Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Верт собран,настроен и готов к полетам. ну вот другое дело! а то без канопы он даже на ...

  1. #881

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Верт собран,настроен и готов к полетам.
    ну вот другое дело!
    а то без канопы он даже на вертолет был не похож =)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
    ты главное "перед домом" и "внутри дома" не перепутай, а то ты можешь

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ты главное "перед домом" и "внутри дома" не перепутай
    Внутри дома уже полетал
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а то ты можешь
    Ты же меня знаешь

  4. #883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибо.Щас паки заряжу может перед домом подлетну.
    расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.

  5. #884

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    расскажи потом, на сколько секунд увеличится время полета. Оно должно увеличиться.
    Я сделаю так.Таймер трогать не буду а посмотрю сколько осталось напруги в акках.

    Поплачусь здесь.Мне наверное пора менять зарядку.У меня сейчас Реактор 300В.
    При подключении акка прямо к зарядке первая банка 3.87в(по факту 3.85).При подключении к плате балансировки ближе к выходам 3.85.При подключении в дальнюю точку 3.83в.Я уже плату поменял на такую один фиг.Я запарился калибровать,мультиметр точный,Флюк.Остальные банки норм(+-0.005в).Уже давно откалибровал под плату балансирную чтоб точно было и не втыкаю прямо в саму зарядку.Че за фигня а?

    Внесу поправку по зарядке.Только что перемерил.
    Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82.
    Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой?
    Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.02.2016 в 13:08.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подлкюченный в зарядку первая банка 3.83,вторая 3.78 остальные ровно.В плату ближе к началу 3.80,3.80.В плату в конец 3.78,3.82. Наверное что то не то с точкой между первой и второй банкой? Сознаюсь,согрешил коротнув контакты давно еще когда мерял напряжение.В зарядке погорела дорожка но я ее восстановил.
    я когда себе зарядку собирал (с точностью до тысячной вольта), то с удивлением обнаружил, что даже на малых токах (300мА) обыкновенная дорожка уже является не хилым сопротивлением, на котором легко падает 0,05В. Поэтому пришлось учитывать эти падения подключая измерительную цепь непосредственно к разъемам идущим на акки.
    Другими словами, дело тут не в зарядке. Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.

  8. #886

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Зачисти дорожку и залей ее припоем как можно больше. Или проложи толстые провода.
    Да,наверное так и сделаю.

  9. #887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Во многой мудрости много печали. Человек летает и не парится. Пока не начнет разбираться. А когда разберется, возникает удивление: а как оно вообще работает?
    Я бы забил.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы забил.
    Я пока еще этот приступ паники не прошел.
    Отлетал два акка,зиппи и HRB.Так,средне грузил.Зиппи 4500 после 4.10 полета остаток 3.79(было 3.75).Второй полет таймер поставил 4.30.Второй акк 5000 остаток 3.82.Что и требовалось доказать.
    Пердения на флипах нет,звук побасистей стал.В полную оценить лопасти смогу только на поле.

  12. #889

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка "стиль"?Робот-четкость понятно но....не понятно ничего.Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

    Два дня летал и крутит значения этого параметра.
    Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки . Все вроде и ничего , но на некоторых маневрах это очень мешает . Мне не нравилось как в риале делается пиротик-так и пиропетля , в симе вроде сносно , а в реале верт ведёт себя не так .
    Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .Также появилось ощущение " плотного" полёта , база полётов сузилась , стала компактной .
    Смысл в том , что тарелка перекоса реагирует сразу на стик на низких значениях, на больших цифрах - чувствуются задержки , сглаживания , скругления чтоли .
    Тут сложно что либо советовать , но новечку скорее больше понравится ставить большее значения , пилоту с опытом , напротив - захочется полного контроля , вертолёт более подвижен и предсказуем .
    Ну и некоторые фигуры просто не слетать , с большим значением - СТИЛЬ.

  13. #890

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    racer-g хвост пластиковые лопасти или мне кажется?

  14. #891

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    хвост пластиковые лопасти или мне кажется?
    Да,пластик.Купил эти.

    Максим,спасибо большое.Надо будет тоже поиграться этим параметром после того как настрою прилетаюсь.

  15. #892

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Я в свое время менял...но, кстати, надо на 550ке попробовать повторить.

  16. #893

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Два дня летал и крутит значения этого параметра.
    Большое значение усиливает вмешательство электроники..
    Похоже что "СТИЛЬ" в V-Bar, это тоже самое , что и "винт 2" в системе MICROBEAST:



    Нашёл видео.



    з.ы. в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - "мягкую"..
    Последний раз редактировалось brush; 16.02.2016 в 08:11.

  17. #894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

  18. #895

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.Сделал так.Вырезал шайбы из консервных крышек сверху и снизу.Теперь зажимаются идеально.Пойдет так?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - "мягкую"..
    Все время летал с стилем в 80.Несколько акков назад да и перед крашем спустил до 70ти.Разница совсем чуть но заметна и мне нравится поведение верта.Попробую на 65 и 60.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0761.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	27.5 Кб
ID:	1173082  

  19. #896

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.
    У меня Иннововская голова, цапфы 12-мм все плотно без шайб, пришла голова от аджиля там цапфы 13-мм и стоят капроновые шайбы две по 0,5-мм. Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).

  20. #897

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
    аналогично

  21. #898

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).
    Так в том то и дело что шайбы не дают цапфам царапать лопасти,хоть они и металлические.Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    аналогично
    У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.Может объяснят нам где конкретные различия.
    А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.Надо мне на два банка замутить разные стили и полетать в выходные.

  22. #899

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    У меня такие, похоже на капролон.


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро
    А с чего, при складывании раскладывании нагрузка не сильная.

  23. #900

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    похоже на капролон.
    Крышка банки Pringles точно подойдет.Попробую на днях.

    А они только с одной стороны или сверху снизу?

  24. #901

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Крышка банки Pringles
    Мне кажется мягкие они, думаю хорошо получиться что то типа прозрачной упаковки от бритвы или просто от пэт бутылки отрезать кусок, там пластик стойкий.

  25. #902

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Уже вырезал из под Принглс.0.5мм, идеально подошли.Материал вроде норм.

  26. #903

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

  27. #904

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    а то у меня родные даже как запчасти не проходят.
    Всмысле?Шайбочки?

  28. #905

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,256
    Да

  29. #906

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.
    это точно
    я с одним акком от хиски только через 2 месяца более менее смог нормально его настроить и еще через месяц хоть как-то прочувствовать.

  30. #907

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Выбрался на поле наконец.
    Подстройка,привыкание.Вроде ничего так полетел.
    На первом видео видно как включаю спасалку.Она мне пригодилась два раза сегодня.Вытянула без проблем.
    К верту у меня претензии.Никак не поймаю момент натяжки.На видео не слышно но балка звенит,видимо ремень стучит об нее.И еще там на видео шлышно как ремень проскальзывает.Скоро Алайновский ремень приедет.Надеюсь с ним получьше будет.
    Еще мне не нравится на тиктаках.Как то не четко все.Уплывает чтоли.На 480ке все четче.Зато воронки классные.Как по рельсам.
    И еще один момент.Иногда,на висении поближе к себе вижу как верт трясется влево вправо аж лыжи вибрируют.Погоняю немного и проходит.Че за фигня я не въеду.На 480ке так же было.Как вылечилось не помню уже.
    Ну и под конец зарядка дуркует.После последней калибровки очень плохо и долго балансирует.Из за этого больше часа потратил на поле впустую.
    Ну а в остальном все видно на видео.


  31. #908

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На первом видео видно как включаю спасалку.
    на 3:19 на 1м видосе?
    Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! :-)
    про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?

  32. #909

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на 3:19 на 1м видосе?
    Да,раза четыре включал
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?
    Тоже об этом подумал.Сейчас 65.Думаю это минимально для 550ки хотя надо попробовать до 60ти опустить.Может тряски на тиктаках пройдут.

    Короче.Я откатился только что на гувер регуля.Мне не нравилось как бар нагружает акки и высасывает из них все чтобы поддержать обороты.Там в конце видео хотел сделать петлю боком.Верт высрал такие кирпичи что я сразу сбросил темп.Правда акк Зиппи,после 30ти полетов сдает.В общем гувер бара хорош но как и раньше очень требователен к аккам.Посмотрю как ХВ полетит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! :-)
    Спасибо Игорь.Это все наверное сим.Как я его не люблю но иногда засиживаюсь.Ну и спасалка как то подбадривает чтоли.Нет судорожного страха,ну совсем чуток.
    Потом верт большой,хорошо видно,вальяжный,на ноже больше времени.Можно даже цикликом поиграться .

  33. #910

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Классно летишь !
    Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
    Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар

  34. #911

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
    Самое заметное это прибавка полетного времени.Звук получьше.Но тряска на тиктаках как то напрягает.Блин,забыл понизить питчпамп,только сейчас вспомнил.Ну и с гейном головы поиграться.
    Если честно то с говеными лопастями мне вообще не нравилось.А с Алайнами чуть чуть.Надо допиливать настройки.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар
    К хвосту у меня только одна претензия,вернее две.Ремень сцука и обороты-лопаты.
    Есть в баре такая штука как оптимизатор хвоста.Надо просто попируэтить немного(резко,медленно) потом посмотреть значения и сравнить с рекомендованными.Так вот,у меня на 2100 оборотов цифры в одну сторону хвоста почти до предела(в другую норм) а при 2200 все четко.Либо надо мне поднимать обороты но и тут загвоздка,не тот пиньен,гувер работает на пределе,либо лопаты 95 которые я уже заказал.Как приедет ремень и лопаты смогу нагрузить хвост как могу.Кстати на втором видео на 1.07 хвост начал гулять на тиктаке.Я насторожился и попитчпампил на 1.18 и слышно как ремень проскальзывает либо не хватает оборотов хвосту,характерный звук.После этого старался не нагружать хвост.

  35. #912

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Ребята,помогите разгадать загадку.
    Верт висит,вибрации 300-400.Кручу по цилку в горизонте не поднимаются.Пруэт с резкой остановкой хвост в лево все норм.Пируэт хвост вправо с резкой остановкой вибрации 1000-1200 и пока не труханешь питчпампом не проходят,либо резкой остановкой влево.
    Че за фигня с хвостом творится?

  36. #913

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Может ремень начинает резонировать по балке... ты вроде жаловался на звук ввиде писка.

  37. #914

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята,помогите разгадать загадку
    Это тебе в в-бар ветку. У кого нет бара, логами не заморачиваются. Главное, чтоб тупо нравилось как летит и ничего не развалилось ..
    PS: Вибрации чего - хвоста или башки. Визуально?

  38. #915

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?

  39. #916

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?
    Разные.Но мне кажется что одна перетекает в другую.Если вибра высокая то высокий гейн головы дает осцилляции и верт трясет головой.При этом слышен характерный гул чтоли.Бррр.Понижение гейна головы поможет избавиться от второй проблемы но основная то останется.Пока анализатор вибраций не проверял(откуда идет вибра) но по факту,после пируэта вибрация увеличивается .Повторюсь,визуально вибрации при этом не видно но звук меняется на как бы это описать "Бррр" чтоли.

  40. #917

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    "Бррр" чтоли.
    Может чуйку Гувера понизить?

  41. #918

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может чуйку Гувера понизить?
    Подключил гувер регуля,там чуйки нет.То же самое.Ладно.Дождусь уже ремня и новой обгонки.

  42. #919

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    В процессе внедрения натяжителя ремня.
    Импровизирую по ходу процесса.Пока пригодились рычаг хв. слайдера 450ки,обрезаный вал осн. ротора 450ки,подш ор.450ки и кронштейн от старого автомобильного дворника.
    Вал и подш посадил на фиксатор и закернил с обеих сторон т.к. просверлить отверстие в валу ровно не получилось.Пока все предварительно.Осталось найти пружинку и подобрать натяжение.
    Не знаю,может все это пойдет на мусорку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gplus1756997209.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	44.9 Кб
ID:	1175863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gplus244056913.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	28.8 Кб
ID:	1175864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gplus-192676182.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	55.4 Кб
ID:	1175865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gplus1687242585.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.4 Кб
ID:	1175866  

  43. #920

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения