Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1620

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез :-)...

  1. #601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    а зачем такой массивный низ? В нем бы желателен вырез :-)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а зачем такой массивный низ?
    Мне кажется с точки зрения дизайна так более оригинально.Если сделать вырез то потеряется жесткость.Плавник более узкий по сравнению с родным например.Надо будет взвесить еще и посмотреть,возможно он еще и легче будет.Вот на этой фотке такой же только оранжевый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trex_550edfc_03.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	68.6 Кб
ID:	1148548  

  4. #603

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Мягкий плавник (с большим вырезом) будет резонировнять по другому, плавник должен быть достаточно жестким, чтоб не "расплывался" от вибрации.
    И не подгибался при жесткой посадке.

  5. #604

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Немного освежу тему пока ожидаю сервы.
    Как вам такой плавник?Текстолит,обтянутый пленкой "подкарбонкой".За основу Линксовский.Мне нравится форма.
    Думается - это практичный плавник. И выглядит имхо недурственно.
    PS: Где пленочку добывал?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Где пленочку добывал?
    Сотрудник на работе обклеивал кое какие детали на своем авто.Отрезал у него кусочек.Брал он на авторынке.Стоит копейки.Очень тонкий и податливый если подогреть слегка феном.
    Кстати взвесил и вес на 5 грамм тяжелее пердыдущей ,за то вроде помассивней.Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0666.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.8 Кб
ID:	1148586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0667.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.6 Кб
ID:	1148587  

  8. #606

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Да ты взлети для начала. И забей ты уже на этот гон про лишние 5 грамм в большой вертушке. Я летал на супер легкой 550й логе. Толку то.
    PS: Уверен никто даже 150 грамм на 550ке не заметит, если сам себя в этом заранее не убедит ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Теперь думаю либо оставить так либо балку в черный а плавник в оранжевый.
    Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее ..

  9. #607

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Да ты взлети для начала
    .Так,от делать нечего.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну если ты гуру, все должно быть черным и карбоновым (ИМХО). Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее ..
    Зрение подводит.Очки одевать лень.Надо делать "ориентиры".

    Кстати,по ходу пьесы задам еще вопрос.Не смог выяснить толком.Сервы на циклик крепить через демпферы и втулки или прямо на раму?Мнения разделяются.С одной стороны демпферы гасят вибрации,которые как говорят вредны компонентам на плате сервы.С другой стороны не будет жесткости,говорят вообще управление размытое.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    говорят вообще управление размытое
    Я не слышал, чтобы кто-нибудь замечал разницу. Я не замечал. Я думаю, что крепить, как удобнее. Обычно с демпферами удобнее.

  12. #609

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Обычно с демпферами удобнее.
    В каком плане удобнее?Можно чуточку поподробнее.

  13. #610

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В каком плане удобнее?
    Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.

  14. #611

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Отверстия в сервах большие, под демпферы. Если демпферы не ставить, то сервы можно смещать, т.е. например поставить на разной высоте. Т.е. нужно следить, чтобы все 3 ровно встали.
    Спасибо.Так и думал.Если нет разницы в управлении(по крайней мере ощутимой) то поставлю с демпферами.

  15. #612

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если теряешь верт, делай как виднее и понятнее ..
    Можно я тут немного поофтоплю? А не было ли обсуждения как сделать вертолёт заметнее? Какие детали помимо канопы придают видимости и читаемости?
    Себе, для улучшения читаемости в Heli-X подкрасил Protos 450, теперь у него балка оранжевая

  16. #613

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Я с цветной балкой или плавником еще не летал.Мне яркая канопа помогает но попробую с ярким хвостом.

  17. #614

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17

  18. #615

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Всем привет.Продолжу тему.
    Получил наконец то цервы на циклик и качалки.Разобрал их имея не очень впечатляющий опыт по хв. серве.
    На удивление смазки там полно.Шурупы вкручены до упора(правда фиксатор резьбы не навсех шурупах).Подши нормальные.После сборки и затяжки шурупов все вращается и двигается без заеданий.В общем я доволен.
    Теперь о проблеме.
    После установки на верт я долго думал на какое отверстие вкрутить шары на качалках.Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.Тяги к тарелке параллельно но в баре для 12ти градусов сдвинул на 70 и циклик 8гр тоже 70.Если поставить на одно отверстие ближе к серве(17мм) то в баре вписываюсь в середину т.е. около 100 но тяги ессно не паралельны относительно осн. вала.
    И еще,задняя качалка упирается в крепление антивращателя да и передние в крайних нижних положениях шар с наконечником тяги упираются в корпус сервы.Напрашивается подкрутить cyclic ring но у меня не Про версия.
    Так же,если шары вкручены на 17мм то упирается все еще хуже(раньше).
    Впринципе у меня два вопроса.
    Критично ли 70 в баре?
    Предполагаю что с Про версией cyclic ring уйдет в 75-70 чтоб не заедало.Не маловато ли будет?
    PS
    Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0668.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	36.4 Кб
ID:	1150826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0671.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.7 Кб
ID:	1150827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0672.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.2 Кб
ID:	1150828  

  19. #616

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ..Завтра буду пилить корпус антивращателя немного чтобы дать побольше хода качалке.
    А с ходом вниз все в норме?
    PS: Я думал такая проблема только на алайн 500ке с в-баром и нештатными сервами возникает ..

  20. #617

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А с ходом вниз все в норме?
    Да вроде.Есть небольшое касание хв.кейса.Думаю там тоже пильнуть для надежности."мяса" там достаточно.Но вверх упирается сильнее.Стик шага в точке висения,элеватор на 3/4 вперед от хода стика.Маловато.Надо пилить и пластиковые качалки не помогут.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Так как на фото расстояние 20мм.Я не знаю много это или норм.Мауал ничего не говорит об этом.Там просто сказано вкручивать в такое то отверстие от конца.
    Нашел на Хелифрике.
    Hope this helps, the stock align ds610 sero arm measurement to hole A is approx 20.99mm center hole to center hole A.
    Значит в крайнее отверстие,т.е. 20мм.
    Остается вопрос с 70 попугаев в Баре на закладке общего шага.

  21. #618

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    во - первых, я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5. Во - вторых, cyclic ring. А что, разве в хваленом нео такая хня тоже только за дополнительные бабки? Жесть...

    пысы: в 500ке тоже мучался с углами. А в цапфах ОР рычаги - съемные? Может, какие - нибудь опции есть? если взять более длинные, скажем ( я имею в виду main metal rotor holder arm)...
    Я немного посмотрел - есть такие
    http://www.modelhelicopters.co.uk/al...older-arm.html
    и такие
    http://www.modelhelicopters.co.uk/60...older-arm.html
    Фиг знает, отличаются ли они по длине рычага ( в твоем случае по идее длиннее - лучше )

  22. #619

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Единственный вариант особо не пилить - вкрутить более длинные шары в тарелку. Уверен в-бару это очень не понравится. Очень малый ход серв получается. Чуйку поднять не удастся. Возможно, что суммарные люфты механики и серв будут давать под полградуса на лопастях. И будет уже не 70 а может и 60 в в-баре.
    PS: посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься ..

  23. #620

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я б убрал коллектив градусов до 11. Ну или 11.5.
    При 11ти в Баре будет 65.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    посмотри рекомендуемое значение этого параметра в программе в-бара. Если оно сильно ниже, упаришься ..
    Рекомендуемое 80-100.Я уже не в диапазоне.Мне кажется надо на это все забить.Главное чтоб не упиралось ничего нигде.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в цапфах ОР рычаги - съемные?
    Нее.Конструкция не та.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в твоем случае по идее длиннее - лучше
    Наоборот,короче-лучше.В общем, Вбар любит длинный ход серв.Для меня единственным решением будет укорачивать рычаги в цапфах.Но как?Согнуть их силой мысли?

    Ах да.Еще как вариант сдвинуть сервы ближе к ОР.СЛышал кто то сдвигал заднюю вперед.О какие мысли с утра приходят
    Последний раз редактировалось racer-g; 19.12.2015 в 08:14.

  24. #621

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наоборот,короче-лучше.
    Извиняюсь.Все таки длиннее надо.

  25. #622

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Подпилил антивращатель.Больше смысла нет его точить.Отодвинул назад немного(видно по отверстию).Теперь ход явно увеличился.Но все равно не хватает подстройки cyclic ring,думаю на 5-10 пунктов.
    Еще выставил тарелку в ноль и настроил по новой коллектив и циклик.Показания в баре 72 по слайдеру.
    Есть последняя мысля.Пильнуть раму отодвинув сервы ближе к ОР на 3мм и вкрутить шары на качалках на 17мм.
    Что скажете?
    Надфиль уже держу в руках.Как бы не испортить все .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0673.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.6 Кб
ID:	1150937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0677.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.4 Кб
ID:	1150938  

  26. #623

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я ничего не подскажу.

  27. #624

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Жор, может в самом деле забить на показания Бара. Попробовать подлетнуть. Расточить и отрезать всегда успеешь.

  28. #625

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Поздно .Снял одну боковину рамы.Примеряюсь.Заднюю серву так просто не подвинуть.Нужно будет мудрить проставку для задних шурупов т.к. они останутся в воздухе.Ладно.Подумаю еще и может и соберу все назад.Есть мысля одна.Все же надо брать Про версию.Фиг с спасалкой.

  29. #626

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Да я и не предполагал, что ты на Экспрессе останешься. Все ж погоди, не пили, если бы у тебя был не Вбар, то и не знал бы ничего про зеленые зоны.
    А почему со спасалкой то фиг?

  30. #627

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    а заднюю серву нельзя ниже поставить? она во что-нибудь упирается?
    у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.
    http://cdn.shopify.com/s/files/1/049...g?v=1412546195

    пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.12.2015 в 14:20.

  31. #628

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.
    Ооо.Вот он какой,северный Алень!Вот такой антивращатель мне и нужен!Буду пилить свой до такого как на фотке.
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а заднюю серву нельзя ниже поставить?
    Если ниже тогда качалка в нижнем положении упрется в хв.кейс.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А почему со спасалкой то фиг?
    Всмысле потом докуплю,хоть и проиграю в цене.Сейчас траты другие.Новый год на носу

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)
    Там пофиг как пилить.Главное точность отверстий под шурупы серв.А вырез вокруг серв сделан с запасом.

    Кстати а можно ли ставить сат в такое место?Металла много кмк.

  32. #629

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    В общем то,скажем так квест пройден .Изрядно поработал напильником и вышло вот что.Совсем как на фото Владлена.Немного перестарался с карбоном.Карбон в нижней части немного расширен и штырь имеет люфт но это если в нормале фбл даст полный элеватор назад.Думаю ничего критического не случится.Сама конструкция антовращателя довольно монолитная но при краше возможно и сломается.Сделаю шаблон чтоб выпиливать новую.Теперь задняя качалка никуда не упирается(хв.кейс тоже спилил на пару мм.).По передним сервам,в нижнем положении шары упирались в корпус сервы.Совсем немного.Нашел в закромах шары Таротовские,купленные очень давно на цапфы ОР.Они немного короче.С ними об корпус не цепляет.Но эсть одно "но".Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.На фото видно.Там совсем чуток.Как думаете,не критично?Самое главное ничто никуда не цепляет во всем диапазоне.Но самое странное что в логах все равно есть сообщение об активации cyclic ring если давить стики на весь ход.Я подозреваю шар в тарелке.Как то он туговато ходит..Забить на это?
    ПС.На 72 попугая в баре по коллективу наверное надо забить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0684.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	45.8 Кб
ID:	1151087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0685.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	39.7 Кб
ID:	1151088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0687.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.9 Кб
ID:	1151089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0678.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	29.3 Кб
ID:	1151090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0680.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	26.6 Кб
ID:	1151091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0681.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.8 Кб
ID:	1151092  

  33. #630

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Кардинально ты его!
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.
    Думаю, ничего страшного. Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага, все нормально будет.
    А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.

  34. #631

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага
    Да,вот это и напрягает.В крайних положениях геометрия страдает но исправимо если есть Про.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.
    Уже подшлифовал после того,как снял фото.Штырь скользит и не клинит.

  35. #632

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,542
    Я тоже еще не обновил NEO. Не жлобства ради, а скорее из спортивного интереса мониторю Микадовский шоп. Но, судя по успешным продажам нового девайса, скидок не будет. А может потому, что Папа Римский не рекомендовал праздновать Рождество.

  36. #633

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.

  37. #634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.
    Я тоже не люблю пилить. И поэтому в многих случаях предпочитаю стоковую комплектацию. Там так жутко корежить не пришлось бы,хотя - хехе! в микаде тоже пришлось пилить.
    Но цыплят по осени считают. Посмотрим, как оно полетит. Дай - то Бог.
    Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?

  38. #635

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Число в районе 100 на вкладке Cyclic гораздо важнее любой невертикальности тяг. Так что я советую подобрать отверстия в качалках так (очевидно поставить шарики ближе к оси), чтобы число было максимально близко к 100. А на вертикальность тяг как раз забить. При этом и на вкладке Collective число увеличится. При этом может получиться так, что в плюс коллектива будет больше, чем в минус. Это исправить передатчиком.

  39. #636

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    + 100500 установка ближе к 100 очень важна

  40. #637

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?
    Блин,какой то мелочи.Хв. хаба и двух подшей.Думаю через неделю получу.

    Ладно.Перекину сегодня на другие отверстия.У меня есть подозрения по поводу геометрии в крайних точках хода тарелки.Если они не подтвердятся то хорошо.Если же будет обломчик то сервы все таки надо будет сдвигать к ОР и пилить для этого раму.
    Вообще,в слове "пилить раму" в моем случае нет ничего криминального и не стоит бояться этого слова.Если с умом сдвинуть заднюю серву то не все так страшо.
    И вообще,раз уж текстолит мне достается за так а резка обходится в копейки то подумываю заказать еще один распил рамы но уже со сдвинутыми сервами.
    Ща перекину шары в качалках и нафотаю что вышло.

  41. #638

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Молодец какой, а ! Жду полета.

  42. #639

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Жду полета.
    Полета не будет,думаю будет просто подлет.Снегом завалило здесь.На поле на моей Хонде никак не подъехать.Только возле дома.
    Хотя,если понравится может и за город отъеду там где подъезд асфальтированый.

  43. #640

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще,в слове "пилить раму" в моем случае нет ничего криминального
    Да, пилить гири - куда противнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения