Красивые видео полётов
Вас почитаешь, так прям все дело в деньгах… “Был бы лишний мильен - летал бы лучше Дункана” ???
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Типа, мне не жалко лопастей, купленных за свои кровные?
Такая логика, Андрей?
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить. Как пример, на 450ке многие делают то, что боятся пробовать на 600ке. Она дороже.
Т.е., я не елозю лопастями по земле, лишь только потому, что не умею - такой вывод нужно сделать???
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнуть
Понятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Как это не прискорбно, завораживающий пилотаж это все же талант, ну и много труда как водится. Как пример хороших пианистов множество, выдающихся единицы. А ведь все они когда то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, пальцовка, и только потом переходим к нюансам.
А на выходе все равно не многие сыграют аппасианату.
А собственно к чему я это, вспомнилось как скатывался с крышки рояля крича «все равно буду горонолыжником».
Короче даешь школы вертолетного пилотажа в массы и будут у нас свои Растроповичи и Рихторы, тфу ты Дунканы и Мирки.
Я не стригу газоны лопастями ,но летаю часто низко
Я не боюсь грохнутьПонятно, что им проще, но есть ребята без спонсоров, которые низко летают и много чего у земли творят
Дык и я о том же…
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко 😦 ).
…то начинали с гамм, главное сыграть их для начала пусть и медленно но ровно, далее арпеджио, …
Дмитрий, неужели в музыкальной школе учился?
😃
Логика - не жалко верт, прощщще пилотажить… Она дороже.
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃
Разница между нами - я БОЮСЬ (в смысле - денег жалко ).
Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.
Опишу как программист.
Если у человека есть (желание&&предрасположенность(данные для успеха в данном виде хобби)&&ресурсы(=деньги||время)&&погода позволяет&&аналитические способности ( правильный подход, системность тренировок, технические навыки )*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ пилот
Если какого - то ресурса слишком мало, его можно компенсировать другим. Мало таланта - много фанатизма и времени - тоже будет результат. Мало денег но чуть больше мозгов и более системный подход - тоже будет результат. Как - то так…
Т.е. - логика подсказывает дальше - дело все таки в ДЕНЬГАХ?
Проще пилотажить и стать как Дункан - всеж не одно и то же. Тем не менее, если есть постоянный прогресс пока вертушка цела, но нет денег на быстрый ремонт - то тут без вариантов …
*2 если верт - Лога, *2 - если на логе стоит Vbar NEO, *2 если на NEO есть спасалка *2 если все это управляется с VBC)= на выходе получится очень хороший или топ…
Тебя чего, Браш укусил?
Тебя чего, Браш укусил?
да пошутил я! На самом деле мне пока непонятно, как спасалка влияет на прогресс. Хочется верить, что положительно, но уже понятно, что есть побочные эффекты. Вопрос - насколько все это вместе влияет. Увидим ли мы среди обладателей спасалки новых Дунканов? Время покажет…
А че ж ты Андрею из Харькова “спасибо” поставил? Он усомнился в справедливости этой логики… 😉
😃
Мы наверно все друг, друга не поняли. Как мне показалось, он имел ввиду, что имея много денег, но не имея таланта (утрирую) “Тареком” все равно не станешь. Дойдешь до своей планки и все.
Я имел ввиду что одних ресурсов (деньги, запчасти, команда механиков) не достаточно. Скажу больше - все эти вещи никак не подталкивают вас к успеху, а скорее наоборот, отдаляют от него. Дело исключительно в вас как в личности и ни в чем или ком другом, так как ресурсы - они приходящи, было бы желание.
Дункан заикался наверно уже !!! ))))
Можно поставить всех в одни условия, не зависящие от материальных реурсов - летать в симуляторе на 700-ке в зале под музыку. И Дункан и Тарек показали бы свое мастерство и в таких условиях. Тут уже было бы не легко говорить, что это всё от того, что у них много бабла…
Можно опускаться потихоньку. В разумных пределах. Пока не появится уверенность.
Да не… будем конечно… Висеть вверх тормашками и косить травку (в прямом смысле слова) - это мы с астраханскими коллегами уже демонстрировали друг другу - давно уже… Т.е. как говорят в авиации: “НЕ надо здесь никого удивлять” 😉
Нормально летается на уровне глаз - 1,5-2 метра высоты - ИМХО наиболее комфортная высота… Че тот выпендриваться… Я ж не Тарек и деньги за рекламу не получаю… 😉
1.5-2 метра - это высота, которая практически не дает времени на реакцию. При заруле будет краш. Я летаю на высоте не ниже метров эдак 10, а то и выше. Нафиг.
Мы наверно все друг, друга не поняли. Как мне показалось, он имел ввиду, что имея много денег, но не имея таланта (утрирую) “Тареком” все равно не станешь. Дойдешь до своей планки и все.
Мож и не поняли…
Насчет понятия ТАЛАНТ - я очень скептически отношусь к этому понятию. Не… типа есть, например, склонность у отдельного индивидуума к чему то (ну к математике там)… Но обычно - у такого индивидуума всегда остальные “таланты” очень сильно занижены.
А основная масса людей (процентов эдак 90 - так называемая “серая масса” т.е. нормальные люди) - могут достичь в любой области высоких результатов, если сильно захотеть конечно.
Вот, например, в 1985 году в армавирское ВВУ летчиков, нас поступило 385 человек на первый курс. Понятно, что отсеяли много и на комиссии и на экзаменах и на ПРОФОТБОРЕ (еще больше отсеяли в районных военкоматах и потом в областных…).
А выпустилось знаешь сколько? 131 человек с нашего курса!!!
Ты можешь сказать: “Ну вот… остались самые ТАЛАНТЛИВЫЕ” 😃
А я скажу - “а вто и нифига”.
Реально списали по “нелетке” - 2 или 3 человека. 2 человека погибло. Пару человек - получили травмы (типа с турника упал или на дерево залез и свалился)- списали медики.
Ну - человек 5-6 - чисто по неуспеваемости или по дисциплине выгнали (в армию отправили срочниками дослуживать) - а это уже ихняя вина.
А вот остальные - прекрасные ребята, и здоровье супер, и учились нормально и летали на 1-2 курсе на учебных самолетах нехило… т.е. успевали в этой дисциплине.
Основная масса ушла из Военного училища именно после 2 курса. Сами… под различными предлогами (откосили так сказать - там много способов). Просто они реально позанимались этим “трудом”, пожили жизнью “советского летчика”, посмотрели на то,как живут офицеры (инструктора наши)… ну и так далее. А тут еще как раз “перестройка” в самом разгаре - вообще у людей “пуканы трескались” у многих… не то что у молодежи 😦
Вот и остались до выпуска на 4 курсе - непонятно кто… то ли самые стойкие… то ли самые фанатичные. Но уж не самые талантливые.
Да и немогу я выделить кого то более талантливого или кого то менее. Все парни разные, и по характеру и по темпераменту и по росту и по цвету волос и по месту рождения. Но как то все успевали -старались делать все как положено - и учебу зубрить и на турнике подъем-переворотом крутить и петли с виражами летать как положено… 😃
Ну и, как и было ранее многими сказано - да, одному достаточно один раз прочитать и все ясно (быстро схватывает человек), другому надо долго и нудно читать учебники, потом еще спрашивать у других что да как… и потом только до него доходит… Но в итоге - через время - у обоих все выравнивается…
😃
1.5-2 метра - это высота, которая практически не дает времени на реакцию. При заруле будет краш. Я летаю на высоте не ниже метров эдак 10, а то и выше. Нафиг.
Ты шо!!! 😉
10 метров - это ж 4-й этаж практически…
Ну смотря шо летать. Новую неизведанную фигуру тренировать - я то же так поднимал… может и выше… Типа пирофлип когда то на ЛОГО 400 тренировал долго и нудно - вот где то так и поднимал… да еще и метров на 30-40 от себя подальше…
😃
Я ж не Тарек и деньги за рекламу не получаю…
Тарек летает на том, что ему нравится, ему без рекламы денег хватает
вообще у людей “пуканы трескались” у многих… не то что у молодежи
Да как говориться из песни слов не выкинешь “был бы дом, машина, дача и водил бы я Арбуз”.
Тарек летает на том, что ему нравится, ему без рекламы денег хватает
Слыхал я где то… что торгует он вроде этими всеми вещами (модельными) у себя там…
Ну и полеты все его - тупо реклама… Но это не умаляет его умения конечно 😃
А еще, молва народная доносила, что гражданин Тарек в деньгах не нуждался изначально - короче - мажор он ихний, арабский 😉
Не знаю - может врут люди 😉
Да как говориться из песни слов не выкинешь “был бы дом, машина, дача и водил бы я Арбуз”.
Тогда еще “престиж” ГА нас не особо привлекал. Т.к. у них в конце 80-х и в 90-х то же было все хреново.
Мы летали очень много до 1991 года. Потом (че там было …ГКЧП…) - и буквально все как отрезало… как кто то крантик перекрыл 😦
Если два раза в месяц летная смена - то это хорошо. Так где то до 1998 го - потом стало потихоньку все больше и больше…
😃
Я на скейте катался 7 лет.Сейчас редко катаюсь. Первые 4 года катался очень активно и хотел развиваться. В скейте обувь- расходник. Месяца два живет при активном катании. Доски ломаются, обувь нужна, были с этим сложности. Но если бы меня спонсоры завалили досками , обувью и всем, чем можно,то я все равно не показал бы уровня достойного. Просто не дано. Ребята за 2 года набирают уровень, как я за 6 лет.
Радует,что хоть с вертолетами ситуация лучше. Хоть на уровне России могу хоть что-то показать.
Талант имеет первую важность. Финансы могут только помочь, но они не являются определяющими.
Это точно!