Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Знаю, я не первый, поднимали тему не раз. Времена меняются, стоимость хобби тоже, выходят новые модели. Хочу в очередной раз ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1

    Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

    Знаю, я не первый, поднимали тему не раз.
    Времена меняются, стоимость хобби тоже, выходят новые модели.
    Хочу в очередной раз сравнить и услышать аргументированные ответы.
    А спор пошел отсюда.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Нира верталеты доживают последнии месяци . Нород на брохолке сливает их пачками за без ценок . Все переходят на коптеры или на электро вертолеты .

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Прям так и сливают, все наоборот придерживают, акки не купить (стоят безумных денег). Зарядка хорошая тысяч 20, бп к ней еще столько же, это еще курс неизвестно сколько вырастет, а сколько я жижи куплю на эти деньги. Улетайся.
    Так что Павел ВЫЫЫЫЫЫ, не правы!!!

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    На хобях аки не дорого стоят . И уних отличное качество . А где брать топливо не совсем понятно и стоят не дешево . Вы когда поледний раз брали жижу . А моторы ДВС однаразовые и стоят дораго .

    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Так что Павел ВЫЫЫЫЫЫ, не правы!!!
    У каждого своя правда

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не соглашусь ни с одним словом, на хоббях акки выкинутые деньги, на год их хватает, а жижа в любом магазине Москвы. И стоит в районе 1500 за галон, а это почти 10 раз полетать. Получается, хочу летать купил сколько мне надо и забудь про зарядки, пожары, бп и прочее.

  8. #6
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Да, топливо нынче подорожало...
    Есть и такие, кто только что купил нитру))
    http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13898.0;topicseen

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Да, топливо нынче подорожало...
    Да несильно оно подорожало, во всяком случае не в два раза, как электричество.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    На хобях аки не дорого стоят . И уних отличное качество . А где брать топливо не совсем понятно и стоят не дешево . Вы когда поледний раз брали жижу . А моторы ДВС однаразовые и стоят дораго .
    Электричество сейчас точно дороже встаёт, нежели нитра. Это факт.
    Поэтому просто по цене это сравнивать бессмысленно, IMHO.
    А вот по удобству - здесь есть варианты...

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    А вот по удобству - здесь есть варианты...
    Это хобби, какое может быть удобство )) В нашем деле наоборот приветствуется мозготряска, все инжАнеры ))

  13. #10
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Да несильно оно подорожало
    Ну.. у нас в местных магазинах - как раз в 2 раза))

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Это хобби, какое может быть удобство )) В нашем деле наоборот приветствуется мозготряска, все инжАнеры ))
    Я - нет. Да и времени нет.....
    Только и остаётся - немного неба урвать. Так что - электричество - наше всё.

    Да и положительно на массовость влияет.
    Чем больше массовость - тем лучше и тем, кто в этом "по горло" сидит!!!

  15. #12

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    наше всё.
    +100

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Мне проще электричка, акки как были у меня в евро, так и остались, а вот топливо подешевело на 0.20 за литр, но не мое !

    Не решить этот спор, мужики. Как ни крути. Приятель гоняет на Рексе флайбарном, рычит, фырчит - слушать класс ! Он и в жизни военным самолетам движки лечит, дак тащится от нитрыча своего и смеется надо мной в шутку, но спорить мы не собираемся.
    Кто-то марки собирает, кто-то бабочек сушит. Кто-то монетками увлечен, кто-то бумажными денежками. И тут что, не так ? Кому нитра, а кому и электро !

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,188
    Записей в дневнике
    6
    вставлю свои 5 копеек:
    спор изначально бессмысленен, поскольку нету рациональных критериев для оценки. Это хобби. Кому - то нравится копацца с железяками, тюнить двсник, а на электричку НИСТАИТ, хоть как она будет летать. Кому - то нравится летать.
    1) у нас тут есть пара человек, имеющих или имевших нитру. Все рано или поздно нитру или слили или не летают. Причины разные: один говорит, что нитра "мягче" электрички, т.е. на нитре надо аккуратнее работать шагом/газом. Другой - просто не летает, а летает на 500м атоме.
    2) кому - то в кайф возня с механикой, топливом. Флаг в руки. Тогда надо брать нитру.
    3) если человек в принципе может себе позволить 700ку, вряд ли цена на обслуживание будет аргументом.

    Лично я, будь у меня место для хранения и ресурсы на вникание/обслуживание, нитру когда - нибудь попробовал бы. Чисто для интереса.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Нира верталеты доживают последнии месяци
    А нитра умрёт, как и все двигатели "Унутреннего изгорания".

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на нитре надо аккуратнее работать шагом/газом
    Кстати говоря, да! И это тоже.

    PS Здесь недавно на поляне говорят - хочешь - подлетни на бензиноче. Я в голове прокрутив, что Я его просто "загашу"(движок) очень резкой работой газом, просто не взялся...
    А электричка - она всё это простит!
    Последний раз редактировалось Heiho; 14.08.2015 в 18:03.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Дим ты проиграл ;-)

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Нифига ))

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Я его просто "загашу"(движок) очень резкой работой газом, просто не взялся...
    Ничего подобного, бензин задушится (не пробовал), нитра нет.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 14.08.2015 в 22:12.

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    нитра нет.
    за то я могу

  22. #19

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    А нитра умрёт, как и все двигатели "Унутреннего изгорания".
    Так говорили еще 10 лет назад, и что, новые модели выходят до сих пор.
    И поддержка двс у некоторых производителей получше электро.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    за то я могу
    Что?

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Нифига ))

    Ничего подобного, бензин задушится (не пробовал) нитра нет.
    Здесь, как бы, в чём "прикол" - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко "встать". И тогдЫ ой...
    А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит...

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .

  25. #22

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Здесь, как бы, в чём "прикол" - любой ДВС от сильной переменной нагрузки может легко "встать". И тогдЫ ой...
    А сварочный аппарат - постепенно просядит обороты, подумает мальца и снова восстановит...
    Не любой, если еще и гувер стоит хороший, вообще никогда, а вот как душаться электрички из-за конченных акков видел и не раз. Еле успевают с земли поднять, а бывает и не успевают.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Так говорили еще 10 лет назад
    это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Нитра душится на раз , на ней сложней летать чем на электричке .
    Что на нитре, что на электричке одинаково сложно. На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему. )

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    это ключевой момент . Сейчас 21 век . Все на электрички товарищи .
    Бред старого деда.
    Ручки боитесь запачкать, тогда вам в шашки и домино надо играть.

  28. #25

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    882
    а ещё нитрычи вкусно пахнут)
    ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием....

  29. #26

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    а ещё нитрычи вкусно пахнут)
    ниточто электро ,когда акб разорвало лопостями, литием....
    Это только истинные ценители хобби поймут, а не тот кто вошел в него, что бы в барахолке сидеть. ))

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Бред старого деда.
    Ну чего будем переходить на личности .

    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    На нитре я бы сказал даже легче, советую спокойно начинающему.

    Да нитра новичковый влетает. смешно

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ну чего будем переходить на личности .
    Будем.
    21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20???

    Дед Паш ты проиграл ))

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Будем.
    21 век куда деваться. А что такого нового в 21 чего не было в 20???

    Дед Паш ты проиграл ))
    Вы, как то, апонируете только по выборочным(читай удобным) факторам.
    Совсем упустили простоту использования.
    Ещё добавим - возможность использования на любых масштабах...(читай переход при обучении очень прост)

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    600 размер самый удобный, а что касается простоты, сами себе напридумывали, чего там сложного, стартер и сама нитра, ну еще акк на борт, все.
    Что касаемо размера, есть и меньше, даже 450-ка встречалась где то. А ходовой 30 и 50, т.е. 550-600. все что меньше, для обучения, подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    подчеркиваю ОБУЧЕНИЯ. совсем не подходят.
    Обучение - это не вход. А еще очень много надо потратить времени на то, чтобы просто научиться уверенно держаться в воздухе.
    Потом - всё, что требует ещё регулировки при запуске, да и сам запуск - это не придуманные сложности.
    В электричке - либо есть контакт, либо нет. А ДВС - у каждого есть машина и все понимают сколько есть с ним проблем...

    PS Там, где решение просто как "щёлкнуть пальцами" в электричестве, вам приходиться искать "где-то" решение в ДВС(это Я про масштабы)

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    МО г. Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Соглашусь, что спор изначально бессмыслен. Сам хотел бы попробовать нитру. Звучит круто, полет выглядит брутально. Но, мой главный аргумент против, это отсутствие места для его обслуживания. Живу я в квартире с семьей и, получается, маленькие дети должны нюхать "вкусно" пахнущий ДВС при обслуживании верта. А уж как его настраивать, то и вовсе непонятно: поднастроить, сбегать на улицу, увидеть, что что то не так и бежать домой донастраивать. И так n-ное число иттераций... Явно не в кайф такое хобби. А электричку настроил, дома покрутил без шума и пыли, надо - сразу поднастроил. Да и как не крути аккумулятор то на борту нитры тоже имеется, соответственно тоже хороший должен быть, и зарядка также нужна...
    А в целом Хобби наше , коллеги, тем и хорошо, что каждый может занять в нем место по желанию, возможностям и кошельку. И напрасно спорить о выборе и мнении каждого. У любого здесь найдется весомый аргумент в пользу его выбора и каждый будет прав.

  36. #33

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    2
    Электрички: Просто, быстро, удобно!
    Нитро: Гемор, гемор, гемор!

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Электричка однозначно проще, самое главное нет затрахов с движком ни чего не надо настраивать под погоду, один раз выставил обороты и полетел.
    Потом кто бы что не говорил нитра вонючая и грязная, рама вечна вся в масле.
    Ну а статистика для меня такая:
    Нитра - самый большой плюс летает от первой минуты до последний без каких либо просадок, ну звук и эффекты в виде выхлопа.
    минусы - надо уметь настраивать движку, сама тушка грязнее по сравнению с электро.
    Электро - плюсы - все проще меньше настроек по движку меньше аксессуаров в виде помпы стартеров фляги с топливом которое вечно в багажнике вытекает))
    Минусы - меньшее время полета, вторая половина полета более вялая из-за просадки акков, нету рева мотора нету эффектов выхлопа.
    Насчет стоимости, много раз считал и математика такая если вы летаете в неделю десять раз то тогда пофигу, а вот если летать в день десять полетов
    то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от SeregaK Посмотреть сообщение
    то однозначно электричка будет дешевле, нитра вас разорит!!!
    Интересно было бы увидеть ваши прикидки...
    Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по "топливу" выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
    И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Интересно было бы увидеть ваши прикидки...
    Из Моих получается, что себестоимость эл.полёта 600-го класса по "топливу" выходит от 5$. В то время как нитро-полет такой же продолжительности - не более 1$.
    И хотелось бы увидеть этот график затрат нитро от кол-ва полетов, когда он будет выше электрополетов...
    Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

    1 галлон 30-ой нитры, которая нормально "летит" , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с "отжигом", расход будет больше ..
    И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле ..

    Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро .. Сейчас , не спорят ...

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Комплект отличных аккумуляторов на 600-ку , стоит прим. 200$ . Двести циклов , они гарантировано пройдут . ( в моём случаи, гораздо больше ).Получается - 1 $. стоит полёт на 600-ке электро.

    1 галлон 30-ой нитры, которая нормально "летит" , у нас стоит 50 $ . Спокойный пилотаж , 13 полётов = 3.8 $. Если летать с "отжигом", расход будет больше ..
    И даже , если учесть время полёта в одинаковых стилях : электро- 5-6 мин . нитро- 8 мин. электро, все равно обходиться дешевле ..

    Как доказательство моих слов , у нас с нитры переходят на бензин. Хотя те же люди ещё три года тому , тже спорили по поводу : электро vs. нитро .. Сейчас , не спорят ...
    Вообще не соглашусь.
    Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
    Только этих акков(что по 200$) хватает на 50, а не на 200 полётов.
    И хватает этого минут на 5...
    На 5 минут нитры - это 100г.
    Итого - нитра 1$, электричество - 4$(при весьма оптиместичной прикидке).
    Давайте правду писать - Вы ж не в магазине(или на базаре) продаете...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Да, именно из 200$ Я и расчёт представлял(Китай форева).
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25755 $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! ) $43.68 Итого : $200,42.
    вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) http://www.store.revolectrix.com/Pro...0C-SILHV-label 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62

    з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    На 5 минут нитры - это 100г.
    Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло ..
    Последний раз редактировалось brush; 15.08.2015 в 19:30.

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=25755 $ 78.37 х 2 = $ 156.74 доставка в Минск UPS Express. (кстати меньше суток! ) $43.68 Итого : $200,42.
    вот для МЕГА отжига . (нитра как не пыжся , так не полетит) http://www.store.revolectrix.com/Pro...0C-SILHV-label 89.66 х 2 = $179 .32 Доставка TNT Express (5 days) – $29.20 Итого: $208.52 А если при покупке ввести магическое : SHAW15 , то цена магическим образом станет - $190.62

    з.ы. Ах да, надеюсь качество оных претендентов Вы не поставите под сомнение.



    Очень думаю , что нитры у Вас никогда небыло ..
    И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
    Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики...

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    И что? Отлетаете сезон, потеряют они 20% емкости и в следующий сезон вы делаете новую покупку.
    Максим, вы практик(делаю вывод из многочисленных ваших споров), ну так давайте от практики...
    Пример:
    Китайские аккумуляторы 3300 от 600-ки но летают на 700-ке . 3 сезона , двести+ циклов прошли , пережили 4 краша , Шесть минут полёт не висение ..ТЫЦ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 16:20
  2. конверсия savage из двс в электро (помогите)
    от migelpoison в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 11:14
  3. Помогите в выборе монстра 1/5
    от Volgan в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 09:20
  4. Конверсия LST в электро с центральным дифом
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 15:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения