Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Heiho Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по "топливу" выходит от 5$. В то время как ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по "топливу" выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
    Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    На 5 минут нитры - это 100г
    440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цифры цифры, главное хвост ))
    Еще один аргумент в пользу нитры, акки тяжело носить, с нитрой тяжело только в одном направлении. ))

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    NITRO POWER.



    LIGHTNING POWER







    А кто ТЫ ?

  5. #44

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Еще аргумент, электричество убивает!

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Интересно на Ваши цифры посмотреть ! Без них не разобраться.



    440сс 10 минут ! - никак не 100 гр., а 220 гр.
    Арифметики )) 440 это 440 грамм. т.е. 440 мл. ))) И никак не 10 минут, бака хватает минут на 7.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 16.08.2015 в 21:48.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Что же убило ? Человек пишет -
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    На 5 минут нитры - это 100г.
    что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))

    Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс , а не 100 сс(мл)

    Так и написано было, только коротко. А ты сразу - Свят убийца !!!

  8. #46

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Что же убило ? Человек пишет - что по его мнению получается 440 сс - 24 минуты ))))

    Я ему привел ссылку, заходил не ? Там написано про Рекса 600 Нитру 440 сс - 10 мин. Т.е. на ЕГО 5 минут надо 220 сс

    Так и написано было, только коротко. Я убийца !!!
    Не, не заходил, да не обращай внимания, человек даже нитру не нюхал, откуда ему знать.
    А убийца, это ты к чему?

  9. #47

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    А это я прочитал не так ! )))) Я сам ее не нюхал, только видел. У нас на 700-ке летает один. ВОТ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.

  12. #49

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Электричку можно проверить с работающим двигателем не выходя из дома.
    Нитру можно проверить выходя из дома, с каких пор, выйти из дома стала проблемой?!
    И потом, зачем проверять вертолет дома, вышел в поле и обпроверяйся. )) А электронику можно так же проверить дома!!!

  13. #50

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Нитру можно крутить в руках дома при включенном борте, не боясь что мотор заведется, не надо для безопасности откидывать клемы от мотора при настройках )))

    А если серьезно то электворозы лучше по всем параметрам Не смотря на это сейчас у меня ровно одна модель НЕ Нитро, включая самолеты, вертолеты и две машинки ))) Потому что нитра меня прет, нитра для меня это и есть моделизм.

    А что касается тотального слива нитро вертух, то я лично сам постил объяву по обмену Трекс 600 ЭСП на нитро Трекс мах на мах, и не особо кто откликнулся.

  14. #51

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Позвольте свои 5 копеек по данной теме:- у меня есть 600ка от аленя нитро, но она в копийном корпусе и служит исключительно для фестивальных полётов и очень редко для души. Зато на фестивалях у неё полнейший успех,-летит, дымит, пердит и пахнет, да ещё и большой и похож на настоящий ( публика неисттттвусттвуеттт). После неё электрички с набором супер фигур- воспринимаются народом как плохо управляемое нло. Моё мнение:- нитро для фестивалей, электрички для соревнований и на каждый день. Возни с нитро гораздо больше, но если это редко, то она только в удовольствие. А на счёт цены полёта, то-тут всё просто:-есть деньги-летаем (хоть на чём), нет деньги:-работаем ( я вот этот сезон работаю, полёты только в симуляторе)

  15. #52

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Хорошую нитру никто не продаст и не поменяет, этот как хороший друг.
    А вот такого рода объявления попадаются.
    T-rex 600 Nitro

  16. #53

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Была у меня алайн 600 нитра - флайбар (первая моя 600ка). Наверное сезон с небольшим. Поначалу очень кайфовал: флайбар на 600-м размере мега понятен, тарахтит зачетно, вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть). А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать. Кайф в этом бесспорно был. Но когда дело дошло до силовых фигур, тут и понеслось. Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет. Коллеги по полю фигачат только в путь на электричках, а я как ежик важно дрейфую в собственном тумане. Особый дискомфорт был, когда ветра не было вообще. Вся округа в дыму, народ перестает ощущать запахи природы (летать я привык достаточно близко). После полетного дня ощущение, что нитра во рту (кисляк). В конце концов начались неизлечимые глюки с хвостом и после очередного краша я ее продал по частям.
    PS: С тех пор когда кто ни будь появляется с нитрой, просыпается ностальгия, вспоминаю как оно было (и только приятное). Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова, сразу выскакивает огромный красный знак STOP. Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться ...

  17. #54
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Я по случаю прикупил Раптор 50 пару лет назад, так получается, что вытаскиваю его на свет божий только осенью и зимой)) Вот это лето закончилось практически, так и не выгулял его...
    Но выгуляю обязательно, это кайф для души! Для тренировок тик-таков конечно не айс.. И возни с ним много... Все равно его не брошу))
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Но когда начинает просыпаться мысля - а не попробовать ли снова
    Развейте её! Не основным вертом конечно, а изредка. Наверняка в вашем парке не один верт.
    Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали)) И на фестивалях народу больше нравится ДВС!

  18. #55

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Согласен. В общем я за нитру - если:
    1) есть где хранить
    2) не единственный и не для тренировок
    3) "правильная" флайбарная голова
    5) не снимут с производства (хотя бы запчасти)
    4) есть средства на содержание

    PS: п5 самый сомнительный

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    3) "правильная" флайбарная голова
    не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
    пысы: кстати, очень хочу попробовать полетать на хорошо настроенном флайбарном вертике. Чтобы понять корни, так сказать. Летал раньше на ХК, но...ээээ...сами понимаете.

  20. #57

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не пытаясь опровергнуть, просто хочу узнать: почему?
    Не объяснить. Надо пробовать (не ниже 600ки), чтоб понять ..

  21. #58
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723


    В Питере тоже летают))

  22. #59
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Подниму темку))

  23. #60

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный. В моменты, когда его разбавляет звук от лопастей, еще терпимо.

  24. #61

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    это кому тут на нитре мощи не хватает?



    Все зависит от мотоустановки, так же как и на электро. Есть слабохилые моторчики, а есть заряженные.

  25. #62
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Кому как, но звук у ДВС-ов отвратительный.
    Это вы не слышали кордовых бойцовок!)))
    Ну и верты не сильно новые достали из запасников - у флайбарного похоже подши в движке гремят....
    Может здесь получше звук?)) Скокум гувернит изумительно!

  26. #63

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Да все нормально, меня просто диапазон этот раздражает, как мопед. А вот утробный, тяжелый звук - нет, как у Мустанга 370-ти сильного 66 года.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Нира верталеты доживают последнии месяци . Нород на брохолке сливает их пачками за без ценок
    Бред.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    В Питере тоже летают))
    Да везде на нитре летают.

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Можно проверить свой возросший уровень, шагом то стопудово точнее работать стали
    Правильно подметил.
    Нитра учит точности работы шагом.
    Но все равно для меня нитра это пару раз полетать за полётный день.
    Для тренировок лепездричка.

    Хорошо что топливо не подорожало так как батарейки.
    И то если треница на 700 той нитре то будет как на картинке ниже


    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    вроде тянет если подкрутить двиг (приходилось этим заниматься в начале каждого полетного дня минут по 5-10ть)
    Года 4ре назад настроил карб по малой игле на самый богатый режим что бы только не глох на холостых, с тех пор не лез в настройки карба.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А после полетов, минут 15 с вдохновением все тряпочкой со спиртом оттирать.
    Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.


    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тренить тик таки нереально - 5 тик-таков и термовижн на пределе, богатишь смесь - не тянет
    При грамотном подборе двигло+дудло всё там тянет на ура, дудка не даст двиглу задохнуться, так что тачить можно до усёру.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Да и дороговато для меня по 150р за полет, проще один раз на 4 акб выложится и пару сезонов не париться ...
    Да... Потому нитра не для тренировок а для души и как тут правильно подметили для зрелищности.
    Управлять огнём и дымом увы, не каждому дано

    Все таки закончу тему по нитре.
    Вес 3130 гр !!
    Общий шаг 13
    Циклик 10
    Летает как ураган! (эту сумасшедшую муху я точно никому никогда не продам, такая корова нужна самомууу )




    Последний раз редактировалось ZVER; 19.10.2015 в 23:39.

  29. #66

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Попробовал поднять рекса 700N. Вертоль простоял почти 4 года, раньше летал Pahila, царствие ему небесное.
    Сейчас веертоль у начинающего.
    Перенастроил на другую аппаратуру. Завелся нормально, быстро. Гироскоп ГП 780. Вся электроника - что стояла раньше, ничего не менялось.
    По полету - ощущение, что он сейчас вот - вот заглохнет и к этому надо быть готовым. На нитре первый раз летал. Расход топлива - да, это соответствует размеру.
    Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.

    Видео есть, только качество.......
    Дым, гарь, звук.... Да, такому в электровозах не бывать....

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Но новый владелец, повозился с ним, поставил клапан чтобы в баке не создавалось высокое давление. Расход снизился.
    Это клапан обратного давления. От и должен стоять если отбор наддува идёт из картера двигателя.
    На расход он никак не влияет.
    В деле нитра-вертов чем больше в мотор задавишь тем лучше, меньше шансов спалить от перегрева, охлаждается то он в основном топливом.

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    To zver: Летает как ураган!
    Покажите виде полетов!

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Уже спрашивали, как он в миллиметрах от земли крутится. Ответ известен: типа приезжайте - посмотрите !

  33. #70

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Это не по теме конечно, но вот меня удивляет, как у некоторых реально пустых "висюнов" хватает совести что-то комментировать! Видно это такое желание быть значимым, удаленным Гуру на пустом месте! Некоторые "пузыри", "в тихую" где-то летающие героями в миллиметре от земли, умудряются на питерских форумах поучать лучших спортсменов России))))

  34. #71

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение

    Это ещё зачем, купите спец тряпочки для авто в автомагазине, 15 секунд и верт сияет.
    Вы наверное фото делали сразу после сборки? Я однажды, перед консервацией на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами. Шестерни так оттереть нереально ..

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вы наверное фото делали сразу после сборки?
    Да. Фото после сборки. Сейчас он весь изрядно грязью зарос

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    на зиму, час потратил с всякими тряпочками, щеточками и спецсредствами.
    Раньше оттирал шестерни с ферри зубной щёткой, мотор на зиму снимал, тряпочкой всё оттирал до блеска.
    Сейчас вообще не заморачиваюсь, на зиму скину заднею крышку с картера, бензином "калоша" все прополаскиваю прямо на верте и на полку. Снимаю мотор если только вижу что коренному трындец, один хрен перед началом сезона менять.
    Так что нефига его начищать, хрен ему будет, он железный

  36. #73

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем!
    Люблю запах нитрометана по утрам!
    Сразу дисклаймер : никого не агитирую- каждый летает на том, на чем хочет
    Тема изначально неправильная, но ради потрындеть - самое оно
    Главное в поле что? Конечно полет.
    Так что любишь каться- люби и саночки носить.

    Чтобы не повторяться приведу что пришло на ум (надеюсь - только новое, но мог и пропустить, так как не вчитывался):

    Жижу можно купить на полетный день - за батарейки плати вперед
    Причем одним комплектом не ограничишся
    Пример: Одна канистра (2-3 т.р.) = 10 комплектов АКБ (~130 т.р. и примерно 15 кг дополнительного веса) , ну или тащи на поле генератор
    (та самая ненавистная электролетчикам вонь, еще и похлеще чем от нитро и плюс 20 т.р. на сам генератор и примерно 20 кг доп. веса)
    Но некоторые конечно и авто не жалеют - от него заряжаются
    В любом случае - комплектов пять надо (65 т.р. и примерно 7 кг доп. веса)
    Резюмирую - для нитры достаточно постоянных, но сравнительно небольших вложений

    "Вечно грязную нитру" после полета протер и дома пиво пей, а зарядить 5-10 пар 6S батареек это конечно не гемор, а любимая часть хобби. И главное - быстро, ага
    Даже если летать не планируешь - в сторемоде переведи
    Кстати если бортовой АКБ можно зарядить зарядником за 20 баксов, то с пятью парами силовых 5000mah6S... Надо и зарядник и БП соответсвующие (+ 15 и более т.р.)
    Кстати, кто как хранит свои запасы взрывоопасных АКБ?

    С каждым цилом АКБ тянет все слабее, чего не скажеш про топливо

    У канистры никогда не "вылетит" банка. Обидно когда комплект за 250 уе не работает из за одной ячейки. У меня есть пара ТР с одной убитой банкой. При их цене в 500 баксов за пару - это капец как не бюджетно...

    PS у самого только электрика, так как раньше нитра была сильно дорого в сравнеии с электро
    Сейчас задумался о покупке нитрыча - цены подравнялись и соскучился по запаху нитры

  37. #74

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    У меня как стоил акк 100 евро, так и остался 100 ! Ни центом больше или меньше.

  38. #75

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Ага))) а у нас он стоил 3000тыс, щас стал 6500тыс...
    Курс мать его))

  39. #76

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Когда был дэфолт 98, я учился в Мск. Как наш полковник прыгал на столе от радости. Он все сбережения хранил в валюте и прикупал золотишко.
    Я свои поступления из России и другие перевожу в еврики, сразу. На русской рублевой карте держу 40-50 тысяч, на поездки и на пиво в России.

  40. #77

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Ну тут оно понятно тебе то зачем деревянные))
    А нам деваться не куда, да и лишних средств нет чтоб в еврики откладывать.. у меня на работе например как был внутренний курс 1$:30₽ так 10 лет и не меняется, а реальный растет!! Вроде получаешь 2000-3000$ например, а оно один хрен все по 30)
    А по теме: были нитро модели, но не верты и помучившись с ними после зимних пусков все по распродал и перекрестился..

  41. #78
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сейчас задумался о покупке нитрыча - цены подравнялись
    Ненадолго... неделю назад первый раз купил нитру по новой цене - 2950 р за галон..... первые ощущения - п...ц как дорого...

  42. #79

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    как у некоторых реально пустых "висюнов" хватает совести что-то комментировать!
    " Девушка! Вы здесь самая умная? Это Вам кто нибудь сказал или Вы сами так решили?" (С)
    Базара нет, только ОПЫТНЫЕ ГУРУ комментируют...

  43. #80

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Был тут в субботу в Ульянково на нитро празднике. Видел кучу нитровертолетов. Два верта меня просто поразили своей пулябельностью.
    Первый - Алайн 700ка Патрика. Там какой то особо допиленный мотор.
    Второй - Ely Q Vision 50 Ильи Банаева (Вообще пуля). Не думал, что нитровая 600 ка так может. Жаль снят с производства.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 16:20
  2. конверсия savage из двс в электро (помогите)
    от migelpoison в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 11:14
  3. Помогите в выборе монстра 1/5
    от Volgan в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 09:20
  4. Конверсия LST в электро с центральным дифом
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 15:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения