Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1618

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Неожиданно получил посылочки.Хвост. ротор Алень и Акк,который заказал на распродаже Али.В общем все готово для взлета только два подша из ...

  1. #681

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Неожиданно получил посылочки.Хвост. ротор Алень и Акк,который заказал на распродаже Али.В общем все готово для взлета только два подша из Мидланда застряли.Я заказал их безтреково и не могу проследить .Скажу немного по акку.Напряжение на банках одинаковое и в режиме хранения,что есть хорошо.Сопротивление так себе(но это наверное второстепенно.Но...весит он так же 748 грамм как и акк Зиппи(742) и размеры почти такие же.Короче китайская фигня.Но,благо отвалил я за него всего 47$.Теперь он 70 плюс доставка 10.
    Еще один ньюанс.Развесовка.
    На фото расположение акка для идеальной развесовки,но в нос воткнул акк от 450ки в 174грамма.Посмотрел вес заказанной канопы,125гр.Больше двигать вперед акк не хочется.Может груз в 50гр на нос вклеить?
    И да.Вес с этими акками но без канопы 3050гр.С канопой грубо получится 3200.Вроде не корова получилась
    Кстати,у этого продавца открылся склад в России.Недавно такого не было.Посмотрите сколько до вас доставка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0706.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.5 Кб
ID:	1152959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0709.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.6 Кб
ID:	1152960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0710.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.5 Кб
ID:	1152961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0705.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	28.4 Кб
ID:	1152962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0703.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	42.2 Кб
ID:	1152963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0704.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	28.2 Кб
ID:	1152964  
    Последний раз редактировалось racer-g; 24.12.2015 в 19:25.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    А вот и первый подлет!Зацените.Гувер в регуле обучил на 50% в пульте но для оборотов 1900 полка вышла 80% а для 2100-90%.Надо переобучать.Еще машет хвостом на 1900 об.Чуйку поднял до 80 в баре.Может еще поднять?На 2100 вроде держит.

  4. #683

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    А вы смельчак !

  5. #684

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Свершилось! Поздравляю!
    Ну ты, ля, отчаянный, такой размер в комнате поднимать. Жена видела?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,263
    Первый настроечный взлет в квартире с картинами...
    Нет я пас только в поле и не ближе 10 метров. Помниться когда начинал на 250-ке подлетел. блокнот со стола а вертик в шкаф, не хилый скол у шкафа теперь постоянно напоминает, дома только наник.

  8. #686

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Жена видела?
    Я всех эвакуировал .В итоге упала картина на другой стене и разбила блюдечко (на видео не попало).Надо жене рассказать и замолить как нибудь .

  9. #687

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,434
    Вообще, чето многовато для чуйки. Может на хв. серве переставить шарик подальше от оси вращения?
    PS: звук ровный, походу - будет усе нормально ..

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    звук ровный. Поздравляю! Ну, теперь - в поле? Всегда когда запускаю дома верт, изо всех углов выдуваются просто горы шерсти...

  12. #689

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может на хв. серве переставить шарик подальше от оси вращения?
    Вот тут вы меня и поймали.Как раз переставил шарик ближе к центру чтоб в баре вышло 100-100.Попробую переставить на место но тогда выходит фигня 82-85.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    звук ровный, походу - будет усе нормально ..
    Усе у порядке,шэф.Логи тоже чистые.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Всегда когда запускаю дома верт, изо всех углов выдуваются просто горы шерсти...
    А у меня пух.У нас два попугайчика на шкафу.Кстати,забыл их эвакуировать.Жена точно прибила бы меня если с ними что случилось.Пойду посмотрю может у них сердечный удар случился.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, теперь - в поле?
    Завалило все снегом нафиг.На выходные по прогнозу тоже снег .
    Но у меня отлегло после подлета.

  13. #690

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати,забыл их эвакуировать.
    Читал где-то, как чел бензинку дома запустил. Всех эвакуировал, про попугая забыл. Так тот обосрался и начал материться, а до этого думали - вообще неговорящий.

  14. #691

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Так тот обосрался и заговорил, а до этого думали - неговорящий.
    Бугога!
    Мои попугайчики насрали(как всегда) но молчат как партизаны.Только злобно смотрят на меня и глазками моргают.
    Последний раз редактировалось racer-g; 25.12.2015 в 20:49.

  15. #692

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Звук хороший. С чуйкой можно и в поле разобраться, на видео всё ок. В вибаре я чуйку и 100 ставил и не было самовозбуждения.

  16. #693

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    По поводу чуйки.Вот я лошара.Совсем забыл про переключение банков .В клонах банками не пользовался а здесь повесил их на полетные режимы а айдл 1 и 2 как раз банки 2 и 3..Так вот,поменяв чуйку с 80 до 90 не скопировал в другие банки.Так что возможно повышение чуйки и поможет.Но это уже на улице,в следующий раз.Хотя,попробую плечо увеличить тоже.

  17. #694

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А лопасти на ОР те самые кытайские? Те что с выгроверованными буковами?

  18. #695

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А лопасти на ОР те самые кытайские? Те что с выгроверованными буковами?
    Они самые.

  19. #696

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Свершилось ! Поздравляю !

  20. #697

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Спасибо.Всем огромное спасибо за помощь в сборке и настройке!

  21. #698

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо
    Не, не, погоди, мы еще никуда не уходим.

  22. #699

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Поймал пробел в погоде и вышел подлетнуть возле дома.3 акка питчпампы,пируэты,маленькие круги,рискнул пофлиповать.Плечо на качалке хвоста увеличил.Лимиты вышли 90-92,вроде норм.Есть маленький отскок(не резкий) при остановке хвоста по часовой.Вылечу с Про прошивкой.Гейн хвоста оставил 80.Кстати держит отлично.Немного жестко попитчпампил.Увода вообще не заметил.Почему то гейн головы выставил на 80 и при питчпампах была какая то мелкая тряска и даже увод с траектории.Убавив до 70ти ниче так.Все ровно,четко да и ничего особенного я не летал.После полета мотор вообще чуть теплый,даже холодный.Регуль тоже теплый,еле еле.А вот акк Зиппи теплый около 40 гр.После 5.30 полета в нем остаток 3.72.Есть маленькие просадки при резком подъеме(стик в пол).Акк HRB ведет немного лучьше.Просадок как таковых нет,четче держит обороты.Остаток после 5.30мин 3.78.
    И еще,гувер регуля обучил без лопастей при 60% полке газа.Теперь обороты айдл 1 и 2 2000-2100 при полках 64 и 67%.Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это.Если выяснится что при этом режиме связка гувер фбл-регуль работают без проблем то так и сделаю.И да,в логах увеличение вибраций.Видимо лопасти не спалансировал до конца,хотя на висении их не было.Может еще на морозе их коробит?
    Еще вспомнил слова Алексея что на морозе ремень сильно ослабевает.После полета ремень ослаб как сопля.Даже звук хв. ротора изменился при резких пируэтах.

  23. #700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Во - первых - ПОЗДРАВЛЯЮ!
    С интересом почитаю о твоих первых впечатлениях. Как оно?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это.
    Я не знаю, как оно в вибаре, но спартан берет на себя в том числе и плавную раскрутку, параметры которой регулируются, и еще кучу всякой фигни, например - engage ramp, т.е. скорость, с которой фблка будет менять полку оборотов. Это надо, если ты используешь банки.
    Если брать историю с большими вертиками, там дофига чего надо выставлять по уму, а если не выставить - сорвет конички, долбанет акк импульсной нагрузкой или еще какая гадость случится.

    Ремень, если планируется летать на холоде, должен быть хорошо натянут. После регулировки натяжения ремня не забудь подрегулировать endpoints хвостового слайдера, если у тебя серва не на балке закреплена.
    На холоде при довольно сильном нажатии в районе хв. кейса половинки ремня не должны цеплять одна другую.

  24. #701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во - первых - ПОЗДРАВЛЯЮ!
    С интересом почитаю о твоих первых впечатлениях. Как оно?
    Спасибо!В первый подлет ничего эмоцонального не случилось.Ну верт как верт,ну чть больше(Может это я так нервничал ).Да,немного помедленнее(хотя агилити задрал почти до максимума) и он довольно шустрый.Все это пока я не флипанул.Тут только Вау!Звук лопастей это что то!Классно конечно.Совсем другой класс.Все никак на поле не выберусь.Представляю какой звук на тиктаках будет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как оно в вибаре, но спартан берет на себя в том числе и плавную раскрутку, параметры которой регулируются, и еще кучу всякой фигни, например - engage ramp, т.е. скорость, с которой фблка будет менять полку оборотов.
    Все это есть и в баре(правда в Про версии).Думаешь включить самолетный режим?Это там где длинный бип и первый бип если настраивать стиком?Так,чтобы убедиться что говорим об одном и том же.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    После регулировки натяжения ремня не забудь подрегулировать endpoints хвостового слайдера, если у тебя серва не на балке закреплена.
    Само собой
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На холоде при довольно сильном нажатии в районе хв. кейса половинки ремня не должны цеплять одна другую.
    У меня цепляет,дома такого не было.Надо натягивать.Может прям на улице и натягивать и через ноут эндпойнты?ПС.
    Только что обследовал весь верт.Ничего не открутилось,все зубья на месте.Люфтов нет,Линки самодельные норм.Но!Покачал цапфы о.р. и посильнее так.Есть ход в демпферах.Как будто они из мягкой резины.Китай нафиг!Видимо из за них и болтало.Возьму такие.Если есть кто,замерьте толщину и диаметр Алайновских демпферов плз.Хоть это и клон но возможны и сюрпризы в толщине и диаметре.Еще,демпферы в этой бошке из двух колец на сторону.Т.е. два кольца одинакового диаметра в одной стороне а не один единый демпфер.Как так?
    Кстати втулки как на фото в бошке нет

  25. #702

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,434
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Все же попытаюсь включить гувер бара но меня смутило то,что Игорь использует самолетный режим но я нигде не читал про это. .
    Нужно понять одну простую весчь и тогда ничего не будет смущать. Когда используешь Гувер ФБЛ, регуль должен максимально быстро реагировать на сигнал по каналу газа. Кастл выкрутился и придумал режим мультиротор. Там отклик моментальный. Никакие встроенные в регуль заморочки (плавный набор оборотов и т.д.) в этом режиме не работают. Все остальные регули дружатся с гувером фбл путем перевода в самолетный режим. УСЕ ..

  26. #703

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Если есть кто,замерьте толщину и диаметр Алайновских демпферов плз
    Вопрос снят.7.9х13х6.5

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Нужно понять одну простую весчь и тогда ничего не будет смущать
    Все это я понял поюзав изрядно Yep и бар но все же.Настораживают отключения у некоторых форумчан.Лучьше лишний раз спросить

    Вот такие они,демпферы.Очень мягкая резина.Размеры совпадают.Закажу Алайновских а пока развернул ровными сторонами наружу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0712.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.7 Кб
ID:	1153823  
    Последний раз редактировалось racer-g; 27.12.2015 в 15:34.

  27. #704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибо!В первый подлет ничего эмоцонального не случилось.
    Что и требовалось доказать. Я вообще наблюдаю, что обычно реплики навроде "ооо, 450ка болталась как субстанция в проруби, а большой вертик - ООО...Аааа...Ээээ..." выдают...эээ... на эмоциях. Большой вертик управляется помедленнее, повальяжнее, но - так же.

    Flight mode - 1 длинный бип, вроде как.
    пысы: демпферы даже на фотке - стремные.
    А вот звук - да, это - несомненное достоинство большого вертика. Низкие частоты и все такое...

  28. #705

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,434
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот такие они,демпферы.Очень мягкая резина.
    Я тут провел эксперимент недавно на 500ке. На голову DFC поставил резиновые демпферы. Кароче ничего не поменялось. Чуйкой головы поигрался, не удалось увести ее ни в минус ни в плюс. По поведению верта не заметил никакой разницы. Походу все это фейк. Зато выявил одну главную хрень. На малых оборотах очень важно, чтоб не было продольного люфта межлопастного. Иначе будет постоянный расколбас до набора 2000 оборотов. Посему наделал проставочных шайб из люменя и уничтожил расколбас как понятие ..

  29. #706

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Зато выявил одну главную хрень. На малых оборотах очень важно, чтоб не было продольного люфта межлопастного. Иначе будет постоянный расколбас до набора 2000 оборотов. Посему наделал проставочных шайб из люменя и уничтожил расколбас как понятие ..
    Спасибо.Возьму на заметку.
    Я тут подключил гувер Нео.В регуле самолетный режим.У меня экспрасс версия и особо гувер не настроить.Но...при старте аж лопасти скручивает в цапфах(хоть я и зажал их потуже.) и хвост уводит сильно.Очень резкий старт,причем боюсь шестерню слижет.Че за фигня?Я помню на клоне гувер настраивал и параметр раскрутки не трогал(тоесть он по умолчанию и в экспресс версии).Пока только эмоции и наверное подкручу параметры после Про.Сейчас откатился опять на гувер регуля.

  30. #707

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, ПРО ЭТО. Тупо забыл. В Логе я вынужден был довольно туго затягивать лопасти, чтобы их не сворачивало бы. Но в настройках должно выставляться время раскрутки. Вообще, настраивая эту фигню, важно не накосячить. Я мог бы помочь по спартану, а вот в вибаре гувер никогда не настраивал. Да и в спартане я тоже не все нюансы знаю, а их там много. Время раскрутки должно быть не менее 6-8 секунд.

  31. #708

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Раскрутка сейчас в баре можно сказать моментальная.Я думаю что это потому,что в режиме самолетном.Без лопастей отклик на газ идеальный.Но...возможно я все же полетаю(если погода позволит) на регулевском а как выделю себе любимому 100уе на спасаклу то там и гувер нео настрою.Сейчас я боюсь либо опрокинет при раскрутке либо шестерню слижет.

  32. #709

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Для Вибара в хоббивинге надо ставить хели режим и говернер офф, и усе будет суперски.
    А ваща примипоздравления зима еще не началась а ты уже летаешь

  33. #710

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Я не хочу разводить холивар но давайте разберемся с связкой ХВ регуль Бар гувер.Темы две.Давайте разберемся в этой.Кто как и с какими настройками летает?Мне нравится гувер бара но "сварить" его я так и не смог.

  34. #711

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я летаю так: хели - гов офф, тайминг и частота по умолчанию. Обороты держит суперски, жестко. Мне нравится.

  35. #712

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я летаю так: хели - гов офф, тайминг и частота по умолчанию. Обороты держит суперски, жестко. Мне нравится.
    Тоесть.Поподробнее.В пункте режим гувера просто отключенный.В пунктах настройки тайминга и шима по умолчанию 12гр и 24гц независимо от мотора?

  36. #713

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Записей в дневнике
    19
    Георгий, какое плечо у вас на качалке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020997 разм.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	51.1 Кб
ID:	1153948  

  37. #714

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тоесть.Поподробнее.В пункте режим гувера просто отключенный.В пунктах настройки тайминга и шима по умолчанию 12гр и 24гц независимо от мотора?
    Да именно так, но только тайминг по умолчанию по моему 18 гр а частота 32 кГц.

  38. #715

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от антон34 Посмотреть сообщение
    Георгий, какое плечо у вас на качалке?
    17mm.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да именно так
    Блин.Сколько владельцев ХВ столько и настроек.

  39. #716

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Самолетный режим для Вибара не годится, потому что у вибара не очень плавный старт точнее самое начало раскрутки. По этому надо ставить режим Хели, у этого режима начальная раскрутка очень плавная но после раскрутки реакция на изменения газа такая же как на самолетном режиме. По поводу таймингов шмайминогов, они напрямую вляют на производительность, чем выше тайминг тем выше проиводительность мотора а чем выше частота тем меньше греется мотор, но регулятор будет греться чуть выше обычого. Как то так.

  40. #717

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Всех с наступившим Новым Годом!
    Полетела моя птичка!
    Обороты 1950-2150.Гувер Нео.В регуле режим просто отключенного гувера.Тайминг и шим по умолчанию.Мотор слегка теплый,регуль теплый,акк(Зиппи) выше теплого.Не нравится мне этот Зиппи.Есть небольшие просадки.Надо дать ему "просраться" на поле.

  41. #718

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    поздравляю! Сколько на банках после посадки?

  42. #719

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сколько на банках после посадки?
    3.76-3.77.Маловато.Неспешный полет в 4.30.Хотя на 1950 оборотов просадок нет.По Мелу у меня(16 пиньен,170 главная,мотор 1220) 2300.Вроде запас есть.Опять та же проблема как и на 480ке.Только в логах нет сообений о максимальном "газе".Надо попробовать на другой батарейке.Чуйка гувера в баре 26.Попробую поднять.

  43. #720

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Только в логах нет сообений о максимальном "газе".
    Ого, в логах в принципе может быть такая запись? Вот это круто. Очень не хватает этого в спартане...
    3,77 - это где - то 25%. Маловато...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения