Красивые видео полётов
раптор 700
Не надо о Рэптор 700 в прошедшем времени!
Не надо о Рэптор 700 в прошедшем времени!
Пока держится еще…ТТ еще жив.
Авант слепил подобие гоблина, думаю, что продажи маленькие. Rush накрылся, Miniature Aircraft на грани или уже все. Эх…
Не надо о Рэптор 700 в прошедшем времени!
Я так исключительно потому, что перешел на HeliX 😃
Но ситуация с вертами - действительно прискорбная! Вот еще мне сказили, что накрылась DT…
… Это 600 или 600se?
…
Ролик этот “вытащил” с ютуба я уже давно… ИМХО - тогда еще были просто ЛОГО 600… SE и прочие позже появились… хотя - не буду утверждать…
…Нравится динамика лого именно как летит фигуры…
Вот то место, вторая половина - где кувырки и “камера” в движении… и земля близко - очень хорошо смотрится… Первая половина - не так динамично…
😃
Ладно… буду пытаться че нить подобное сделать - но, блин, когда - непонятно… 😦
Почему задуманный проект хотите выполнить в едином лице? Неужели нет пилота для квадрика? Я думаю если вдвоём отточить задуманную траекторию полёта, то съёмка будет значительно ближе, вертолёт будет более менее в центре фокуса, ну и возникшие внештатные ситуации можно подкорректировать (не отходя от кассы) как говорится.
ну и возникшие внештатные ситуации можно подкорректировать (не отходя от кассы) как говорится
Не могу удержаться:
Почему задуманный проект хотите выполнить в едином лице? Неужели нет пилота для квадрика? …
Сергей, можно на ТЫ 😃
Дык в этом то и сам смысл “проекта”…
Я ж подробно именно об этом писал… и даже видео Szabo ссылку давал…
Это ж и есть самое интересное: “нарисовать-рассчитать” оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте… настроить-запрограммировать “направление” камеры… тому подобное…
Плюс - еще и на вертолете оптимальные фигуры придумать и “сценарий-последовательность” отточить…
Да много чего …
Это ж интересно!!! Я ж про это и талдычу… А вовсе не для того, что бы “отчитаться” или похвастаться… или еще чего…
Тупо - летать на коптере - скукота…
Тупо чертить фигуры на верте - да то же , как бы - бесперспективно - чисто для себя только…
А тут - интересная “задачка” для всех “сторон” так сказать, авиации - тут и конструкторская задумка (подвес делаю сам, готовый не покупал принципиально, хотя готовый дешевле можно купить)…
Тут и “штурманская-навигационная” задумка… тут и пилотаж наконец…
Вот для этого, и только 😃
Не могу удержаться:
…
А я говорил! Фантом - это ЗЛО! 😉
😃
Фантом - это ЗЛО!
Аврора тоже так решила. 😃
Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃
раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера 😛
Музей авиатехники в Коротиче + BONUS
Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.😃
Пасиба.
Так это ж хобби…
Это ж не работа… на работе - другое…
А тут “свобода” 😉
раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера 😛
Музей авиатехники в Коротиче + BONUS
Гоночные и всякие FPV - это уже отдельный “род авиации”, так сказать…
Там у них все “по серьезному”…
Ими надо отдельно заниматься…
😃
Это ж и есть самое интересное: “нарисовать-рассчитать” оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте… настроить-запрограммировать “направление” камеры… тому подобное…
😃
Если для тебя это самое интересное, то ты никогда не станешь продвинутым пилотом вертухи.
Есть две основные касты:
- Крутые электронщики и программисты. Они не летают, а подлетывают. Пытаются осознать взаимовлияние разных параметров, работу системы в целом. Надеются все понять и сделать что то свое круче других. На оттачивание фигур у них не хватает времени потому, что они постоянно в думках.
- Идейные пилоты. Те кто этим всем могут качественно воспользоваться, оценить и объяснить первым, чего надо еще допилить. Они все хоббийное время уделяют осознанию поведения верта в воздухе, освоению ориентаций, и уничтожению пробелов во всем этом.
Первые не знают как должно быть и все время что то переделывают а потом спрашивают у вторых - ну как оно? Вторые все время недовольны потому, что первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало.
PS: Быть в обеих категориях практически невозможно.
“Старинный” советский Ми-2, пилот венгерский:
А кто-нибудь заметил у него за спиной канистру с керосином?
Есть две основные касты:
1-ый =)
первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало
+1000!
совершенству нет предела! 😃
Есть две основные касты:
Придумал, как сделать у 450/480ки распущенные углы на хвосте, быстро и с минимумом доработок.
Значит я из первой касты???
Но сделал это, потому как срывающийся на скоростных воронках хвост пипец как задолбал!!!
Или я из второй???
Посоветовали поставить на сервы хрупкие качалки. Придумал, испытал и поделился с народом как сделать их еще и жесткими.
Значит я из первой???
А сделал их жесткими, потому как летать на гнущихся невозможно!!! Как люди до переделки на них летают, я не понимаю!!!
Или я из второй???
Первым увидел потенциал и испытал приблуду позволяющую не срезать конички в хвостовом кейсе. Поделился с народом в дневнике.
Значит я из первой?
А переделал, т.к. сам задолбался резать конички не в хвосте, а в кейсе.
Или таки из второй???
По аналогии с предыдущей приблудой, решил проблему среза коничек в полете у вертолетов Align 600PRO и ESP, а так же моделей со схожими кейсами.
Значит я из первой касты???
После чего испытал ее сумев аккуратно вывести 600й верт на силовой, скоростной воронке с максимальными углами питча в 13ть градусов и поднятием хвоста против потока, сняв с батарей 160А, что соответствовало 6.5 кВт на моторе. Это был мой рекорд по Амперажу и относительно продолжительной мощности.
Или я опять из второй???
После экспериментов на с мощностями и амперами, остро встал вопрос срыва обгонок. Тогда я при помощи одной шайбы и смекалки поставил в LOGO600SX двойную обгонку от LOGO690SX.
Это я опять в первую попал???
Так теперь я тягаю стики на 15ти градусах питча так как Я хочу, а не думаю, сорвет у меня обгонку если я вот так и так полетаю???
Вроде как опять вторая…
А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).
Вроде снова в первой…
И это лишь основные наброски.
Я видать как-то определиться не могу!!! 😁
Я видать как-то определиться не могу!!! 😁
Ну ты сам захотел, поэтому продолжим:
Да не, все нормально. Ты обычный пилот (таких не так много), который вырос из механики, предлагаемой производителем. Многие просто не могут ее перерасти, поэтому постоянно и везде пишут, что все зашипись. И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”? Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе. Навыки пилота и механика совместимы. А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься. Расчет общего потребления всей силовой делается без особых знаний за 5 мин. Механику многие дорабатывают, или просто совмещают более удачные узлы от разных вертов. Просто я не стал про это писать. А вообще, если тебя парит то, что я попытался сформулировать, никто не мешает сделать это самому и по своему. Собственный взгляд на вещи всегда приветствуется, особенно если он озвучен.
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы ко второй. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?
А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе 😃 ).
Тоже всегда летаю в симе на летной аппе DX7 (моя первая и единственная). За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …
PS: около года летал в симе минимум по 2 часа в день. Ну может суммарно по дням, когда сим не включал, за год месяц пропустил …
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …
Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе.
Это да!
И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - “УНИВЕРСАЛЫ”?
Да, не. Я просто беседу поддержать.
А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься.
100%.
А вообще, если тебя парит то…
Да, ни в коем случае, ща еще всех делить начнем и по разным корзинкам складывать!!! 😁
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной “Каст”, может докажешь свою принадлежность хотя бы к первой. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?
😂
Честное слово - нет у меня видосов. Так получилось.
Я думаю ничего страшного не будет, если я не докажу принадлежность??? 😉
За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли …
У меня в аппе потенциометры Мурато.
Теперь понятно что за зверь от Мураты, серия СВ03, жизнь 300К циклов, совсем не дурственно.
Поэтому летать или не летать на рабочей аппе у меня вопрос не стоит.
А вот с пружинками бяда… Не у одного меня.
Правда стики у меня на максимальную жесткость выкручены. Может это еще сказывается.
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо …
Принято. Ничего не поделаешь… 😃
Если капнуть глубже, то у вертолетчиков практически нет “электронщиков” (или я таковых не знаю). Тут ты или сразу “летун”, или ушел в “операторы коптеров” со всеми программируемыми радостями.
По любому нам воевать не о чем. Мы занимаемся одним делом и для взаимопонимания этого достаточно.
PS: Хотя слегка побузить иной раз прикольно. Не обижайся, все по дружески …
Не обижайся
Веришь - не умею!!! 😃
Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.