Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 41 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Ого, в логах в принципе может быть такая запись? Да.На 480ке с дохлыми акками,когда я поддавал газку ...

  1. #721

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ого, в логах в принципе может быть такая запись?
    Да.На 480ке с дохлыми акками,когда я поддавал газку обороты проседали и в логах была запись что гувер выжал все для поддержания оборотов.Это либо обороты выставленные больше чем нужно либо акк не выдает достаточно тока.В обоих случаях обороты достаточно ниже максимально возможных значит акк гавно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3,77 - это где - то 25%. Маловато...
    Явно мало.Если бы я отлетал 4.30 интенсивным полетом то еще понимаю но при блине такой остаток не есть хорошо.

    Ах да.Я ж забыл.У меня лопасти на 2мм толще чем надо.Вот и нагрузка на пустом месте.
    Последний раз редактировалось racer-g; 01.01.2016 в 16:31.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Класс. Оно полетело. Звук хороший. Осталось купить нормальные батареи ...

  4. #723

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Осталось купить нормальные батареи ...
    Да.Всего лишь.Нормальный акк это 100 уе. .Может к лету.

  5. #724

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    не надо никаких 100 уе. Надо турниги :-). Немного лотереи - и все получится.
    Я сейчас использую 2 4000 акка turnigy heavy duty. Нормально летает, но у одного акка одна банка явно имеет меньшую емкость, чем остальные. В остальном все ок. Конечно, 4000 - наверное мало, но есть и 5000 турниговские, главное - учесть ограничения по размеру. Скажем, лога с 5000 турнигами дружит не очень.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Я видел что ты летаешь на 4000.Сколько весит верт с этими акками?Мой верт весит сейчас без канопы и с акком 3050.По поводу хоббикинга,еще раз.Ко мне доставка конская.Мне выгоднее(в каком то смысле) взять с фаст лада генсы.Есть еще на Бивиксе.Я больше не знаю нормальных акков.Все остальное лотерея.Зиппи я купил здесь с рук за приемлемую цену.Еще есть HRB.Если честно он по сравнению с зиппи намного лучьше.Просадок как таковых нет,остаток на банку больше.Надо было брать их две три штуки по скидке.Теперь он выходит 80$ с доставкой.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конечно, 4000 - наверное мало
    4000 думаю маловато будет.Разница в весе небольшая но в ампераже целых 1000.Это как минимум 30-40 секунд полета.
    Наверное в данный момент моя главная проблема это лопасти.

  8. #726

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я видел что ты летаешь на 4000.Сколько весит верт с этими акками?
    Я писал где - то в ветке, не помню только где. Сейчас проще было бы перевесить, но вертик на работе. Думаю - да, основная проблема у тебя в лопатах.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Я больше не знаю нормальных акков.
    Нормальных брендов акков дофига. Optipower хотя бы тот же. Просто я пока пришел к тому, что мне турниг хватает.
    Еще Lindinger торгует какой - то своей маркой, тоже, говорят, хорошие...

  9. #727

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное в данный момент моя главная проблема это лопасти.
    Послушай доброго совета, возьми родные/полосатые/черные олени. Хотя бы один раз. Просто чтобы понять, что верт может порхать и вести себя легко и ненагруженно на простых эволюциях типа флипа ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нормальных брендов акков дофига. ...
    Я наигрался и решил, что лучше один раз взять хорошие ..

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нормальных брендов акков дофига.
    Цена,цена.Опять таки переваливает далеко за 100уе.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Послушай доброго совета, возьми родные/полосатые/черные олени. Хотя бы один раз. Просто чтобы понять, что верт может порхать и вести себя легко и ненагруженно на простых эволюциях типа флипа ..
    Обязательно.Возьму Алайна.Как только включу спасалку .Я серьезно.

  12. #729

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Ну что.С почином меня.Только что с поля.Погода шикарная.6 паков отлетал.Правда снимать некому было.Все замечательно полетело но...надо допилить несколько моментов.Лопасти какашка откровенная.Силовой тяжело.По циклику особенно заметно.Я когда полетел потом на 480ке с Таротовскими лопастями то сразу заметил разницу с хорошими лопастями.Когда на 480ке были говнолопасти то тоже такое было.Пирофлип невозможно было крутить,пердели по циклику,ротация меньше.Короче,беру Алайновские и успокоюсь.
    Полет доставил массу удовольствий.Я специально не крутил ничего особенного чтоб не поймать крашевых ситуаций ну и полетал немного того,что знаю хорошо.Воронки на нем просто конфетка получаются.Попробовал кое какой пирофлип.Тоже замечательно.Очень схоже с симом.Был почти зарул на пирофлипе на моем нелюбимом секторе,когда соскальзувает по элеронам но тут все немного медленнее.Дает подумать и скорректировать.Петли это что то!Один звук на выхое чего стоит!.И да,боковой тиктак почему то выходит намноого лучьше чем на 480ке.Прям ручки успевают корректировать.Вертикальный иктак какой то ленивый получается.Как корова перекладывает.Может это из за лопастей?Или центровка?Я летал без канопы,которой пока еще нет и стянул с акком гаешный ключ весом в 100 гр.но все равно центровка не идеальная.Вобщем мне вертикальный не очень понравился.Еще один момент.Полетал на последнем акке воронки,причем так увлекся что завел верт почти на нож и радиус в метров 10 но эта сволочь хвост сорвался градусов под 90.Аж неприятно стало.Что это было?лимиты в норме,ремень натянут,лопасти 92мм.Может оборотов маловато?Я летел все это на 2150.Дуамю поднять все таки до 2300.Слышал это рабочие обороты для Аленя ну и фигура была очень силовая.
    По поводу батареек.Таймер выставил в 4.10.Грузил акки можно сказать выше среднего,особенно последние заходы.В Зиппи остаток 3.75-3.76.В HRB 3.79-3.80 и он лучьше держит обороты.Можно спокойно тиктачить раз 15-20.В петле проседает минимально.
    В общем и целом вердикт мой таков.Модель действительно очень большая,завалить фигуру на ней если честно намного сложнее.Дает время на подумать(хоть и доли секунды но этого достаточно),приносит море удовольствий если летать для души(лично для меня) а не ради фигуры.Из минусов,впритык вмещается в мой авто.Заряжать на поле(в моем случае) только два акка в параллель и по времени 40 мин. током в 12А на два акка да еще и машину надо обязательно заводить иначе высосет все за одну зарядку.Если Возьму еще акки то время растянется на целый час бездействия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0729.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.8 Кб
ID:	1155452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0728.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	67.6 Кб
ID:	1155454  

  13. #730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю еще раз!
    Странно что срывает хвост. Уж как я не извращался, хвост сорвать не удалось. Летаю на 2100.
    Все - таки, поставь нормальные лопаты.

  14. #731

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все - таки, поставь нормальные лопаты.
    На днях закажу.Сволочи,с Хелипроса ко мне не отсылают.Возьму на Фастладе.Я тут подумал,когда вырулил на пирофлипе(причем с легкостью продолжил его) что спасалка подождет .Постараюсь не выеживаться и все будет норм.

  15. #732

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну вы блин зажралися сударь я с лого 550 вообще на велосипеде езжу а тут "в машину не влезает"
    А вообще поздравляю!
    А лопаты действительно говно

  16. #733

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    все - таки, а что с углами на хвосте? Какие они получаются?

  17. #734

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все - таки, а что с углами на хвосте? Какие они получаются?
    Не шибко мало я бы сказал.Могу сфотать.Как раз сейчас разбираюсь с хвостом.Хотел поднять обороты до 2300 но тут вылезли вибрации без основных лопастей.Балка зудит.Наклеил изоленты на лопасть.Не знаю пойдет так или нет.Главное зуд как рукой сняло.Можно держать за балку спокойно.Клеил постепенно добавляя ширину изоленты.Прикол с хвостом в том,что когда я запускаю(только с востовыми) и двигаю балку рукой то хвост сопротивляется до определенного момента а потом срыв потока,слышно фырчание,дребезжание причем запас хода слайдера еще есть.С этим бороться бесполезно.Тоесть настроечно все в идеале а механически лопасти выходят на запредельный угол.Усилие для такого эффекта я приложил не особо напрягаясь.По очень грубым меркам кило 3-5.Я склоняюсь все таки к черезчур низким оборотам чем надо.Тоесть по сути,запас хода слайдера был.Слайдер ушел в крайнее положение и произошел срыв потока с потерей тяги хв. ротора.Надо либо увеличивать обороты либо ставить лопасти 95мм либо не летать такую воронку.Но она так красиво летела .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0732.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.8 Кб
ID:	1155493  
    Последний раз редактировалось racer-g; 02.01.2016 в 18:18.

  18. #735

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    либо не летать такую воронку.Но она так красиво летела .
    Верт должен летать все. Разбирайся ...

  19. #736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    сфоткай. Я измерю фотошопом. Верт должен летать воронки и хвост срываться не должен, это ненормально. Большие углы на хвосте нужны для того, чтобы компенсировать скорость входящего потока воздуха. Для компенсации момента двигателя и для разворота большие углы не требуются.
    И обороты 2300 для таких маневров как воронка и петля уж точно не нужны.

  20. #737

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сфоткай. Я измерю фотошопом.
    Вот.Больше не получится.Там все Алайновское.Ах да.Хв. вал еще Гартовский но со дня на день жду Алайн.Может он хоть на чуть но длиннее?Хотя маловероятно.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Верт должен летать все. Разбирайся ...
    Куда копать то?Я в недоумении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0733.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	30.5 Кб
ID:	1155516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0734.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	27.7 Кб
ID:	1155517  

  21. #738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Поэкспериментировал в HeliX с хвостом на 550м т - рексе.
    1) Ни на каких воронках в объемах моих навыков хвост не срывается вплоть до 1400 об/мин.
    2) На таких оборотах хвост явно уже ведет себя неадекватно и легко сворачивается на боковом пролете.
    Я думаю, что в реале имеет место что - то похожее. HeliX, к слову сказать, отлично имитирует и работу хвоста на низких RPM и даже имитирует overspeed.
    Повторюсь - воронка не является самым тяжелым маневром для хвоста.
    Самый простой тест адекватности хвоста - полет боком ( хвост к себе - лететь влево, если я правильно помню ). Суть в том, что большая скорость входящего в хв. винт воздушного потока мешает скомпенсировать разворачивающий момент от мотора, и в этот момент выбирается весь ход слайдера. Я тут грубо прикинул - При 2000 об/мин и угле 45* ротор выдувает поток со скоростью ( очень грубо ) не более 190 км/ч. А фактически - меньше, потому как 192 - это только то, что дует с кончиков лопастей, без учета завихрений и пр. Т.е. - опять же, очень грубо - если входящий в винт воздух будет иметь скорость 192 км/ч, то винт, даже отклоненный на макс. угол, будет крутиться вхолостую и никакого компенсирующего воздействия оказывать не будет. Кстати, щас сяду проверять эти цифры в HeliX...

  22. #739

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Еще.Воронка была в нормале хвостом внутрь против часовой.Тоесть хвост нагружен в сторону слайдера вправо.Воронка была действительно очень нагруженной,из положения когда верт в самой дальней точке на ноже и летит влево с заворотом на меня в положении когда он был боком ко мне хвост и сорвало.Но...еще раз.Когда я давлю рукой в ту сторону то есть момент кёгда я слышу срыв потока и потерю тяги хвоста хотя слайдер не дошел до конца(там совсем чуть чуть остается).Либо это произошло либо еще что то другое.Серва исключена,механика тоже.

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Фото1 - 30*.
    Фото2 - 25-28*.
    Вот, собственно, и ответ на фото :
    слайдер устаревшей конфигурации, углы маленькие, из - за этого и срывы.
    Кстати, то же самое и в тароте 450. Причина - та же, и следствие - то же.

  24. #741

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Повторюсь - воронка не является самым тяжелым маневром для хвоста.
    Почему это?Там и цикл и шаги работают,ну и хвост само собой.А в пролете просто вбок почти ничего не нагружено кроме хвоста.Повторюсь воронка почти на ноже.Что то типа вальсера но в моих неумелых руках.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фото2 - 25-28*.
    Блин.Опять точить хаб надо.

  25. #742

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    В HeliX срыв хвоста происходит при приблизительно 70 км/ч.
    Считаем. Пусть предельный угол -30*. Пусть передатка 1:4.3. Обороты - 1400, обороты хвоста - 6020.
    Предельная теоретическая скорость выдуваемого потока - 565*sin30* 6020*60=102 км/ч. Т.е. хвост при таких углах и скорости при входящем потоке 70 км/ч. будет едва способен скомпенсировать входящий поток и может быть, если повезет, справится с моментом мотора. На поворот уже мало что остается. Это в теории и очень грубо, на практике, видимо, все хуже...

  26. #743

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пусть передатка 1:4.3.
    Навряд ли.Я не считал но мне кажется передатка старая 1:3.8

  27. #744

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17

  28. #745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я не считал но мне кажется передатка старая 1:3.8
    тогда все будет еще хуже.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    у меня так Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
    На этих фотографиях - примерно 30 и 40 градусов. Комментарии, как грицца, излишни.
    BTW, интересно было бы посмотреть, какая передатка у Логи...
    update: посмотрел - она получается какой - то конской: хв. шестерня - то ли 7, то ли 8 зубов, по фотке сказать трудно, вертик на работе, а привод - около 42 зубов.
    Т.е. самое худшее - это 1:5, если не больше, т.е. скорость ХР будет просто конской, если сравнивать с алайном. Точно можно сказать только посчитав зубья...
    Последний раз редактировалось alien131314; 02.01.2016 в 20:01.

  29. #746

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    у меня так
    Извиняюсь а как сильно вы можете нагрузить хвост?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тогда все будет еще хуже.
    Либо,еще раз,поднять обороты.Я сейчас настроил на 2300 и завтра если погода удастся и будет свободное время порпобую слетать еще раз такую же воронку.

    Кстати.Случилась маленькая печалька.Пока туда сюда,настраивал, просадил акк.На двух банках 3.07-3.17 на других 3.4.Сразу на зарядку.Время между тем,когда понял и поставил на зарядку меньше минуты.Через минуту банки выровнялись.Было у кого такое?Слишком ли критично для акка?

  30. #747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Было у кого такое?Слишком ли критично для акка?
    забей.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Либо,еще раз,поднять обороты.Я сейчас настроил на 2300 и завтра если погода удастся и будет свободное время порпобую слетать еще раз такую же воронку.
    Надо считать, но не уверен, что поможет. Слишком велика разница.
    Просто вертик - старый, раньше проектировали их под совершенно другие требования к силовой - не было ни таких моторов, ни таких акков, ни таких требований к пилотажу.
    А я для себя сделал заметку - посчитать передатку на микаде, и посмотреть, есть ли какие апгрейдные шестеренки, чтобы уменьшить передаточное число, авось и акк разгрузится. И буду пересматривать обороты - их явно надо снижать.

  31. #748

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Навряд ли.Я не считал но мне кажется передатка старая 1:3.8
    Они издеваются!.Шестерня авторотации 131 зуб.Малая шестерня 40.Передатка 3.275.Серьезно?!
    Дико извиняюсь.Пересчитал вручную сверив с каталогом.180 на 40.Получается 4.5.Я в ступоре.
    Последний раз редактировалось racer-g; 02.01.2016 в 20:24.

  32. #749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Бггг, я в расчетах накосячил, взял диаметр ротора 100, а он 200 :-(
    Но не суть как важно, главное - вероятная причина -
    низкая передатка и углы на хвосте.

  33. #750

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Пильнул хаб вот так.Думаю больше смысла нет.Углы вышли 35.7 и 33.7 измеряя линейкой.кстати лопасти 90мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0738.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	26.2 Кб
ID:	1155526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0739.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	28.8 Кб
ID:	1155527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0740.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.8 Кб
ID:	1155528  

  34. #751

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Да, порядок углов примерно такой.

  35. #752

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Куда копать то?Я в недоумении.
    Ставь 95е лопасти на хвост ..

  36. #753

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Зацените.Два видео,снял как смог.Первый полет сегодня и последний.После доработки хаба грузил хвост как вчера.Со страхом закручивая воронки.Но не сорвало.Допилил кое какие настройки и гейны в поле.Но мне не нравится тик так.Неадекватно как то.Потом я вспомнил что у меня экспресс версия и питчпамп отключен,а я так привык к нему.Еще убрал чуйку гувера Нэо до 25ти.Провалов даже меньше стало и акки не так греются,один вообще тепленький.Остаток как и вчера 3.75-76 на Зиппи и 3.78-79 на другом.И кстати,обороты в начале на втором банке выставил 2300 и ловил ужасные просадки и логи по максимальному газу.Убрал до 2200.Теперь рабочие 2100 и 2200.Разницы особо не заметил.Видимо пиньен нужен 17й иначе максимальные обороты 2200.Вобщем отлетал еще 6 паков сегодня и под конец почти сдружился с 550кой.После него малек штырит как ошпареный .Ну и лопасти,лопасти надо.Под конец видео 480ки для сравнения.




    Всем удачи!

  37. #754

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    очень хорошо, что все полетело! Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?

  38. #755

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?
    К концу января скорее всего.Хоббикинг лядь.
    Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.Я на 480ке добавил линками около градуса,может меньше а здесь поленился.Благо пол. и отр. настраиваются поотдельности.Весь день не мог слетать тиктак вертикальный.Стик до упора а он проваливается.Возможно с питчпамп бустом этого не заметно было(на 480ке) на тиктаках но радуги не симметричные.
    Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.Так вот,на клоне у меня 108 и крутит так,как мне надо.В Нэо я поднял до максимума и все равно не хватает,хотя для начала достаточно.Как лечить пока не понял.

  39. #756

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    мне не нравилось как в вибаре это настраивается. В спартане - как - то гуманнее:
    1) выставляешь сервы в 90*
    2) выставляешь ноль
    3) выставляешь плюс
    4) выставляешь минус
    усе :-)
    Сам я питчпамп бустом не пользуюсь, но вообще - то наверное надо - еще одна опция для снижения оборотов.
    Про пируэт - я не понял, а какая скорость пируэта тебе нужна? У меня, к примеру, 360*/сек.

  40. #757

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте...

  41. #758

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) выставляешь сервы в 90*
    2) выставляешь ноль
    3) выставляешь плюс
    4) выставляешь минус
    Все так же в Нэо.Но...опять таки,почему то положительных мало.Я ощущаю это "в живую" на радугах или тиктаках.Попробую положительных добавить.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня, к примеру, 360*/сек.
    Мне маловато.В баре это 100%.В старом я летал на 108% а в Нэо При увеличении выше 100 я разницы не чувствую.Даже на 120%.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте...
    Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ

  42. #759

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ
    После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать ..

  43. #760

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать ..
    Видел на первом видео как я вырулил из заваленного пирофлипа?На мелком я так три раза завалил.А здесь уже второй раз.Да,времени хоть чуть но побольше.
    Если честно.Правда,мне мальки наскучили.450ку так и не запускал,977й тоже на полке.480ка еще более менее.Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения