Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Поздравьте, первая авторатация в реале.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет. Все происходило вечером, поставил на 50ку лопасти 600мм и заменил держатель хвостовой машинки на карбон. Думаю, надо поехать ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    Поздравьте, первая авторатация в реале.

    Всем привет. Все происходило вечером, поставил на 50ку лопасти 600мм и заменил держатель хвостовой машинки на карбон. Думаю, надо поехать и опробовать как будет летать, тем более ребята были уже там. Приехал дует ветер, заправил, завел, поднял сделал несколько пролетов, бочек переворотов и вот при перевороте в момен выхода из инверта в нормальный режим на высоте 20-30м двиг глохнет (резко), мысли..... опять пи...ц, но при этом пытаюсь держать, с небольшой задержкой включаю авторотацию, ветер сдувает, с небольшими наклонами пытаюсь держать, тушка продолжает снижаться а я уже в волнениях, и вот на высоте 2м даю газ не резко а с постоянным ускорением и вот он момент верт ровно зависает и я его плавно сажаю в травку на кочки. Вокруг полная тишина а он стоит и вертит медленно лопастями в травке.
    Сам такого я бы никогда спецально делать не стал бы (нерешился). Все окончилось более чем хорошо. :-)
    После проверки выяснилось, что что-то попало в карб. После продувки работал нормально.

  2.  
  3. #2
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    На отрицательных углах снижался?
    Ваще как правильно нужно авторотировать?
    У меня тоже были случаи вынужденной авторотации, но заключалось это просто в быстром падении к земле с прибавлением углов у самого приземления.
    Как я понимаю полноценную осознанную авторотацию можно сделать толко с достаточно большой высоты.. или нет?

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конечно на отрицательных .-3, -4 град ( хотя - очень многое зависит от класса модели )
    Даже можно в нормале порепетировать.
    Заходите против ветра -стик в низ - и ловите момент - когда модель - прекращает стремительное падение .Это очень заметно , и еще характерный звук появляется очень похожий на флатер лопастей ( только равномерный ) .
    И еще в FAQ есть отдельный раздел : http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...p?showentry=940
    С высоты - 3-4 метра -можно порепетировать посадку на раскрученном роторе.
    Инициируете режим HOLD и плавно работаете шагом.
    Совершенно безопасно.( однако - с такой высоты - нельзя давать отрицательный шаг)
    Подобное упражнение , дает адекватное понятие работы шагом на посадке.
    Если модель не прыгает после касания земли- то все хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Если модель не прыгает после касания земли- то все хорошо.
    [/quote]

    Авторатировал в режиме авторатации, просто чуть с опозданием включил, я же этого не ожидал.
    Посадил ровно , плавно без прыжков, на кочки около 10-15см я не всегда так быстросажал на асвальт, обычно плавно не спеша, а тут как на крутых видео сразу ровно и без скачков, да еще на кочки, он правда одной лыжей на кочке стоял под углом, но это не помешало остаться в правильном положении. Стремительность снижения оценить не могу, так как сам не помню с какой скоростью он снижался, у меня все внимание было на удержании его в правильном и ровном положении, думал грохнется так хоть на лыжи, а потом перед землей когда дал газ, он четко и ровно завис и у меня на душе отлегло, тут я его сразу и посадил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Генадий - конечно первая авторотация- это стимул к повышению квалификации.
    У меня - после первой сознательной авторотации- коленочки тряслись.
    Летаю - я так себе .( крайне посредственно )
    НО иногода - жизнь и соратники способствуют к правильным исполнениям фигур.
    А авторотацция- считается штатной фигурой.
    По сему , хочется поздравить Вас , с безаварийной посадкой в нештатной ситуации.
    НО если позволите , Вы инициировали тему.
    Как правильно выполнять авторотацию?
    Давайте поздравим - всех, у кого получилось, выслушаем вопросы аппонентов и подождем рекомендации корифеев.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    На счет коленок, у меня они затрястись не успели :-), только волнение появилось.
    А мнение и советы корифеев выслушать всегда интересно.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Поздравляю , психологический барьер преодолён. Как Михаил пишет , авторотация штатная фигура , надо тренировать, в критической ситуации легче будет спасти вертолёт. Немного тренировки и всё будет без дрожи в коленках. Немного видео из обучения Алана Сзабо по авторотации. Удачи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Ну до корифеев мне далеко, но хочу напомнить, что в момент касания земли и убирания лопастей в отрицательные углы, очень полезно одновременно с этим дать небольшой наклон ротора вперед, дабы не рубануть балку, особенно если посадка ожидается жестковатой. Так на всякий случай.

  12. #9
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну до корифеев мне далеко, но хочу напомнить, что в момент касания земли и убирания лопастей в отрицательные углы, очень полезно одновременно с этим дать небольшой наклон ротора вперед, дабы не рубануть балку, особенно если посадка ожидается жестковатой. Так на всякий случай.
    А зачем при касании отрицательные шаги? Наклоняют вперед просто чтобы хвост не ударить т.к. авторотируют обычно с небольшим наклоном хвоста вниз.

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Процесс авторотации для каждого индивидуален и, я бы сказал, интимный: куда нажать и как погладить и т.д. :-) И каждый вертолет ведет себя по разному. Мой при посадке на авто любил козлить и переваливаться с лыжи на лыжу, что доставляло мне лишние седые волосы. Поэтому я приучил себя уходить в отрицательные углы, чтобы "прилепить" верт к земле. Мне так удобно. У других может быть совсем по-другому.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    г. Истра, Москов. обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    С высоты - 3-4 метра -можно порепетировать посадку на раскрученном роторе.
    Инициируете режим HOLD и плавно работаете шагом.
    Совершенно безопасно.( однако - с такой высоты - нельзя давать отрицательный шаг)
    Подобное упражнение , дает адекватное понятие работы шагом на посадке.
    Если модель не прыгает после касания земли- то все хорошо.
    Попробовал вчера Авант так сажать. Получается замечательно. Очень понравилось!
    Даже легче, чем в нормале, эффекта отражения потока воздуха от земли нет, верт не колбасит...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Про отрицательные углы в момент посадки на авторотации. Тут есть одна засада, особенно для новичка . В момент касания земли , мой совет , не надо в отрицательные , желательно в 0 углы перевести. А то если у вас к примеру -7 стоит и вы ручку резко вниз ( ротор прижимает к балке , да учтём , что обороты его уже не те , короче лопасти не натянуты от центробежной силы и больше прогибаются , а ротор по инерции и так вниз идет, а тут ещё балка подскочила ( это при посадке на заднюю стойку шасси ну представьте они встретятся????, посему разумнее всего сначала каснуться передней частью шасси , а затем плавно убрать шаг в 0 и он сам сядет без последствий.)

    Удачи всем.

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Вчера вылетал опять и опять два раза заглох в воздухе, на 6м и на 20м, мне уже пондравилось авторатировать. :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам не "ссыкотно" в реале после сима?
    от Cosmojam в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 01:18
  2. Авторатация в Аэрофлае....
    от Чек в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 19:59
  3. В реале после симулятора.
    от Alex Zharoff в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 23:04
  4. Опрос: У кого какое авто в реале ?
    от Blood в разделе Курилка
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 19:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения