Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1879

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Будем тренить.Нудное это дело....

  1. #1321

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Будем тренить.Нудное это дело.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Будем тренить.Нудное это дело.
    Главное понимать, что никто никуда не опаздывает ..

  4. #1323

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Случилась пичалька.
    В перерыве на обед отлетал пару акков.На последнем сел неудачно цепанув лопастями землю на ротации.
    Проверил,небольшие царапины на лопасти да там и реально не сильно зацепил,бывало и хуже.Перепроверил все на верте,втыкаю третий акк и двиг не крутит.Мотор пищит слегка но не крутит,ни с толкача ни после переподключения.При подключении пропискивает все как надо.
    Отнес на работу,ладно думаю,есть контроник в запасе.дай всковырну регуль.
    Развандалил корпус,ничего не нашел визуально.Подключил акк и из регуля пошли искры и дымок.Сняв другую сторону корпуса где ключи увидел два выгоревших ключа на одной фазе.Все...приехали...Рег в мусорку.Не надо было его трогать пока к скорпу не подключил бы.
    Я вот не понял что это было.
    КЗ в моторе или рег так здох от вибрации(верт трехануло после контакта с землей)?
    Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
    Вопрос к знатокам.
    На сколько я знаю он просто отключится?
    Если что,раму уже подготовил к Скорпу но вот хотелось добить акки оставшиеся.

  5. #1324

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,449
    Снять двигатель, вал зажать в шуруповерт и раскручивая шуруповертом смотреть напряжение между каждой парой из трех, если отличается более чем на 10% я бы двигатель перемотал.

  6.  
  7. #1325
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Интересно как себя поведет контрон если вдруг правда там КЗ?
    Вопрос к знатокам.
    На сколько я знаю он просто отключится?
    Ты правильно думаешь .
    Если "на столе" тогда не запускается и мигает два раза :
    LED is blinking two times
    No motor connected or motor
    inductance to high. Change the motor.

    Если в небе , тогда вырубает наглухо и мигает 8 раз :
    LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage


    Также будет мигать после краша , когда не успел холд врубить .

    з.ы. наверное по этой причине , я никогда шестерню ни разу не менял .
    Низкое Kv. модуль 1 "ёлочка " , 15Т пиньон . и эта блокировка , этому способствует .

  8. #1326

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    15Т пиньон
    А основная сколько?
    У меня 12 и 112

  9. #1327
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    106

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Короче,мотор с контроном работает причем очень исправно.За два подлета ошибок не было.
    Значит рег здох.
    Да и фиг с ним.Теперь никогда не узнаю что с ним произошло.
    С контроном,пришлось убавить пин на один зуб.Все равно на полке 51 обороты 2450.Это много для меня.
    Подскажите что делать?Какая минимальная полка для джайва?Можно ли летать на 51 например,фиг с ним,полетаю на таких оборотах.
    Но по калькулятору выходят более низкие обороты.Почему так?
    Кстати после сброса,когда еще не активировал гувер мотор включался сразу после поднятия стика значит ATV настраивать не надо.

    Могу ли я поустить полку до 45 и летать так?
    Последний раз редактировалось racer-g; 02.11.2016 в 19:59.

  12. #1329
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Регуляторы Jive (старые) очень бодро крутят если сравнивать с Космик ,или HW. Поэтому многие ставят на зуб меньше .
    Полка может быть и 40 , во всяком случаи в передатчике VBC - Logo 600SX-ESC Wizard - Jive. -



    У нас у человека так и стоит 40-50-60
    Верт Лого 600SX мотор ALIGN MX600-1220Kv.
    106T.
    11T.

    З.Ы. Жорж , ты сменил пиньон, на 11?
    Думаю что у тебя чтото с калибровкой газа . Пройди всё заново и не трогай Stick positions оставь в дефолте - Fixed
    Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.

    з.з.ы. Пётр летал на таком же вертолёте , с таким же мотором и регулятором , проблем не должно возникнуть .
    Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 09:54.

  13. #1330

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У нас у человека так и стоит 40-50-60
    Ну если 40 то я спокоен.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Жорж , ты сменил пиньон, на 11?
    да
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пройди всё заново и не трогай Stick positions оставь в дефолте - Fixed
    Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.
    Ничего не трогал

    Вот впринципе продублировал здесь.
    http://rcheliclub.ru/index.php?topic...;boardseen#new

  14. #1331
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Пройди всё заново , начиная с Мода 1

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну если 40 то я спокоен
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все равно на полке 51 обороты 2450
    Я думаю он открывается полностью .
    Перенастрой , не ленись !
    Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 10:16.

  15. #1332

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я думаю он открывается полностью .
    Нет.Меняя полки выше обороты поднимаются Аж до 2750.Боялся лопасти разорвет,поставил новые на всякий случай.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Перенастрой , не ленись !
    4 раза делал.

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Значит опускай полку .

  17. #1334

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Полетал три пака.Первый не грузил.Полка 40.
    Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.Мигает то два то три раза.Это если дать просраться,тиктаки и прочая хрень.
    Маловат он на 6 банок.
    Если поспокойнее,контролируя шаг то норм.
    А почему при подключении пикает три раза по два бипа?И в конце,если слетал удачно мигает непрерывно?

  18. #1335

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Три раза по два бипа = 6 банок.

    Мигает непрерывно - собирается отсечься из-за температуры или большого тока.

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И в конце,если слетал удачно мигает непрерывно?
    Что значит мигает ? И сколько раз ?
    Какая температура воздуха у вас сейчас ?
    Радиатор есть ?
    Где находится регулятор, охлаждение ?

    Выше видос я прикладывал : Алайн 550 , лопасти 600мм. мотор МХ600-1220 Kv. Контроник Jive 80+HV.

  20. #1337

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.

  21. #1338
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.
    Ага! увидел после .

  22. #1339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.
    смотри, как это понимаю я. Регулю надо передать в мотор определенную мощность. Это достигается изменением скважности импульсов на мотор.
    Я предполагаю ( но не факт, конечно ), что скважность импульсов на мотор и показания канала газа имеют какую - то связь.
    Соответственно, перед регулем стоит задача передать одну и ту же мощность за более короткие интервалы времени. Т.е. возрастают импульсные токи.
    Кроме того, такие финты вообще чреваты потерей синхронизации, и - соответственно - тем, что мотор заглохнет. Естественно, в полете. По - крайней мере так происходило у меня с двумя разными регулями - JR и HW. Вообще делание маневров на low rpm или на низкой полке газа - довольно опасная штука.

    Но опять же, я не знаю, как это реализовано в контронике. Все - таки регуль должен работать на рабочих оборотах а не хз на каких.
    Последний раз редактировалось alien131314; 03.11.2016 в 13:11.

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    У меня T-Rex 600 PRO. 12S. также отсекался в жару летом на тик-таках пока радиатор не поставил .

  24. #1341

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Жорж, ты моё послание в личке видел?
    Alien прав: оптимальная работа связки регуль+мотор - это когда рабочие обороты достигаются на полке 75-80. Или будешь постоянно практиковать авторотацию.

  25. #1342
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    достигаются на полке 75-80.
    А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
    Не могу найти где читал .

    У меня на Спектруме было 50

    Лайф хак .

    Ренгуль у тебя Б\У.
    Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается "чача" , она препятствует хорошему охлаждению . Надо почистить и положить обратно через термопасту .

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Или будешь постоянно практиковать авторотацию.
    Не .. Владимир , в этих случаях мотор мягко отсекает (уменьшает мощность) , а вот если рассинхрон ,или повреждение мотора - тогда авторотация
    Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 12:52.

  26. #1343

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Del
    На работе запарка.Напишу по новой.

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не могу найти где читал .
    вот написал товарищу :

  28. #1345

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня на Спектруме было 50
    А у меня меня на Спектруме было 80.

  29. #1346
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Может быть что уже запамятовал ?
    ..Я у Петра спросил , он на Спектруме летал , тоже пишет что 50 %


    З.ы. http://printscreen.ninja/s/4zM8 в Jive PRO всё иначе !

  30. #1347

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Надо, наверное, было уточнить: 80% было на Jive 100+LV. Spectrum DX9.

    У меня была похожая проблема. О чем я Георгию и поведал. Может в этом дело. Решение проблемы - там же, несколькими постами ниже.
    Ну или уменьшать шпульку.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 03.11.2016 в 13:30.

  31. #1348
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    у меня тоже самое было , когда поставил :
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Просто оставил в AUTO (APM).
    Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.

    50+40\2=70
    Последний раз редактировалось brush; 03.11.2016 в 13:36.

  32. #1349

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Какая температура воздуха у вас сейчас ?
    Как ни странно 26-28,жарковато
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Радиатор есть ?
    Есть
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Где находится регулятор, охлаждение ?
    Под площадкой акка
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Жорж, ты моё послание в личке видел?
    Видел,да.Обязательно пропишу стик в ручную
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
    Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается "чача"
    Ипать,я такое не сделаю.Да,рег греется хорошо так,палец держит но скорее всего идет перегрев.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.

    50+40\2=70
    Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?

  33. #1350
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?
    Да.
    Я вспомнил , что когда купил Джайв тоже поставил полку по привычке 80 % и прифигел ! Потом нашёл инфу ч о которой писалось выше .

    Кароче , смотри ожлаждение .
    В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .

  34. #1351

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    вот написал товарищу :
    Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.
    Опять таки,может с мотором что то не то?Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
    Почему этот вариант не рассматриваем?

  35. #1352
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ипать,я такое не сделаю
    Сделай так как я писал . Во всяком случаи начни с этого ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.
    Нуу меня также было на Jive PRO

  36. #1353

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .
    Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К

  37. #1354
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
    нет

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К
    у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .

  38. #1355

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не понадобился .
    Почему?На север переехал?

  39. #1356
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Почему?На север переехал?
    Ну.. у нас 28гр. большая редкость , даже летом..

    Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал ..да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .

    З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Под площадкой акка
    Блин !
    Так он там как в бане !

  40. #1357

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.

  41. #1358
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .

    Не делай ничего со "пропиской" стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !

    Начни с Охлаждения

    з.ы. стики прописывают для "bailout" а его в твоём регуляторе нет .

  42. #1359

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,070
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    стики прописывают для "bailout" а его в твоём регуляторе нет
    В моем регуле его тоже нет, а про проблему с оборотами ты читал. А ушла она после прописки. Но, то, что начать надо с проверки охлаждения - однозначно.

  43. #1360
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    В моем регуле его тоже нет
    "bailout"- есть только в версии HeliJive.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а про проблему с оборотами ты читал.
    У меня и сейчас такая проблема есть . Т.е. если сделать ресет , а потом загрузить файл из К -Конфиг . будет лажа по оборотам . Нужно сделать ресет через стик .(калибровку)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:22
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения