Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1620

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Nazalex Стеклотекстолит со временем при динамических нагрузках имеет свойство слоится - не это бы! Ого!Пора верту на профилактику....

  1. #1081

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Стеклотекстолит со временем при динамических нагрузках имеет свойство слоится - не это бы!
    Ого!Пора верту на профилактику.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Твой проект состоялся. Все работает. Текстолит используют для проектирования рамы, но не для постоянных полетов. Закажи уже нормальную. Побаловался, понял что летает - пора все это превращать в нормальный верт и вааще не парится. Мне кажется, что рама треснула сразу за задней сервой на видео. Если пока не можешь купить раму, сделай накладки по штатным местам крепления перемычек рамы хоть из того же текстолита (2мм). Вкрути в этих местах винты на 2мм длиннее. Ну покрась до кучи накладки в черный, матовой краской для авто дисков. Я использую дупликолор. Главное, чтоб накладки пересекали слабые места ..

  4. #1083

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Я тебя услышал.Надо обдумать,либо докатать сезон на этом верте либо брать тушку логи.Благо запами затариться не успел.Самый простой вариант карбон рама.Меня этот верт вполне устраивает,лога своеобразна,например акки мои уже скорее всего не пойдут(влезут) в нее,я не буду теребить эту тему.Просто надо подумать.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    сделай накладки по штатным местам крепления перемычек рамы хоть из того же текстолита (2мм). Вкрути в этих местах винты на 2мм длиннее.
    Ваще не понял о чем речь.Можешь поконкретнее дать понять где именно?

  5. #1084

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ваще не понял о чем речь.Можешь поконкретнее дать понять где именно?
    Пришли мне на почту 2 нормальные фотки твоего верта слева и справа. Рама чтоб во весь экран. Я в паинте подрисую и верну ..
    PS: shvion@mail.ru

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Завтра наверное.Верт в машине.
    Хотя,вот фотка рамы.Подойдет?Но могу и завтра сфотать.
    Щас еще и на мейл отправлю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ! Rama_T550.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	54.9 Кб
ID:	1215039  

  8. #1086

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    В таком духе. По месту Сам разберешься ..
    Нужно смотреть на свой верт и думать - где слабое место на излом исходя из установленных девайсов и проставок рамы. Нужное решение придет само.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Усиление.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	35.4 Кб
ID:	1215046  

  9. #1087

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Да летают нормально на текстолите... прям напишут какую то х-ю. Расслаивается - бред полный. У меня была рама на Г500 из текстолита, а лыжи из него были крепче чем стоковые из карбонария.
    Жора, скорее всего у тебя если и треснула рама то апосля краша, а не сама по себе.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Жора, скорее всего у тебя если и треснула рама то апосля краша, а не сама по себе.
    Вот именно, до первого и возможно не особо сильного краша. И хрен сразу заметишь.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ... прям напишут какую то х-ю.
    Это наезд?

  12. #1089

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Кстати я не согласен с таким вариантом усиления, третей опоры нет, а гуляют две верхние и слабое место по моему мнению это узкие участки у элронной сервы и маленькая перемычка между прорезью под основную шестерню и кейс ХР.

  13. #1090

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Кстати я не согласен с таким вариантом усиления, третей опоры нет, а гуляют две верхние и слабое место по моему мнению это узкие участки у элронной сервы и маленькая перемычка между прорезью под основную шестерню и кейс ХР.
    Я тоже так считаю.В общем долетаю выходные,потом сниму одну боковину на проверку.Там по ситуации.

  14. #1091

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Разобрал верт весь,практически до винтика,кстати 100 полетов безкрашевых и для меня это рекорд.
    В упор не вижу трещин или каких либо расслоений.И так гнул и сяк,ни хрустов ничего подобного.Соберу все обратно.Я опять паникую наверное
    Впринципе зря разбирал,все нормально все болты на фиксаторе подши нормальные.
    Ждал переборки с приездом пиньена побольше но он так и не приехал.
    Расскажу историю с ним.
    Заказал еще в феврале с али,ждал два месяца,пришел от 500ки,деньги вернули.
    Потом заказал с Мидланда,жду уже 45 дней а его все нет.Никогда оттуда так не поаздылала посыль.
    Невезуха с пиньеном.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да летают нормально на текстолите...
    А вот эти рамы из стекла продают как апгрейд .
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=12222
    Впринципе я отталкивался от этого.

  15. #1092

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вот эти рамы из стекла продают как апгрейд
    Да нормально все должно быть со стеклом. жОсткость не меньше чем из корбонария, один минус - тяжелее чем из карбона.

  16. #1093

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Я не знаю есть ли проблема, но карбониевые рамы на Микадо идут с люминтиевыми усилителями. Совпадение?

  17. #1094

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я не знаю есть ли проблема, но карбониевые рамы на Микадо идут с люминтиевыми усилителями. Совпадение?
    Нет,не совпадение.Я прикинул по чертежу Швионова,такая накладка должна быть но только с верхней стороны но сделать ее из текстолита будет проблематично,там много переходов.Вот из люминия накладки возможно,если осторожно.В любом случае верт летает,ничего не режется,сыпется.Ну и фиг с ним.Перебрал весь уже,нашел пару подшипников от Бока кстати(фигня еще та),заменил на всякий случай.
    Завтра если погода удастся облетаю.

  18. #1095

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я общую идею подавал и совсем на утверждал, что надо делать именно по рисунку .

  19. #1096

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Немного для статистики.Сегодня задергалась элеваторная серва КСТ которой за 200 полетов,в нижнем положении,дергается как Юрин Алайн.В полете вообще не заметно как ни давил я стик назад.
    Сегодня у нас на поле ветер был очень сильный.Здесь ветра вообще редкость но сегодня особенный,самолетчики сажали морковкой а я на поле,с акками.
    Офигеть как 550ка планирует ,я серьезно.Приходилось бороться с ветром,особенно на воронках.Поймав прикол "парусности" рискнул ротировать против ветра,прикольно так

  20. #1097

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Ну чего то не повезло тебе с этими сервами. У меня уже комплект отлетал вылетов 800 и все как новые даже люфтов нет. А хвостовая уже тыщи 2 накатала.

  21. #1098

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Люфтов нет.Но...может партия такая,как например с акками Зиппи или Генсами?Почти нашел потенц с мини сервы.Переставлю как нибудь.

  22. #1099

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    При переборе 215х кст на варпе (после встречи с деревом) обнаружил, что у всех тех серв перекоса обломаны выводные валы. Поменял на новые (апгрейдные - каленые) ..

  23. #1100

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    обнаружил, что у всех тех серв перекоса обломаны выводные валы.
    Это на которые качалки одеваются?
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    При переборе 215х
    Эти 215е покупались два года назад,возможно сейчас КСТ уже не те.

  24. #1101

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Да на которые .. Внутри все это держится на 1.5 мм ножке ..

  25. #1102

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поменял на новые (апгрейдные - каленые) ..
    Да поставь ты наконец ломучие качалки,разницы вообще не заметишь если усилишь.Надо было отсыпать тебе немного да у самого заканчиваются,последние 4 шт остались.

  26. #1103

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...возможно сейчас КСТ уже не те.
    Так все три твои (старой закалки) и обломились, значит они уже тогда были не те. Может с новой передачей станут те уже наконец. А то Юрец много раз про них писал - что ни хуяк, так сразу пинздесс .. ..

  27. #1104

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А то Юрец много раз про них писал - что ни хуяк, так сразу пинздесс .. ..
    Он тоже на родных качалках летает а эти с нуля на ломучих.Поверь,просто поверь,я каждый раз после краша(а на 480ке уже за 15 наверное) проверяю с ужасом вёдные валы у серв а они сволочи так и не ломаются ,качалки да а они живые.Это уже статистика а не предпложение.

  28. #1105

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Всем еще раз привет.Не было новостей,все леталось не ломалось,уже 240 полетов.
    С приходом пиньена 17 решил попробовать гувер нэо.Немного помучался с настройками т.к. без ВБС это не в два клика ну и полетал немного,действительно немного.
    В процессе настройки гувера и хвоста делал легкие питчпампы,хвост и гувер работают на ура.После подстройки решил вжарить.Только дал ему стик в небо пошел жуткий звук.Верт заколбасило по лыжам,сразу на посадку в ротации,благо не отлетел от себя далеко.
    Смотрю шестерня слизана и зазор огромный с пиньеном.Думаю не докрутил мотор болтами хотя это исключено.
    Начал разбираться,покрутил ротор и снизу посыпались шарики подша нижнего осн. вала.
    Вот че это за фигня?!
    Собрал все по крупицам а сепаратора я не вижу.Как он мог испариться?Или он пластиковый и расплавился ?
    В итоге вал встал перекосом и слизало шестерню,поверхностно часть сектора.
    Предполагаю что оставленный мной осевой зазор подкладкой регул. шайб был слишком велик(0.5-0.8мм) либо втулка обгонки неправильной формы и касается пыльников подшей(до внешнего точно не доходит).Еще думаю слишком высокая чуйка гувера.
    Подши благо есть в наличии.Чуйку опустил.Поставил шестерню без одного зуба(пока перекантоваться).
    Полетал и на тебе,обгонка опять заклинила,новая Алайновская.Сцука о чем они думают?
    Вот второй раз удача на моей стороне и обошлось без поломок но бдительность еще больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0825.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	73.2 Кб
ID:	1223005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0826.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	63.8 Кб
ID:	1223006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0828.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.4 Кб
ID:	1223007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0829.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.3 Кб
ID:	1223008  

  29. #1106

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Сегодня под юбилейчик,300 полетов,выбил зуб на пиньене.Не пойму почему.Пиньен Алайновский 17 зубов.Душил верт по полной как мог.Просматривал видео и не понял в какой момент его выбило.Второй полет это был предпоследний сегодня.На раскрутке последнего полета(его не снимали) верт затарахтел.Думал осн.шестерню слизало но она целая.Полетал поспокойнее а потом когда паковал верт в машину обнаружил такое.
    Пора переходить на косую.



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1527.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.2 Кб
ID:	1229623  

  30. #1107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    мы со Стасом как раз вчера обсудждали. Преимущество ременного привода от мотора к шестерне ор - в том через сколько зубов передается усилие. В ременном приводе момент, который можно передать, больше в разы если не в десятки раз.

    по полетам. Тебя скоро и косозубая шестерня не спасет. Особенно если ты начнешь повышать резкость вертика.
    Твой прогресс меня впечатляет. Хороший пирокруг, петли в разных ориентациях, тиктаки, пирофлипы, авторотация... Супер!

  31. #1108

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Ну ремень на мой верт не вариант а вот косую шестерню похоже буду заказывать.Не дешевая сцука,раза в три дороже.
    Как то душится силовая,на переходах в тиктаках от боковых на вертикальные не хватает как будто,медленнее делает.Надо будет 2350 накрутить и попробовать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по полетам. Тебя скоро и косозубая шестерня не спасет.
    Буду тренить все то же самое в другую сторону ,так сказать начну с начала,но это так скучно.
    Последний раз редактировалось racer-g; 09.07.2016 в 23:02.

  32. #1109

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    На сколько я знаю одну шестерню поменять не получится, придется еще шестерню авторотации обгонку и привод на хвост менять. Так что для начала надо изучить возможность замены.

  33. #1110

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    А почему?Обгонка ведь такая же.Или шестерня толще со всеми вытекающими?У кого спросить даже не знаю.

    Вникаю в тему косой шестерни.При переходе на косую почему то пишут что надо менять и шестерню ротации вместе с передней промежуточной и в итоге получим низкие обороты на хвосте.Но есть и те,кто пользует старую передатку как у меня.Короче надо взять шестерню и обгонку под нее тоже и попробовать.
    Последний раз редактировалось racer-g; 09.07.2016 в 23:38.

  34. #1111

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Жорж, восприми мой совет правильно: сначала доточи то, что уже получается. Чтобы было ровно и на минимальной высоте. И доведи все это до состояния уверенности и полного комфорта. Это будет гораздо полезнее нескольких новых недофигур.

  35. #1112

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это будет гораздо полезнее нескольких новых недофигур.
    Как?Мне бросить тренить пиропетлю???Ты ее даже не заметил

  36. #1113

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Не заметил, т.к. с телефона писал. Там я ролики не смотрю. .
    PS: щас заценю ..

  37. #1114

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Не заметил, т.к. с телефона писал. Там я ролики не смотрю. .
    PS: щас заценю ..
    Я на второй заход хотел пойти но передумал,сцыкотно стало, под камеру бывает такое.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Чтобы было ровно и на минимальной высоте.
    Я принципиально не летаю низко(может поэтому не ронял верт уже давно),есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу.Думаю либо сервы такие(дискретность не та) либо набравшиеся люфты на линках,поднятие оборотов убьет время до 4 мин и паки жалко.
    Последний раз редактировалось racer-g; 10.07.2016 в 12:48.

  38. #1115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ,есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу.
    это как??? А в каких случаях?

  39. #1116

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это как??? А в каких случаях?
    Сложно объяснить,надо чувствовать.Нет ощущения "ходит за стиком",сложно попасть в центр,я то попадаю но верт не тормозит где надо.
    Может это руки кривые но не до такой же степени.Опять таки,я подстраиваюсь под верт а не его под меня.На это времени нет,может зимой возьмусь.

  40. #1117

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ..есть ощущение что проваливает,не держит стик по коллективу..
    Была такая фигня. Очень неприятно. Сейчас у приятеля на 500ке такая дрянь всплыла. У меня сейчас нету. Попробуем другую фбл.
    1) Основной вал вверх вниз не люфтит?
    2) Как люфты в тарелке?
    3) Сервы ходят плавно и одинаково - если медленно вести коллективом?
    4) Включи верт и шаги нулевые сделай, затем рукой лопасть покрути по оси. Сколько градусов люфт?

  41. #1118

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    1 люфт малюсенький,специально подбирал,посоветовали для хорошей ротации.
    2 люфтов нет практически,как новая
    3 мне кажется дерганно все три,рывками чтоли.Совсем маленькими,супер плавно не назову
    4 люфт около градуса,специально замерял недавно.Люфтит из за линков.

  42. #1119

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?
    PS: У мня такое было, когда бек помирать начал на Талоне 90. Кончилось тем, что кувырнул я 500ку в инверт и завис в 2х метрах от планеты а в нормал не выводится. Бек на столько снизил напругу, что сервам не хватало усилия даже высоту набрать. Так в инверте в травку и посадил на холде. Потом посмотрели напругу, а она до 3.5 вольт падает когда циклом работаешь.

  43. #1120

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А если п.3 под нагрузкой. Удерживая лопасть рукой?
    Бек исключен.Напруга никогда не падает ниже 8.0-7.9.Под нагрузкой прижимая лопасть то же самое.Сервы могучие но наверное не точные.

    Критичен ли градус люфта на линках?Сейчас перемерил.Каждая пара линков дает 0.5 гр люфта,от цапф к тарелке и от тарелки к сервам.Поменяю линки когда шестерню получу.
    А,еще подш в одной цапфе немного рывками ходит но еле ощутимыми,второй суперплавно.Тоже ш
    жду набор подшей в цапфы.
    Еще для полного щастья закажу лопасти революшены,попробовать.Может революция произойдет ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения