Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 41 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1620

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Я уже коплю на 700-ку. Хочется и колется, дорога сволочь. Хотя 450-ка по-своему"вставляет", тем более что она у меня настроена ...

  1. #761

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Я уже коплю на 700-ку. Хочется и колется, дорога сволочь.
    Хотя 450-ка по-своему"вставляет", тем более что она у меня настроена хорошо.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.
    Не продавай. Когда скилл наберешь, захочется его проверить на скорость. Я планирую вернуть себе 450й класс ..

  4. #763

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.
    Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.
    Ничего там не "накосячено" , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "

    З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса ТЫЦ.
    Последний раз редактировалось brush; 04.01.2016 в 09:02.

  5. #764

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.
    Вот вот!Я к такому мнению сам пришел .Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ничего там не "накосячено" , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "
    Понял.У меня пока экспресс версия.Про нужна полюбому.Вроде скилл позволяет покрутить поглубже параметры.
    И еще.Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса
    Интересно почитать.Спасибо.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот вот!Я к такому мнению сам пришел .Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.
    Фиг его знает, конечно, но у меня стандартный тест после перенастройки -
    даю максимум газа. Смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх.
    Потом переворачиваю и даю максимум газа в инверте ( ручку вниз ) и смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх в инверте. Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы ( и обычно нахожу проблемы ).
    По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.
    Это. Неужели, чтобы настроить экспоненты, нужна Про версия? Убицца... кстати, я летаю тоже на 30, и - да, лучше проверить следующую банальность: экспоненты должны стоять либо в фблке, либо в передатчике.

  8. #766

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек
    Щас глянул в мой аккаунт.Есть апдейт для экспресса.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы
    А если не сильно?Попробуй затяжную радугу,если косяк то заметишь сразу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.
    Очень даже.Я вчера давил стик до конца в плюс когда в отриц. недодавливал.Замечу это не случайность.Даже за стиком поглядывал.Из за этого тиктак не ровный и уходит от меня.Это меня бесит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    либо в передатчике.
    В передатчике все по нулям.Я так привык.Только в ФБЛ.
    Последний раз редактировалось racer-g; 04.01.2016 в 10:04.

  9. #767

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    То, что у тебя питч при тиктаке работает до упора, говорит о том, что для такой динамики тиктаков не хватает оборотов или углов. Попробуй делать все более плавно - при тиктаке с питчем вообще желательно работать максимально аккуратно. А какие у тебя градусы? 0-+-12?
    Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какие у тебя градусы? 0-+-12?
    12
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.
    Игорь,через все это я проходил.Когда начал делать более менее нормальные тиктаки то реально доставало это.Пробовал и по ветру и против.И углы проверял сто раз.Все это на 480ке.Я там активировал ускоритель питча что по сути влияет на ход стиков при актовной работе шагом и ход становится меньше.отсюда и сгладилось все.но на радугах опять вылезло.Я просто добавил углы в плюс.Надо и здесь попробовать.Я ж не изобретаю велосипед.

  12. #769

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Тогда я ничего не понимаю. На 2100 и 12* должно нормально тиктачить. хмм...по моим критерям, по - крайней мере.

  13. #770

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда я ничего не понимаю.
    Я сам пока в недоумении.Агилити почти максимум.Надо дождаться нормальных лопастей.
    Я сейчас вникаю в Про настройки.Там дофига есть чего допиливать и по дефолту оно минимальное.Например тот же ускоритель питча или в гувере динамическая настройка,что вроде позволяет ускорить ротор на быстрых перекладках по шагу и т.д.Впринципе Нэо очень гибкая получилась в настройках но в них надо вникать.

  14. #771

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет чёткости , вертолёт "мягкий" ??

    Нужны ПРО настройки . Оптимизации отключены ? Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
    Лопасти - не последняя роль . Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение "прямой связи" .
    Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .

    з.ы. ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей . Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.

  15. #772

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет чёткости , вертолёт "мягкий" ??
    Я бы сказал медленный.Хотя сервы не слабые,качалки металл,агилити почти макс.Возможно и такое ощущение есть.Я пока не прилетался к нему.Нужно больше полетов.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Оптимизации отключены ?
    Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
    Да.я обычно в ноль ее.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение "прямой связи" .
    Сейчас 70.Могу опустить еще.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .
    Странно.Не знал.Осцилляции?

  16. #773

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.
    Оптимизации нужно пройти

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Странно.Не знал.Осцилляции?
    не то чтобы осцилляции , просто эффект как от металлической линейки , если ею энергично махать .. Нужно попадать в такт иначе ничего не выйдет .. Другое дело когда линейка деревянная ..

  17. #774

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Оптимизации нужно пройти
    Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка "стиль"?Робот-четкость понятно но....не понятно ничего.Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей
    Тоже заметил такую особенность и читал ваши комментарии по поводу увеличения его.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.
    Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)

  18. #775

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Георгий , оптимизации и стиль , это разные вещи .
    Стиль я вообще в расчёт не беру никогда поставил 80 и всё .

    ..И для начала купите ХОРОШИЕ лопасти . Это исключит неверное направление в настройках

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)
    Это ошибочное мнение .
    Больше циклик больший диапазон для системы .
    И ничего не стоит опасаться , ведь у нас есть записи в логах , и если будет большое значение , Вы это увидите в логах

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сейчас 70.Могу опустить еще.
    60 у меня в третьем банке .
    в пилотажных 1-2-ой 75.

    Вот лог . Когда на земле , в логах видим : циклик ринг активен .
    Но в полёте такого нет НИКОГДА Хотя специально, для проверки заламывал ручку до упора !

    Последний раз редактировалось brush; 04.01.2016 в 15:18.

  19. #776

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стиль я вообще в расчёт не беру никогда поставил 80 и всё .
    Спасибо.Вот такого ответа я и ожидал.Коротко и ясно .Ставлю на 80 и забываю.
    По остальному,еще раз спасибо.На многое открыли глаза.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Георгий , оптимизации и стиль , это разные вещи .
    Слово Оптимизация случайно попало в фразу

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, в спартане имеется и параметр, определяющий, как резко может меняться угол атаки хвоста ( tail acceleration/tail deceleration ) - чтобы конички не сорвать резкой сменой угла.
    В баре тоже есть такое.как раз читаю и вникаю.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Когда на земле , в логах видим : циклик ринг активен .
    Но в полёте такого нет НИКОГДА Хотя специально, для проверки заламывал ручку до упора !
    У меня такое было на 480ке.Когда прочитал ваш пост про увеличение ринга то проэкспериментировал на своем.Но к сожалению выше 86 или 87(не помню точно) в полетах появляются логи.Вертел верт как только мог.На логи когда верт не в полете забил.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А есть еще параметр, который определяет, как быстро может нарастать циклический угол
    Еще не вкурил.

    Мне скорее всего явно не хватает оптимизатора т.к. ролл и тиктак в бок намного легче и быстрее чем флип и вертикальный тт.У меня сейчас две цели.Спасалка и лопасти.Еще не выбрал.Ну и акки надо бы но это можно ближе к сезону.
    Последний раз редактировалось racer-g; 04.01.2016 в 15:34.

  20. #777

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Внимательно посмотрел свои логи .



    Случайно включил авторотацию (задел тумблер) верт был в таком положении , что ротор сказу почти "потух". Поэтому что бы выровнять модель в нормал , машинально сильно заломал стик но энергии в роторе не было - получил запись ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасалка и лопасти
    Лучше Спасалка

  21. #778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасалка и лопасти.
    Учитывая стоимость краша вертика, если бы надо было выбирать одно из двух - на твоем месте я однозначно бы выбрал спасалку.

  22. #779

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    еще раз пересмотрел твои видео. Все - таки я думаю, что у тебя pitch boost отключен и из - за этого тебе кажется, что верт, якобы, туповат. С agility,как мне показалось, все нормально, вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.
    Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео. Это стоит допилить.

  23. #780

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что мне действительно не очень понравилось - так это болтание хвоста ( кажется??? ) на тиктаках, если я правильно рассмотрел это на видео
    Не...это я задеваю.Опять таки,к экспо в 50% сложно привыкнуть.Представь,половина хода стика почти бездействует а потом раз,и перескочил.
    Но возможно после оптимизации станет лучьше.Главное самопроизвольного болтания нет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вряд ли стоит его задирать, пытаясь сделать из 550ки 450ку.
    Да,возможно я перебарщиваю с желаниями

  24. #781

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не...это я задеваю.
    Ты не можешь так задевать. Это либо косяк гувернера, либо предкомпенсация хвоста неправильно настроена. Хвост дергается в моменты перекладки. Это довольно сложно, но возможно убрать на 2100-2200 об/мин. На меньших оборотах у меня уже плохо получалось с этим бороться.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да,возможно я перебарщиваю с желаниями
    Не, просто к 550ке нужен немного другой подход. С ней надо слетаться.

  25. #782

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    На Гуе победил хвост с поднятием оборотов до 2450, но она "опасна", резка и быстра, кмк )))

  26. #783

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    В настройке хвоста крайне рекомендуют чтобы значения лимитив в лево и право были почти одинаковые.Они сейчас у меня разные(106-88).Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.Мне пока если честно лень скидывать серву и настраивать по новой.Там еще есть что настроить помимо хвоста.
    Но спасибо что заметил.Я пока под впечатлениями и на такие мелочи не обращаю внимания.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    но она "опасна", резка и быстра, кмк )))
    И адски жрет батарейки

  27. #784

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И адски жрет батарейки
    Как ни странно - нет !

  28. #785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как ни странно - нет !
    Еще бы.Ты ж крутые лопасти поставил.А теперь прикинь вместо них пихнешь толще на 2мм.это как ехать на спущеном колесе.Вроде едет но жрет при этом дофига.

  29. #786

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Рекомендуют сдвинуть качалку на один зуб и пожертвовать принципом 90гр.
    А почему бы не поменять длину тяги?

  30. #787

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А почему бы не поменять длину тяги?
    Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву.Тогда возможно получится одинаково но я не знаю как это в плане точности скажется.Фиг его знает.По идее почему бы и нет.Я так на 450ке делал.
    Ведь ты же видел фотки распущеного хвоста.Там разница углов как раз 2гр для предкомп. но цифры разные.На одну сторону серве надо больше хода чтоб достичь такого угла чем в другую сторону и длина тяги тут не при чем.Значит неправильная геометрия.Либо рычаг неправильный либо качалка(хотя она у меня почти на 90гр.

  31. #788

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Потому что уйдет предкомпенсация.Я уже прикинул этот вариант.Или я не прав?Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?
    Тут другой вопрос - насколько нужна механическая предкомпенсация. Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом.
    Смотри. Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
    Его и надо крутить. Т.е. надо добиться, чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).

  32. #789

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Где - то должен быть параметр collective to tail микс.
    Будешь смеяться но он в Про настройках
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы при резком рывке ручки вверх хвост не дергался бы ни против часовой ( недокомпенсирован ), ни по часовой ( перекомпенсирован ).
    На это первым делом обратил внимание даже на первых подлетах.Хвост железно(почти) держит,не шелохнется.Я наверное канал задеваю.В кадр не попало но когда я делал "нежные" тиктаки то все четко было,мне нравилось но медленные получались(теперь понимаю что такое 550й класс) потом начал раздирать стики пытаясь попасть в такт,при этом хвост убегает а ловить его с такой экспонентой не так просто при таких частых перекладках.Попробуй в симе с экспо 50.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Впрочем, я не уверен, что у тебя проблема - именно в этом
    Я тоже.

    Где ты увиде проблемы с хвостом?На какой секунде?

  33. #790

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    По поводу экспо в экспресс-вибаре. Можно в аппе в другую сторону экспо крутануть -20 процентов в аппе как раз в итоге будет нужные 30

  34. #791

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    И пичт буст так же, покрутив на минус 20...30 экспо на тротл в аппе.

  35. #792

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Будешь смеяться но он в Про настройках
    Я, читая это, скорее склонен плакать :-(.
    Я не помню секунды, но на тех видео, где ты тиктачишь ротором к себе, хвост вроде как везде гуляет. Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. А, да, кстати, во время настройки компенсации по - моему я гайн хвоста убирал чуть ли не в ноль.

  36. #793

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причина ( по - крайней мере на то похоже ) - ненастроенная компенсация коллектива. И - возможно - слишком низкий гайн. .
    Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
    PS: я не прав?

  37. #794

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
    Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.Все это надо проверять на практике иначе не верится что то.Например задрать гейн на 100 и посмотреть что будет.

  38. #795

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Бред какой то. Хвост в элитной ФБЛ должно держать по умолчанию.
    Да нету элитных фбл. Все они - сырой хлам. Цена, однако - элитная. Я понимаю - брать бабки за спасение. Но брать бабло за cyclic ring и экспоненты - это, кмк, ну оооочень уж борзо.
    пысы: у меня не было НИ ОДНОЙ фбл, которая бы полетела вменяемо с дефолтными настройками. Но как ни странно, наиболее близок к этому был бист...
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю но фишка Нэо в оптимизации,после прохождения которой как пишут хвост становится еще лучьше.
    Допускаю ( в спартане, однако, оптимизация дает эффект если механика настроена через ж ). Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса, в этом - главный видимый эффект - начинает лучше работать пирокомпенсация. Эффекта от оптимизации хвоста я не увидел. Когда я в старом вибаре делал оптимизацию, ничего особо не менялось.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще такая фишка есть как отсутствие осцилляций.Тоесть добавляешь гейн а бар сам определяет сколько надо для хорошего удержания и исключает возбуждения.
    А вот это - зашибатая штука, такого в спартане нету.

  39. #796

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сделай ее - увидишь. В спартане оптимизация компенсирует неровность горизонта тарелки перекоса
    Ты путаешь с трим флайтом.Он есть в экспресс версии но я пока его не проводил.Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.Она выравнивает элерон-элеватор и остановки хвоста.Ну и оптимизирует их работу.Как то так.

  40. #797

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты . И она замечательно летит на них , прямо из "коробки" . Во всяком случаи , в моём и тех что я видел , это было так . ( специально ничего не менял при первых подлётах)
    А для других моделей , существуют ПРО настройки где можно поправить всё , учитывая особенности той , или иной модели вертолёта и конечно же, за это нужно заплатить .
    Стоит ФБЛ, примерно так как и другие системы - 170$ Да и вообще , рассуждение о цене в этом направлении , пустое занятие. Но никто не запрещает , сделать лучше и продавать дешевле ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как механически добиться одинаковых лимитов без потери предкомпенсации?
    Боюсь ,что на Алайне 550 никак . Она не заложена конструкцией . или не совсем корректна .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Есть еще один выход.Сделать грип флип.Тоесть развернуть цапфы реверснув серву
    Я бы не рекомендовал это делать . В таком случаи , серва будет не тянуть тягу , а толкать . Будут проблемы с хвостом в динамике .


    з.ы. На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!
    Последний раз редактировалось brush; 05.01.2016 в 10:01.

  41. #798

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Оптимизация касается контуров цикла и хвоста.
    Сорри, да, забыл. Так оно и есть.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нужно понимать , что Микадо сделала свою ФБЛ , под СВОИ вертолёты .
    Да, согласен. Частично. Экспоненты мешают согласиться полностью. Да и cyclic ring в экспертные настройки пихать - тоже нехорошо, впрочем, как раз это - то было еще со времен обычного вибара. Это просто желательно иметь в виду, принимая решение о покупке. Собственно, их "экспертные" настройки - это один из моментов, почему я не очень люблю v-bar и скорее попробую новый бист, чем нео, если решу соскочить со спартана. Разве что на VBC разориться.

  42. #799

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Циклик ринг по умолчанию 85 и даже при этих значениях , на вертолётах Лого , тарелка слегка касается осн.вала . Выше писал , что В-Бар разрабатывался с оглядкой на вертолёты одноимённой компании .
    Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20..

    Товарищ всегда летал на Бисте , но когда поставил на свой лого 690 В-Бар очень удивился ..
    З.Ы . не знаю как на новом Бисте , но на старом , он жаловался на хвост в некоторых случаях

  43. #800

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,205
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Экспоненты 10 . спустя время я например вернулся к приблизительно этой цифре . А были и 30, и 35 , и 20..
    Да, у меня тоже все это было, сейчас летаю на 30 и если и буду менять, то только в сторону увеличения.
    Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим... Думаю, что система хорошая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения