у него - никакие лимиты. Сервы перебирать, вклеивать туда изоленту, чтобы ничего не коротнуло, подбирать шестеренку у которой нету осевых/радиальных биений, которые, кстати, добавляют вибраций.
    Вброс защитан.
    Нормальное у Тарота качество за свои деньги. Летает и не кашляет, собранный из коробки. Сервы никто не заставляет покупать в комплекте. А kst - это очень даже здорово.
    Винты на любом верте с первого раза пойдут под паяльник\дремель и в утиль, поскольку нет культуры применения локтайта.
    +30$ на комплект от rccrew и нормальная отвертка решают проблемы.

    Если же приобрести blade, то будут 2 проблемы:
    1) Быстро невозможно купить запчасти - ремкомплект будет стоить дорого, ибо сидеть без вертолета 3 недели в наших почтовых реалиях некруто.
    2) Стоить запчасти будут как на 450й алайн, а летает он не очень.

    В общем, вертолет за собой тянет кучу сопроводительных затрат, которые при большом наборе моделей съедают половину бюджета на запчасти и свистелки.
    Поэтому надо выбрать класс, который не придется отнести в помойку через полгода. А то тут на форуме таких монстров продают в 120-180 классе, что страшно становится, сколько в них денег вложено.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    360ми (лучше) лопастями.
    Да, что уж там, сразу 600ку и лопасти по 70$...
    360е стекло гнется, как гавно, и бъет по балке. 360е карбон стоят 15$ за один раз сказать "Ой, %%я!"
    325е стекло стоят 30$ за 10 пар и крутятся до 3200 без ущерба для окружающих.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    При полете над травой и падений с холдом 450ка не сильно ломается, поверьте, у меня было 2 падения на Тароте: в одном сломалась 1 стойка шасси, в другом 1 качалка на серве,
    При именно падении всегда лопасти, шасси, основной вал, качалки, часто основная шестерня и не дай бог упасть на хвост.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 23.06.2015 в 17:12.

  16. #13

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про 300ку не соглашусь с тем, что дорого падает. 20-30 евро краш с последствиями. Но бывают краши и без последствий, если летать над травкой и вовремя щелкать холдом - не так уж и редко. Как по мне - это гораздо лучший вариант, чем пресловутый тарот. А микробиста потом можно переставить с 300ки хоть и на 500ку: сам на нем год на 500ке летал. По ликвидности - соглашусь: 300ка имеет никакую ликвидность. Про тарот тут уже все писали - переписали. Начнете с того, что выкинете все винты, идущие в комплекте. Винты, чтобы собрать, надо сразу же покупать. Вроде типа копейки. А потом - пошло - поехало - кривые валы, борьба с вибрациями и так далее. Потом сразу же надо хвост переделывать. я так понимаю, что в стоке у него - никакие лимиты. Сервы перебирать, вклеивать туда изоленту, чтобы ничего не коротнуло, подбирать шестеренку у которой нету осевых/радиальных биений, которые, кстати, добавляют вибраций. На этом форуме, сколько народу ни выкладывало видео, я по - моему видео ОДИН нормально летающий тарот - у racer - g. И еще один - у какого - то спортсмена, там, где ( подозреваю ) от тарота осталось одно название. Но я скорее соглашусь с тем, что он ликвиден. Это меня всегда умиляло. К примеру, свою ХК 450 - говно из говна - я продал в Риге за один день, народ при этом все звонил и звонил, пока я не удалил объявление. Интересовала народ исключительно цена - я его выставил где - то за 60 долларов в нелетающем состоянии и с кривой рамой. Для меня это было дикостью - как по мне - уж лучше не покупать ничего, чем ХК, CopterX, Gartt, ALZRC и прочий хлам по какой угодно цене.

    Нормальный вертолет стоит денег. Сколько заплатите, примерно настолько он и будет летать. Политику "все равно он будет летать до первого падения", "какая разница, на чем висеть" считаю дурью, на которую сам в свое время попался, о чем жалею.
    Игорь, Вы же не видели тарот. Я летал 2 года и собрал и пользовался родными винтами, если со всей дури не затягивать и в локтайте винты не купать, то все нормально. Валы мне никогда кривые не попадались, а покупал я их много разных, может повезло. В любом случае можно купить набор хороших винтов на будущее и поменять их постепенно по необходимости.

    Опять же, Трубадур написал, что краш обойдется в 10 баксов, а Вы пишите в 20-30 евро, т.е. по Вашему - это не дорого за 1 падение мелкого, по сути, верта. Да и не Вы ли очень долго бились с 300й и у Вас она так и не полетела нормально, но Вы предлагаете пройти этот путь другим и потом купить что-то другое?

    ИМХО, мелколет необходим для того, чтобы понять оно Вам вообще нравится или нет. Если зацепило, то дальше минимум 450ка: дешево - тарот, дороже - гайка или форза, еще дороже Гоблин, можно после мелколета 500ку, если финансы позволяют: дешево - алайн, дороже - много брендов, которые летают лучше и дольше алайна.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    При именно падении всегда лопасти, шасси, основной вал, качалки, часто основная шестерня и не дай бог упасть на хвост.
    Ну Александр, я привел 2 своих последних краша, на высоте около 4х метров оба раза отключался двигатель, падал вертолет в высокую траву - это его и спасало. До этого у меня были краши и больше, но после того как поставил карбоновые лопасти родные, то они пережили 5 крашей, а до этого стекло ломалось при любом краше. Но даже если по первости падать сильно, то максимум баксов на 20 за раз с учетом лопастей стеклопластиковых.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 23.06.2015 в 17:15.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы же не видели тарот.
    Тарота живьем я кстати видел. Если бы не видел, наверное, поддался бы и купил 450ку в свое время, каковую возможность долго обдумывал. 300ка. Я про 300ку писал в теме про нее. По прежнему считаю, что она, если сразу поменять некоторые детали, будет вполне нормально летать, но конечно до 450ки по летным качествам не дотянет. Летал я на ней относительно немного. Путь, который я прошел, конечно же проходить не надо: покупая ее, надо СРАЗУ ЖЕ менять мотор и механику хвоста и усиливать раму.
    Кстати, насколько мне известно чел, который у меня ее купил ( литовец ) - летает. А продал я ее по одной причине: она уже полетела ( вменяемо ) но как назло я умудрился воткнуть в регуль акк, переполюсовав его. Учитывая мои предыдущие вложения в этот верт, я счел это перстом судьбы, тем более что было на чем летать.
    Я считаю 300ку минимальным относительно вменяемо летающим размером не без технических дурок, которые, впрочем, излечимы.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Вброс защитан.
    Щитайте, щитайте :-)
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Мелколет позволяет во многих случаях падать безнаказанно, НО!!! Половина случаев падений на мелколете - это не заруливание, а модель банально не вытягивает
    Ну, не половина, но таких падений, скажем так, не так уж мало. Процентов 10 у меня было - это точно :-)
    А вообще - никакой верт не любит падения и лучше от них не становится. Вот я сейчас довел форзу до того, что тиктаки она делает практически на месте, как раз пришел с поляны - дико доволен. Почему удалдось довести? Потому, что падения не сжирают время на ремонты. Знай только меняй подшипники, линки и доделывай. У меня это происходит примерно так: летаю. Всегда есть какие - то нюансы, которые хочется довести. В один прекрасный день меня это достает - сажусь и довожу очередной момент до ума. Верт начинает летать все лучше и лучше. А потом - краш, и все начинается сначала.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Отвечу всем и сразу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    WlToys по понятным причинам не предлагаю.
    Причины лично мне как владельцу их продукции(хоть и дешевой но вполне летабельной) не понятны.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я бы смотрел в сторону симулятор + Тарот 450.
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=356
    Тушка 120$, электроника еще 200$. Если летать на его родных запчастях и стеклянных лопастях с ХК, то большинство падений уложится в сумму 10$. Но придется его настраивать после каждого падения. Это 1-4 часа времени.
    Плюсую.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про тарот тут уже все писали - переписали. Начнете с того, что выкинете все винты, идущие в комплекте. Винты, чтобы собрать, надо сразу же покупать.
    Ничего страшного.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потом сразу же надо хвост переделывать. я так понимаю, что в стоке у него - никакие лимиты. Сервы перебирать, вклеивать туда изоленту, чтобы ничего не коротнуло, подбирать шестеренку у которой нету осевых/радиальных биений, которые, кстати, добавляют вибраций.
    Игорь,думаю вы давно уже поняли что БНФ вертолет до первого краша.Потом как обычно,переборка,настройка,борьба с вибрациями,дефектовка некачественных запчастей.Это надо принимать как часть этого хобби.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ОДИН нормально летающий тарот - у racer - g. И еще один - у какого - то спортсмена, там, где ( подозреваю ) от тарота осталось одно название.
    Спасибо.Тарот у меня без единой Алайновской детали.Да и (помоему) у Grandmaster тоже вроде чистокровный Тарот.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как по мне - уж лучше не покупать ничего, чем ХК, CopterX, Gartt, ALZRC и прочий хлам по какой угодно цене.
    Абсолютно с этим согласен но почему то Гартт550й давно лежит у меня в корзине.Все не созрею.Не знаю как назвать этот феномен но зная что этот верт доставит мне не мало хлопот(а возможно и нет) я готов его купить.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    360е стекло гнется, как гавно, и бъет по балке. 360е карбон стоят 15$ за один раз сказать "Ой, %%я!"
    325е стекло стоят 30$ за 10 пар и крутятся до 3200 без ущерба для окружающих.
    Все верно.Когда перевел Тарота на 360е то падать стало не по карману.Лопасти съедают почти весь бюджет краша.А вот стекляшки за 4$ сначительно сокращают этот бюджет до 8-10$ за среднее падение.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    и не дай бог упасть на хвост.
    Это ужастно!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про 300ку не соглашусь с тем, что дорого падает. 20-30 евро краш
    Ничего себе недорого.30 евриков это сколько там зеленых?Ну явно не 30 да?а уже под 50.И это одно только падение.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Причины лично мне как владельцу их продукции(хоть и дешевой но вполне летабельной) не понятны.
    человек же пишет: имею wltoys и больше нихачу :-)
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ничего страшного.
    Как кому. Мне, к примеру, не нравится, когда я покупаю деталь, меняю ее и не уверен в том, что эта деталь вообще будет работать. Может, она изначально кривая. Все - таки я хочу, ставя деталь, быть уверенным, что уж новая - то деталь ТОЧНО будет исправной.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,думаю вы давно уже поняли что БНФ вертолет до первого краша.
    не, не согласен. Во - первых, бнф значит, что вертолет в большинстве случаев ХОТЯ бы собран и полетит ХОТЯ БЫ до первого краша. А когда берешь несобранный кит, никогда нельзя быть уверенным в том, что
    а) кетайцы положили те валы, которые надо, а не абы что
    б) кетайцы ничего не забыли положить
    в) все, что положили кетайцы - не кривое - косое, и подойдет друг к другу
    Это многого стоит :-) Вот, к примеру, в каком виде мне пришла ХК450.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все не созрею.
    И не надо. Созрейте на нормальный агрегат, руки натренировали, хватит уже летать на хламе.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ничего себе недорого.30 евриков это сколько там зеленых?Ну явно не 30 да?
    Хммм...20 евро равняется 22 долларам по курсу гугла на момент написания поста. Я по - прежнему считаю, что это недорого, да, особенно если учитывать то, что часто на 300ке краши бывают без последствий.Хотя и форза, если брать у япошек, примерно на ту же сумму бьется. В тарелке за 1000 полетов не появилось вообще никаких люфтов.
    пысы: сегодня установил абсолютный рекорд - 186 безкрашевых полетов ( или 206 - один краш, который ничем не закончился был из - за того, что я выключил идл и пошел на посадку, а потом передумал садиться )

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    кроме блейдов nanoCP, mCPx вариантов нет?
    Есть HCP100S от HiSky..

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Как то грустно тут у Вас.
    Пока учился начинал на стекле потом перебил пяток пар карбона, затем вспомнил что еще стекла полно, так на нем и летаю, самый тяжелый краш на тароте (с поломкой рамы) вышел в 60 зеленых президентов средний краш 15 тех же президентов.
    За последние два месяца не падал (аж скучно). Хотя вру сегодня питьч-пампил до одури, приложился шаськами, минус одна стойка.
    А вообще начинать сейчас надо с 977, а там по вкусу (сугубо мое мнение).

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А я летаю на Гауи 200 и доволен. Вертолет сняли с производства, сейчас только X2 можно купить, то же вертолет только чуть по больше, советую.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?
    Из всего, что я видел Blade'ы самые качественные. Напильника почти не надо. Все летит из коробки. По мере крашей заменяется на апгрейды.
    Для дома и дачи nano CPX, для улицы-зала mCPX (как я понимаю остались только BL).
    130x, 180cfx, как и Align 150 - больше стоят на полке в ожидании ремонта, чем летают. 300Х и GAUI X2 тоже не советую. Они быстрые и резкие, как мелкота, но бьются, как 450-ки. То же можно сказать про 500-ки - летают быстро, как 450-ки, но бьются, как большие вертолеты - в узел.
    Оптимально для новичка 450-ка. JR Forza 450 один из лучших в Москве вариантов по соотношению цена-качество-прочность. Есть комбы с вполне хорошей электроникой.
    Оптимальный вариант для наших широт - иметь nano CPX на зиму и 1-2 уличных вертолета на теплый сезон.
    Последний раз редактировалось Tigron; 25.06.2015 в 12:41.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Они быстрые и резкие, как мелкота, но бьются, как 450-ки.
    нисагласин. 300ка - довольно - таки тормоз :-) по - крайней мере по сравнению с мелкотой, и бьется по моемеу опыту погуманнее 450ки. Раза эдак в два. Скажем, если шансов повредить при краше лопасти в 300ке - очень мало, в 450ке есть шансы НЕ повредить лопасти при краше, а в 500ке лопасти ломаются почти всегда.
    Что касается летных качеств и их зависимости от туши - я все - таки понял одну вещь: слишком многое зависит от настройки. 450ку можно настроить на очень и очень вменяемый полет - такой, что она будет летать чуть ли не лучше плохо упакованной 500ки.
    Из 450к я тоже скорее за форзу, учитывая цены на запчасти. Брать лучше только механику, или комплект механики - регуля - мотора. Сервы ихние - так себе. Ну, или таки Gaui X3. Там, имхо, лучше взять суперкомбо. Да, дорого. Но оно, на мой взгляд, того стоит. Вообще, повторюсь - если брать 450ку ( что вполне оправданно ) - надо брать нормальную.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    130x, 180cfx, как и Align 150 - больше стоят на полке в ожидании ремонта, чем летают.
    130ка у меня была, ок. 600 полетов на ней сделал ( на нанике - тыщу или типа того ). Слабость этого верта - полноценная хв. механика. Хвостовая серва дурила постоянно. Алайн 150 - пока он работает, он летает вменяемо. Проблема в том, что потом очень быстро начинаются дурки. Причем такие, которые плохо и дорого лечатся. 180CFX - как - то не слышу о нем хороших отзывов. Blade mCPX BL - вполне себе нормальный верт для своего класса. Нету пирокомпенсации - имхо, да и фиг с ней.
    Проблем у микровертолетов - две: сумасшедшие обороты и никакой ресурс микроподшипников и наносерв плюс постоянные падения.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Игорь,
    У меня был Х2. Это пока блином на нем летаешь - вроде бы та же 450-ка. А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.
    И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали? По моему вся электроника в супер комбах - те же яйца только в профиль. На этом фоне JRовские сервы выделяются хотя бы удобной заводской качалкой и копеечными ремкомплектами. Почитайте Хелифрик. На Форзе при крашах рвет любые сервы - это особенность DFC головы.
    ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Части
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А когда начинаешь учиться пилотажу - понимаешь, что он далеко не такой тормозной, как вначале казалось. Ошибки он не прощает и времени вырулить нет вообще.
    Когда начинаешь учиться пилотажу, времени вырулить, имхо, нету ни на 450ке, ни на 300ке. Что 0.5 с., что 0.3 - имхо, разницы - никакой.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?
    Там моторчик большой в сервах, судя по всему, это вариации мксов, но ремкомплекты там все же несколько другие. Я немного падал на мксах, один раз серва стала немного заедать, поменял основную шестерню на одной серве, хотя можно было и не менять, два других раза ничего не было сломано. На стоковых сервах каждый краш - минус 2 ремкомплекта, но не люблю я их не за это, а за то, что они не показали себя надежными.
    Большой мотор в серве я рассматриваю как плюс надеясь, что коллектор переточится не так быстро. Тем не менее, статистики у меня нету. По декларируемым параметрам гауйные сервы несравненно лучше, но как раз это для меня - не аргумент - с стоковыми сервами JRки все летало отлично, претензии - только к их надежности. Тяги у стоковых серв очень хорошие, это есть.
    А верт X2 как - то неособо народ хвалил.

  27. #24

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    И с чего вы взяли, что в супер комбо у ХЗ сервы лучше, чем у Форзы. Вы на них летали?
    Я летаю на стоковых сервах гайки. Работают они очень хорошо и насколько я знаю не ломаются так легко как сервы Форзы. Наличие ДФЦ головы Форзы минус и дополнительный шанс на смерть серв.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ИМХО, по совокупности факторов суперкомба Форзы без ТАГСа + какой-нибудь К-Бар Коала или б/ушный ВБар (благо сейчас из-за перехода на Нео много предложений) для Москвы выглядит лучше суперкомбы ХЗ.
    По совокупности каких факторов кроме первоначального бюджета, особенно если считать, что сервы у Форзы очень легко ломаются при крашах и их восстановление лишний гемор постоянный.
    Запчасти стоят примерно одинаково в Мск, насколько сильно каждый из них ломается при крашах, смотря как зарулить.
    ИМХО, между этими вертами полный паритет, выбирать можно то, к чему душа больше лежит.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Максим, вы не внимательно смотрите.
    По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ. Батарейки на 3 банки с ХК тоже можно взять в 2 раза дешевле, чем аналогичные на 6 банок.
    У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
    В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Старички тоже цепляют землю. Попробуйте ее не цепануть, взлетая с бугристой проселочной дороги или вообще с земли с травой ( другой площадки нету :-) ) Я фанат ремня и верт с валом больше НИХАЧУ.
    Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.
    DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По цене тот вариант Форзы, что я указал в прошлом посте в Москве почти в 2 раза дешевле ХЗ
    Кит с мотором, регулем и сервами 21 тысяча в МСК, этот вариант? Плохой вариант, если каждый краш 1-2 сервы летят. Лучше уж кит с мотором и регулем и сервы отдельно.
    Я почти в эти деньги гайку на 3 банки тоже могу собрать в мск, а на 6 банок ненамного дороже будет (только мотор поменять), но гораздо мощней и стабильней 3х банок. Эти 2 вертолета абсолютный паритет по многим вещам, а разница в 3-5 тысяч первоначальных вложений за полный комплект - это ни о чем, но и этой разницы может не быть, если подойти к выбору с умом.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    У Форзы ремень на хвосте (причем очень удобный в обслуживании), что избавляет от гемора с коничками. Новички хвостом планету цепляют часто, а апгрейд на ремень для ХЗ стоит денюшек, что еще больше снижает его привлекательность.
    В итоге значительная экономия в финансах при аналогичных летных качествах и удобстве обслуживания.
    ДФЦ на Форзе зло. Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это. Нет там никакой экономии, я Вам говорю, они одинаковы в расходах и выбирать нужно тот, который больше нравится внешне.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради - каждый ремкомплект на форзовские сервы можно почти всегда использовать дважды, если знать технологию, соблюдать ее и иметь станок.
    Ага, а лучше фабрику со станками. Игорь, Вы же сами не хотите морочить голову лишний раз, вот и я не имею никакого желания перебирать сервы каждый раз, тут летать-то время находишь не всегда.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    DFC голова на форзе - изумительная в плане крашеустойчивости. Никаких проблем, восстанавливается очень дешево.
    ДФЦ зло на мелких в принципе, недаром от него отходят уже. Да и это лишняя нагрузка на сервы при крашах.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Ну у меня только качалки (усиленные ломает), зато линки целые.
    Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
    Наников уже нет, кто что посоветует?

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме хочет один знакомый маленький верт для начального обучения, желательно с коллективным шагом под спектрумовскую аппу.
    Наников уже нет, кто что посоветует?
    А МСПХ БЛ не? Наник еще купить-то можно.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Ну пока все сходиться на блке

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Переделка Х3 для эстетов, некоторые уже попробовали и не поняли зачем это.
    Это про меня. Спасибо, Макс. Ну да, в поведении разницы я не ощутил, кроме приземления: холд в 0.5-1 метре от земли теперь лучше не дергать, инерция у ротора заметно снизилась, верт просто брякается. И где-то на Фрике я читал, что при крашах конички на вальной Гайке не режет благодаря корончатой шестерне обгонки. Проверять было неохота.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Что вы спорите? Гайка нормальный вариант, форза - тоже нормальный, тока не надо демонизировать DFC голову в форзе, а топикстартер уже смылся :-)
    А что, наник разве уже снят с производства???

    И это. Про DFC голову. У меня есть некоторый опыт ее эксплуатации на алайне 500. Я так понимаю, что ее основная проблема при краше - это то, что вместо копеечных линков ломаются дорогущие металлические узлы и она сама раздалбывается, т.е. появляются люфты. В Форзе этого нету. Потому, что там нету никаких дорогих металлических узлов. Если там что - то ломается, стоит оно копейки, потому как пластиковое, а подшипники живут там уже очень долго - я их не менял вообще ни разу, при этом они отлично работают.
    На 500ке с EFL головой у меня ломались обычно те же 2 передних редуктора серв.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.06.2015 в 17:37.

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?
    думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси


    про 450й. Уже как то тему пилил, сказали бери 500й. Он стабильнее и все такое. Но при падении с 10м я боюсь на серьезное бабло буду попадать. Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.

    wltoys не хочется я уже писали почему. То тут надо допилить, то тут. Хочется купил и летаешь. Сломал - поменял. А не надфилем работать. Чего стоят не вкручивающиеся винты в основной вал?!

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Уже как то тему пилил, сказали бери 500й
    Первоначально падать будете по любому, без вариантов. Поэтому Тарот - самый оптимальный вариант, думаю. Когда более-менее начнет получаться, то можно будет и о чем-то более крупном думать. "Я сто раз так делал!"©
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    боюсь на серьезное бабло буду попадать
    Однозначно!

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Тарот - самый оптимальный вариант
    Полностью согласен. Тарот на 6 банок и с 360-ми лопастями вполне нормально летает, а более дешевой альтернативы при крашах я просто не вижу.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси
    Так все-таки думается или умеете? Это немного разные вещи.
    Если вы ни разу настоящий вертолет еще в руках не держали, то Ваш выбор однозначно Blade 200 SR X с его системой спасения. Несмотря на симулятор, она Вам ох как понадобится. До конца этого сезона Вам его хватит за глаза. В Москве в продаже тоже имеется.
    На зиму, как я уже говорил, поищите Blade Nano CP X. В Москве еще парочка осталась в Братьях Райт.
    Про 450-ку я уже все сказал в прошлом посте. Форза сейчас решает. А Таррот нужно дорабатывать не только напильником. К тому же 3-х баночный сетап на синих Турингах с российского НК склада стоит в 2 раза дешевле 6-баночного из любого места.
    500-ку не советую. Если есть лишние деньги - берите сразу 550-ку и заряжайте ее хорошей ФБЛкой.
    Последний раз редактировалось Tigron; 28.06.2015 в 17:55.

  40. #37

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    реальный вертолет у меня V977. На нем уже несколько дней в этом году летал. Но то одно то другое. "Думается" потому что на мой взгляд при 40об\мин удерживать вертолет это уже вполне "умею". В реале тоже все в порядке.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий sitetech,
    Я не совсем понимаю, что означают Ваши 40 об/мин. вокруг оси? Как вы их измеряли? И зачем учить пируэт до того, как научились летать на самом вертолете?
    Несколько дней в этом году - это конкретно сколько вылетов по сколько минут?
    Скорее всего Ваш вертолет это все-таки пока Blade 200 SR X.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.
    Неправильный подход. Отрабатывать надо в симе, а когда идет речь о 450ке, от на ней надо отрабатывать только уже наработанное в симе. Стоимость краша исключает эксперименты. Вообще, как я посмотрю, я вижу здесь 4 основных подхода:
    1) покупать хлам ( тарот, алзрц, коптерх, хк450 и прочее ), забить на симулятор и, постоянно роняя верт, тратить время и деньги на его бесконечные ремонты и парить мозг отказами матчасти. По моим наблюдениям, при такой системе все вроде хорошо, краш - дешевый, что воспитывает нехорошую привычку пофигистично относиться к матчасти. А ведь рано или поздно захочется нормальный верт. А эта привычка покупку нормального вертолета исключает. Знаю человека на этом форуме ( racer-g ) который на мой взгляд очень хорошо прогрессирует, но большинство людей, которых видел в реале и обучаются по такой схеме, в пилотировании - увы - имеют нулевой прогресс за многие годы, да и вертолеты их, честно говоря, летают хреновенько, а порой - просто ужасно.
    2) покупать нормальный верт 450 го класса и сидеть в симе до отупения. Довольно дорогой вход в хобби, но - возможно - эффективный при наличии хорошего бюджета, мозгов и прочего. Знаю примеры, когда человек весьма хорошо прогрессирует ( в частности, AhmA и еще один чел в реале ).
    3) покупать 550+ СРАЗУ. За все время нахождения меня на форуме видел несколько таких людей - через какое - то время все они куда - то пропадали. Ни одного примера успешного освоения пилотажа таким образом я не знаю. Что не исключает того, что такие примеры все же есть.
    4) покупать мелколет, много сидеть в симе и очень медленно повышать размер. Резкое повышение размера чревато чудовищным ( в 5-10 раз ) скачком расходов. Меньше бюджет, чем п.2 и медленнее. Сам занимаюсь именно по такой политике. Примерно по такой же политике занимались, если я правильно понимаю, chop, def.lord.
    Чтобы сказать, какая методика является наиэффективнейшей, у меня недостаточно статистики. Что я вижу - так это то, что рулит все - таки упорство, фанатизм, наличие инженерного мышления и количество полетов. Тем не менее, с одной стороны учиться лучше на хорошей технике, с другой стороны недостаток финансирования пагубно влияет на прогресс, если не вовсе останавливает его.
    Тем, кто спрашивает, я всегда рекомендую методику 4 - мелколет с жопомотором. Чем больше вы выжмете из мелколета и из сима, тем дешевле будет последующее обучение. Сам я забросил наника, когда подошел к инверту, потому что наник очень слабый, и даже флипы ему с трудом даются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Качественный Li-Po?
    от dron+ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1748
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 23:09
  2. Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9296
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 22:52
  3. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:22
  4. Futaba 8 FG и микровертолет
    от Fjodors2008 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 15:45
  5. Посоветуйте крепкий CP микровертолёт
    от Sonus519 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения