Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.
Ага! увидел после .
Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.
смотри, как это понимаю я. Регулю надо передать в мотор определенную мощность. Это достигается изменением скважности импульсов на мотор.
Я предполагаю ( но не факт, конечно ), что скважность импульсов на мотор и показания канала газа имеют какую - то связь.
Соответственно, перед регулем стоит задача передать одну и ту же мощность за более короткие интервалы времени. Т.е. возрастают импульсные токи.
Кроме того, такие финты вообще чреваты потерей синхронизации, и - соответственно - тем, что мотор заглохнет. Естественно, в полете. По - крайней мере так происходило у меня с двумя разными регулями - JR и HW. Вообще делание маневров на low rpm или на низкой полке газа - довольно опасная штука.
Но опять же, я не знаю, как это реализовано в контронике. Все - таки регуль должен работать на рабочих оборотах а не хз на каких.
У меня T-Rex 600 PRO. 12S. также отсекался в жару летом на тик-таках пока радиатор не поставил .
Жорж, ты моё послание в личке видел?
Alien прав: оптимальная работа связки регуль+мотор - это когда рабочие обороты достигаются на полке 75-80. Или будешь постоянно практиковать авторотацию.
достигаются на полке 75-80.
А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
Не могу найти где читал .
У меня на Спектруме было 50
Лайф хак .
Ренгуль у тебя Б\У.
Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается “чача” , она препятствует хорошему охлаждению . Надо почистить и положить обратно через термопасту .
Или будешь постоянно практиковать авторотацию.
Не … Владимир , в этих случаях мотор мягко отсекает (уменьшает мощность) , а вот если рассинхрон ,или повреждение мотора - тогда авторотация
Del
На работе запарка.Напишу по новой.
У меня на Спектруме было 50
А у меня меня на Спектруме было 80.
Может быть что уже запамятовал ?
…Я у Петра спросил , он на Спектруме летал , тоже пишет что 50 %
З.ы. printscreen.ninja/s/4zM8 в Jive PRO всё иначе !
Надо, наверное, было уточнить: 80% было на Jive 100+LV. Spectrum DX9.
У меня была похожая проблема. О чем я Георгию и поведал. Может в этом дело. Решение проблемы - там же, несколькими постами ниже.
Ну или уменьшать шпульку.
у меня тоже самое было , когда поставил :
Просто оставил в AUTO (APM).
Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.
50+40\2=70
Какая температура воздуха у вас сейчас ?
Как ни странно 26-28,жарковато
Радиатор есть ?
Есть
Где находится регулятор, охлаждение ?
Под площадкой акка
Жорж, ты моё послание в личке видел?
Видел,да.Обязательно пропишу стик в ручную
А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки
Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается “чача”
Ипать,я такое не сделаю.Да,рег греется хорошо так,палец держит но скорее всего идет перегрев.
Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.
50+40\2=70
Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?
Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?
Да.
Я вспомнил , что когда купил Джайв тоже поставил полку по привычке 80 % и прифигел ! Потом нашёл инфу ч о которой писалось выше .
Кароче , смотри ожлаждение .
В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .
вот написал товарищу :
Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.
Опять таки,может с мотором что то не то?Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
Почему этот вариант не рассматриваем?
Ипать,я такое не сделаю
Сделай так как я писал . Во всяком случаи начни с этого …
Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.
Нуу меня также было на Jive PRO
В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .
Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К 😃
Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
нет
Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К
у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .
Не понадобился .
Почему?На север переехал?😃
Почему?На север переехал?
Ну… у нас 28гр. большая редкость , даже летом…😉
Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал …да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .
З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .
Под площадкой акка
Блин !
Так он там как в бане !😃
у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.
Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .
Не делай ничего со “пропиской” стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !
Начни с Охлаждения
з.ы. стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет .