Будем тренить.Нудное это дело.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Будем тренить.Нудное это дело....
Будем тренить.Нудное это дело.
Случилась пичалька.
В перерыве на обед отлетал пару акков.На последнем сел неудачно цепанув лопастями землю на ротации.
Проверил,небольшие царапины на лопасти да там и реально не сильно зацепил,бывало и хуже.Перепроверил все на верте,втыкаю третий акк и двиг не крутит.Мотор пищит слегка но не крутит,ни с толкача ни после переподключения.При подключении пропискивает все как надо.
Отнес на работу,ладно думаю,есть контроник в запасе.дай всковырну регуль.
Развандалил корпус,ничего не нашел визуально.Подключил акк и из регуля пошли искры и дымок.Сняв другую сторону корпуса где ключи увидел два выгоревших ключа на одной фазе.Все...приехали...Рег в мусорку.Не надо было его трогать пока к скорпу не подключил бы.
Я вот не понял что это было.
КЗ в моторе или рег так здох от вибрации(верт трехануло после контакта с землей)?
Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
Вопрос к знатокам.
На сколько я знаю он просто отключится?
Если что,раму уже подготовил к Скорпу но вот хотелось добить акки оставшиеся.
Снять двигатель, вал зажать в шуруповерт и раскручивая шуруповертом смотреть напряжение между каждой парой из трех, если отличается более чем на 10% я бы двигатель перемотал.
Ты правильно думаешь .
Если "на столе" тогда не запускается и мигает два раза :
LED is blinking two times
No motor connected or motor
inductance to high. Change the motor.
Если в небе , тогда вырубает наглухо и мигает 8 раз :
LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Также будет мигать после краша , когда не успел холд врубить .
з.ы. наверное по этой причине , я никогда шестерню ни разу не менял .
Низкое Kv. модуль 1 "ёлочка " , 15Т пиньон . и эта блокировка , этому способствует .
106
Короче,мотор с контроном работает причем очень исправно.За два подлета ошибок не было.
Значит рег здох.
Да и фиг с ним.Теперь никогда не узнаю что с ним произошло.
С контроном,пришлось убавить пин на один зуб.Все равно на полке 51 обороты 2450.Это много для меня.
Подскажите что делать?Какая минимальная полка для джайва?Можно ли летать на 51 например,фиг с ним,полетаю на таких оборотах.
Но по калькулятору выходят более низкие обороты.Почему так?
Кстати после сброса,когда еще не активировал гувер мотор включался сразу после поднятия стика значит ATV настраивать не надо.
Могу ли я поустить полку до 45 и летать так?
Последний раз редактировалось racer-g; 02.11.2016 в 19:59.
Регуляторы Jive (старые) очень бодро крутят если сравнивать с Космик ,или HW. Поэтому многие ставят на зуб меньше .
Полка может быть и 40 , во всяком случаи в передатчике VBC - Logo 600SX-ESC Wizard - Jive. -
У нас у человека так и стоит 40-50-60
Верт Лого 600SX мотор ALIGN MX600-1220Kv.
106T.
11T.
З.Ы. Жорж , ты сменил пиньон, на 11?
Думаю что у тебя чтото с калибровкой газа . Пройди всё заново и не трогай Stick positions оставь в дефолте - Fixed
Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.
з.з.ы. Пётр летал на таком же вертолёте , с таким же мотором и регулятором , проблем не должно возникнуть .
Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 09:54.
Ну если 40 то я спокоен. да Ничего не трогал
Вот впринципе продублировал здесь.
http://rcheliclub.ru/index.php?topic...;boardseen#new
Значит опускай полку .
Полетал три пака.Первый не грузил.Полка 40.
Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.Мигает то два то три раза.Это если дать просраться,тиктаки и прочая хрень.
Маловат он на 6 банок.
Если поспокойнее,контролируя шаг то норм.
А почему при подключении пикает три раза по два бипа?И в конце,если слетал удачно мигает непрерывно?
Три раза по два бипа = 6 банок.
Мигает непрерывно - собирается отсечься из-за температуры или большого тока.
Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.
смотри, как это понимаю я. Регулю надо передать в мотор определенную мощность. Это достигается изменением скважности импульсов на мотор.
Я предполагаю ( но не факт, конечно ), что скважность импульсов на мотор и показания канала газа имеют какую - то связь.
Соответственно, перед регулем стоит задача передать одну и ту же мощность за более короткие интервалы времени. Т.е. возрастают импульсные токи.
Кроме того, такие финты вообще чреваты потерей синхронизации, и - соответственно - тем, что мотор заглохнет. Естественно, в полете. По - крайней мере так происходило у меня с двумя разными регулями - JR и HW. Вообще делание маневров на low rpm или на низкой полке газа - довольно опасная штука.
Но опять же, я не знаю, как это реализовано в контронике. Все - таки регуль должен работать на рабочих оборотах а не хз на каких.
Последний раз редактировалось alien131314; 03.11.2016 в 13:11.
У меня T-Rex 600 PRO. 12S. также отсекался в жару летом на тик-таках пока радиатор не поставил .
Жорж, ты моё послание в личке видел?
Alien прав: оптимальная работа связки регуль+мотор - это когда рабочие обороты достигаются на полке 75-80. Или будешь постоянно практиковать авторотацию.
А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
Не могу найти где читал .
У меня на Спектруме было 50
Лайф хак .
Ренгуль у тебя Б\У.
Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается "чача" , она препятствует хорошему охлаждению . Надо почистить и положить обратно через термопасту .
Не .. Владимир , в этих случаях мотор мягко отсекает (уменьшает мощность) , а вот если рассинхрон ,или повреждение мотора - тогда авторотация
Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 12:52.
Del
На работе запарка.Напишу по новой.
Может быть что уже запамятовал ?
..Я у Петра спросил , он на Спектруме летал , тоже пишет что 50 %
З.ы. http://printscreen.ninja/s/4zM8 в Jive PRO всё иначе !
Надо, наверное, было уточнить: 80% было на Jive 100+LV. Spectrum DX9.
У меня была похожая проблема. О чем я Георгию и поведал. Может в этом дело. Решение проблемы - там же, несколькими постами ниже.
Ну или уменьшать шпульку.
Последний раз редактировалось Vladimir K; 03.11.2016 в 13:30.
Как ни странно 26-28,жарковато Есть Под площадкой акка Видел,да.Обязательно пропишу стик в ручную Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки Ипать,я такое не сделаю.Да,рег греется хорошо так,палец держит но скорее всего идет перегрев. Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?
нет
у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .
Ну.. у нас 28гр. большая редкость , даже летом..
Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал ..да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .
З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .
Блин !
Так он там как в бане !![]()
у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.
Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .
Не делай ничего со "пропиской" стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !
Начни с Охлаждения
з.ы. стики прописывают для "bailout" а его в твоём регуляторе нет .