Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 44 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1737

Красивые видео полётов

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Dunkan Bossion на Гоблине на Global 3D Недолго музыка играла... (с)...

  1. #1441
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Dunkan Bossion на Гоблине на Global 3D
    Недолго музыка играла... (с)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DB.jpg
Просмотров: 102
Размер:	71.6 Кб
ID:	1343675

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Недолго музыка играла... (с)

    Вложение 1343675
    птЫчку жалко...

  4. #1443

    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    - может старое?
    мне очень понравилось...

  5. #1444

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,513

    2:37:00 и 2:40:30

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Невинномысск на год
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,515
    Записей в дневнике
    7

  8. #1446

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Ковры понравились...
    Бабушкину квартиру вспомнил...
    У нее Алан долго бы не полетал, прихлопнула бы эту муху в мгновение ока!!!


  9. #1447
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,885
    +100500! И звук такой мерзкий...

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ковры понравились...
    А мне интерьер понравился,простенький такой, бюджетный, эконом класса.

    А вот мухи,да, не хорошо

  12. #1449

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Не сочтите за наглость, чем мухи не любы стали? Вы наверное как и "все" с них и начинали???
    PS ИМХО.

  13. #1450

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Тоже не пойму.
    Я начинал с 480ки и мух своих не пилотировал, правда брал на пару полетов у друга, но как-то не проникся, не мое.

    Но за развитием их слежу ибо прикольные, и периодически возникает желание собрать, что-то подобное. Но вряд ли это когда-нибудь произойдет. Хотя есть супер проект самопечатных мальков с валом на хвосте. Лучше наверно пока не сделали по конструкции.

  14. #1451

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Мне кажутся враньем эти полеты на 150ке, она так не летиит,я купился на видосы. Не знаю как у них оно летает так, на допинге, наверное

  15. #1452

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,269
    юра а ты пробовал крутить настройки в 3GX ?

  16. #1453

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    юра а ты пробовал крутить настройки в 3GX ?
    Конечно, но срывающийся хвост это не спасает

  17. #1454

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,269
    а винт на хваст побольше?

  18. #1455

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    У Алана разве не сток стоит? /sarcasm/

  19. #1456

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Никто не знает, что у них там стоит

  20. #1457

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Вручную грамотно намотанный хвостовой мотор выглядит как сток!

  21. #1458

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У Алана разве не сток стоит? /sarcasm/
    имхо видео реальное и верт сток
    Только батарея скорее всего 45-90с
    в конце видео слышно как акк начинает проседать
    у меня верт летает точно также (в меру того, что я умею конечно)

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Конечно, но срывающийся хвост это не спасает
    тот что был у тебя - скорее всего да.
    у Алана новый 150X. На хвосте мотор заменили (kv подняли).

    и да, справедливости ради: время интенсивного полета у меня менее 3 мин
    Последний раз редактировалось andreypav; 29.07.2017 в 17:12.

  22. #1459

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Старый на видео тоже супер летел

  23. #1460

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,730
    Записей в дневнике
    2
    Опять тему холиваром зафлудили.
    Я скажу тебе, Юра, почему у тебя не получается так летать. Дело в том, что Сзабо учился летать ещё на старых вертолётах со слабой силовой и никакущим хвостом. Он летную программу планирует с учётом этих параметров. Поэтому на камеру всё выглядит очень круто.
    Большинство же пилотов, дошедших до 3D в без флайбарную эру после Тарека, слишком сильно полагается на мощность силовой и электронный мозг ФБЛки. Отсюда и дурацкий "роботический" стиль полёта, как в симуляторе, и постоянное нытье, что вертолёту чего-то не хватает: мощности, диска ротора, и снова по кругу до бесконечности. Я не о тебе лично, Юра, но в целом о тенденциях на рынке.

    Александр, не надо тут сыпать стереотипами. Вал, ремень и хвостовой мотор (как БК, так и коллекторный) каждый хорош в своём размере. Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад. А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен, а детальки нужно собирать под микроскопом, весьма значительное.

  24. #1461
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я скажу тебе, Юра, почему у тебя не получается так летать. Дело в том, что Сзабо учился летать ещё на старых вертолётах со слабой силовой и никакущим хвостом.
    Это точно .

    Надо каждому "ручкораздерателю" заиметь "нитру" , что б при малейшем лаже в "шаге " пихло вставало ..
    Вот тогда глядишь ручки и выпрямятся начнут , и "мухи" на коллекторниках залетают ..

  25. #1462

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    А я на типа на термоядерных бесфлайбарках летать учился...угу. Я летал на блейде мсрх и тик-тачил на нем спокойно и воронки летал. А тирек 150 - лажа
    Я летал на флайбарной 450ке на 3ех банках и на 600ке на 6s с мотором 4015-1100кв. Не надо мне про работу шагом рассказывать

    Тарек супер пупер пилот, у него фьюжн 50 как летел. Только я слышал, что варил шестеренки, чтобы они стали менее хрупкими и их не рвало. Мы не знаем, как они шаманят там со своими вертами
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 29.07.2017 в 21:19.

  26. #1463
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Ну не знаю ..думаю , ты себя переоцениваешь.
    Забо жэ как-то летает ..

  27. #1464

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Забо жэ как-то летает ..
    здесь ключевое слово - "как - то". А как - мы не знаем.

  28. #1465
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Ключевое слово - переоцениваешь .

  29. #1466

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите...

  30. #1467

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите...
    не знаю видели вы или нет, но вот

  31. #1468
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если у Алана какой-то вертолет элайна не полетит, вы этого видео по понятным причинам не увидите...
    Не уверен ..

    Они профессионалы .
    Вот видос как профи просто взял и "отлетал" вертолёт обычного темнокожего пилота .


  32. #1469

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот видос как профи просто взял и "отлетал" вертолёт обычного темнокожего пилота .
    То же мне сравнение. На 600 sx смог слетать. Если он обычный пилот, не значит, что у него вертолет плохой.
    Некоторые простые пилоты за рубежом, как наши топы. Уровень очень разный.
    Да, я не спорю, они профи. Но это маркетинг. Они рекламируют продукт.

  33. #1470
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но это маркетинг.
    Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa

  34. #1471

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Особенно с учётом развития технологий сейчас мотор на хвосте уже не так критичен, как 5 лет назад.
    Дмитрий, грузик на хвосте в любом размере плохо и к стереотипам никакого отношения не имеет.
    В классической механике в разделе инерциальных систем отсчета что-то фундаментальное изменилось, а мне не доложили??? Или воздух стал другой (общее повышение температуры на планете, загазованность и т.п.) и от него легче отталкиваться и гасить инерцию?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
    Тему не читал, но осуждаю! Вертолеты получились легче.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А упрощение в конструкции, в которой каждый грамм критичен
    Это хорошо для фирмы выпускающей модель, но на практике не приводит к улучшению пилотажных свойств вертолетов, так можно доупрощаться до бумеранга с FBL .
    Но я не спорю, вертолеты для пилотов с разными требованиями нужны. И с Юрой обсуждался именно проблемный хвост у мальков, к чему я тему и привел.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Александр, не надо тут сыпать стереотипами.
    Я год летал на 3х баночной 480ке с хреновым мотором (вру с хреновым мотором всего пол года) и китайбатареями типа 35 китайских "С". За шаг думаю не нужно рассказывать на таком верте. После того как перевел верт на 6S с Гансами, пулять он начал как у Алана на 3S, но 90"С"!!! И я прочувствовал насколько прощщще стало работать шагом, и я не горю желанием возвращаться к унылому пилотажу на 3S, зато с ювелирными шагами, ибо как ты сказал "технологии не стоят на месте" ну и мы с ними.

    Но то, что ТОПы при построении фигур подчеркивают сильные стороны модели и прячут слабые, это я двумя руками "за!". А у нас такая задача не стоит, поэтому наши вертолеты не должны иметь слабых сторон!!!

  35. #1472

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,730
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же. А вот алгоритмы управления хвостовым мотором шагнули далеко вперед. Раньше выполнить даже простой переворот или управляемый полет хвостом вперед на каком-нибудь Honey Bee CP было огромной сложностью. Но я что-то на слышал, чтобы какие-либо огромные проблемы с хвостом возникали у современных Blade 230S или 130S или малка Nano CP X/S. Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
    Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере, который в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают, а вот крашеустойчивость и простота переборки и обслуживания заметно улучшатся.

  36. #1473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это обычное кино из частного канала какого-то Luisa
    угу, на это и расчет. Видел как Кайл летал на вертике Гончаровых? Аккуратненько так, спокойненько. Не потому, что он не умеет и не потому, что вертолет не позволяет. Как думаешь - почему?

  37. #1474
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    И почему ?

  38. #1475

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И почему ?
    Потому, что SMM!!!

  39. #1476
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Потому, что SMM!!!
    Не скрою , подозревал что ответ будет в этом русле ..

    Но считаю что это очень громко и пафосно .

    В Венло , в прошлом году , народ не стесняясь и оч бойко "подсовывал" свои вертолёты на облёт "топам"

    Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
    Боссион играючи "отдрюкал " вертолётик , и и побрёл дальше ..

    Вот ещё пример .

    Кайл Стейси это SAB , но ничто не мешает ему полетать на Микадо



    э.ы.

    А ответ почему , до банальности прост .

    Никто не может поручится за ЧУЖОЙ вертолёт , собранный ЧУЖИМ человеком .
    Ведь будет очень неприятно , когда что нибудь отвалится в воздухе .

    Вот пример , когда при сборке , была допущена ошибка ( не поставлены два контрирующих винта для балки)
    И итог , краш в руках другого человека , который очень рьяно начал летать и в этом была ЕГО ошибка !


  40. #1477

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий (ок, если хотите, давайте на Вы), если

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Воздух, слава богу, не изменился. И физика - все та же.
    то следующая цитата противоречит этой самой физике:

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    в текущих условиях проще и эффективнее реализовать с жопомотором. И, как это не удивительно, пилотажные качества при этом практически не пострадают
    Проще - да. Но никак не эффективнее. А вот про пилотажные качества есть конкретные примеры, и не от Аланов каких-то, а от форумчан.

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Из впечатлений при полетах. Все-же очень правильно Роман сделал, убрав мотор хвостовой в раму. Исчез "грузик" на хвосте и хвост просто отлично себя ведет! Очень четкая остановка после поворота, может как секундная стрелка на часах с импульсом в 1 секОчень хорошая конструкция!
    Тему таки не читали, но сравниваете хвостовые приводы совершенно разных конструкций.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Зато на форуме целые тома написаны про проблемы с коничками у старых вальных Blade 130 X и всяких аналогов Walkera 4G6.
    У Ромы никуда не исчез жопомотор как в выше приведенных вертах, он просто поставил его в правильное место. На счет крашеустойчивости - появилась одна мощная пара коничек и все. Без кучи передаточных шестерен с приводом от ОР.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Моя претензия была в первую очередь к Вашему восхищению вальным приводом в размере
    Во-первых, я не восхищался "валом в размере", я восхищался грамотной компоновкой вертолета разработанного Романом, нашим с вами соотечественником, а не забугорной фирмой "сделай попроще, продай побольше".
    Во-вторых, что значит "претензия к моему восхищению"? Я Вам свое "восхищение" не продавал, как может возникнуть у Вас претензия?
    А вот мое мнение мы можем конструктивно обсудить, но Вы вместо ознакомления с приведенной конструкцией вертолета сами начали "сыпать стереотипами".

    И еще, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭЛЕКТРОМОТОР НА ХВОСТЕ!!! У моего друга есть 450ка(!!!) с двумя регулями и двумя моторами. Перемотанный мотор от квадра стоит в фюзеляже и крутит приводной вал хвостового ротора. Хвост не зависимый от ОР с постоянными оборотами - мечта пилота!!!
    Единственный минус - батарейку ест ощутимо и вес немного прибавляет.

    И еще один друг, самолетчик, видел на забугорном форуме 700ку с приводом хвоста от электродвигателя. Если очень нужно, попрошу его найти.

    Так что не стоит мне приписывать стереотипные предпочтения, мне нравится то, что лучше, что вполне естественно.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Одна из ярких историй , когда Дункану прогуливаясь с приятелем с Чупа-чупсом во рту, подбежал подросток , и попросил полетать его Лого 550 .
    Засланный казачек!!!

  41. #1478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    смешно. сколько я ни летал на чужих вертах ( исключая Звенигород ) все они были тупыми донельзя

  42. #1479

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,912
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, а может осознание того, что верт цузой заставляет мозг работать и анализировать быстрее, что в результате приводит к очуччению происходящего вокруг, как в замедленно съёмке и кажется что верт тупой?

  43. #1480

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,730
    Записей в дневнике
    2
    Александр,
    Вы, видимо, заметный тролль. Идею Ромы я видел. И меня она еще больше удивляет, т.к. совмещает в себе недостатки обеих схем. Ломучие конички и подверженный вибрациям хвостовой вал, и при этом жопомотор, который хоть и работает заметно лучше, чем раньше, но все-таки маловероятно, что когда нибудь сравниться по эффективности с управлением шагом хвостового ротора. Хотя сама идея печатного вертолета очень зачетная. Основной вопрос в качестве печатного пластика. Насколько я знаю, высококачественный ударопрочный пластик пока что весь литьевой. А вот печать формы для литья - очень здравая идея. Но мира не стоит на месте. Возможно, скоро и эту проблему решат.

    По поводу полетов на чужих вертолетах. Давали мне тут один раз протестировать вертолет перед продажей. При этом старый владелец сам на нем отжог не хуже Тарека. В результате на моем подлете у 600-ки просто выключился Кастловский ВЕС в полете (хотя я успел только взлететь и зависнуть), и верт камнем рухнул вниз. Скажу, неприятная была ситуация. Хотя все всё прекрасно поняли. С тех пор я зарёкся тестировать чужие вертолеты даже для друзей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. TBS Discovery - квадрики для FPV
    от x-tazz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8255
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 16:07
  2. Ответов: 2230
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 17:40
  3. Продам jr forza 450 3s+spartan vx1e+datapod
    от alien131314 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 08:26
  4. Продам Квадрокоптер с FPV - Hubsan H107D оригинал с кучей плюшек. Как новый.
    от hamula в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 14:07
  5. Красивое видео
    от Борода_Кр в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения