Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от KAPACb убедитесь,что он встанет на вашу мотораму Мотораму или просто раму?Если габариты не те раму можно пильнуть.А с ...

  1. #1041

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    убедитесь,что он встанет на вашу мотораму
    Мотораму или просто раму?Если габариты не те раму можно пильнуть.А с моторамой что не так?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А с моторамой что не так?
    Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
    Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.

  4. #1043

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
    Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.
    Понял,спасибо.
    Получил кошерные запы.Щас поставлю и буду спать спокойно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0785.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	41.3 Кб
ID:	1192558  

  5. #1044

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Вспомнилась идиома "кошерный алайн", которая была в ходу когда я начинал. Сейчас алайн уже многими не считается кошерным...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас алайн уже многими не считается кошерным...
    По сравнению с HK и ему подобными алень всегда останется таким.

  8. #1046

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Вот такая тусовка у нас

  9. #1047

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Опять заклинило обгонку.Оказалось ослабли одна или несколько а возможно и все пружины,подпирающие игольчатые подши.Странно,подш немецкий.Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят а пока поставил обратно Гартовскую.
    В общем то все видно на видео.


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят
    Ответили мгновенно.Вышлют мне новую.Посоветовали вместо смазки использовать масло.Кто то уже говорил про масло ну а мне всегда советовали смазку.
    Последний раз редактировалось racer-g; 24.04.2016 в 18:36.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.
    И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?

  12. #1049

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.
    Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки.Она в тюбике при комнатной температуре густая очень,когда наношу ее то пожиже становится но применять ее я больше не буду.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?
    Не знаю перекашиваются они или нет но пластины-пружинки прослаблены,одна две вообще не давят.
    Наверное все таки густая смазка негативно сказывается,кстати независимо от стиля полетов.Например сегодня после первого подстроечного полета блином она заклинила(залипла),через несколько секунд отлипла.Потом на следующем акке с небольшим отжигом такого не было,потом опять появилось.
    Кстати на ротации это не особо сказалось.Сажал как обычно метров с 10-12ти,ну может чуть пораньше затух ротор.

  13. #1050

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    хм, у меня просто никогда не было проблем с обгонкой, но начитавшись, я поменял превентивно ее на 500ке после 1500 полетов. Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.

  14. #1051

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.
    Да бы не плодить посты продолжу в теме Лого

  15. #1052

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки
    Бледно красный ? Это вроде силикон,который идет для заталкивания подша в балку хвоста.
    Я мазал им конички ,дома пожужжал - всю комнату забрызгало этой смесью

  16. #1053

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Бледно красный ?
    Нет,белая.

    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Бледно красный ? Это вроде силикон
    Мне кажется это фиксатор резьбы.

  17. #1054

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Бывалые летчики советывают смазывать обгонку маслом для коробки автомата

  18. #1055

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже клинило обгонку на Алене 500 Про, чем только не мазал - забил. То клинило то нет, а потом я купил Лого400СЕ

  19. #1056

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Освежу темку.
    После долгого перерыва с трудом полетелось.Фактически вспоминал каждую фигуру.Еще привыкание к немного другим стикам Тараниса и экспоненту на цикл поставил 30%,просто попробовать.
    В общем,для поддержания формы летать надо почаще.
    ПС
    Ротация мне понравилась.Первое видео оно на самом деле последнее но памяти в фотике не хватило и я вставил его в начало но там в конце ротация еще лучьше и с большей высоты(жаль не попало в кадр).
    В процессе полета обяснял самолетчику как вертолет летает,думаю подсадил его своим хоть и корявым но все же полетом .
    Последний раз редактировалось racer-g; 15.05.2016 в 18:28.

  20. #1057

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Отлично! Кстати, я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
    Я смотрю, флипы и роллы у тебя получаются уже очень компактно, посадка во втором видео - тоже зачотная, звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил, короче - все отлично!

  21. #1058

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
    Мне совсем не понравилась скорость по бару в 130 попугаев,ну очень шустро для меня,опустил до 125ти и это во втором банке где обычно у меня трыньпрынь и агилити выше и обороты.В первом банке 110 попугаев на хвосте что получается 400 гр в секунду но меня это пока устраивает,опять таки постоянно торможу себя не вдариться в трыньпрынь а летать поспокойнее,даже Ф3Н стал разучивать.
    Собсем забыл сацнять скорость пируэтов специально.Может в следующий раз.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    посадка во втором видео - тоже зачотная
    Да,самому понравилось.На самом деле заразил меня именно ты твоими ротациями но сажать носом я абсолютно не умею,чуть не завалил верт однажды так что в конце разворачиваю,вроде энергия не теряется т.к. разворот в ненагруженную сторону.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил
    Вроде все норм.уже за 160 полетов,недавно смазал упорники,больше ничего не трогал.Правда ремень поскрипывает когда рукой прокручиваю ротор а так,все нормально.

  22. #1059

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Над посадками и взлетами в любой ориентации ( кроме инверта, хехе :-) ) я специально довольно долго работал. Теперь мне практически пофигу как взлетать и сажать, хотя боками немного некомфортно все же.
    Вот так как ты и надо. Посажаешь так, а потом настроишь bailout и будешь пробовать уже с бОльшей высоты. 550ка, как минимум - микадовская, довольно толерантна к ошибкам, а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку. У меня уже на этих выходных еще одни лыжи ушли в вертолетный рай :-) вместе с ремкомплектом на одну серву.

    А то что ты разучиваешь точные маневры - это видно, даже тиктак стал кажется покомпактнее. Так держать!

  23. #1060

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку.
    Да 450ку я тоже наловчился ротировать правда пока хвостом к себе,тюкнул ее недавно(выпендривался),последние лопасти 360е выкинул а на стекляшках 350х совсем не ротирует да и фиг с ним.

  24. #1061

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Георгий, где то видел на твоих фотках что ты используешь качалки от KST. Подскажи плиз как они в эксплуатации? Реально сервы спасают? Не разболтались ли со временем? Рекомендуешь, нет?

  25. #1062

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Качалки действительно КСТ,регулируемые.Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.Два жестких падения и одно так себе.Все три раза качалки съехали я так думаю сохранив редукроры серв.Лично я рекомендую.

  26. #1063

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.
    именно для этой цели позиционируются, в частности, качалки JR. Но вот от удара сервы они НЕ спасают.

  27. #1064

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Качалки действительно КСТ,регулируемые.
    А черная проставка внутри это резина или пластик?

  28. #1065

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Черная - твердый металл, гладкий снаружи. По этой гладкости прокручивается качалка при ударе. Белая вставка - пластик, адаптер для сервы под кол-во зубьев. Думал будет срезать его, но ни разу этого не произошло.
    PS: Жорж. Извини, за тебя ответил. Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем ..

  29. #1066

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    По этой гладкости прокручивается качалка при ударе.
    Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?

  30. #1067

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
    Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.

  31. #1068

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.

    Менять винт? Зачем? Там быстрее резьба в дюралевой качалке сорвется.

  32. #1069

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Менять винт? Зачем?
    Высокая нагрузка на головку винта.

  33. #1070

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
    Я ставлю. Открутится от вибры, качалка провернется. Ну его нах, такое ..

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    .. а вот менять его по чаще придеться.
    Очень сомневаюсь ..

  34. #1071

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,163
    Записей в дневнике
    6
    я, если металл в металл, всегда ставлю на локтайт. Имхо - какие могут быть варианты?

  35. #1072

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Господа и еще просьба, если сильно не затруднит. Померьте, плиз, расстояние от центра качалки до центра отверстий под шарик линка на этих качалках

  36. #1073

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь ..

  37. #1074

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь ..
    Ок, спасибо огромное! Там ровно 20 мм на крайнем или примерно 20 мм?




    Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.

  38. #1075

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Ровно ..

  39. #1076

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Жорж. Извини, за тебя ответил.
    Да,все правильно.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем ..
    Вот и замечательно!Я очень рад.Интересно будет посмотреть.



    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.
    Шарики в предпоследнем отверстии.В нэо при 8 гр 78 попугаев.Зато коллектив хороший,для 12-12.5гр около 90 попугаев.
    Циклик ринг 93 сейчас и задеваний ринга в полете в логах нет.Хочу еще поднять до 95ти.как мне объяснили в нэо в отличии от старого бара легкое задевание ринга в лог не пишется.
    Последний раз редактировалось racer-g; 18.05.2016 в 16:42.

  40. #1077

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Уважаемые гуру Алайнов и не только.Посмотрите видео,Я держу осн ротор а хвостовой кручу по движению.Рама прогибается.Я совсем не помню было ли это изначально или рама треснула но последний краш был 100 полетов назад,вряд ли.Скорее всего нужна третья опора под шестерни.Как думаете заморачиваться или так сойдет?Самое интересное что теоретически на управляемости это не должно сказаться т.к. сервы остаются с валом в одной плоскости.Скорее всего должно слизывать шестерню но и этого не происходит.Может превентивно устранить это?

  41. #1078

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Да посмотрел, не весело, боюсь установка 3-й опоры вызовет перекос вала, я бы поменял бы раму на нормальный 2-х мм карбон.
    Из проблем вижу только нечеткий хвост на резких силовых перекладках. Думаю пока реверсного пиро тик-така нет в планах можно летать сокойно

  42. #1079

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Думаю пока реверсного пиро тик-така нет в планах можно летать сокойно
    Реверсный в ближайший год два вряд ли.

  43. #1080

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Стеклотекстолит со временем при динамических нагрузках имеет свойство слоится - не это бы!


    Была бы рама не крашенной ты бы это увидел, он белеет внутри
    Последний раз редактировалось Nazalex; 27.05.2016 в 18:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения