Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 41 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1620

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Что за контора? Сами по себе аки неплохие, но есть одно но - заказал 2 по 5000 ...

  1. #121
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что за контора?
    Сами по себе аки неплохие, но есть одно но - заказал 2 по 5000 на 700-ку - в итоге пришли 2 разных по высоте (2-3 мм, но неудобно в одну колбасу сращивать)... непойму как так? неужели трудно при отправке подобрать парочку одинаковых...
    Если по одному ставить то вроде и проблем нет)) Хотя было дело и генсы разные приходили))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    И так,приехали детали рамы.Ничего бракованого но и детали не особо прецизиозные.Аккум держатель из аллюма крашеный но показалось что хлипкий какой то.Карбон антивращателя тоже какой то хлипковатый,странный карбон.Нижняя площадка из "блестящего" карбона,топорно резаный ну и фиг с ним,всего лишь часть рамы.В остальном нареканий нет.Самое главное боковины рамы выполнены в идеальной точности масштабе.Болтик в болтик.Посмотрим как зазоры шестерен встанут.Рама всборе показалась довольно жесткой,даже очень жесткой,боковины 2мм текстолит.Пока на этом все.Подсчет стоимости приведу наверное позже,когда всю тушку соберу.
    ПС.
    Поразили подши.Это какой массивный осн. вал должен быть!
    Раз все так удачно началось заказываю бошку абсолютно всборе и шестерни осн. всборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0550.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	19.0 Кб
ID:	1114302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0551.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	17.7 Кб
ID:	1114303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0552.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.9 Кб
ID:	1114304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0553.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	17.0 Кб
ID:	1114305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0555.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	30.6 Кб
ID:	1114306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0557.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	38.0 Кб
ID:	1114307  

  4. #123

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Чего то карбон какой то странный я про раму... По моему это какая то крашеная хрень. Или я не прав!?

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чего то карбон какой то странный я про раму... По моему это какая то крашеная хрень. Или я не прав!?
    .Текстолит.На второй странице все есть.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    крашеная хрень
    Если не карбон то сразу хрень

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,611
    Sab Goblin 700 Green - это дешевле !!!!!!!!!!!

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Sab Goblin 700 Green - это дешевле !!!!!!!!!!!
    Я не ищу легких путей и сделал свой выбор.Да и не прокормлю гоблина.

  9. #127

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Текстолит.На второй странице все есть.



    Если не карбон то сразу хрень
    А да я чего то запятовал
    Карбон тоже хрень

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Sab Goblin 700 Green - это дешевле !!!!!!!!!!!
    Дешевле чем что?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Карбон тоже хрень
    Согласен.тоже хрень но легкая хрень

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,611
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Дешевле чем что?
    Чем проект Георгия.

    Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))

  13. #130

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Согласен.тоже хрень но легкая хрень
    Мне кажется, что еще и пожестче будет. Судя по тому - как ломает мои самодельные кили из текстолита. Склеить конечно можно, но это ж не рама. Плюс текстолита на мой взгляд только один (кроме цены) - сразу видно, где лопнул. Особенно крашеный. На карбоне заметить труднее.
    PS: еще я знаю точно, что при разработке новой рамы всегда делают пробную из текстолита, но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне ..

  14. #131

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, прошу объяснений. Пусть один раз, для всех. Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ??? ))))
    Свят,родился и вырос я в Тбилиси,у меня супруга из Бишкека,решили пожить здесь.Будешь смеяться но познакомились мы в Афганистане,работали там по контракту .Вот так судьба меня кидает то в одну часть земли то в другую.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    но даже если она получилась зашибись и все дырки совпали - не рискуют сильно нагружать верт на пробном полете. Проверяют, что жужжит как надо и перебирают на карбоне ..
    Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.

  15. #132

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,611
    У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !

  16. #133

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня за 31 краш на 450-ке, рама даже не треснула. Хотя, в основном, я летаю над полем с овсом или это огромный сугроб !
    У меня треснула два раза,причем в одном и том же месте сзади где крепится подкос.Виной всему думаю нижняя часть из аллюма.В первый раз еще лыжи карбоновые стояли таротовские с аллюм креплениями.Аллюм то прочный но если согнулся то тащит за собой остальное.

  17. #134

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что рекомендуете?Не оставлять ее надолго?Я если честно вижу в этой раме такой монолит что даже трудно себе представить как она сломается в полете.Краш тут да но можно напилить еще.
    Да ничего не надо делать, просто купить запасные половинки ..

  18. #135

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как так получилось, в твоем случае, что ты живешь в Киргизии, родиной считаешь Грузию, а фамилия на Армянскую тянет ???
    Я тоже знаю одного русского из Карелии, который в Финляндии живет.

  19. #136

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,611
    Однако, я не считаю Грузию родиной !

  20. #137

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Помогите выбрать мотор.Вроде все параметры одинаковые.Может просто один обновленная версия второго?
    http://www.aliexpress.com/store/prod...236225518.html
    http://www.aliexpress.com/store/prod...223802190.html

  21. #138

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,538
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вроде все параметры одинаковые.
    Длина вала разная.

    У одного нашел количество полюсов/магнитов, у другого - нет.

  22. #139

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цвет красный понтовее. А вообще у красного почему то ток выше на 5А, а вес при этом одинаковый. Единственная (главная разница), что на красный есть данные по таймингу, частоте и полям.
    PS: Если длина вала подходит, я бы его брал. Проще правильно регуль настроить будет..

  23. #140

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если длина вала подходит,
    А что значит подходит?Я честно говоря не знаю подходит или нет.Тоже склоняюсь к красному мотору но,на 450ке такой же мотор от этого же производителя но не особо впечатляет.

  24. #141

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы). Если есть, то вал двигателя должен выходить из пиньена на столько, чтоб он мог войти в этот доп. подшипник.
    PS: Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти .. Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как. А так - проверенных движков полно.

  25. #142

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну например - я не знаю, есть ли у верта, который ты сбираешь, 3я опора двигателя (доп подшипник в проставке рамы).
    Тоже подумал об этом но рама обычный рекс 550.Доп проставки нет.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если как работает мотор не впечатляет, не обязательно дело в моторе. Есть регуль, батареи, гувер, лопасти .. Это вообще бесконечная тема. Ветка ж называется мы помним как.
    Я понимаю но по сравнению с турнигой он греется намного больше,в остальном пуляет так же.Еще смущают заявленные тайминг и шим от производителя.Я уже честно не помню использовал ли я их или ставил по калькулятору(тайминг авто в йепе) возможно надо будет поиграться настройками но это на 450ке.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А так - проверенных движков полно.
    Да,но купить я могу только отсюда.Пошерстаю еще раз Али но наверное все таки возьму красный.

  26. #143

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Пришли еще кое какие детали.Хв. кейс,хвост всборе,лыжи и по мелочи.
    О хорошем не буду,расскажу что не понравилось.
    Хв кейс из пластика ужастного качества отливки.Очень много облоя,поработав скальпелем и надфилем почистил все.Шестеренка пришла без подшей хотя на фото продукта подши есть.Написал продавцу чтоб выслал ну а покопавшись в закромах нашел подходящие.После установки в кейс половонки кейса не сошлись до конца,поработал еще немного скальпелем и вроде подши сели на место до конца.Но дело в том,что кейс входит в раму очень туго.Надо будет шлифануть внешние стороны.
    Теперь о хвосте.
    Разобрал полностью.Про то,как и каким фиксатором собирают китайцы рассказывать не буду.Все пришлось почистить и обезжирить хотя срач был минимальный.
    Цапфы без упорников.Просто два одинаковых подша и шайба между ними.Посадочноие место в одной цапфе прослаблено и цапфа всборе имела совсем небольшой люфт.Посадил подш на синий фиксатор(не знаю зачем но думаю так сделали бы многие).
    Всборе все работает без заеданий и свободно.
    Самое неприятное это рычаг.Слайдер не доходит до конца вправо(видно на фото),если нажать посильнее то да и судя по всему виноват пластиковый рычаг.Он либо короткий либо конструкция фиговая.Короче надо будет заказывать новый,возможно металл а еще лучьше алайновский.
    И почему такая длинная втулка слайдера?Там такой запас влево а она упирается в подш.Хотя надо замерить углы,может достаточно.
    Еще выпилил из текстолита площадку под ФБЛ.Осталось вытравить и покрасить.Сидит в раме плотно.
    А вот балка так и не приехала ,застряла где то в Германии.
    Ну и на последок фотка того,что получается и для сравнения хвост всборе рядом с мелколетом .

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Хотя надо замерить углы,может достаточно.
    Замерил углы.30 в сторону компенсации момента и 28 в другую.Если решить проблему с рычагом и двинуть дальше вправо то вместо 28ми получается 35 градусов.
    Достаточно ли?Или надо допиливать?Хотя на "блин" пойдет по любому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0560.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.7 Кб
ID:	1116525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0562.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	31.1 Кб
ID:	1116526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0563.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.4 Кб
ID:	1116527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0564.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.6 Кб
ID:	1116528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0567.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.5 Кб
ID:	1116529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0568.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.8 Кб
ID:	1116530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0559.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	36.7 Кб
ID:	1116531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0569.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	32.0 Кб
ID:	1116532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0570.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.1 Кб
ID:	1116533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0571.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.4 Кб
ID:	1116534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0572.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	34.0 Кб
ID:	1116535  
    Последний раз редактировалось racer-g; 18.09.2015 в 20:41.

  27. #144

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Вправо дальше и не надо. А вот влево очень как то мало двигается, судя по фото. Да и втулка-ползушка какая то длинющая!?

  28. #145

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Не хотел писать. Боюсь ошибиться в клонах. Но я считаю правильным скачать инструкцию на оригинал и там посмотреть как правильно с длиной втулки слайдера (хотя бы по картинке). Ни на одном верте мне такого (лишнего мяса слева) не попадалось. Обычно, если смотреть сверху/сзади - левая часть втулки слайдера выступает около 2мм и имеет форму почти гайки. Справа, из тела вилки слайдера втулка практически не выступает.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Посмотрел в мануале к 550Е длина втулки 17,6мм.Длина моей 19мм.Ладно,это фигня,можно и спилить что я и сделаю.Но,во первых втулка не имеет проточки под "ключ" чтобы ее открутить.Пропилил надфилем сам но и тут засада.Нифига не откручивается.Вращается вхолостую но не выходит.Подумал что резьба сорвана но даже приложив немало усилий(в меру чтобы не погнуть втулку) не выходит.Мне кажется она завальцована.
    И еще,судя по фоткам алайновского слайдера получается что у моего слишком много мяса слева из за того,что сам блок с подшами сдвинут ближе к вилке(конструкция такая) и отсюда рычаг не позволяет сдвинуть слайдер до упора вправо.
    Ладно с углами разберусь но меня смущает завальцованная втулка.Какая там нагрузка и не слетит ли в полете?Вращается с усилием,пальцами не прокрутить только пассатижами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0573.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	33.2 Кб
ID:	1116686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0574.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	24.4 Кб
ID:	1116687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0575.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	31.9 Кб
ID:	1116688  

  30. #147

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Попадалась однажды давно такая развальцованная втулка на Тарот 450Про. Тоже проворачивалась в рычаге. Я ее расклепал посильнее и вроде нормально себе жила. По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности. Думаю заклепать намертво и не париться.

  31. #148

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Думаю заклепать намертво и не париться.
    Спасибо но уже запарился .Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь...Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
    http://www.aliexpress.com/item/Frees...233201811.html

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    По идее втулка вращается вместе с рычагом в подшипнике и ничего страшного в таком конструктиве нет за исключением ремонтопригодности.
    Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
    Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0577.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.8 Кб
ID:	1116708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0576.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	26.7 Кб
ID:	1116709  

  32. #149

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    А, что может случиться при краше такого, чего не происходит со втулкой с резьбовым соединением? Посадить обратно на клей и развальцевать и одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.

  33. #150

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.

  34. #151

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
    Ограничит ход не только можно но и нужно. Это делается всегда при настройке хвоста даже в гироскопах. В заклинивание серьгами я что то не верю. В работе хвостовые лопасти всегда стремятся к нулевому шагу. Я пробовал на 600ке (сняв тягу с хвостовой сервы) за тягу потянуть. Мне не хватило сил сдвинуть ее, чтоб верт даже шевельнулся.
    PS: А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого..

  35. #152

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    одеть шаёбочку на вал со стороны кейса.
    Тоже подумал про такой выход из положения.Попробую шайбочку закрепить на валу вплотную к подшу посадив на фиксатор красный.В любом случае закажу новый.Плюс 10$ к моему проэкту за мои кривые руки
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А может регулировать длиной вала ХР: если сдвинуть ротор к балке то заваливаться и клинить не будет.
    Тогда надо будет пилить под бонк новый паз.Как раз слайдер не доходит вправо на пару мм.Подумаю над этим.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А вот самостоятельную завальцовку я не очень представляю надежной. Думаю поэтому втулку слайдера стали делать резьбовой. Там усилие огого..
    Завальцевал довольно надежно.По крайней мере люфта нет и провернуть теперь гораздо сложнее плюс залил фиксатора.
    В любом случае до запуска еще очень далеко.
    Найду оптимальное решение.

  36. #153

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И так,приехали детали рамы.Ничего бракованого но и детали не особо прецизиозные.Аккум держатель из аллюма крашеный но показалось что хлипкий какой то.Карбон антивращателя тоже какой то хлипковатый,странный карбон.Нижняя площадка из "блестящего" карбона,топорно резаный ну и фиг с ним,всего лишь часть рамы.В остальном нареканий нет.Самое главное боковины рамы выполнены в идеальной точности масштабе.Болтик в болтик.Посмотрим как зазоры шестерен встанут.Рама всборе показалась довольно жесткой,даже очень жесткой,боковины 2мм текстолит.Пока на этом все.Подсчет стоимости приведу наверное позже,когда всю тушку соберу.
    ПС.
    Поразили подши.Это какой массивный осн. вал должен быть!
    Раз все так удачно началось заказываю бошку абсолютно всборе и шестерни осн. всборе.
    У меня на 450ке такая рамка для хвостовой сервы сломалась. Покупал усиленную от тарот.

  37. #154

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибо но уже запарился .Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь...Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
    http://www.aliexpress.com/item/Frees...233201811.html



    Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
    Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.
    У меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    сорри, как - то пропустил эту фотку. Согласен с Ромуальдом, такого допускать ни в коем случае низзя. И еще надо будет проверить, чтобы углы были бы в нормальном диапазоне,я не помню, что - то порядка 30* или типа того, но не меньше, а то может быть, что в одну сторону углы будут никакими, если хвост собирается абы из чего.
    Т.е. тяги к слайдеру должны быть штатного размера, чтобы при качалке под 90* был бы околонулевой угол ( +- 5* )
    Иначе хрен его знает как оно будет работать.

  39. #156

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.
    а я понимаю.Поэтому и спросил спасут ли лимиты,но изгиб например тяги хвоста никто не отменял.Так что механически такой возможности загиба быть не должно.Пока решил это так,хв ротор можно сдвинуть ближе к балке на пол милиметра.Там вогнутость под бонк немного овального размера.Теперь даже надавливая рукой не проваливается.Но новый слайдер все же закажу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что - то порядка 30* или типа того,
    Сейчас получились углы в около 38 и 30.Кстати люфтов практически нет как на мелкоте 450ке.

    Сегодня купил регуль ХВ 100А в3.Следующий будет движок
    Последний раз редактировалось racer-g; 21.09.2015 в 14:33.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сейчас получились углы в около 38 и 30.
    Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.

  41. #158

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.
    Раз уж собираю клона и слайдер с сюрпризом то возможно кто нибудь выложит углы хвоста на 550ке Алайне.Буду признателен.

  42. #159

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Могу выложить углы которые у меня на Лого 550

  43. #160

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Могу выложить углы которые у меня на Лого 550
    Спасибо.Впринципе должны быть одинаковые.Лопасти у меня 90мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения