Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Конверсия вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые коллеги, сколько не искал информацию о конверсиях вертолетов из одного в другой тип, не чего найти не удалос. Если ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905

    Конверсия вертолета

    Уважаемые коллеги, сколько не искал информацию о конверсиях вертолетов из одного в другой тип, не чего найти не удалос. Если тема уже есть давайте обьединим.
    Вобщем выполнил конверсию нитрича в электричку. Смотрите сами что получилось. Однако это не коннечный вариант еще думаю порабртать над размещением батарей,и установить трехосевик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_072135.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	80.6 Кб
ID:	1090983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_072115.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	79.5 Кб
ID:	1090984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_071945.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	67.5 Кб
ID:	1090985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_071858.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	72.1 Кб
ID:	1090986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_071833.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.0 Кб
ID:	1090987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150710_071925.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	63.2 Кб
ID:	1090988  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Всем привет! Скажу пару слов об экспонате: пробный полет прошёл нормально. Не понравилась балансировка. При расположении батарей в низу и длинном роторе получился верт для блинов. Попытка его перевернуть оказалась сложной затеей. А в основном все хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Давным давно в РСротор работал Алексей Борзых. Он сделал полностью конверсию в электро с нормальным расположением серв. Только он теперь тут не появляется, отчет он вроде как не выкладывал.

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос напрашивается, ЗАЧЕМ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    мы летаем на том что есть потому что.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!!!!!

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а что делать когда их инженеры перестают выпускать моторы, запчасти, топливо? какие рекомендации?
    Ну про топливо загнул, а вот по всему остальному, менять производителя. К тому же в теме алень, а они то свою поддержку не отменяли.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    советы про надежду на инженеров лучше давать в теме про статику и про срезание конических шестерен или про апгрейды, надо быть последовательным

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Одно дело доработать, апгрейдить и совсем другое переделка.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    с нормальным расположением серв.
    Не получиться, профиль рамы не тот.
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ?
    Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение


    Что бы был электро. Покупать это совсем просто. вы не забыли что мы моделисты, и нам это просто необходимо.
    А Вы не забыли что это крайне опасное изделие, это не танк склеить или машинку собрать.
    Данная техника рассчитана исключительно для спортивного интереса, а не показать всем, смотрите что я построил.
    Видимо у нас разный взгляд на хобби.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а зачем такое опасное хобби?
    почему оппонент сразу становится ниже каких-то "инженеров" откуда такая вера в непогрешимость одних и неумелость других? где наши инженеры, которым интересно моделирование? да здесь.

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    это не танк склеить или машинку собрать.
    Да лана, чё страшнее танка. Во классс!

    тогда это кто

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Рекомендую купить вертолет над которым работали инженеры, а не изобретать велосипед. !!!!!!!
    А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый "правильный" вертолет

  19. #16

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что ежели я сам инженер!? И смею заметить что многие модели р/у вертолетов очень далеки от идеала с инженерной точки зрения, в том числе и ваш любимый "правильный" вертолет
    Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.

    И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли?

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Я утрировал когда говорил про инженеров, имел ввиду зачем выдумывать, когда все уже придумали до нас. Нужен электро вертолет иди в магазин и покупай. А вот такого рода переделки вызывают только смех и вопрос ЗАЧЕМ.

    И неужели думаете, что данная переделка идеальна с точки зрения инженерной мысли?
    Ничего сложного в этой пределки нет. Надо только немного приложить мозги и руки зачем платить как минимум 500 баксов за новый электровертолет, когда можно переделать нитрыч. Про идеальность, ежели с умом подойти то будет нормальной, не особо хуже чем на том что в магазине.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    обосную помидор :-) довольно странно на форуме моделистов называть смешным собственно процесс моделирования.
    Ну и фраза "все придумали до нас" меня тоже насмешила. Помнится, когда мы начинали делать свой проект, нам тоже говорили, типа "тут институты ( услышьте: ИНСТИТУТЫ!!!) работают, а вы тут в подсобке четотам ковыряетесь. А мы таки неплохо поковырялись, между прочим. Инженеров здесь дофига, в т.ч. вполне грамотных и компетентных.

    Не, я не против подхода "нету времени пилить, я лучше куплю", но писать на форуме моделистьв, что моделирование вызывает смех - как по мне - заслуживает помидора :-)

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки, ничего личного, просто освежили память, спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вы мне напомнили задротов из школьного кружка умелые ручки,
    Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты И не только...

  24. #21

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
    Я думаю тема задротства не до конца раскрыта )) задрот - не значит самый умный или вообще умный (ИМХО) просто вы о разном... есть люди которые тут много не разглогольствуют, а имеют у себя довольно серьезную техническую базу чтобы делать хороший вертолет, причем прошу заметить и летают они очень хорошо, а еще прошу заметить все же что их вертолет не на 100% сделан ими и есть заимствование... я думаю все понимают о ком я...
    А есть вроде идейные но наверное рукожо криворукие или не имеющие достаточной интеллектуальной и/или производственной базы чтобы сделать что-то качественное и эстетически нормально смотрящееся. Тут уже было масса примеров когда старт был хороший, потом все заглохло потом все равно выходила летающая стиральная машина.......
    По поводу Элайна и конверсии я думаю что мы точно все же моделисты и как моделисты можем просто найти подходящую для себя уже напиленную конверсию в анналах всяких магазинов и грамотно все пересобрать и подобрать комплектующие или же есть же конторы которые умеют хорошо работать с тем же карбоном.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Именно эти задроты и стоят как правило у истоков фирм которые и производят р/у вертолеты
    Диму Пиранью все знают, он сейчас очень не плохо себя чувствует при заводике во Вьетнаме. А начинал с того что сам рамы пилил, а сейчас уважаемый человек в компании производящей вертолеты.
    Да и братья про которых говорили выше достигли таких успехов, что каждый позавидует.

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Коллеги, если у вас взрывается мозг с вопросом , а нафига, то скорее всего вам не интересно. Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
    А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    у кого какой был опыт в этом вопросе?
    Был (а может еще и есть тут человек) с ником AVE, зовут Александром. У него была очень удачная рама под 700ку, посмотрите и может можно ему написать чтобы спросить чертежи под ваш вертолет, возможно он делал.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А по теме интересно выслушать мнение моделистов, у кого какой был опыт в этом вопросе? Или что допилить, прикрутить ?
    Идея не лишена смысла, но очень много вопросов. У Вас сейчас мотор так расположен, что я вообще не пойму куда можно закрепить акки при такой компоновке. Просто уж больно разная компоновка рамы у электро и ДВС.

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Остальным позвольте возможность обсуждения. К примеру мне ДВС во всех его различиях, никак не интересен. А попавшийся по дешевке верт пропустить было нельзя.
    Касательно верта по дешевке. Если Вы сможете довести его до ума без дополнительных вложений, то, ИМХО, да, идея жизнеспособна. Если придется что-то дополнительно вырезать и переделывать за дополнительные деньги, то идея неочевидна, т.к. в этом случае теряется смысл дешевизны, проще продать тушу с двигателем ДВС и сервой на газ и купить аналогичную тушку с двигателем электро и регулятором.

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Собственно он летает. По размещению батарей сфоткаю. Никаких вложений, только мотор с площадкой крепления мотора. А из отдельных улучшений, это обычно переделка на трехосевую fbl , в перспективе.
    ну переделка на фбл - это жизнь.
    А касательно акков, я так понимаю, что оптимальным вариантом размещения является 1 акк впереди мотора и 1 сзади, вот только меня смущает центровка всего этого добра. Ну послежу просто ради интереса, хотя и не вижу в этом большого смысла.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Врядли я первый в этом. А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150715_095241.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	106.1 Кб
ID:	1092908  

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
    А видео?

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    батареи надо бы ограничить в перемещении наклеенной на них и "дно" липучкой, а лучше упорами во весь торец. чтоб при падении они не повредились о мотор, да и просто в полете могут протереться мотором.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Управление рудером как-то не очень хорошо сделано. Наверно имеет смысл перенести серву на хвостовую балку. Или "хвост" сервы не достаёт до приёмника?

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а лучше упорами во весь торец.
    Возможно.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Управление рудером как-то не очень
    Нет проблем, работает как нужно, быстро и четко.

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А про балансировку я писал, что естественно батареи тянут, но при этом очень стабильный в горизонте.
    Ну при ненормальной развесовке из попробованных мной фблок только вбар вменяемо держит вертолет, остальным нужна правильная развесовка.
    Касательно стабильности в горизонте, Вы на нем видимо только блинчиком летать будете, может верт для ФПВ? Если нет, то думаю Вам неправильная развесовка много крови выпьет на фигурах.
    Кстати, видео стабильности так и не увидели. А вообще, возвращаясь к вопросу о целесообразности переделки, то целесообразно только если куча времени и руки девать некуда, а в противном случае один гемор и проще продать тушкан ДВС и купить тушкан электро.

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Остальным позвольте возможность обсуждения.
    Имхо идея конверсии двс в электро чушь. А если для этого ещё и покупается тушкан (пусть даже и задёшево), чушь от начала и до конца. Я вообще сам любитель смастерить чегойнибудь. И пару монет с экономишь, и самому приятно. Но не в этом случае. Т.к. целесообразности никакой. У двс дырища в раме, движёк как несущий элемент. Без него рама лишается всякой жёскости и, как следствие, прочности. Кароч, до первого краша такой верт, рама разлетится на атомы. А что потом? Покупать детали для такого же колхоза...? Про мышей и кактус притчу все наверное знают. Такое вот моё мнение.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Блин, вот что за дела... Ну зачем вы все пишите советы "как лучше" поступить с тушкой ДВС? Тролите? Человек задал вопрос тем "кто переделывал"? Вы переделывали?
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Про мышей и кактус притчу все наверное знают.
    Про мышей советую заглянуть в ветку про Оутрейдж Вот там уже съели столько кактусов, что можно было уже 10 ДВС переделать или пойти по аналогии вашего совета "купить нормальную тушку"

    Вот такое мое мнение

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
    На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Outrage Fusion 90E.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	49.2 Кб
ID:	1098212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144996022.hbDZra9V.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	158.4 Кб
ID:	1098213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kasama.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.9 Кб
ID:	1098214  

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Кто-то писал про неудобное расположение батарей, да одним движением их не поменять, только и инженеры не всегда идут по пути быстрой смены.
    На первых двух картинках мне понравилось расположение батарей, и про дыру в раме кому не понравилась что скажите ? А третий вариант от Японцев ваще не подходящий , но они инженеры веть, а ?
    Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
    И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от "Молодец". Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете "Молодец". А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Smoled, а я просто верю в тебя. Верю что получится что-то, полетит или не полетит. Хотя думаю- полетит. Мы на то и моделисты, что бы взять что то, переделать и получить другое, летающее. Хоршо ли плохо ли- покажет практика. Сам режу рамы, пытаюсь что то улучшить в конструктиве. Иногда получается... Это моделизм.

  42. #39

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Писали не про неудобное расположение батарей, а про абсолютно неправильную развесовку, которая скорее всего присутствует в Вашем варианте. Приведенные Вами картинки никакого отношения к Вашему случаю не имеют, кроме может последней картинки с Касамой, но я уверен, что там с развесовкой все ок. А как Вы будете решать проблему развесовки? Здесь ведь вопрос зачем Вам верт? Если полетать блином и для ФПВ, то можно не морочиться с развесовкой, поставил вбар и забыл, а если для 3Д, то большой перевес на хвост будет давать очень неприятные артефакты на полет.
    И чего все помидорами разбросались, в этой ветке не приветствуется мнение отличное от "Молодец". Вот если Вы решите все проблемы, которые обычно связаны с созданием модели и подгонкой ее к окончательному варианту, то Вы будете "Молодец". А пока, ИМХО, Вы просто вкрячили в вертолет электродвигатель, а что в этом особенного? Взять готовую мотораму или сделать на заказ и просверлить 4 дырки в раме для ее фиксации? Ну Вы прям стали инженером-конструктором, поздравляю. Решите остальные проблемы и тогда показывайте, а сделать Ваш текущий вариант могут 80% моделистов, в этом я уверен, только 79% это в голову не придет, т.к. это нафик не нужно.
    Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.

  43. #40

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Мне ваша критика нафиг не нужна! Тема создана для обмена опытом, если у кого такой был.
    Вот это да, а я думал, что форум - это площадка для обсуждения, а получается нет мнения кроме Вашего!!! Интересное кино.
    Делайте, что хотите, но не указывайте другим, что им говорить. Это свободный форум и запрещены только оскорбления, в остальном "создали тему - извольте выслушать мнения", "не нравятся мнения - НЕФИГ создавать темы"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Э-REVO конверсия двс ревы в электро
    от Sergey_3d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 08:43
  2. Продам Kyosho fazer+ конверсии
    от po1arBear в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 13:27
  3. Конверсия из ДВС в электро
    от klarcky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 18:19
  4. Конверсия саважа в электро
    от GriffinRU в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 562
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 16:51
  5. Продам Конверсию Summit в Revo
    от Jasmin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения