Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 41 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим... Думаю, ...

  1. #801

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что касается остального - думаю, что когда - нить я разорюсь на VBC плюс нео. Посмотрим... Думаю, что система хорошая.
    Я уверен , что жалеть точно не будете ..

    "..короче я в шоке шо у вас тут за проблемы)) но однозначно вбк и вибар сильвер 6-версии это просто бомба! я такого послушного верта не видел! Мои 10кг сервы справляются в мороз -16 со всем что я от них хочу!" (с). hobbykingby

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Что касается летных качеств, я на это, если честно, смотрю с некоторым скепсисом ( хотя с головой в спартане я так и не могу справиться, причем - я явно делаю что - то не так, и на 450ке, и на 550ке, а что - не могу понять. Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить ), а вот что реально привлекает - так это возможности настройки в полете и возможности телеметрии.

  4. #803

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще одну настройку нашел, но нету погоды ее покрутить
    Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки. А когда куча настроек и все что-то делают - вы становитесь инженером испытателем.. вместо полётов вечные подстройки каких нибудь коэффициентов, которые за друг друга цепляются.. Так можно и на ардуине летать..))

    После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить.. а так в догадках "искать еще один параметр" это уже прошлый век..имхо

  5. #804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    После микробиста и вибара я уже не готов крутить настройки всяких 3гх, е-бар, ГТ5.2 или спартанов спартанских)) Ладно б еще формула и код в открытом виде лежали с пояснениями что за что отвечает что б по инженерному все изучить.. а так в догадках "искать еще один параметр" это уже прошлый век..имхо
    Вот с этим я абсолютно согласен. Да, в спартане много всяких настроек, но они толком не документированы, спрашивать где - либо - бесполезно, при попытке их покрутить эффект вообще непонятен. Меня это тоже бесит. Скажем, на тот же отбой элеватора там чуть ли не десяток параметров может влиять ( я офигел с этого потому, что недавно перечитывал ). Причем, каждый из них по отдельности никак на поведение не влияет.
    На кого это рассчитано? На инженеров? Но почему тогда это не задокументировано как положено? Почему нету описания методики настройки? Понятно, что вопросы эти - риторические...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    На сколько я помню , чтобы настроить лимиты и компенсацию в Алайн 550-600 , шарик в качалке , нужно ставить в районе 16мм. В вертолёте Logo 14 мм!
    Сейчас у меня на 14мм.Родные качалки КСТ 14 и следующий 17мм.Думаю многовато будет.Еще нашел качалку сервы Готек,вроде шлиц подходит,отверстие 16.5мм.Надо попробовать.

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Чем хорошая система лучше другой? ИМХО именно тем что настроек нет почти. Но есть возможность их покрутить. Т.е. все продумано и летит почти с коробки.
    Так оно и есть.Несколько настроек при первичной установке по сетапу и все.Можно взлетать и даже летать.

  8. #806

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Приветствую всех.
    Накопилось несколько вопросов.Постарался уместить их в одно видео.Посмотрите пожалуйста и прокомментируйте.В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет.Спросить здесь некого.Полагаюсь на вас.Люфты не прогрессируют но критичны ли они?
    Заранее благодарю откликнувшимся.

  9. #807

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Тарелка - да, не очень круто, но терпимо, особенно если не увеличивается. Избавиться трудно, зависит от конструкции тарелки и подшипников. У меня на Thunder Tiger Raptor E700 тоже есть. В идеале быть не должно, влияет на чоткость манёвров, но уже на высоком уровне пилотирования. Главное, чтобы не разобралась в полёте.

    Люфт шестерни авторотации на валу традиционно большой у Элайна, у других тоже бывает. Перетягивать ни в коем случае нельзя. Если я правильно помню конструкцию Элайна, так можно деформировать втулку обгонки и будет плохо. Ни на что не влияет. Ну только при краше может болт согнуть в Z, придётся менять.

    Цапфы тоже бывают и лучше и хуже. Тоже влиять не должно.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    По первому - тарелке, люфтят часто, у меня просто все, говорят хорошая от фьюжена но мне пока не попадалась. летать можно, ну чуть менее точное управление будет при перекладках.
    Второе - шестерня обгонки гуляет по валу, забить по моему мнению ни на что не влияет.
    Третье - цпафы, абыдно думал себе алайновский хвост прикупить пока видимо воздержусь, летать так в принципе можно но я бы посадил подши на локтайт, это из той же серии что и голова у 450-ки.
    Ремень - ну ремень как ремень, по мне даже чуточку туговат.
    Остальное вроде нормально.

  12. #809

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Спасибо большое Владимир.Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?Там же постоянное движение туда сюда.Или он постоянно в натяге т.к. находится "после обгонки"?В любом случае сниму болт как нибудь на проверку.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    я бы посадил подши на локтайт,
    Там не обоймы в цапфах или на валу люфтят а сами подши.Я разбирал цапфы но подши достать так и не смог.Нагревом выйдут но я и не старался особо.Просто размеры снял.Когда вытягивается на оборотах то люфты удерживаются уже упорным подшем и их практически нет.

  13. #810

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я вот что подумал про болт обгонки,не разобьет ли его со временем?
    Он не в натяге, но если и разобьёт, то очень не скоро. Я ни разу не слышал, чтобы его срезало об воздух.

  14. #811

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел. Согласен с тем, что писали выше.

  15. #812

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Спасибо.Отлегло

  16. #813

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:/www.helidirect.com/helicopters/helicopter-part/standard-parts/outrage-rc/outrage-velocity-50/

  17. #814

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    люфтят а сами подши
    Очень странно у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят.

  18. #815

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Вот тарелка без люфтов под вал 10мм:http://www.helidirect.com/helicopter...-head-velocity
    По ссылке ничего нет.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    у меня алайновские стоят, размер 5х10х4 не люфтят
    5х10х4 в цапфах без упорников.У меня с упорниками плюс по два подша еще,размер не помню но один в один как подши коничек алайн 450 которых у меня 4 шт новых.

  19. #816

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Люфты - это лирика. А как ощущения, скока отлетал?

  20. #817

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как ощущения, скока отлетал?
    Да пока 20 полетов всего.Погода дрянь,работы дофига.Времени даже на сим нет.

  21. #818

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Есть . На Helidirect по ссылке тарелка на Velocity 50. Забиваем ссылку целиком в поисковике, открывается страница и спускаемся по странице вниз.Цена 24,99.

  22. #819

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    У меня по два 5х10х4 и упорники по краям.

    Тарелочка такая (сам себе хочу).
    Помниться как раз у Игоря (Иго) на 500-ке последний раз ее внедрение наблюдал.

  23. #820

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Тарелочка такая (сам себе хочу).
    Очень хорошая цена.Она ведь под вал 10мм?А шары как?Подойдут?
    Все,понял,подойдет.

  24. #821

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В основном касается люфтов.Я без понятия норма это или нет...
    1) По хвостовым цапфам у меня такой же люфт. Он пропадает на оборотах. Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал. Они изначально хорошо посажены на фиксатор. Я ни на 500ке ни на 600ке их еще ни разу не разбирал. Хотя лопастей хвостовых накрошил немало.
    2) Винт в обгонке перетягивать нельзя и бесполезно. Внутри все равно каленая трубка и ты ее не сожмешь. Скорее она лопнет. Винт должен плотно входить в основной вал, тогда особо болтаться не будет. У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
    3) Тарелка от F50 хороша тем, что в ней 2 подшипника. В твоей один.

  25. #822

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Вот по поводу тарелки мысли гложат. У меня тарелка от аджиля 5,5 тоже 2 подша, но начинает люфтить по причине разработки нижней завальцовки.
    Можно конечно подбить фаску на какое то время думаю хватит, либо сточить одну десятку вверху внутренней втулки, или не заморачиваться и купить такую тарелку.

  26. #823

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Единственное не пойму, зачем ты цапфы разбирал.
    Наверное привычка.Либо сложившееся недоверие к Алайну,В любом случае разобрав убедился что нет "сюрпризов",добавил смазки и собрал все обратно посадив на фиксатор болты.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У тебя вал родной? Винт правильный (резьба не по всей длине)?
    Вал не родной,болт не помню но по моему резьба не по всей длине.

  27. #824

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вал не родной,болт не помню
    Если болт неплотно входит и есть люфт, то он легко убирается самодельной втулкой, свернутой из полоски жестянки от пивной банки HOLSTEN. Думал недолго продержится, ан нет: лето пролетал, а люфт не появился. На Алайне 450L с гаечной головой и валом. Главное - марку пива не перепутать.

  28. #825

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Главное - марку пива не перепутать.
    Я предпочитаю Heineken но думаю вертолю пофиг какое

  29. #826

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Кстати, втулку я накрутил на болте больше, чем один оборот. Толщину исходного материала подогнал погоняв жестянку по абразивному бруску. Со второго раза получилось.

  30. #827

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Подумал,взвесил все за и против и заказал лопасти Align у этого продавца.От него ко мне пришел хвост,оказавшийся оригинальным Алайном в своей коробочке.Подождемс.

  31. #828

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Ну вот и финальный аккорд .Приехало то,что мне совсем сейчас не нужно а именно канопа.Упакована была очень добротно,прям напихали пупырышек в саму канопу и при осмотре не обнаружил ни одной трещины.Надеюсь налетаться на эти выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160122-WA0002.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	47.9 Кб
ID:	1163025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160122-WA0000.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	48.8 Кб
ID:	1163026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160122-WA0001.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.7 Кб
ID:	1163027  

  32. #829

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Ну и как по качеству хкшные канопы?

  33. #830

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и как по качеству хкшные канопы?
    Мне нравятся, тоже получил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160119_161149_1.jpg
Просмотров: 52
Размер:	138.4 Кб
ID:	1163031

    И в сим засунул
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550.jpg
Просмотров: 41
Размер:	40.4 Кб
ID:	1163032

  34. #831

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и как по качеству хкшные канопы?
    Да ниче так.резинок и нижней клипсы не было но я затарился заранее .Весит кстати 85гр.По толщине не сильно чтобы толстая но и не бумага.Впринципе сойдет,еще и за такую цену.

  35. #832

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Так как есть пара старых хкшных каноп от 550ки тирекса, скажу так они по хлипче, для микады канопа очень приличного качества, гораздо жестче.

  36. #833

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.

  37. #834

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну и ну... Жаль

  38. #835

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Веселого мало. Знакомое чувство. Нос не вешай.

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.
    Поздравляю, что это все же была бюджетная туша, а не микада. Держись! Расскажи потом подробности.

  40. #837

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня с первым лястом.Верт в хлам.Я в расстройстве.Виновник наверное спасалка нео.Подробности позже.
    Да ладно?!?! А уровень вертолета для спасалки выставил?

  41. #838

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Ладно.Вроде отошел от шока.Всего успел полетать 4 пака.Первый прошел оптимизацию,скажу верт полетел очень бодро и шустрее чем раньше.Я увеличил цикл до 10ти градусов и раздвинул циклик ринг до 95ти.Второй пак я тренил спасалку.Пробовал из разных положений включать.Все шикарно.Могу сказать это теперь(я все же так думаю) мой ангел хранитель .О том,как она выдергивает чуть позже но она реально работает и помогает.Привыкнув щелкать пальцем по нужному тумблеру на третьем паке уже летал все что знаю но аккуратно.Пробовал выдергивать из как мне казалось неприятных для меня положений и ориентаций.В общем привыкание прошло очень даже успешно.На четвертом паке я уже преднамеренно крутил что то сложное а именно пирофлип.Летал очень высоко и два раза точно он меня спас,вернее я не допустил критической ситуации.Возможно я бы и вырулил но зачем рисковать.Еще несколько раз дергал когда не получилась пироворонка восьмерка,там на перекладке перепутал.Короче,я так обнаглел что крутил пирофлип безостановочно минуты две.Все было шикарно,запищал таймер и я решил просто попробовать еще раз спасалку.Перевернул пирофлипом,щелкнул тумблер и...верт сделал пук.Тоесть тупо отрубился двиг,верт к земле во вращении,я дергаю по пути холд,удар был мощным.То ли не хватило акка,то ли еще чего я еще не понял.В акке остаток 3.75.Вот так вот.Сижу подсчитываю потери

    Осн. вал,межлопастной,балка,подкосы,хв. тяга,хв. рычаг,шар на тарелке вырвало с мясом,шар на цапфе сломался оставив резьбу внутри,осн. подши захрустели,подш в тарелке залюфтил зашумел,мне не нравится подш обгонки,одна трубка лыж,совсем новый капот треснул в нескольких местах ну и лопасти основные.Слава Богу не на Алайне летал.Кстати лопасти оказались обычным стеклом.Две качалки на сервах съехали видимо сохранив сервы.Одна серва под подозрением,немного похрустывает что ли.Разобрал,ничего не нашел,все шестерни целые,вроде подхрустывает подш.Собрал обратно,работает как новая от руки и включенная в систему.Как то так.Потом посчитаю по деньгам,думаю в стольник зеленых впишусь,благо лопасти говеные стояли

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    А уровень вертолета для спасалки выставил?
    По дефолту 65,потом поднял до 68ми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0754.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.5 Кб
ID:	1163350  
    Последний раз редактировалось racer-g; 23.01.2016 в 17:13.

  42. #839

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    По дефолту 65,потом поднял до 68ми.
    Не, я не об этом, но судя по описанию не в этом проблема. Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве

  43. #840

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Я о калибровке правильного положения вертолета в пространстве
    Конечно.Все настроено,откалибровано.Я ж говорю,активировал раз двадцать до этого,все нормально.Я сейчас глянул лог и я в шоке.Я наверное лошара еще тот.Скорее всего я дернул не рескю а холд .Но я не вижу активаций спасалки во время полета.Они обязаны там быть!Че за фигня?!
    OK 0:00 Reset Reason: Power On
    Info 0:05 Calibration Finished
    OK 0:15 Good Health Message (10sec)
    OK 0:25 Good Health Message (10sec)
    OK 0:35 Good Health Message (10sec)
    OK 0:45 Good Health Message (10sec)
    OK 0:55 Good Health Message (10sec)
    OK 1:05 Good Health Message (10sec)
    OK 1:15 Good Health Message (10sec)
    OK 1:25 Good Health Message (10sec)
    OK 1:35 Good Health Message (10sec)
    Info 1:44 Bank 2 Loaded
    Info 1:44 Governor Mode Pitch
    Info 1:44 Motor Switch operated to ON
    OK 1:54 Good Health Message (10sec)
    Warn 1:59 High Vibration Level
    Info 2:08 Raised Vibration Level
    Warn 2:17 High Vibration Level
    Info 2:26 Raised Vibration Level
    Warn 2:36 High Vibration Level
    Info 2:45 Raised Vibration Level
    Info 2:54 Raised Vibration Level
    Info 3:03 Raised Vibration Level
    OK 3:13 Good Health Message (10sec)
    Info 3:22 Raised Vibration Level
    Info 3:31 Raised Vibration Level
    Info 3:40 Raised Vibration Level
    Info 3:49 Raised Vibration Level
    Info 3:58 Raised Vibration Level
    Info 4:07 Raised Vibration Level
    Info 4:17 Raised Vibration Level
    Info 4:26 Raised Vibration Level
    Info 4:35 Raised Vibration Level
    Info 4:44 Raised Vibration Level
    Info 4:53 Raised Vibration Level
    Info 5:03 Raised Vibration Level
    Info 5:12 Raised Vibration Level
    Info 5:19 Governor OFF
    Info 5:19 Motor Switch operated to OFF
    Info 5:21 Raised Vibration Level
    Critical 5:21 Aileron Sensor Value out of Range
    Critical 5:21 Elevator Sensor Value out of Range
    Info 5:22 Bank 1 Loaded
    Critical 5:30 Extreme Vibration Level
    OK 5:40 Good Health Message (10sec)
    OK 5:50 Good Health Message (10sec)
    OK 6:00 Good Health Message (10sec)
    OK 6:10 Good Health Message (10sec)
    OK 6:20 Good Health Message (10sec)
    OK 6:30 Good Health Message (10sec)
    OK 6:40 Good Health Message (10sec)
    OK 6:50 Good Health Message (10sec)
    OK 7:00 Good Health Message (10sec)
    OK 7:10 Good Health Message (10sec)

    OK 0:00 Reset Reason: Power On
    Info 0:05 Calibration Finished

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения