Конверсия вертолета

smoled

Уважаемые коллеги, сколько не искал информацию о конверсиях вертолетов из одного в другой тип, не чего найти не удалос. Если тема уже есть давайте обьединим.
Вобщем выполнил конверсию нитрича в электричку. Смотрите сами что получилось. Однако это не коннечный вариант еще думаю порабртать над размещением батарей,и установить трехосевик.

smoled

Всем привет! Скажу пару слов об экспонате: пробный полет прошёл нормально. Не понравилась балансировка. При расположении батарей в низу и длинном роторе получился верт для блинов. Попытка его перевернуть оказалась сложной затеей. А в основном все хорошо.

SerjA6

Давным давно в РСротор работал Алексей Борзых. Он сделал полностью конверсию в электро с нормальным расположением серв. Только он теперь тут не появляется, отчет он вроде как не выкладывал.

Vladlen

мы летаем на том что есть потому что.

Demidoff

Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!

Vladlen

а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации? 😃

Demidoff
Vladlen:

а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации? 😃

Ну про топливо загнул, а вот по всему остальному, менять производителя. К тому же в теме алень, а они то свою поддержку не отменяли.

Vladlen

советы про надежду на инженеров лучше давать в теме про статику и про срезание конических шестерен или про апгрейды, 😃 надо быть последовательным 😃

Demidoff

Одно дело доработать, апгрейдить и совсем другое переделка.

smoled
SerjA6:

с нормальным расположением серв.

Не получиться, профиль рамы не тот.

Demidoff:

ЗАЧЕМ?

Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.

Demidoff
smoled:

Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.

А Вы не забыли что это крайне опасное изделие, это не танк склеить или машинку собрать.
Данная техника рассчитана исключительно для спортивного интереса, а не показать всем, смотрите что я построил.
Видимо у нас разный взгляд на хобби.

Vladlen

а зачем такое опасное хобби? 😃
почему оппонент сразу становится ниже каких-то “инженеров” откуда такая вера в непогрешимость одних и неумелость других? где наши инженеры, которым интересно моделирование? да здесь.

Alex71
Demidoff:

Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!

А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)

Demidoff
Alex71:

А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый “правильный” вертолет;)

Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.

И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁

Alex71
Demidoff:

Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.

И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли? 😁

Ничего сложного в этой пределки нет. Надо только немного приложить мозги и руки;) зачем платить как минимум 500 баксов за новый электровертолет, когда можно переделать нитрыч. Про идеальность, ежели с умом подойти то будет нормальной, не особо хуже чем на том что в магазине.

alien131314

обосную помидор 😃 довольно странно на форуме моделистов называть смешным собственно процесс моделирования.
Ну и фраза “все придумали до нас” меня тоже насмешила. Помнится, когда мы начинали делать свой проект, нам тоже говорили, типа "тут институты ( услышьте: ИНСТИТУТЫ!!!) работают, а вы тут в подсобке четотам ковыряетесь. А мы таки неплохо поковырялись, между прочим. Инженеров здесь дофига, в т.ч. вполне грамотных и компетентных.

Не, я не против подхода “нету времени пилить, я лучше куплю”, но писать на форуме моделистьв, что моделирование вызывает смех - как по мне - заслуживает помидора 😃

Demidoff

😁 Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки, ничего личного, просто освежили память, спасибо. 😃

Alex71
Demidoff:

Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки,

Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты 😉 И не только… 😉

Nikolik
Alex71:

Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты

Я думаю тема задротства не до конца раскрыта )) задрот - не значит самый умный или вообще умный (ИМХО) просто вы о разном… есть люди которые тут много не разглогольствуют, а имеют у себя довольно серьезную техническую базу чтобы делать хороший вертолет, причем прошу заметить и летают они очень хорошо, а еще прошу заметить все же что их вертолет не на 100% сделан ими и есть заимствование… я думаю все понимают о ком я…
А есть вроде идейные но наверное рукожо криворукие или не имеющие достаточной интеллектуальной и/или производственной базы чтобы сделать что-то качественное и эстетически нормально смотрящееся. Тут уже было масса примеров когда старт был хороший, потом все заглохло потом все равно выходила летающая стиральная машина…
По поводу Элайна и конверсии я думаю что мы точно все же моделисты и как моделисты можем просто найти подходящую для себя уже напиленную конверсию в анналах всяких магазинов и грамотно все пересобрать и подобрать комплектующие или же есть же конторы которые умеют хорошо работать с тем же карбоном.

SerjA6
Alex71:

Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты

Диму Пиранью все знают, он сейчас очень не плохо себя чувствует при заводике во Вьетнаме. А начинал с того что сам рамы пилил, а сейчас уважаемый человек в компании производящей вертолеты.
Да и братья про которых говорили выше достигли таких успехов, что каждый позавидует.

smoled

Коллеги, если у вас взрывается мозг с вопросом , а нафига, то скорее всего вам не интересно. Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?

Nikolik
smoled:

у кого какой был опыт в этом вопросе?

Был (а может еще и есть тут человек) с ником AVE, зовут Александром. У него была очень удачная рама под 700ку, посмотрите и может можно ему написать чтобы спросить чертежи под ваш вертолет, возможно он делал.

Maxxim
smoled:

А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?

Идея не лишена смысла, но очень много вопросов. У Вас сейчас мотор так расположен, что я вообще не пойму куда можно закрепить акки при такой компоновке. Просто уж больно разная компоновка рамы у электро и ДВС.

smoled:

Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.

Касательно верта по дешевке. Если Вы сможете довести его до ума без дополнительных вложений, то, ИМХО, да, идея жизнеспособна. Если придется что-то дополнительно вырезать и переделывать за дополнительные деньги, то идея неочевидна, т.к. в этом случае теряется смысл дешевизны, проще продать тушу с двигателем ДВС и сервой на газ и купить аналогичную тушку с двигателем электро и регулятором.