![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от shvion В принципе можно психануть и прислать тебе временно мою бошку. Спасибо за участие, но мне б пока ...
Я вот не пойму одного. Я начинал с флайбара. Летал на нем больше года. Перешел на фбл только из-за того, что не хватало уже резвости верта. Так и не смог свой флайбарник сделать по резвости как фбл. Уже и флайбар короче делал, и серволопатки легкие (которые светящиеся) ставил. Лучше конечно стало. Но не то.
Кстати, не знаю почему, все так говорят, типа ух!! Флайбар, это ж вообще сложнее! Да нифига не сложнее. Он отлично летает. Кстати, восьмерки например он почти сам летит. На нем их летать легче. Мне после него 8ку на фбл было трудно пролететь. На фбл угол наклона надо постоянно подруливать. Он сам не крениться. А флайбар запросто, как вогнал в поворот, так он и пошел.
Как флайбарник думаю можно. Сам еще не пробовал, все время как-то руки не дошли. Во всяких барах, есть в настройках, имитация серволопаток. Можно думаю сделать, так, что летать будет как флайбарник.
Dunkan Bossion на Gaui X7.
Для меня является очень мотивирующим видео.
Видео супер но: никогда мы так не будем летать. Курс бакса не даст ..
У меня "курса" нет ! Поэтому еще немного и я полечу так же, если не круче !!!
Ну...успехов, что ли!
про "новых". Ко мне периодически подходит народ, интересуецца. Но ничем обрадывать я народ нимагу: ценники - конские ( кстати, как раз это - не такая уж проблема, как ни странно - вон, у нас в Риге даже представительство DJI открылось, правда, думаю, как открылось, так и закроется, но все же ), фан на начальном этапе - весьма специфический - надо много сидеть в симе. Почти все пробовали соосники, но дальше не пошли. Что и неудивительно.
Смотря как верить !
и смотря сколько денег можешь внести для утверждения своей веры.
Кароче - пусть ноют те, кто ищет причину все бросить. Надеюсь это не про нас. Если кто сольет тему, ну что ж делать. Будем оплакивать ..
Ничего там сложного нет, тренировки и все будет так же. Я повторить не могу пока, но если он это делает, то и я и вы сделаем. Он же не с другой планеты.
Также не будет. Надо было лет на 30 раньше начинать.
Дункан, конечно, большой молодец. Просто он начинал летать на вертолётах в каком возрасте? Судя по ему фейсбуку в 2013м он уже выступал на 3DX China. И тогда ему было лет 20, а то и меньше. Так что вполне можно предположить, что он начал летать лет в 14, если не раньше.
Где-то я читал, что его отец - тоже моделист со стажем, но самолётник.
А можно ли тут оффтопить про новичковые полёты?
Согласен, что новичкам вертолёты рвут голову просто на части. Особенно тренировки висения нормал/инверт. Если висеть без перекура - путаюсь!
А ещё, в тренировках помогает 977 верт. Уж очень он бюджетный в эксплуатации и крашах. Но есть проблемы с видимостью в пасмурную погоду.
Я с этой планеты, просто я стремлюсь. Да, бывает не получается что-то, не учиться, сложно и т.д. Но блин, дайте время. Дункан тоже не полетел через минуту как аппу в руки взял. Сколько лет ему понадобилось не знаю, но точно не год и не два. Да разница в возрасте играет роль, но тренировки и упорство делают больше, чем молодость !
Ясное дело, но даже на расстояние в 5 метров я иногда путаюсь если он висит строго хвостом или строго носом ко мне. Я понимаю, что это лечится только опытом. Но попробую прикрутить светодиоды на нос и на хвост.
А летать ещё ближе у меня пока не хватает опыта. Пока не получается держать вертолёт идеально ровно, он больше похож на фантик в потоке вентилятора (или что-то там в проруби).
В корне не согласен. Почему идеальный возраст для начала занятий единоборствами от 2-х лет? Да потому, что именно тогда все забивается на подкорку. А мы тупо бежим позади паровоза, кто то более а кто то менее успешно. По крайней мере у меня именно такой взгляд на положение вещей сейчас.
PS: В том, что мы уже старые я вижу лишь один плюс и он для меня главный. Меня этим никто не заставляет заниматься. Это я выбрал сам ..
Все через это проходили. Не вижу проблемы, надо просто потратить время .
Вот вот. Достаточно посмотреть его сумасшедший круг с пируэтом. Это вообще за гранью моего понимания, как можно на такой скорости, че то там подруливать? Опупеть!
Тренировки конечно, главное. Думал пирофлип вообще сделать не реально. А уже делаю. Пиротиктак, думал даже после пирофлипа не освою. За гранью понимания. И ниче, уже получается. Когда все выучу, отшлифую, начну понижать высоту полета.Но так как Дункан летать, я никогда не буду. Это надо тренироваться с 2ух летнего возраста. Тогда да.
Согласен. Чем старше, тем труднее на корочку (головного мозга) все это записать. ))Чем моложе человек, тем быстрее освоит и летать будет лучше.
ЗЫ лично для меня есть цель, которую я хочу достичь. А дальше как получиться. Есть фигуры, которые я хочу летать. И я товарисчь упертый. И я их буду летать!
только Faas написал, что добьется и слетает. А у остальных отмазы, мы мол не Брюсы. Нам бы поговорить.
ну, не знаю. Лично я не ставлю себе нереальные цели.
Святослав лично я этим занимаюсь потому что мне это нравится. И я долблю сим и реал в меру возможностей и свободного времени, и очень радуюсь когда какая то фигура начинает получаться. Но на мой взгляд надо быть реалистом, к примеру мой Отец впервые меня посадил за руль в 8 лет, так как я ездил в 22-25 лет теперь я точно не смогу, все просто концентрация и внимание это тоже силы.
Что бы так летать надо жить вертолетами т.е посвящать все время только им, а это не поймут близкие если конечно они не такие же помешанные..
А если есть возможность летать пару раз в неделю то про быстрый прогресс можно забыть.
Надо быть реалистом, это либо есть изначально,либо нет. Но добиться тех же успехов кто к этому предрасположен не удастся как не крутись.Фигуры что летает Дункан, да нет проблем отточить и многие к стати их летают,но у него рефлекторная моторика и скорость передачи нейронных импульсов значительно превосходят рядового смертного чего не достичь никакими тренировками с этим надо родиться.
Вот пример человека с сверх естественной контролируемой реакцией,это уж точно не достичь тренировками,а надо родиться с этим
Обратите внимание на возраст испытуемуего![]()
Последний раз редактировалось Александр_krg; 17.11.2015 в 21:12.
Убиться. Сам - то пистолет стреляет быстро, я один раз стрелял из немного неисправного изношенного ПМа, и не понял, чего такая отдача - как от ТТ - он двоечками лупил. А звук был как от одного выстрела. Но вот такую штуку как на видео я вижу в первый раз. Это что - то анхуманическое...
Молодежь сейчас более продвинута и времени на освоение чего-либо требует меньше. Но это не значит что надо, вообще, все бросить. Мне все равно, что там у Дункана с нервами и импульсами, это не делает из него ничего. А вот то, что он это использует, совсем другое. Он тренировался и добился - это главное. Тренировка, тренировка, без этого никак. Глядишь и в ком-то из нас окажется потенциал !
Если кому интересно:
тыцDunkan is 18 years old, and he has been flying since he was 3 years old.
И в ту же тему:
At the age of 43 Bert Kammerer may be one of the “old guys” in our hobby but if you’ve ever seen him fly you know he can still throw down with the best of themтыцHow many years have you been in the hobby?
BERT KAMMERER: 31 years! I started back in 1983 with airplanes when I was only 12 years old. Such a long time ago…
Во-во..
"Если зайца долго бить - можно научить курить." (с). нар.мудрость .