Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сайт владельцев/фанатов вертолета Свифт

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Появился очень интересный сайтик владельцев/фанатов вертолета Свифт. В принципе, весьма интересно познавательно для всех электровертолетчиков. http://www.swift-tuning.com/index.php...

  1. #1

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39

    Сайт владельцев/фанатов вертолета Свифт

    Появился очень интересный сайтик владельцев/фанатов вертолета Свифт. В принципе, весьма интересно познавательно для всех электровертолетчиков.
    http://www.swift-tuning.com/index.php

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Появился очень интересный сайтик владельцев/фанатов вертолета Свифт. В принципе, весьма интересно познавательно для всех электровертолетчиков.
    http://www.swift-tuning.com/index.php
    Очень познавательно! Спасибо за ссылку. Я смотрю, у народа интерес к Свифту не очень, хотя машина недорогая и судя по Вашим статьям, весьма летучаю!

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Думаю, что вертолетик достойный, и "раскрутится" очень скоро. Надо учесть что в продажах в США он появился только в конце ноября 2005, то есть совсем вне сезона.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Думаю, что вертолетик достойный, и "раскрутится" очень скоро.
    Боюсь что T-rex 600 не оставит шансов никому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    вы что-то секретное знаете про трекс600? поделитесь!
    или это просто ваше личное мнение?
    за семь лет я "протестирвал" 17 моделей 8-ми разных производителей (в тч сенчури-свифт и элайн-трекс) но не отважусь делать категоричные прогнозы.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Думаю, что вертолетик достойный, и "раскрутится" очень скоро.
    Боюсь что T-rex 600 не оставит шансов никому.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ничего секретного нет.Просто Тирекс 450 буквально за год завоевал рынок.
    Исходя из этого можно предположить что Тирекс 600 выйдя на рынок
    месяц назад с ценой 350 евро за базовый комплект,и 550 евро за карбоновый комплект
    с мотором, удушит всех конкурентов.
    И надо признать что Тирекс 600 по характеристикам выглядит привлекательнее чем Свифт.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    давайте вначале как раз и проверим характеристики, которые "выглядят привлекательнее". по цене надо посмотреть комплектацию трекс600, базовый свифт+600аутраннер+70Аконтроллер+акку3700мач=470долл (ок. 375евро). я, в принципе, хочу в ближайшее время взять лого14 и/или трекс600. просто интересно поэксперементировать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ничего секретного нет.Просто Тирекс 450 буквально за год завоевал рынок.
    Исходя из этого можно предположить что Тирекс 600 выйдя на рынок
    месяц назад с ценой 350 евро за базовый комплект,и 550 евро за карбоновый комплект
    с мотором, удушит всех конкурентов.
    И надо признать что Тирекс 600 по характеристикам выглядит привлекательнее чем Свифт.
    Вышел то он вышел, а где его купить? Сайт Align предлагает комплект за $499, но "coming soon" - то есть скоро. А как он летает, кто пробовал, какие впечатления?

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    давайте вначале как раз и проверим характеристики, которые "выглядят привлекательнее".
    Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
    просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
    А свифт займёт свою нишу,но "бестселлером" он не будет.
    Никакой политики, только экономика.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    давайте вначале как раз и проверим характеристики, которые "выглядят привлекательнее".
    Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
    просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
    А свифт займёт свою нишу,но "бестселлером" он не будет.
    Никакой политики, только экономика.
    К стати , ТИРЕКС 600 уже в продаже . Цена вполне достойная. Т. что please...
    http://www.readyheli.com/index.php?main_pa...products_id=462
    http://www.readyheli.com/index.php?main_pa...products_id=445

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    да нет, вы ошибаетесь, не получается его заказать- читайте в строке покупки - SOLD OUT. я вот тоже жду-не дождусь, интересно попробовать.
    цена пустой модели трекс600=475долл - это хорошая альтернатива лого14=560евро+ндс, но ни как не свифту16= 250долл, который конструктивно конечно проще (нет столько угля, металла и второй шестерни авторотации) но летает вполне прилично.
    вообще, стало заметно что электрика резко пошла в гору - производители начали локтями друг-друга расталкивать.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    наверное здесь вы правы на все 100. маркетинг сенчури, микадо и прочих сильно хромает по сравнению с элайн-трекс и тт-раптор.
    интересно по этому поводу на http://www.runryder.com/helicopter/t258870p1/

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    давайте вначале как раз и проверим характеристики, которые "выглядят привлекательнее".
    Я не имел в виду что Тирекс 600 будет лучше по каким либо лётным характеристикам,
    просто он ,скорее всего, будет самым продаваемым в своём классе,так же как и Тирекс 450.
    А свифт займёт свою нишу,но "бестселлером" он не будет.
    Никакой политики, только экономика.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Маркетинг со стороны производителя это одно дело . А с моей точки зрения ( покупателя ) Будет вертолет дешевле , чем другие , будут запчасти и много и везде и будет качество приличное , и я его куплю, да и не только я много купят . А брендам остануться покупатели с неограниченным бюджетом.Хотя я видел в Тушино Х- СЕЛ ( или как его правильно называют ) механика просто загляденье , но увы не для моего кармана , а не соврать просто красавец , с инженерной точки зрения. Вот собств. и весь маркетинг в моём понимании. Удачи.


    П.С. А собств. Есть два подхода в бизнесе. Первый брать оборотом ( тут прибыль обычно не очень большая и надо очень серьёзно контролировать всю церочку от простого болтика до оптовых продаж) А есть другой метод прайс раза в три поднять , рекламу ( типа тут такое новое и вам без него не жить) и тут разместить заказ на соседней китайской фабрике со своим лого, вот здесь надо контролировать не производство. На примере есть таксисты которые целый день в пути , а есть которые стоят и ждут ( к примеру шереметьево) но там прайс другой.

    Так большой респект производителю Т-рекса ( есть подозрения , что это ТТ даже инструкции в одной типографии отпечатаны)

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    большинство вещей покупается глазами!
    лично для меня уже давно важнее хорошая силовая установка (мотор-контроллер-акку) модели и возможность быстрого ремонта. летает же все практически одинаково. обилие лишнего (именно лишнего, тк есть просто необходимый, а остальное просто красиво) карбона-железа ну никак не сказывается на летных качествах. т.б. выпилять боковины, рамки и пр. из листа угля не проблема даже подручными средствами.
    просто бывает интересно попробывать порулить разными модельками. так, наверное, с познавательной целью, большой разницы не ожидаю.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Маркетинг со стороны производителя это одно дело . А с моей точки зрения ( покупателя ) Будет вертолет дешевле , чем другие , будут запчасти и много и везде и будет качество приличное , и я его куплю, да и не только я много купят . А брендам остануться покупатели с неограниченным бюджетом.Хотя я видел в Тушино Х- СЕЛ ( или как его правильно называют ) механика просто загляденье , но увы не для моего кармана , а не соврать просто красавец , с инженерной точки зрения. Вот собств. и весь маркетинг в моём понимании. Удачи.


    П.С. А собств. Есть два подхода в бизнесе. Первый брать оборотом ( тут прибыль обычно не очень большая и надо очень серьёзно контролировать всю церочку от простого болтика до оптовых продаж) А есть другой метод прайс раза в три поднять , рекламу ( типа тут такое новое и вам без него не жить) и тут разместить заказ на соседней китайской фабрике со своим лого, вот здесь надо контролировать не производство. На примере есть таксисты которые целый день в пути , а есть которые стоят и ждут ( к примеру шереметьево) но там прайс другой.

    Так большой респект производителю Т-рекса ( есть подозрения , что это ТТ даже инструкции в одной типографии отпечатаны)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Fighter или просто Свифт 2
    от sashok17 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 23:42
  2. Я создал сайт о своих любимых R\C вертолётах
    от tengu в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:21
  3. Моторама на Свифт 2
    от 3dclips в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 17:59
  4. Свифт носом в землю!
    от 3dclips в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 03:45
  5. Не летит Свифт.
    от Castor в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения