![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от mihalich5 ну и возникшие внештатные ситуации можно подкорректировать (не отходя от кассы) как говорится Не могу удержаться:...
Сергей, можно на ТЫ
Дык в этом то и сам смысл "проекта"....
Я ж подробно именно об этом писал.... и даже видео Szabo ссылку давал...
Это ж и есть самое интересное: "нарисовать-рассчитать" оптимальный маршрут для квадрика - по траектории и по высоте.... настроить-запрограммировать "направление" камеры.... тому подобное....
Плюс - еще и на вертолете оптимальные фигуры придумать и "сценарий-последовательность" отточить....
Да много чего ...
Это ж интересно!!! Я ж про это и талдычу.... А вовсе не для того, что бы "отчитаться" или похвастаться.... или еще чего...
Тупо - летать на коптере - скукота....
Тупо чертить фигуры на верте - да то же , как бы - бесперспективно - чисто для себя только...
А тут - интересная "задачка" для всех "сторон" так сказать, авиации - тут и конструкторская задумка (подвес делаю сам, готовый не покупал принципиально, хотя готовый дешевле можно купить)....
Тут и "штурманская-навигационная" задумка.... тут и пилотаж наконец....
Вот для этого, и только
А я говорил! Фантом - это ЗЛО!
![]()
Долгая и кропотливая работа предстоит, при каждом полёте будут вылазить всё новые и новые недочёты влекущие за собой коректировки и опять полёты и т.д. Во всяком случае удачи тебе, надеюсь скоро увидим что получится.![]()
раз пошла тема про съемку вертолета с коптера - то почему бы не поснимать с гоночного коптера
https://youtu.be/RGT6IvS010w?t=5m26s
Если для тебя это самое интересное, то ты никогда не станешь продвинутым пилотом вертухи.
Есть две основные касты:
1) Крутые электронщики и программисты. Они не летают, а подлетывают. Пытаются осознать взаимовлияние разных параметров, работу системы в целом. Надеются все понять и сделать что то свое круче других. На оттачивание фигур у них не хватает времени потому, что они постоянно в думках.
2) Идейные пилоты. Те кто этим всем могут качественно воспользоваться, оценить и объяснить первым, чего надо еще допилить. Они все хоббийное время уделяют осознанию поведения верта в воздухе, освоению ориентаций, и уничтожению пробелов во всем этом.
Первые не знают как должно быть и все время что то переделывают а потом спрашивают у вторых - ну как оно? Вторые все время недовольны потому, что первые постоянно что то меняют и херят то, что уже нормально работало.
PS: Быть в обеих категориях практически невозможно.
"Старинный" советский Ми-2, пилот венгерский:
А кто-нибудь заметил у него за спиной канистру с керосином?
Придумал, как сделать у 450/480ки распущенные углы на хвосте, быстро и с минимумом доработок.
Значит я из первой касты???
Но сделал это, потому как срывающийся на скоростных воронках хвост пипец как задолбал!!!
Или я из второй???
Посоветовали поставить на сервы хрупкие качалки. Придумал, испытал и поделился с народом как сделать их еще и жесткими.
Значит я из первой???
А сделал их жесткими, потому как летать на гнущихся невозможно!!! Как люди до переделки на них летают, я не понимаю!!!
Или я из второй???
Первым увидел потенциал и испытал приблуду позволяющую не срезать конички в хвостовом кейсе. Поделился с народом в дневнике.
Значит я из первой?
А переделал, т.к. сам задолбался резать конички не в хвосте, а в кейсе.
Или таки из второй???
По аналогии с предыдущей приблудой, решил проблему среза коничек в полете у вертолетов Align 600PRO и ESP, а так же моделей со схожими кейсами.
Значит я из первой касты???
После чего испытал ее сумев аккуратно вывести 600й верт на силовой, скоростной воронке с максимальными углами питча в 13ть градусов и поднятием хвоста против потока, сняв с батарей 160А, что соответствовало 6.5 кВт на моторе. Это был мой рекорд по Амперажу и относительно продолжительной мощности.
Или я опять из второй???
После экспериментов на с мощностями и амперами, остро встал вопрос срыва обгонок. Тогда я при помощи одной шайбы и смекалки поставил в LOGO600SX двойную обгонку от LOGO690SX.
Это я опять в первую попал???
Так теперь я тягаю стики на 15ти градусах питча так как Я хочу, а не думаю, сорвет у меня обгонку если я вот так и так полетаю???
Вроде как опять вторая...
А еще я вчера летая в симуляторе изнасиловал до полного выхода из строя пружину стика элеватора - лопнула. То есть это уже вторая пружина за три года не выдержавшая нагрузок (да, грешен, летал, летаю и буду летать в симе на рабочей аппе).
Вроде снова в первой...
И это лишь основные наброски.
Я видать как-то определиться не могу!!!![]()
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.04.2016 в 23:48.
Ну ты сам захотел, поэтому продолжим:
Да не, все нормально. Ты обычный пилот (таких не так много), который вырос из механики, предлагаемой производителем. Многие просто не могут ее перерасти, поэтому постоянно и везде пишут, что все зашипись. И похоже пытаешься себя отнести к третьей, мифической касте - "УНИВЕРСАЛЫ"? Никто не совместит навыки электронщика и крутого пилота. Это разные люди по темпераменту в принципе. Навыки пилота и механика совместимы. А в итоге - ты хочешь сказать, что тебе хватает времени на пилотаж и разработку электроники? Не уверен, что ты ей вообще особо заморачиваешься. Расчет общего потребления всей силовой делается без особых знаний за 5 мин. Механику многие дорабатывают, или просто совмещают более удачные узлы от разных вертов. Просто я не стал про это писать. А вообще, если тебя парит то, что я попытался сформулировать, никто не мешает сделать это самому и по своему. Собственный взгляд на вещи всегда приветствуется, особенно если он озвучен.
PS: Учитывая намеки на твою принадлежность к одной из придуманных мной "Каст", может докажешь свою принадлежность хотя бы ко второй. Например видосом - где видно, что ты вдумался в пилотаж и знаешь фигуры, а не просто на воронке неудачно дернул правый стик и хвост свернуло?
Тоже всегда летаю в симе на летной аппе DX7 (моя первая и единственная). За весь срок службы ничего не сломалось, потенциометры не дохли ..
PS: около года летал в симе минимум по 2 часа в день. Ну может суммарно по дням, когда сим не включал, за год месяц пропустил ..
PS2: Еще раз перечитал твой пост. Жаль не сразу. Все примеры твоих доработок связаны с механикой, а я про нее не писал. Так что, про категории, по которым ты себя кидал - все мимо ..
Последний раз редактировалось shvion; 23.04.2016 в 00:53.
Это да!
Да, не. Я просто беседу поддержать.
100%.
Да, ни в коем случае, ща еще всех делить начнем и по разным корзинкам складывать!!!
Честное слово - нет у меня видосов. Так получилось.
Я думаю ничего страшного не будет, если я не докажу принадлежность???
У меня в аппе потенциометры Мурато.
Поэтому летать или не летать на рабочей аппе у меня вопрос не стоит.
А вот с пружинками бяда... Не у одного меня.
Правда стики у меня на максимальную жесткость выкручены. Может это еще сказывается.
Принято. Ничего не поделаешь...
Если капнуть глубже, то у вертолетчиков практически нет "электронщиков" (или я таковых не знаю). Тут ты или сразу "летун", или ушел в "операторы коптеров" со всеми программируемыми радостями.
По любому нам воевать не о чем. Мы занимаемся одним делом и для взаимопонимания этого достаточно.
PS: Хотя слегка побузить иной раз прикольно. Не обижайся, все по дружески ..
Киньте меня тоже в категорию, а? Алексей, я нипонел, к какой котегории я пренадлежу.
[QUOTE=Oleg_fly;6349232]"Старинный" советский Ми-2, пилот венгерский:
Спрашивал у пилотов вертолетов - говорят, пилотаж само - собой, но главное висение и посадка.
Знакомый сам учится, с инструктором.
с 3,35 инструктор
Да не бери в голову, Игорь.
Все те "сентенции" и Алексея и Александра - это ихнее ИМХО (в народе говорят "сок мозга")и к "объективной реальности" никакого отношения не имеют
Но мы должны уважать иное мнение, правда?
Все эти категории (пункты) - это заблуждения того же порядка, что мы и ранее обсуждали - типа ТАЛАНТ.... бла-бла-бла....
Александр приводил свой "личный пример".... ну и я приведу (шоб меня одного в оффтопе не обвиняли):
Вот я с детства-юношества
- занимался авиамоделизмом - кордовые модели самолетов "бойцового класса" - там кстати все делали с нуля - рейки, нервюры, тяги, топливный бак паялся вручную... да все... за исключением мотора
- как и многие подростки в те времена - паял-собирал всякие усилители и цветомузыки.... даже лентопротяж кассетника и плату логики управления сам собрал (детальки точили на заводе отец и дядьки)...
- умел работать на токарном станке - принимал участие в "олимпиаде" между школ нашего района по этому профилю - призового места не занял правда...
- ну и занимался разными видами спорта - это уже не доблесть в те времена - это большинство моих сверстников делали... Играл в хоккейной команде - тогда было такое "на приз Золотая шайба" - наша команда правда дальше чем на городские соревнования не продвинулась.... но тем не менее...
- учился в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе по классу баяна - 5 лет - мне этого ужасно не хотелось.... отец хотел из меня сделать музыканта - пока был еще мальчиком - был послушным - учился.... (естественно ни о какой музыкальной карьере я не мечтал![]()
)
- успевал, как и многие мальчишки, болтаться на улице, лазить по подвалам и чердакам, делать САМОПАЛЫ... всякие ножички, дротики....
- покуривали даже анашу (у нас это называлось тогда "план") и еще кое чего пробовали...
- курю с 8 класса.... никак не брошу... конечно - в 8 классе все было в тайне от родителей... ну а как поступил в техникум - уже прятаться не стал...
- спиртное пробовал уже в 8 классе (тогда были популярны плодово-ягодные вина и классика типа Портвейна, Агдама и тому подобное...
После 8 класса поступил РадиоПриборостроительный техникум (ДРПСТ) - это заведение было и престижно тогда и интересно для меня...
Конечно - все там изучалось плотно - и спецпредметы и экономика и технология производства - перечислять все - страницу займет...
Четыре года техникума - далее - Высшее Авиационное училище летчиков - Армавирское - на истребителей там учили тогда (тогда в СССР авиационные училища были специализированными).
Вот список кафедр в этом ВУЗе:
- АО (авиационное оборудование)
- РЭО (радиоэлектронное оборудование)
- Авиацион. Двигатели (там и термодинамика и все остальное)
- СВЖ (самолетовождение, навигация, метеорология и еще несколько наук)
- Аэродинамика
- Тактика
- АВ (авиационное вооружение - всякие пушки, ракеты...)
- Самолет (все что относится к планеру самолета.... она с двигателем в одной кафедре, но дисциплина отдельная)
- ПДП (парашютно-десантная подготовка - там все - и парашюты, и катапульт. кресла и выживание и поиск-спасение и как убить белого медведя и что можно жрать потом... и как построить себе жилище в условиях Арктики... и многое другое...
- Кафедра гуманитарных наук (вроде марксизма-ленинизма она назывлась) - там не только был "марксизм" но еще и авиационная психология с элементами авиационной медицины....
Естественно, как и в других ВУЗах того времени - были еще общие науки - физика, языки, математика и прочие - это все было на 1-2 курсе...
Еще ОбщеВоинские науки - но не так сильно, как у пехоты и десанта - но были...
Еще - ЕСТЕСВЕННО - кафедра физподготовки.
Еще - тренажная подготовка - это и Тренажеры (сейчас их кличут противным словом "Симуляторы"и более простые тренажи...
На каждой кафедре - по несколько предметов - по всем ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавались зачеты и экзамены.
Вся программа и все предметы изучали ОБЯЗАТЕЛЬНО - вольностей, как в нынче модной "болонской системе образования" не было!!!
Летная практика - САМО-СОБОЙ - с первого по третий курс - учебный самолет Л-29 (Л-39), на 4-м курсе - МиГ-21 ПФМ (МиГ-23М) - это было на нашем курсе.
Перед каждым выездом на летную практику (у нашего училища тогда было 4 учебных полка, 8 аэродромов - Армавир, Майкоп и два в Азербайджане - у каждого полка по 2 аэродрома ) - досконально изучался конкретный самолет, потом уже на месте - Наземная Подготовка (теория - около 10 дней) - сдача зачетов... изучение района полетов (досконально, все дороги, речки, горы, береговая линия с нефтяными вышками и эстакадой в Азербайджане, все местные деревни - как называются и как выглядят с высоты.... да дохрена чего....), все запасные аэродромы, все частоты и настройки приводных радиостанций и голосовых, на каких высотах на запасных подходить, какие позывные, какие посадочные курсы у каждой полосы.... короче - дохрена - все наизусть учишь и штурману эскадрильи сдаешь зачет!!!
А уж в плане конкретно пилотажа - тут еще страницу можно расписать!!! Каждое действие от выруливания и взлета до посадки и заруливания - все расписано и все учишь - рассказываешь инструктору и много раз... и в учебном классе и перед полетами... и постоянные тренажи-тренажи-тренажи...
Последовательность включения каждого АЗС и АЗР (это тумблеры такие - хитрые) - все обязательно по порядку и контроль каждого действия -поначалу все делаешь медленно... потом уже на автомате....
Да долго можно писать!!!
Знать надо дохрена.
Кстати - "мнение" очень распространенное, что типа - летчик нихрена ни делает - пришел к самолету, сел... полетал.... и все легко и просто. Такую хрень я выслушивал много и много раз - даже от людей, которые работали на аэродроме, но где нить на складе или в ФинЧасти - типа "вот у нас тут работа тяжелая, деньги считаем и ведомости заполняем.... а вы тут летчики - нихрена не делаете.... ну и так далее и тому подобное....".
Особенно в 90-е годы часто такое было....
Так что - летчику (ну или пилоту) надо знать дохрена чего...
И лишних знаний НЕБЫВАЕТ.... и уж ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ любые знания никоим образом не помешают!!!
P.S. Другое дело - времени на все может не хватать - это ДА, вполне соглашусь. Поэтому учится-осваивать профессию - желательно в молодом возрасте - легче будет.... Но - это нас, пенсионеров, уже не касается
Игорь, ПОДТВЕРЖДАЮ.
Основной упор - взлет и посадка. Пока не будешь безопасно!!! взлетать и садится - никто в самостоятельный полет не выпустит...
На учебных Л-29 - первые 40 полетов с инструктором - летали "конвейер" - взлет-полет по "кругу" - заход-посадка - ПРОБЕЖКА-обороты МАКС-взлет.... и так далее....
![]()
сколько букв.. мне лень читать)
Не без моего участия тема плавно превращается в курилку. Наверное красивые полеты кончились или всем надоели ...
Надо создать тему "не красивые полеты"
Или "мой первый полет на большом вертолете"
Выкладываем свое первое видео первого полета,желательно со озвучкой ,в конце после приземления.
Ну если на большом то первый полет как то так![]()
Ну ли так
Чево вы докопались для человека? Нормальная автобиография, с интересом почитал :-)
Я и не спорю, достойная биография, но к данной теме ни каким боком не подходит. Если я пытаюсь научится управлять rc вертом и понять как правильно и красиво делаются фигуры (из выложенных видео) и ваши коменты к ним. Зачем мне всё это читать, создай тему и обсуждай с теми кому это интересно. Если когда нибудь я доросту до вашего уровня и захочется чего то большего, с радостью подключусь к обсуждению. Лично меня сейчас интересует правильность выполнения фигур и ваши коменты к ним что правильно, а что нет (которых конечно мало). Ну как то так.
Не всегда же быть серьезными! Трактат нормальный!Зато узнали автобиографию,имеем представление о человеке.Каждый пост имеет право на жизнь,вопрос отвечать ли на него или нет каждый решает сам.А интересно кто это должен выкладывать видео? Тут никто никому ничего не должен,нашли видео,посчитали его интересным и выкладывайте.Только не заметил активность,работают единицы на благо этой темы,а остальные молча созерцают,впрочем как и в жизни,кто нибудь скинет и кто ни будь напишет.И не забывайте,сколько людей столько и мнений.Так что призываю к активности,тогда и ветка будет интереснее.
Да никто не должен, это личная иницитива каждого на форуме, но начинающим легче понять (из видео) что к чему, как в виде профи так и знающих. И не только по фигурам, но и настрокам и т.п. В связи с этим георгу жирный плюс по настройкам V бара, знает человек как донести инфу до цели, ибо он сам так начинал.![]()
Последний раз редактировалось mihalich5; 24.04.2016 в 13:43.
Так вроде целый раздел для этого есть, если тема по нужной фигуре есть, спрашивайте там, нет темы с нужной фигурой создавайте в разделе новую тему с названием фигуры.
А давайте и я свою биографию напишу! Там все один в один, и баки паял, и музыкалка, и поступление в летное (не удачное), и аэродинамика, и полеты на параплане, дельтоплане, Як-52, парашют... И т.д.
У нас сейчас одна проблема, из-за которой все вертолетные темы стали одинаковыми флудильнями пары десятков реальных пилотов вертолетчиков из 5ти 8ми стран - НЕКОГО УЧИТЬ И НЕКОМУ ОПЫТ ПЕРЕДАВАТЬ!!!
Вот и печатаем автобиографии и т. п., чтобы хоть что-то писать и темы шевелить.
4-5 лет назад я знал по никам процентов 20 пилотов и было весело как в песочнице, а сейчас остались одни "деды", которые и так все знают, и друг друга уже как облупленых знают тоже. И нам в это "банке" становится тесно. Ибо у меня пальцев больше, чем вертолетчиков на этом форуме, да и не на этом тоже.
Я учась в универе преподавал в авиамодельном кружке, так когда более опытные дети подтягивали новичков до своего уровня, они сами развивались при этом быстрее и органичнее. Все кипело и крутилось.
А когда летом народа было 3-5 человек, никто ничего не делал. Все как-то на нет спадало, не смотря на то, что это уже были сааавсэм не новички, а опытные кружковцы.
Вот у нас сейчас "лето", и я очень надеюсь, что скоро наступит "осень", хотя общее экономическое состояние наших стран этому не способствует.
Извините за многобуквк.
Наболело.
Вам не стоит смотреть эту тему с такими целями :-). Я помню, как года 4 назад я смотрел Тарека. Ну и что можно из его видосов почерпнуть? Какие фигуры? Вы что?Тарековские, Дункановские видео имеет смысл смотреть только либо ради предметного интереса ( ооочень продвинутым пилотам, либо - просто так, для фана - всем остальным - просто для воодушевления, чтобы потом сесть в сим и полировать круги - восьмерки :-)
Подпишусь под тем что сказано - выше - вертолетчиков здесь осталось - раз, два - и обчелся. поэтому модерация здесь - достаточно свободная. И это - правильно, в противном случае, боюсь, разбегутся и те кто есть.
Нарыл интересное:
Кто понимает на слух англицкий - помогите понять, как он летает slow rpm 4 мин. на на одной 6s батарее при 12s сетапе. Как регуль у него настроен он не говорит?
Как то он плохенько говорит на инглишеНе очень понятно
Говорит про перемычку и показывает её, потом говорит, что гувернёр будет гувернёрить, но обороты упрутся в ограничение по KV мотора и на роторе будет 900 оборотов, приблизительно.
Про регуль вроде ничего не сказал.
Потом второму чернокожему парню объяснил куда надо дёргать стики, где газ, хвост, элероны и тангаж. Второму теории хватило, чтобы полетать как получится...
Вроде всё.
У регов Кастл есть автоопределение банок, так что вроде всё должно получиться.
Да, но по идее газ упирается в 100%, так как полка стоит выше , чем 900
Да, они так говорят, в разговоре так даже правильнее. А год сейчас twenty sixteen.