Красивые видео полётов

Oleg_fly
andreyk72:

Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???

Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???

Типа, мне не жалко лопастей, купленных за свои кровные?
Такая логика, Андрей?

AlexandrCNH

Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.

Mr_Miron
Oleg_fly:

Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???

Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть

Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят

Dimenn

Как это не прискорбно, завораживающий пилотаж это все же талант, ну и много труда как водится. Как пример хороших пианистов множество, выдающихся единицы. А ведь все они когда то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, пальцовка, и только потом переходим к нюансам.
А на выходе все равно не многие сыграют аппасианату.

А собственно к чему я это, вспомнилось как скатывался с крышки рояля крича «все равно буду горонолыжником».
Короче даешь школы вертолетного пилотажа в массы и будут у нас свои Растроповичи и Рихторы, тфу ты Дунканы и Мирки.

Oleg_fly
Mr_Miron:

Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть

Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят

Дык и я о том же…

Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко 😦 ).

Dimenn:

…то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, …

Дмитрий, неужели в музыкальной школе учился?
😃

AlexandrCNH:

Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить… Она дороже.

Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?

А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃

Mr_Miron
Oleg_fly:

Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко ).

Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.

alien131314

Опишу как программист.
Если у человека есть (желание&&предрасположенность(данные для успеха в данном виде хобби)&&ресурсы(=деньги||время)&&погода позволяет&&аналитические способности ( правильный подход, системность тренировок, технические навыки )*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ пилот
Если какого - то ресурса слишком мало, его можно компенсировать другим. Мало таланта - много фанатизма и времени - тоже будет результат. Мало денег но чуть больше мозгов и более системный подход - тоже будет результат. Как - то так…

shvion
Oleg_fly:

Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?

Проще пилотажить и стать как Дункан - всеж не одно и то же. Тем не менее, если есть постоянный прогресс пока вертушка цела, но нет денег на быстрый ремонт - то тут без вариантов …

alien131314:

*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ…

Тебя чего, Браш укусил?

alien131314
shvion:

Тебя чего, Браш укусил?

да пошутил я! На самом деле мне пока непонятно, как спасалка влияет на прогресс. Хочется верить, что положительно, но уже понятно, что есть побочные эффекты. Вопрос - насколько все это вместе влияет. Увидим ли мы среди обладателей спасалки новых Дунканов? Время покажет…

AlexandrCNH
Oleg_fly:

А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃

Мы наверно все друг, друга не поняли. Как мне показалось, он имел ввиду, что имея много денег, но не имея таланта (утрирую) “Тареком” все равно не станешь. Дойдешь до своей планки и все.

andreyk72

Я имел ввиду что одних ресурсов (деньги, запчасти, команда механиков) не достаточно. Скажу больше - все эти вещи никак не подталкивают вас к успеху, а скорее наоборот, отдаляют от него. Дело исключительно в вас как в личности и ни в чем или ком другом, так как ресурсы - они приходящи, было бы желание.

AhmA

Дункан заикался наверно уже !!! ))))

ho77ab

Можно поставить всех в одни условия, не зависящие от материальных реурсов - летать в симуляторе на 700-ке в зале под музыку. И Дункан и Тарек показали бы свое мастерство и в таких условиях. Тут уже было бы не легко говорить, что это всё от того, что у них много бабла…

Oleg_fly
Mr_Miron:

Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.

Да не… будем конечно… Висеть вверх тормашками и косить травку (в прямом смысле слова) - это мы с астраханскими коллегами уже демонстрировали друг другу - давно уже… Т.е. как говорят в авиации: “НЕ надо здесь никого удивлять” 😉

Нормально летается на уровне глаз - 1,5-2 метра высоты - ИМХО наиболее комфортная высота… Че тот выпендриваться… Я ж не Тарек и деньги за рекламу не получаю… 😉

alien131314

1.5-2 метра - это высота, которая практически не дает времени на реакцию. При заруле будет краш. Я летаю на высоте не ниже метров эдак 10, а то и выше. Нафиг.

Oleg_fly
AlexandrCNH:

Мы наверно все друг, друга не поняли. Как мне показалось, он имел ввиду, что имея много денег, но не имея таланта (утрирую) “Тареком” все равно не станешь. Дойдешь до своей планки и все.

Мож и не поняли…
Насчет понятия ТАЛАНТ - я очень скептически отношусь к этому понятию. Не… типа есть, например, склонность у отдельного индивидуума к чему то (ну к математике там)… Но обычно - у такого индивидуума всегда остальные “таланты” очень сильно занижены.
А основная масса людей (процентов эдак 90 - так называемая “серая масса” т.е. нормальные люди) - могут достичь в любой области высоких результатов, если сильно захотеть конечно.

Вот, например, в 1985 году в армавирское ВВУ летчиков, нас поступило 385 человек на первый курс. Понятно, что отсеяли много и на комиссии и на экзаменах и на ПРОФОТБОРЕ (еще больше отсеяли в районных военкоматах и потом в областных…).
А выпустилось знаешь сколько? 131 человек с нашего курса!!!

Ты можешь сказать: “Ну вот… остались самые ТАЛАНТЛИВЫЕ” 😃

А я скажу - “а вто и нифига”.
Реально списали по “нелетке” - 2 или 3 человека. 2 человека погибло. Пару человек - получили травмы (типа с турника упал или на дерево залез и свалился)- списали медики.
Ну - человек 5-6 - чисто по неуспеваемости или по дисциплине выгнали (в армию отправили срочниками дослуживать) - а это уже ихняя вина.

А вот остальные - прекрасные ребята, и здоровье супер, и учились нормально и летали на 1-2 курсе на учебных самолетах нехило… т.е. успевали в этой дисциплине.
Основная масса ушла из Военного училища именно после 2 курса. Сами… под различными предлогами (откосили так сказать - там много способов). Просто они реально позанимались этим “трудом”, пожили жизнью “советского летчика”, посмотрели на то,как живут офицеры (инструктора наши)… ну и так далее. А тут еще как раз “перестройка” в самом разгаре - вообще у людей “пуканы трескались” у многих… не то что у молодежи 😦

Вот и остались до выпуска на 4 курсе - непонятно кто… то ли самые стойкие… то ли самые фанатичные. Но уж не самые талантливые.
Да и немогу я выделить кого то более талантливого или кого то менее. Все парни разные, и по характеру и по темпераменту и по росту и по цвету волос и по месту рождения. Но как то все успевали -старались делать все как положено - и учебу зубрить и на турнике подъем-переворотом крутить и петли с виражами летать как положено… 😃

Ну и, как и было ранее многими сказано - да, одному достаточно один раз прочитать и все ясно (быстро схватывает человек), другому надо долго и нудно читать учебники, потом еще спрашивать у других что да как… и потом только до него доходит… Но в итоге - через время - у обоих все выравнивается…
😃

alien131314:

1.5-2 метра - это высота, которая практически не дает времени на реакцию. При заруле будет краш. Я летаю на высоте не ниже метров эдак 10, а то и выше. Нафиг.

Ты шо!!! 😉
10 метров - это ж 4-й этаж практически…
Ну смотря шо летать. Новую неизведанную фигуру тренировать - я то же так поднимал… может и выше… Типа пирофлип когда то на ЛОГО 400 тренировал долго и нудно - вот где то так и поднимал… да еще и метров на 30-40 от себя подальше…

😃

Mr_Miron
Oleg_fly:

Я ж не Тарек и деньги за рекламу не получаю…

Тарек летает на том, что ему нравится, ему без рекламы денег хватает

Dimenn
Oleg_fly:

вообще у людей “пуканы трескались” у многих… не то что у молодежи

Да как говориться из песни слов не выкинешь “был бы дом, машина, дача и водил бы я Арбуз”.

Oleg_fly
Mr_Miron:

Тарек летает на том, что ему нравится, ему без рекламы денег хватает

Слыхал я где то… что торгует он вроде этими всеми вещами (модельными) у себя там…
Ну и полеты все его - тупо реклама… Но это не умаляет его умения конечно 😃

А еще, молва народная доносила, что гражданин Тарек в деньгах не нуждался изначально - короче - мажор он ихний, арабский 😉
Не знаю - может врут люди 😉

Dimenn:

Да как говориться из песни слов не выкинешь “был бы дом, машина, дача и водил бы я Арбуз”.

Тогда еще “престиж” ГА нас не особо привлекал. Т.к. у них в конце 80-х и в 90-х то же было все хреново.
Мы летали очень много до 1991 года. Потом (че там было …ГКЧП…) - и буквально все как отрезало… как кто то крантик перекрыл 😦

Если два раза в месяц летная смена - то это хорошо. Так где то до 1998 го - потом стало потихоньку все больше и больше…
😃

Mr_Miron

Я на скейте катался 7 лет.Сейчас редко катаюсь. Первые 4 года катался очень активно и хотел развиваться. В скейте обувь- расходник. Месяца два живет при активном катании. Доски ломаются, обувь нужна, были с этим сложности. Но если бы меня спонсоры завалили досками , обувью и всем, чем можно,то я все равно не показал бы уровня достойного. Просто не дано. Ребята за 2 года набирают уровень, как я за 6 лет.
Радует,что хоть с вертолетами ситуация лучше. Хоть на уровне России могу хоть что-то показать.
Талант имеет первую важность. Финансы могут только помочь, но они не являются определяющими.