Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Монтажной пены туда херакнуть уже тогда ничего не просочится и не замкнет...

  1. #561

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Монтажной пены туда херакнуть уже тогда ничего не просочится и не замкнет

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    тогда ничего не просочится и не замкнет
    и не полетит никуда

  4. #563

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Зато сухо будет внутри.

  5. #564

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Я не это имел ввиду... ну да ладно...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Как удачно приехал Нео!Выходные,погода срань,полно времени на настройку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0661.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	37.7 Кб
ID:	1141144  

  8. #566

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Приехала так же карбоновая тяга на хвост.Но чтобы иметь предкомпенсацию линки закручены на 5 оборотов,что считаю маловато.Видимо ремень с хобей растянут.Также шарик на качалке получилось закрутить на 14мм и лимиты вышли 76(из за растянутого ремя?) и 96.Следующее отверстие ближе к центру 11.5мм.Что делать?Пересверливать крепление сервы в раме?Кстати серву сдвинул до упора назад в креплении.
    И еще.Как все таки натягивать ремень?Только если можно поподробнее.Когда я натягиваю ремень по своему усмотрению,довольно сильно вытягивая балку и в то же время чтоб вращалось все без торможения,при определенных оборотах(2000) ремень начинает вибрировать как бы входя в резонанс.Все что выше ниже нормально.Если ослабить ремень то резонирует в более широком диапазоне.

  9. #567

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Существует такая рекомендация:
    Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Верт вместе с батареей повесить за хвостовой плавник. Собственный вес якобы оптимально натянет ремень.
    Знаю,помню.При такой натяжке у меня резонирует ремень.

  12. #569

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.

  13. #570

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это в вертолетах с большим диаметром роликов так можно натягивать, а в алайнах, по - моему надо со всей дури, как в блейдах. но могу ошибаться.
    Вполне логично.Просто по факту если натянуть подвесив то вроде как перескочить не должен но при оборотах и без лопастей,серв я заглядываю внутрь балки спереди подсветив фонарем и ремень почти по балке лупит резонируя.Натягивая очень сильно,до упора,потом все очень туго крутится.Тяну так,чтобы и не резонировал и свободно крутился но все равно при определенных оборотах (я так думаю что ремень) входит в резонанс и вибрация повышается.Ладно,надо дождаться серв и взлетать.
    Еще один косяк.Заземлил балку на мотораму.Просверлил отверстие в балке расчитав так,чтоб попасть точно между ремня.Получилось немного сбоку.Но,балка сцука такая тонкая что при закручивании срывается резьба.Пока закрутил шурупом чуть поболее диаметром и пролил суперклеем.Думаю стяжкой затянуть еще.

  14. #571

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-10-22 в 8.11.44.png‎
Просмотров: 72
Размер:	39.1 Кб
ID:	1141297  

  15. #572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
    обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.

  16. #573

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Сильно ремни все таки не следует натягивать ни в каком случае. Я вот по этой методе натягиваю и все ок:
    Ну у меня примерно так и натянут.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про заземление: я посмотрел разные варианты заземления и пришел к следующему:
    обчистил изоляцию с балки и приложил к этому месту зачищенный провод. Примотал изолентой, и еще хомутами закрепил. Вроде все держалось.
    А у меня вообще идея напаять на балку провод,потом разъем или вообще тупо весь провод до моторамы.При разборке можно открутить от моторамы и вытянуть провод вместе с балкой.Для надежности обмотать изолентой еще.

  17. #574

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Можно еще зажать облуженный и сплющенный провод под хомутом крепленя подкосов или там, где балка в задницу вставляется. Я вообще напаял немного припоя на зачищенный участок балки под хомутом крепления подкосов, чтобы был контакт между балкой и хомутом, мягкий припой сам расплющился, как надо, а потом прикрутил провод к винту хомута.

  18. #575

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    под хомутом крепленя подкосов
    Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю

  19. #576

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.

  20. #577

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я бы взял кусочек тонкой жестянки, припаял бы к ней провод, а у балки зачистил бы один край входящий в хвостовой кейс и подложил бы туда жестянку.
    Тоже как вариант.
    Вот сейчас взял и натянул ремень еще потуже.Не совсем до дури но почти.Вибрации резонансные как рукой сняло.Как будет подшам не знаю.

  21. #578

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Когда делать нечего.

  22. #579

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Когда делать нечего.
    Можно сказать, что ты его уже почти облетал :-)

  23. #580

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно сказать, что ты его уже почти облетал :-)
    Как минимум акков 10 подстроечных потратил...ну и убил один как минимум генсовский 1200мах.Нагрелся так что банка сдохла .Полетов 250 отлетала на 480ке.Разберу ее на 3 банки для аппы.

  24. #581

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как то провод по балке тащить не хочется.Что нибудь придумаю
    Вот вы тут с этим заземлением заморочились. Проблема прям писец какая. Лучше бы подумали как сделать, чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
    PS - предлагаю такое:
    1) Подбираем автомобильный хомут (которые идут для обжима шлангов) под диаметр балки, лишнее после зятяжки можно отрезать дабы выйграть пару грамм (не принципно)
    2) Зачищаем балку около переднего домика, опаиваем кабель заземления, натягиваем ремень выдвиганием балки из переднего кейса, зажимаем кейс, засовываем опаянный провод заземления под автохомут, придвигаем его по балке вплотную к кейсу и затягиваем. Усе ..
    PPS: На 450ке с ремнем, в свое время - проблему задвигания балки в передний кейс помог решить только автохомут. Удачи ..

  25. #582

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Не то,чтобы заморачиваюсь,просто впервый раз ремень на верте.Идея с хомутом отличная.Думаю многие возьмут на заметку.Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    чтоб балка в передний кейс не заползала от натяга ремня.
    Значит все таки затягивать сильно?

  26. #583

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Кстати балка в кейс ничуть не заползает.Кейс зажимает ее намертво.
    На полу дома этого не проверить. Полетай при 0 градусов например. Металл (балка) и пластик (кейс) на температуру реагируют весьма по разному. Верить в это не хочется, но это факт. Дома все держит намертво, а на улице офигеваешь от таких сюрпризов. Ремень на заднем ролике пальцем прожимается по самое нехочу. А дома при этом был - струна ..

  27. #584

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?Первые понятно что для F3C но вроде выглядят шире.Приземляться легче будет чтоли?

  28. #585

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подскажите чем отличаются эти лыжи от этих?
    Первые ниже вторых на 9мм.

  29. #586

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Случилась печалька.Рассыпались в хлам два подша в хвосте.Один в цапфе один в хв.кейсе.Оба 5х10х4.Остальные подши в цапфах захрустели.Запусков 10-15 было сделано на рабочих оборотах.Подши,те что в цапфах тупо не выдерживают тех нагрузок и оборотов которые есть на хвосте.Один подш разобрал и три из семи шариков стерлись в пыль.Хвост с упорниками там обязателен.Уже заказал но приедет судя по тормозной почте в это время года наверное только в январе.Подш который в заднем кейсе сдох видимо из за моих издеваний и экспериментов над натяжкой ремня.Пока ловил вибрации перетянул по самое немогу а вибрации оказались из за цапф(я так думаю).Так что все китайские подши хлам и ставить их на верт крайне не рекомендую.На будущее закажу комплект подшей Бока,благо ходовых размера всего три.
    Осталось проверить подши в цапфах осн. ротора.Наверное через запусков 5-10 разберу на проверку.Пока в них люфтов нет вообще.Подши осн. вала тоже нормальные но время покажет.

  30. #587

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.

  31. #588

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Главное, чтоб винты межлопастного нормальные были. Если им головы поотрывает, вот тогда будет опа. Можно купить родной межлопастной прозапас, там винты в комплекте вроде.
    Закину в корзину на следующий заказ.

  32. #589

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три я купил нормальные класса 12.9.

  33. #590

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Кстати еще один продавец Алайна(не реклама) http://www.aliexpress.com/store/1183208
    .Появился вроде недавно.Заказал у него хвост ротор всборе с бесплатной доставкой.На некоторые позиции мелкие в основном идет платная доставка но вполне гуманная.Посыль уже отправлен и судя по треку идет из Тайваня.Когда я заказывал с РСпионера то тоже отправляли из Тайваня но посыль шла больше месяца.Посмотрим как на этот раз.Если все зашибись то буду тариться у этого продавца.

  34. #591

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да винты лучше в маназине метизов купи. Они там дешевле раза в три я купил нормальные класса 12.9.
    Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.

  35. #592

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Я бы не рисковал.
    В свое время отказался от наборов из нержавейки (один до сих пор запечатанный лежит.
    Из последних примеров у нашего новичка на валкере срезало штатный винт 2мм (на 250-ке!) основной шестерни из нержавейки при переключении из нормала в айдл. Дал ему из своих запасов от 450-ки.

  36. #593

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    А вы думаете запасы 450ки классом выше чем 8.8?

  37. #594

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Да я крепеж весь сменил, пишут что 12,9 но точно лучше чем нержавейка.

  38. #595

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Нержавейка отлично подходит для сборки рамы. В отличие от штатных винтов алайна (именно на 450ке) в них не срывает шлиц. Были случаи отрывания шляпы на 5ооке при закручивании. Если очень перетянуть.
    PS: поэтому в силовых местах на отрыв - категорически нет ..

  39. #596

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    категорически нет ..
    Нет всмысле 8.8?

  40. #597

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нет всмысле 8.8?
    В смысле нержавейка ..

  41. #598

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нашел в магазине метизов М4х12 но класс прочности 8.8.Погуглил бегло,конечно 12.9 максимально прочный и из легированой стали но достаточно ли 8.8?Метизы от компании Вюрт.
    8.8 очень мало, у нержавейки 10.с чем то лучше 12,9.

  42. #599

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Ладно,проехали.Куплю алайновские валы с болтами.Цена вопроса 6$.У нас такие метизы не найти.Это считаю самый ответственный узел на верте с точки зрения безопасности ну и хв. хаб тоже.Остальное пусть рубит в полете.

  43. #600

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
    Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой "подкарбонкой".За основу Линксовский.Мне нравится форма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lx0188.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	8.5 Кб
ID:	1148475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0665.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	21.4 Кб
ID:	1148476  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения