Где то это видео было на форуме, не так давно его видел)))
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Где то это видео было на форуме, не так давно его видел)))...
Где то это видео было на форуме, не так давно его видел)))
Для меня суть в том, что лопасти не выдержали. И оверспидом не показалось, ну если токо немного. Мне конечно до такого стиля полета далековато, но блин, сыкотно не меньше !
вы звук послушайте. перед разрывом примерно за полсекунды началась раскрутка. И опять же - надо смотреть сколько чел там накрутил оборотов. Не факт что он не накрутил их сверх всякой меры. По - крайней мере утверждать что лопасти фиговые стоит только убедившись, что это не косяк настройщика :-) а брак в виде сколов может быть у кого угодно...
Оверспид не сильно зависит от настройщика.
Можно и с низких оборотов переразогать ротор. Просто уметь надо. Должен быт запас прочности у лопастей, причем нормальный.
Можно и так. Все равно как делать, главное не потерять скорость. После ролла он имел еще приличную скорость и мог спокойно разогнать ротор
Можно услышать, как завывает хвост перед взрывом. Не думаю, что это возбуждение от маневра, думаю, что как раз оверспид
По-моему разгон ротора идет больше, когда ротор не перпендикулярно скорости вертолета становится, а когда он еще имеет угол. Я когда делаю оверспид из падения с высоты, то быстро ротор перевожу в горизонт, у меня не выходит сильного оверспида. Тут он как раз долго держал верт под наклоном по потоку
Какая клевая у них поляна...
Последний раз редактировалось Mr.Miron; 07.04.2016 в 00:46.
Я думаю, что все - таки играет роль - с каких оборотов разгонять. Народ обычно любит превышать обороты, указанные производителем, а потом удивляется - а чево взорвалось?А ведь это - то же, что и с электричеством: вряд ли найдутся идиоты, которым придет в голову разгонять 6 вольтовые сервы, подавая на них 8.4В, хотя какое - то время серва, наверное так работать будет...
Я о том же. А этот ролик под мостом я уже видел. Красотаааа...
Мне кажется не важно с каких оборотов делать оверспид.У меня нехилый такой получался когда с гувером бара летал.На затяжных скоростных радугах или с быстрого падения если под конес стик шага в ноль.Но возможно и ротор надо наклонять я уже не помню.Гувер ХВ так больше не делает.Мне кажется такой специфичный звук появляется не от чрезмерных оборотов а от обгонки.
Если лопасти расчитаны на 2200 об/мин для 700ки , допустим, то их не должно рвать при 2300об/мин и при 2400 об/мин тоже.
Кстати, а сколько там производитель указывает?) Я что-то не видел на упаковках указание оборотов предельных, думаю что все не указывают
http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=32308
Вот на таких написано 2000 об
А что пишут? Что после 2000 они взрываются или что полку не делайте больше 2000?
А видос с протосом глянул кто-нибудь? Парень летает как псих)
Да, вроде, нет. Низко летает.
Весело) . Да, психоз), но зато выделяется на фоне других
То есть я могу летать на 1999.(9) об/мин? )
Что за максимум? Или надо чтобы датчик стоял и оверспида больше 2000 не было. Для меня это отмазка производителя.
Если указывать, то обороты разрыва.
2000 это нормальные обороты для 700ки. И 2100 крутят. Есть психи, которые и 2300 крутят на 700ке.
это не отмазка
каждый производитель сам закладывает свой коэффициент запаса
например на лампочке написано что она 220В - номинальное напряжение
при этом в инструкции можно найти что максимальное напряжение 230В, но это не значит, что она сгорит при 231В
аналогично пишут про частоту вращения двигателя авто
а обороты разрыва никому не нужны, так как неизвестно на сколько меньше этого значения должны быть рабочие обороты
позабавил момент с воронкой
начал делать, а потом понял что влетит прямо в себя =)
А это кто пилотирует???
https://www.facebook.com/IAFSu30/vid...9972358388615/
Это цикл так отрабатывает?
Неа! Это просто прямолинейный полет.
Ну можно скзать, что цикл по большому счету.
Тут еще не видно возвратно поступательного движения лопасти иминуемый у нас фазингом, т. к. камера за демпфером стоит вроде.
Mirko Cesena New Logo 700 Modellbau Wels 2016
Dunkan Bossion Gaui X3 Modellbau Wels 2016
посадки у обоих, конечно, эксклюзивные :-) не говоря уже про полеты - особенно про контроль высоты у Дункана.
На самом деле мне очень интересно - может ли кто - нибудь измерить, на каких RPM летает Дункан на X3?
Меня пугает 700 в таком помещении. Хоть и контролирует Мирко вертолет отлично, но все равно...Болт лопнет, еще что-то...
Игорь. Да "ларчик просто открывается" - у этих "гитлерюгендов-школяров" есть, так сказать, спонсоры... Т.е. эти вертолетики у них НЕ последние и НЕ единственные... и скорее всего куплены не на "студенческую стипендию"... Понимаешь?
Я могу так же "брить траву" у себя на поле - но я этого не делаю... стараюсь чуток повыше летать... мало того - на виражах (воронках) я "подсознательно" даже высоту увеличиваю , когда верт удаляется от меня.... Чуть-чуть....
Не надо за этими "школярами" гнаться - они просто свои печеньки отрабатывают - рекламой занимаются... шоб мы с тобой покупали это все...
По поводу высоты - в симуляторе я легко летаю на таких же высотах - потому как не боюсь разбить симуляторную модель....
Мало того - малые "дистанции" держать легче, чем большие, если конечно не бояться
P.S. Как пример из реальной жизни, так сказать - полеты группой на реальных самолетах. Ведомому (который сзади) держать интервал-дистанцию легче, когда очень близко (видно сразу изменения, и быстро реагируешь ручкой и РУДом). А вот когда полеты групповые по "боевому " - метров 50-100 болтаешься сзади - там приходится постоянно "догонять-отставать"....
![]()
Битье вертух не приветствуется. Им не будут давать кучу вертолетов
а самом деле мы не знаем, на каких условиях они летают. Тем более что помимо цены запов битье верта отнимает еще кучу времени на ремонт.
Другое дело - то, что на тренировках в ряде случаев можно летать повыше, а на шой или соревнованиях - рисковать. Скажем, я знаю, как проходит ЧМ по аджилити. Там в финале все вынуждены рисковать, потому как если не будешь рисковать - фиг выиграешь.
Кайл, думаю, может бить вертухи часто, если захочет. Потому что он лучший пилот в микаде. Наш пилот был в микаде. Дали две тушки и все. Больше никакой поддержки. Теперь в команде SAB. Как там с поддержкой пилотов не знаю.
На соревнованиях... ну или на съемках "рекламных" роликов у штатных пилотов стоит как минимум один (скорее больше) готовых настроенных вертолетов. Никто их ремонтировать "в процессе" не будет.
Конечно - чем выше "должность" фирменного пилота - тем больше ему позволено - это само-собой.
В теме "вертолеты микадо ЛОГО" несколько лет назад активно писал наш соотечественник Дмитрий - он в Канаде тогда жил. Он был в команде Микадо, не на первых ролях конечно....
Если ты в "команде" - преференций очень много - и запчасти и акки и много чего - очень дешево... Там много разных "плюшек"
P.S. Хотя, что бы тебя взяли в команду - конечно надо уже все уметь и уметь ОЧЕНЬ ХОРОШО - это бесспорно![]()
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах... "Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана" ???
+100500!!!
А на самом деле, был бы лишний миллион, просто летал бы лучше.
PS
А то не факт ващщще, что летал бы. С милионом круг возможностей расширяется, а круг хотелок просто зашкаливать начинает!!!
И тут ты понимаешь, что в сущности миллион, это ващщще не деньги. Вот два миллиона...![]()
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.
Как это не прискорбно, завораживающий пилотаж это все же талант, ну и много труда как водится. Как пример хороших пианистов множество, выдающихся единицы. А ведь все они когда то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, пальцовка, и только потом переходим к нюансам.
А на выходе все равно не многие сыграют аппасианату.
А собственно к чему я это, вспомнилось как скатывался с крышки рояля крича «все равно буду горонолыжником».
Короче даешь школы вертолетного пилотажа в массы и будут у нас свои Растроповичи и Рихторы, тфу ты Дунканы и Мирки.
Дык и я о том же...
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко).
Дмитрий, неужели в музыкальной школе учился?
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
А че ж ты Андрею из Харькова "спасибо" поставил? Он усомнился в справедливости этой логики...
![]()