Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Выбор фбл для 450ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина? Только еще указывайте где можно купить ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150

    Выбор фбл для 450ки

    Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?

    Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Если пульта нету, рекомендую рассмотреть v-bar neo+ пульт v-bar control.
    По уровню интеграции ничего лучше на данный момент нету. ФБЛка новая, перспективная, и очень хорошо по отзывам народа летает.
    Одно но - цена, ну так пульт вам, я так понимаю, по любому нужен.

    Другие варианты:
    iKon
    BeastX/Microbeast
    Можно рассмотреть AR7200BX, если у вас будет Spektrum аппаратура. Это фактически Microbeast, но со встроенным сателлитом - меньше проблем со жгутовкой.
    Простой V-bar с PRO прошивкой ( там будут логи, я вообще их считаю mustbe фичей, помогает при анализе причин краша )
    Допустим Spartan Vortex VX1e ( сам на нем летаю ), Skookum.
    Ни в коем случае не брать 3GX ни за какие деньги. Также не рекомендую клоны v-bar - k - bar, koala, fubar и т.д.
    Неплохие ФБЛки Futaba CGY750, Align GPro, но к сожалению могут быть проблемы с получением по ним консультаций.
    Говорят, что хорошо летает JR TAGS. Шансов получить по ней консультацию здесь, кмк, почти нет ( а TAGS MINI вообще уже снята с производства ), это может быть интересно, если покупать суперкомбу Forzы и у вас есть пульт фирмы JR. Нормальные кстати пульты.

    Я бы выбирал ФБЛ, у которой есть логи, гувернер и переключение полетных режимов ( банков ).
    В современных ФБЛ есть режим спасения - если зарулился - жмешь кнопку и верт выравнивается. Нормально она работает только в V-bar NEO.
    В остальных она работает, но, я так понимаю, похуже.

    Есть экспериментальная система Neuron, привлекательна цена, но на данный момент про нее никто ничего не знает, шансов получить консультацию нету.

  4. #3
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также не рекомендую клоны v-bar - k - bar, koala, fubar и т.д.
    Да ладно))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Говорят, что хорошо летает JR TAGS.
    Только в руках у Хироки Ито))

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Да ладно))
    Далеко ходить за примерами не надо. Вот сегодняшний :-) И давайте не будем разовдить холивар. У меня есть свое мнение насчет тарота ( которого я не имел сам, но насмотрелся и начитался ) и клонов вибара ( тоже не имел, отзывы в основном положительные, но бывает и такое как по линку, правда, редко ). Хочет человек сэкономить а потом гадать, почему не летает - вперед. Экономия, ради справедливости, получается хорошей ( в 5 раз, да? ) и шанс выигрыша - достаточно высок.
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Только в руках у Хироки Ито))
    Пока все те немногочисленные отзывы об этой системе, которые я читал, были положительными. А так, она большая по размеру, с странной и вроде как несколько архаичной по нынешним временам настройкой, но вроде настраивалась по отзывам просто, летала хорошо. Я сам ее не имел и не собираюсь.

    еще добавлю один важный момент:
    человек, который в теме, может ( если хочет ) использовать кбары, таранисы и даже хоббикинг, и скорее всего все получится.
    Потому как он понимает, как настраивать, куда смотреть если что - то не идет, и может ( по - крайней мере чаще, чем новичок ) отличить неправильную настройку от глюка устройства и знает, как оно в принципе должно работать.

    Новичку же, как по мне, эти подарки судьбы не нужны. Все это достаточно сложно, поэтому я рекомендую нормальную тушу, которая собирается без напилинга, и нормальную фбл, которую просто настраивать и которая сама по себе глючить не должна.
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.08.2015 в 09:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Выбор фбл для 450ки
    Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?

    Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!
    Ух ты, еще и где купить. Илья, странно что Вы не попросили привезти Вам домой.
    А по теме, берите любую из представленных на рынке и распространенных у нас. Что распространено у нас можно посмотреть в разделе "Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника" по объемам тем, так будет проще получить консультацию.
    Я в корне не согласен с категоричностью Игоря в отношении клонов, но это его мнение и оно имеет право на существование, можете прислушаться можете нет, но клоны позволяют войти в хобби за меньшие деньги, а трата больших денег как раз обычно и отпугивает на начальном этапе. Я за разумную трату.
    Если покупаете хороший кит (Форза, Гоблин, Гауи) и с хорошими сервами, мотором и регулем, то имхо смысла экономить 6-8 тысяч не вижу, а если покупаете алайн или тарот, то имхо не вижу смысла платить за оригинал и взял бы клон. Сам пользовался 3мя клонами, проблем не было.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далеко ходить за примерами не надо. Вот сегодняшний :-)
    А что такого криминального там написано, то что, при прогреве начинает уплывать? ну так одновременно с этим написано
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A так - никакой магии и волшебства! Летит и летит, настраивается чуть удобнее чем 5.3, мозги не парит.
    Поэтому не нужно все время гнать на клоны и выхватывать часть инфы, каждый выбирает исходя из наличия средств и желания. Свои мысли изложил выше.

  8. #6
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Новичку же, как по мне, эти подарки судьбы не нужны.
    У нас в прошлом году насоветовали новичку гоблина 500 с контроном, вибаром и прочими ништяками - до сих пор взлететь боится, видимо уже и не полетит((....

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я поэтому и попросил топикстартера открыть тему и не стал писать ему в личку. Мое имхо - это мое имхо. Есть другие мнения, топикстартер пусть читает мнения и сам решает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?

    Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!


    Сильно зависит от Ваших навыков. Если Вы осваиваете полеты "блинчиком", то, в целом, не важно. Только я бы не стал экономить, покупая дешевого "китайца": они ничем особо не плохи для "блинчика", но иногда бывают нюансы с настройкой. Из брэндовых фбл, которые я щупал, проще всего в настройке - микробист.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    FU-Bar посмотрите на барахолке. хватит на всю жизь, если молтоком не добить. только их больше уже не делают, увы
    А вообще берите любую, она влияет только на нюансы, все дело в руках

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Судя по другим темам Ильи, он подбирает себе альтернативную 450-ку.
    Если выбор все-таки падет на Форзу, то нужно учитывать следующие вещи.
    У Форзы очень маленькое посадочное место под ФБЛ и есть проблемы с вибрациями, а намутить бутерброд виброизоляции не получится. Следовательно, нужно подбирать такую ФБЛ, которая туда войдет без особых проблем.
    Вот варианты решения:
    1) Самый простой и модный, но не самый дешевый путь ВБар НЕО с ВБар контролом. Он в Форзу встает без проблем - проверено. Места на виброизоляцию хватит. Полная интеграция с пультом. Всё, включая вертолет, можно купить в одном магазине в Москве.
    Однако, главный минус - ВБар контрол работает только и исключительно с Вбаром. Приемников, скажем, для самолетов или планеров на него я не видел. Есть только сателит, который опять же втыкается в старые версии Вбара.
    2) Более дешевый путь - купить радио Спектрум или Футабу. Купить клон мини Вбара или б/ушнай оригинал в барахолке (их сейчас сливают при переходе на НЕО). Однако, в этом случае могут возникнуть проблемы с гувернером. Которые, в принципе, можно решить, но нужно немного покурить форумы. По Вбару материала дофига.
    3) Особый путь - купить тот же Спектрум или Футабу, но заказать за рубежом новомодную систему типа Спирита или Нейрона. Плюс - система спасения, маленький размер. Минус - нужно-таки прочитать внимательно инструкцию и разобраться самому, как все это настраивать. Помочь Вам врятли смогут.
    4) Японский путь - купить радио JR и взять комбу с TAGS mini (его все еще выпускают под другим товарным номером, я не знаю откуда Игорь берет весь этот бред). Помощи по нему вы не найдете, зато с вертолетом идет подробная инструкция по настройке параметров. Возможно, придется заменить регуль на YEP, дабы получить хороший гувернер.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.

    А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    2) Более дешевый путь - купить радио Спектрум или Футабу. Купить клон мини Вбара или б/ушнай оригинал в барахолке (их сейчас сливают при переходе на НЕО). Однако, в этом случае могут возникнуть проблемы с гувернером. Которую, в принципе, можно решить.
    Вот я бы советовал этот путь независимо от того, какой тушкан покупать, тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    1) Самый простой и модный, но не самый дешевый путь ВБар НЕО с ВБар контролом. Он в Форзу встает без проблем - проверено. Места на виброизоляцию хватит. Полная интеграция с пультом. Всё, включая вертолет, можно купить в одном магазине в Москве.
    Это не просто самый дорогой, а дико дорогой путь, т.к. пульт стоит зашибенных денег, но при этом считаю дико недальновидной 1 особенность:
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Однако, главный минус - ВБар контрол работает только и исключительно с Вбаром. Приемников, скажем, для самолетов или планеров на него я не видел. Есть только сателит, который опять же втыкается в старые версии Вбара.
    Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Мужчины, вы предлагаете очень интересные варианты, но ОТЧЕГО-ТО, я такой же новичек, как и топикстартер, не рассматриваю ни один из этих вариантов.

    А, например, связка Спектрум - Бист, Брейн, Скоокум, мне наиболее по вкусу и ценой и полетными качествами. Дешево и сердито и качество !
    Свят, ну почему, вверху писали, что берем передатчик Спектрум или Футабу и любой из нормальных фбл и летаем-летаем-летаем.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я не согласен с тем, что у форзы есть какие - то особые проблемы с вибрациями. По поводу же установки - хмм...кмк, у бОльшинства 450к есть проблемы с компоновкой.На мой взгляд, основная проблема форзы - развесовка в штатной компоновке. А набок регуль ставить - это удлиннение проводов на аккум, колхоз и т.п.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вы будете привязаны к вбару, а другие фбл тоже летают не хуже как ни странно, а у многих и лучше.
    Не хочется разводить холивар, но конкретные примеры - какие фбл системы летают лучше вибара или вибара нео и в чем конкретно это"лучше" заключается, не помешали бы.

    По поводу "дорогой - не дорогой". Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато
    - все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
    - есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
    - думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
    - возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
    Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.

  17. #14
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    летаем-летаем-летаем
    Золотые слова))

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    опередили меня. можно только эти слова оставить как совет.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По поводу "дорогой - не дорогой". Я не вижу оснований, почему бы у человека в обозримом будущем возникло желание отказаться от Vbar. Зато
    - все настраивается с пульта, никаких девайсов не надо
    - есть спасение,гувер, логи, настраивается все нормально
    - думаю, что покупка будет не самой неликвидной, и таковой останется относительно долго
    - возможность доустановить нормальную телеметрию, которая - опять же - имеет человеческий, хоть и дорогой датчик, и выводит данные на пульт.
    Короче, если бюджет не жмет и пульта еще нет - не вижу оснований не утверждать, что Neo+VBC будет лучшим из имеющегося на сегодня при условии увлечения ТОЛЬКО вертолетами.
    Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда??? Пульт отдельный покупать? или задушить в себе желание попробовать?

    Я не против каких-либо девайсов, я за свободу выбора, которую сейчас никто не ограничивает и хорошо. Микадо молодцы, они очень грамотно поступили выпустив вбар контрол, но ИМХО, это очень грамотный маркетинговый ход и очень своевременный, а я за универсальность.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Тем более что в первый год обучения радости от работы гувернера не ощутите. По кривым на 450ке летается не хуже, не тот размер.
    А вот с этим вы ошибаетесь, батенька. Может быть, другие 450-ки и летают нормально по кривым, но только не Форза при рабочей частоте ротора за 3000. Говорю это со слов Сергея, который пробовал некоторое время летать по кривым и ему это совсем не понравилось даже после плохонького гувернера в стоковом регуле.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну, не знаю. Я долго летал по кривым. Вообще, гувернер...а, не буду тут разводить очередной холивар.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это хобби и всегда может возникнуть желание попробовать что-то новое и не важно устраивает тебя вбар или нет. И что тогда???
    Конечно, такие желания надо давить. Иначе никаких денег не хватит. Я серьезно! По - крайней мере мой анализ бюджета показывает, что бОльшая его часть уходит на покупку новых моделей. К примеру, в прошлом году ( по памяти ) на краши/запчасти 500ки ушло за год 450 евро, а на покупку Форзы - 700 с чем - то там, ну и плюс расходники. А мог летать на 500ке и не свистеть. Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов. Не, понятно - это хобби и никто не запрещает. Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Все электро вертолеты летают по кривым великолепно, начиная от 100го и заканчивая 700м размером. Но только, пока не трогаете циклический шаг. Когда маньячить питч-пампы и и летать блином - достаточно кривых. Если переходим к флипам-роллам, кривые тут не помогут. Настраивать миксы циклик-газ я считаю злом, нужен гувернер.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конечно, такие желания надо давить. Иначе никаких денег не хватит. Я серьезно! По - крайней мере мой анализ бюджета показывает, что бОльшая его часть уходит на покупку новых моделей. К примеру, в прошлом году ( по памяти ) на краши/запчасти 500ки ушло за год 450 евро, а на покупку Форзы - 700 с чем - то там, ну и плюс расходники. А мог летать на 500ке и не свистеть. Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов. Не, понятно - это хобби и никто не запрещает. Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.
    Игорь, я вообще не понимаю зачем Вы это написали. Каждый оценивает свои возможности, не надо ровнять, они у всех разные. Кто-то может себе позволить менять тушку 700ки после каждого краша, а кто-то летает на 450ке и трясется, хоть бы не упасть.
    ЭТО ХОББИ - зачем давить в себе желание попробовать. Вы все пытаетесь перевести на деньги, Игорь - Вы робот, Вы каждый свой чих пытаетесь пересчитать в копейках, зачем? Какое удовольствие это приносит, хотя может у Вас в этом и удовольствие. Анализ бюджета в этом деле вообще смысла не имеет, есть 2 стороны: 1. Можешь себе позволить - позволь; 2. не можешь - не надо начинать, зачем потом истерики и прочее.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более я не покупаю вещь для экспериментов, вот взять хоть регуль - я хотел давно попробовать хоббивинг, тогда бы выкинул колхоз с лесом проводов и дополнительным беком, но - куда тогда стоковый регуль девать? Лучше я на эти 50 евров куплю запасные сервы на голову, которые уже откатали 650 полетов.
    Вот я и говорю, Ваше поведение в хобби напоминает поведение робота: рациональность превыше всего, хрен с ним с удовольствием.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, поэтому я топикстартеру и не рекомендую менять сейчас его DTS450, если он у него уже есть. Чево его менять - то - летает и летает. А потом придется менять все.
    Летать может по разному, но судя по статистике крашей, то он уже нападал на довольно приличную сумму, за более чем 20 падений на тароте я потратил меньше денег, и при этом ни разу у меня не ломалась рама. Так что здесь весь вопрос, что проще, продолжать владеть и разорятся или вложить чуть больше, но впоследствии - это окупится.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот с этим вы ошибаетесь, батенька. Может быть, другие 450-ки и летают нормально по кривым, но только не Форза при рабочей частоте ротора за 3000. Говорю это со слов Сергея, который пробовал некоторое время летать по кривым и ему это совсем не понравилось даже после плохонького гувернера в стоковом регуле.
    Ну да, Дим, ну Форза же особенная.
    Летать умея и учиться разные вещи. Я не говорю, что одно и тоже с гувером или без, я говорю, что пока учишься, а это может быть и год, смотря сколько времени свободного, то можно и не парить мозг с гувернером. Сергей летает и поэтому он почуял разницу.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Все электро вертолеты летают по кривым великолепно, начиная от 100го и заканчивая 700м размером. Но только, пока не трогаете циклический шаг. Когда маньячить питч-пампы и и летать блином - достаточно кривых. Если переходим к флипам-роллам, кривые тут не помогут.
    Ну пока просто пытаешься перевернуть в инверт и обратно, то и кривых за глаза, нагрузка там не такая высокая, вот дальше уже может возникнуть необходимость гувернера, хотя его НЕОБХОДИМОСТЬ на 450м классе не так выражена.
    Последний раз редактировалось Maxxim; 04.08.2015 в 14:52.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Для новичка проще микробиста ничего не видел, сам с него начинал и до сих пор летаю, плюс фблка ликвидная.
    Клоны в-бара летают вполне нормально, да бывает брак возможно чаще чем у брендов (они тоже не безгрешны), но покупая в Москве думаю если будут проблемы можно договорится обменять. Но настраивать В-бар нужно имея уже небольшой багаж знаний.
    Далее Айконы, Спартаны, Демоны, и т.д. (перчить по вкусу )

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Хватит истерить по поводу клонов.Нормально летают они.Если какие проблемы то только из за кривизны рук и незнания настроек(сама по себе настройка не совсем простая но и не вынос мозга).Я еще раз придерживаюсь мнения что на 450ку напрашивается клон.На то она и 450ка что должна биться и ее цена а так же цена краша должна быть минимальной.Просто понимание этого не сразу приходит,год два.Вот если бы я изначально год назад собирал 450ку и взял бы че нибудь брендовое то например в этот год или на следующий планируя верт классом выше я перенес бы бренд фбл на него а на 450ку поставил бы клона.Все претензии к клонам что типа они не настраиваются,летят не так как оригинал или глючные направляйте ко мне.Подискутируем.А глючат и те и те.Примеров полно и не надо закрывать глаза что оригинал не глючит.Просто принято что если клон чуть не так вильнул хвостом то все,гавно.А если оригинал заваливает на бок то при чем здесь ФБЛ? Это ведь оригинал!Не судите строго.Имею право на свое ИМХО.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    В БАР НЕО по кривым не настроить. Пока все нравиться, с настройками пришлось повозиться, сказывается зависимость от В БАР Контрола.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    про кривые. Я, если что, летаю с гувернером только с момента выхода последней прошивки спартана - т.е. хорошо если полгода. До этого я как - то учился без гувернера - и ничего. Кстати - с миксами циклик/коллектив - газ. Никакого зла - убейте меня - в этом не вижу. Нормально летал, нормально делал и флипы и пирофлипы ( ну ладно - без гувернера я пирофлип только начинал учить )
    По поводу клонов - никто не истерит, а высказывать свое мнение имеют право все.

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Игорь,не в обиду но мнение твое какое то навязывающее.Что по Тароту что по ФБЛ и сервам вместе взятым.Почти в каждой теме встречается твоя подколка на клоны. Все летает и не ломается а если и заглючит то в статистической погрешности.Еще раз,и я настаиваю на своем мнении,для новичка имеющего скромный бюджет Тарот,клон бара,КСТ(Турнига) самое то.Если бюджет не ограничен то воля фантазии и будь у меня куча денег я бы взял Гоблина и после первых 10 падений потратил еще кучу денег.Но запомните новички одно,упав на 450ке в первый раз и естественно по кривизне рук не валите все на кривую ФБЛ или косячный верт.В первую очередь виноват пилот-механик.Читайте ветку про выбор 450-500.У людей падают верты не из за кривой техники а из за кривых рук,в процессе сборки на стройки в первую очередь.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а, да, еще по расчетам забыл отписацца. Это :-)
    Я не печатаю деньги, у меня есть определенный, достаточно небольшой для этого хобби, бюджет. Тут хочешь - не хочешь, а использовать его надо рационально. Черт знает, важно ли это для топикстартера, но читая Ваш, Максим, пост, можно подумать, что здесь сидят только алегархи.Поэтому приходится выбирать и оценивать - что брать в первую очередь, что во вторую, а что вообще не надо. У меня основной приоритет - обеспечить техническую исправность вертолета - краш кит, сервы, акки. Все остальное - смены фблок без внятного повода, смены пульта, покупка серв - регулей для "просто интересно" для меня интересно, но имеет более низкий приоритет.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,не в обиду но мнение твое какое то навязывающее.
    А оно и есть навязывающее. Я помню, как мне все сладко дудели, когда я пришел в хобби, что хк450 и сервы по 6 баксов - это нормально. В итоге я кучу времени и денег просто тупо профакал. Так что я хочу немного подлить дегтя в сладкоголосый хор таротокбаровосхвалителей. Вы уж простите. Впрочем, каждый может почитать ветку про тарота и сделать выводы сам.
    Не нравится? Ну, кинь помидором, что ли :-)

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я помню, как мне все сладко дудели, когда я пришел в хобби, что хк450 и сервы по 6 баксов - это нормально.
    Но я же не предлагаю такой вариант.Смешалось все в одну кучу.На сервах за 6 баксов мало кто летает.Мне просто обидно в том смысле что мой верт не летит что ли?Все летит как у всех и ломается как у всех.Найдите косяк и я с радостью исправлю его.Основной вал не в счет,пока не стретчнул все летало прекрасно да и сейчас,заказав у токаря такой же вал но из нормального металла летаю не нарадуюсь.
    Кстати твои нелюбимые КСТ жрут намного меньше хваленых МКСов и родного бека практически любого регуля достаточно.Про сказку о "неправильно" закрепленной плате в серве не надо.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, кинь помидором, что ли :-)
    Не,я лучьше кину помидор в того,кто посоветовал тебе ХК и сервы за 6$.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Игорь и товарищи, в феврале 14 года, посоветовали мне брать модель не ниже Алайна, тогда еще не так актуальна была тема про его косяки ( которых я не встретил ).
    Трубадур, настоял в приобретении и помог настроить Скоокума, тут же сказал активировать гувер.

    Я ни разу не пожалел о покупках. Сами видите, что из этого получается !

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Георгий, я тебе уже говорил, что судя по видео твой верт - один из немногих, которые адекватно летают. Чувствуется подход. Летает ведь не фблка, а человек.
    Касательно кбаров и прочего - для меня как разработчика, ублюдки, своровавшие к - бар - просто мрази. Прикиньте - вы пишете софт, доводите его - а работа эта - очень сложная, кропотливая и долгая. А потом приходит такая вот шваль, ворует у вас прошивку и начинает продавать с накруткой 10% к себестоимости железяки. Фуй. Нехорошо. Я стараюсь по возможности таким ублюдкам денег не платить. Лучше я заплачу их разработчикам. В конце концов - если нету денег - можно купить зюкс, а не покупать ворованное говно.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати твои нелюбимые КСТ жрут намного меньше хваленых МКСов и родного бека практически любого регуля достаточно.
    Я не знаю, сколько жрут KST и не лазал в то, что там у 215х серв внутри. Кстати, я ж забыл - залез внутрь своего емакса. Там платка в корпусе не болтается, правда фиг знает, может, она куданить коротнет???


  33. #30

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    В БАР НЕО по кривым не настроить.
    Что значит в Вбар нео по кривым не настроить? Он только с гувернером может настраиваться?

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да, Максим. Во всяком случае в Экспресс версии на выбор есть только два пункта меню - "гувернер Вбар" и "гувернер регуля". В первом случае все понятно, а во втором на каждый банк назначается просто значение полки газа и значение холда (для настройки быстрой раскрутки). Мотор включается отдельным непропорциональным каналом в 3 положения - выключен, холд (выдает значение холда для соответствующего банка) и газ (выдает соответственно значение газа). При этом подкрутить все это можно только в компе или с Вбар контрола. С обычного радио больше не подкрутишь. Руки бы вырвал Микадовцам за такой интерфейс через одно место.
    Последний раз редактировалось Tigron; 05.08.2015 в 00:11.

  35. #32

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Да ребята, почитал эту тему и как-то грустно мне стало. Был бы новичком-скорее всего вообще подумал бы о целесообразности входа в хобби при таких рекомендациях. Но ведь не Тареки или Аланы тут совета просят и летать большинство читающих будут себе в удовольствие и возможно даже до инверта не дойдут, когда поймут "что это не моё". Не обязательно летать на 450-м с FBL которая стоит дороже всего вертолёта. Когда пилот дорастёт до понимания, что 450-й уже мал, а установленная на нём FBL чем-то не нравится, он уже будет знать что он хочет и может ли себе это позволить. Многие несколько лет назад начинали летать с "палками" и ничего, летают до сих пор, было бы желание. Касательно самой темы вопроса, то могу сказать, что тот же ZYX от Tarota вполне адекватно летает при правильной настройке, Микробист очень популярен у моих знакомых, Robird хоть и не особо популярен у нас, но имеет очень богатый функционал в настройках и тоже неплохо ведёт себя в воздухе. С другой стороны летающие жёсткий 3D пилотаж друзья летают в основном на V-bar, но это уже другой уровень, я его так и не смог постичь, поэтому летаю в своё удовольствие на более бюджетных системах FBL.
    PS: естественно всё вышесказанное чисто моё мнение.

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Позволю добавить своих пять копеек, и отвечу на вопрос топикстартера:
    По моему мнению для 450-ки идеально подходит AR7200 (Микроист и Спектрум в одном флаконе). Небольшой размер, минимум проводов, простая и надежная как топор. Говорю это из своего личного опыта. Начинал вертолетное хобби не считая мальков с 450-ки и AR7200. И сейчас на нем летаю и получаю удовольствие.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ФБЛка действительно отличная - у меня к ней не было претензий, но топикстартер пока не определился с аппой. Без спектрума вместо ar7200 надо будет брать Microbeast.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Robird
    В свое время хотел попробовать его. Но
    1) экзотика - будут проблемы - хрен у кого спросишь
    2) полный, 100% неликвид.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ZYX от Tarota
    1) привлекательная цена ( евров 30 )
    2) несколько недоделанный ( биндить сателлиты надо на другом устройстве )
    3) мертвый - софт под него уже не апдейтится
    4) нету гувернера
    А сама настройка - довольно нормальная, но, насколько помню - несколько примитивная. Чего - то там не было - не помню чего.

    То, как фбл летает - это не критерий отсева. ИМХО, все ФБЛки ( или почти все ) летают как минимум достаточно хорошо, чтобы этим не париться.
    Несколько хуже дело обстоит с настройками ( здесь, имхо, чемпион по мудовости - 3GX, причем - я бы сказал - он занимает первое, второе и третье места, в какой - то мере это компенсируется тем, что здесь есть человек, способный помочь решить возникшие проблемы - DaGGer, за что ему, конечно - респект )
    Совсем плохо дело с получением консультаций и продажей если что. Вот это, кмк - основной критерий.

    Кстати, топикстартер в качестве фблки может снять фблку с DTS450 - она напоминает мне клон AR7200.
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.08.2015 в 08:05.

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите советом, какую фбл ку взять на 450 вертолет, например форзу или гоблина?

    Только еще указывайте где можно купить то, что вы советуете. Спасибо!
    Так как 450 уже есть почему не посмотреть на что то побольше и недорого. На ртф из б.у. Новый по началу становится б.у. За пару полетов.
    Купить здесь: http://forum.rcdesign.ru/f28/
    Вот например Align T-REX 600 E PRO

  39. #36

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, Максим. Во всяком случае в Экспресс версии на выбор есть только два пункта меню - "гувернер Вбар" и "гувернер регуля". В первом случае все понятно, а во втором на каждый банк назначается просто значение полки газа и значение холда (для настройки быстрой раскрутки). Мотор включается отдельным непропорциональным каналом в 3 положения - выключен, холд (выдает значение холда для соответствующего банка) и газ (выдает соответственно значение газа). При этом подкрутить все это можно только в компе или с Вбар контрола. С обычного радио больше не подкрутишь. Руки бы вырвал Микадовцам за такой интерфейс через одно место.
    Дим, погоди, это в том случае если газ втыкать в вбар, я так понимаю. У меня, например, Футаба и газ берется с приемника, а не с фбл, поэтому тут что-то нечисто.
    В любом случае, при чем тут вбар, если мы просто настраиваем кривые в передатчике, это надо видеть. Ладно, это оффтоп для этой темы,новичку советовать нео не буду, дорого, что не говорите. Не должна фблка стоить дороже всего остального верта.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ради интереса зашел на мидланд - там постоянно есть варианты Gpro распакованные (обычно кто - то берет алайновский кит с фблкой и алайновский фбл не хочет )
    Вот к примеру.

  41. #38

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да все там нормально с каналом газа, у Нэо. Надо просто с ауксов брать а я бы как раз и по рекомендовал новичку именно Нэо, особенно с прошивкой про-спасение, там открывается очень полезный режим для обучения спасение+начинающий.

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да все там нормально с каналом газа, у Нэо. Надо просто с ауксов брать а я бы как раз и по рекомендовал новичку именно Нэо, особенно с прошивкой про-спасение, там открывается очень полезный режим для обучения спасение+начинающий.
    Не против, но тогда и на остальной электронике и тушке не экономить, если не падать, то все проживет долго.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Спасибо всем большое, очень много интересной информации. Вот только я смотрю по предложенным вариантам, в Москве в магазинах ничего нет. Это какой-то не сезон, или я неправильно ищу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор аппаратуры
    от alien131314 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 12:27
  2. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  3. Питание борта (муки выбора)
    от Nazalex в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 16:38
  4. Продам T-Rex 500 (Тушка без электроники) Флайбар или ФБЛ
    от archery в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 19:48
  5. Выбор TRex 500 vs 550
    от chester_b в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения