Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
для китайцев довольно типично давать неправильный трек.
RI цифири тут всякие и CN
Мне тоже с такими одну посылочку выслали, уже 5 дней не трекается. Может это внутренняя китайская какая фигня, типа как у америкосов приорити маил?
Мне тоже с такими одну посылочку выслали, уже 5 дней не трекается. Может это внутренняя китайская какая фигня, типа как у америкосов приорити маил?
Ну на почте китая она по любому должна трекаться. А уже больше двух недель нигде нетрекается 😦
И даже на этом сайте? 17track.net
Две недели это очень много.Из всех посылок,которые отправлены почтой китая мои все начинали трекаться через два три дня,очень редко в тот же день.Либо левый трек либо вообще не отправили еще.
И даже на этом сайте? 17track.net
Спасибо, помогло. Есть движуха.
И даже на этом сайте? 17track.net.
У меня его приложение на андроиде стоит. Очень оперативно срабатывает. Если приложение почты России тупит, всегда слежу по 17track…
Получил сегодня серву на хвост.Вопрос собственно в чем.Ставить резиновые демпфера с втулками под крепление или так закрепить намертво?Где то читал по этому поводу дискуссию но результат не помню.
Берт считает что нужно ставить без демпферов.
Я везде с демпферами. Просто сверху кладу накладку из карбона. Затягиваю настолько сильно, что резину плющит и ничего не качается. Если без демпферов, то отверстие будет больше. Значит держаться будет только на трении.
PS: Или там вставки надо колхозить?
Или там вставки надо колхозить?
Не,вставок нет.Думаю тоже зажать с демпферами до упора.Другой вариант только с проставками но где их достать то.
Я ставлю с демпферами.
Решил проверить шурупы сервы на наличие фиксатора а заодно и посмотреть что там внутри со смазкой.Сюрпризом было то,что три шурупа открутились буквально от руки.Четвертый явло на китайсом фиксаторе и залито его на резьбу было столько,что я еле вынул его.С виду все выглядит солидно.Плата без сюрпризов,что под платой ковырять не стал.Смазка вроде есть и вроде ее как то и нет 😃.Лично мне не понравились подши.Как то туговато ходят.На фотке еле видны какие то черные какашки в корпусе.На самом деле я не знаю может это грязь или что но я прочистил все нафиг и заложил синего автомобильного шруса,Собрав все вместе и закрутив шурупы понял почему три были зажаты слабо.Просто все туго ходит при зажатии вплотную.Там еще тезиновые прокладки под верхний и нижний блоки котоые видимо играют роль больше как демпферы нежели защита от пыли.Так что идеальнее всего закручивать не до упора а слегка придавить блоки шурупами.Думаю [ри сборке так и поступают.Мажут один шуруп на фиксатор а остальными регулируют посадку.
Кто что скажет?
Между корпусом и платой есть прокладка резиновая?
Между корпусом и платой есть прокладка резиновая?
Нет,но до корпуса там расстояние приличное.Может все таки кусочек изоленты положить?Разбирать второй раз ее я не собираюсь.
Фото не очень хорошего качества.
А втулки латунные под валы, в алюминиевом корпусе есть??
В отном отверстии есть , вроде бы … Или ошибаюсь ?
Фото не очень хорошего качества.
А втулки латунные под валы, в алюминиевом корпусе есть??В отном отверстии есть , вроде бы … Или ошибаюсь ?
ЗДа,втулки есть.За качество фото извиняюсь.
Сорри,втулок нет.Просто отверстие в корпусе.
у меня не вызывает доверия то, что один винт посажен на локтайт, а другие чуть ли не болтаются, и если затянуть, то туго начинает ходить механика. Не сталкивался с этим. Подшипники тоже никогда не вызывали вопросов…
Очень странный вид смазки. как грязь какая - то. впрочем, может фотка такая…
ЗДа,втулки есть.За качество фото извиняюсь.
Сорри,втулок нет.Просто отверстие в корпусе.
Это очень не хорошо.
Спасибо за ответ.
у меня не вызывает доверия то, что один винт посажен на локтайт, а другие чуть ли не болтаются, и если затянуть, то туго начинает ходить механика. Не сталкивался с этим. Подшипники тоже никогда не вызывали вопросов…
Очень странный вид смазки. как грязь какая - то. впрочем, может фотка такая…
Помудохался немного.Шестерни похоже эллипсные или отверстия строго не по центру.Там допуски конечно в микронах но факт заедания есть и я все таки отрегулировал!Это как выставлять зазор между пиньеном и шестерней.Где то очень туго а в другом месте свободно.просто поигрался одной шестерней(т.к. другие смысла нет крутить) и поймал момент когда при собранной серве все свободно вращается.Правда безпроблемный ход только градусов 80 в одну и 80 другую сторону.Дальше начинает заедать слегка но думаю серва в этом диапазоне и не работает.Но серве ставлю четверку с жирным минусом касаемо механики.Как поведет себя в полете посмотрим.
Это очень не хорошо.
Это очень нехорошо при крашах(думаю разобьет отверстие втулкой) или просто в работе(просто тупо выработка)?
Изоленту я бы прикллеил от греха… от конденсата например.
Изоленту я бы прикллеил от греха… от конденсата например.
Уже приклеил 😃