Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 47 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1879

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; а у меня все по - прежнему видно....

  1. #1761

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    а у меня все по - прежнему видно.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а у меня все по - прежнему видно.
    WTF?
    Может как то связано с тем,за компом я или нет?

  4. #1763

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Жорж у тебя проблема в том что нет доступа к файлу.
    При попытке открыть ссылку запрашивается авторизация. И цитировать тебя с такими длинными ссылками не очень удобно будет

  5. #1764

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Как быть?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Я не пользуюсь услугами "корпорации зла", потому не могу проверить. Читни вот здесь, попробуй

  8. #1766

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Наконец то получил шпули 12Т.Теперь и у меня такой же мега апгрейд.Передатка получилась аж 5.18 на хвост.По мне это как то дофига.На оборотах 2200 на хвосте аж 11400.Пришлось отбалансировать немного хвост т.к. на такох оборотах вылезли вибрации.
    Но самое главное его теперь не сорвать!Ремень всмысле.По мне так впереди вообще не нужен прижимной.Там нереально перескочить ремню
    В кейсе подпилил немного под ремень чтоб не терся об него.
    Остальные проверки только на поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0992.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.0 Кб
ID:	1293365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0993.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	33.5 Кб
ID:	1293366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0994.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.3 Кб
ID:	1293368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0996.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.2 Кб
ID:	1293370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0999.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.7 Кб
ID:	1293371  

  9. #1767

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    Опасный у тебя там отзвук появился. Я на передатке 4.85 на 2150 по О.Р. летаю. Выше - надо хвост супер балансировать иначе он на куски разлетится и лопасти хорошие. Причем у меня один раз, когда я на варпе забил на этот звук - через секунд 20ть призошел хлопок, улетела одна цапфа, погнуло вал хр и подш разлетелся на куски. Остались только - внешняя и внутренняя обойма а до кучи разбитая посадка подша в щеке хв. кейса, которая ближе к слайдеру хр.
    PS: Не проверяй пожалуйста так хвост. Если уж прибило тебя его за балку потягать, ставь его поперек себя и на вытянутых руках (чтоб ели что, цапфа хр. или лопасть не в голову прилетела). Пальцев много, а глаза всего два. И особо не тягай за балку. Сломаешь верт об воздух.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,678
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Опасный у тебя там отзвук появился
    ревет как у меня фрезер

  12. #1769

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Звук пилорамный всмысле?
    Да,передатка слишком большая получилась.Но лопасти новые,хвост пересобран.Сначала зудил но добавил кусочек 1см изоленты на лопасть и зуда на балке вообще не чувствую.Вибра по анализатору упала с 500 до 200.
    Может 90 в хвост поставить вместо 95?Но там разница в весе небольшая.
    Обороты хвоста сейчас на 2050 такие же 10600 как на старой передатке при 2350 ОР.Вот во втором банке(2200) уже бешенные 11400.
    Возможно опущу полку до 2150 и посмотрю на резвость верта в целом.Не хочется терять агилити.

  13. #1770

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    1 см изоленты - дофига даже для лопастей ор. Обычно децл тонкого скотча на хр. хватает. Можно 92е попробовать..

  14. #1771

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Я извиняюсь,неправильно считал передатку.
    У меня сейчас 5.13 а не 5.18
    Разница мизер но выяснил что когда летал 2350-2400 на старой передатке обороты были 10600 10800 и износа подшей не замечал а вибрацию так же балансировал а сейчас с оборотами 2150 будут около 11000.
    Так что все нормально.
    Звук пилорамный скорее всего из за закрытого пространства.

    PS
    Скорее всего цапфа косячная.Я постоянно добавляю один и тот же кусок на эту сторону причем лопасти весят одинаково.
    Я не думаю что этого много,весит он от силы 0.05гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170202-WA0038.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.3 Кб
ID:	1293552  

  15. #1772

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Вот так летает контрон.Обраите внимание на обороты!
    Хвост требует понижения чуйки.Снизил с 90 до 75 и на втором банке еще зудит.Жаль не попробовал 90 лопаты.Как то лень было.
    В остальном,так как хвост держит замечательно разлетался как мог в меру мерзлости моих пальцев .Муфты не имею и не хочу.
    Обороты 2000 и 2150.
    Если честно то на 2000 летит как описывали про лого,тоесть летучий легкий.На 2150 резкий и довольно юркий,но я за хвост переживаю,там за 10000 об.
    И еще,Браш,если читаешь,я тайминг поставил 18(15 как то лень было ставить,а вдруг не сработает а там провода дергать опять),так вот чтоб не спизд.ть стало лучьше,а именно,мотор чуть теплее,время полета чуть дольше,но это сугубо мои подсчеты за 5 полетов.Надо больше летать.
    Всем спасибо за комменты

  16. #1773

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    круть. пиротиктак - отличный, вертик за исключением зуда летает отлично, ты разлетался просто суперски. Ну а бекграунд вообще выше всяких похвал. Все отлично, короче!

  17. #1774

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Еще немного полета.
    Если честно настра совсем не было.
    Бывают такие дни,летаешь лишь бы отлетать.
    Кстати лопасти 90 на хвосте но держит на грани.

  18. #1775

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    а как ты ощущаешь нехватку хвоста? На видео нету маневров, которые бы сильно грузили хвост.

  19. #1776

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати лопасти 90 на хвосте но держит на грани.
    А чего не 95е? Они вроде штатные для 600ки.

  20. #1777

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как ты ощущаешь нехватку хвоста? На видео нету маневров, которые бы сильно грузили хвост.
    В этом полете нет но на других начинается как бы фырчание,срыв потока чтоли(блин или опять ремень буксует) когда на крутых воронках или резких пеерекладках 4точ. тиктака.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А чего не 95е? Они вроде штатные для 600ки.
    Поставлю,когда передатку опущу до 4.5-4.6
    Короче будет два варианта.
    Один с родным ремнем и шпулями вперед 12Т назад 10Т.
    Второй с ремнем HTD и шпулями 20 и 16Т,любезно предоставленными нашим соклубником Алексеем Кудриком за что огромное ему спасибо.
    Под ремень HTD я еще посмотрю,возможно поставлю обе шпули 16Т и под передатку с модулем 0.6
    Все запчасти в пути ко мне.

  21. #1778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    В этом полете нет но на других начинается как бы фырчание,срыв потока чтоли
    это надо слышать. Какое - нибудь видео есть? выложи и укажи время, где это можно послушать.
    пысы: чтобы поставить точку в нашей дискуссии с тезкой относительно производительности хвоста, я задумал такую фигню: сделать схемку, которая будет импульс для хв сервы преобразовывать в величину, хакнуть телеметрию от хоббивинга и вместо неиспользуемых значений подставить эту величину, т.е. в логи брайна 2 по сути будет писаться величина отклонения хвостовой сервы.
    По идее там ничего сложного нету, сделать будет довольно просто.

  22. #1779

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это надо слышать. Какое - нибудь видео есть? выложи и укажи время, где это можно послушать.
    Надо поискать.Снимал не я,на моем канале их нет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сделать схемку, которая будет импульс для хв сервы преобразовывать в величину, хакнуть телеметрию от хоббивинга и вместо неиспользуемых значений подставить эту величину, т.е. в логи брайна 2 по сути будет писаться величина отклонения хвостовой сервы.
    Интересно что из этого выйдет.

    На 3.30 на перекладках тиктака фырчит.Может где еще,я не помню,специально не фиксировал.
    Что это?
    За звук извиняюсь,снимали на скорую руку и камера в корпусе была
    PS
    Полетное время заметили?
    Я сам в афиге.Летал по телеметрии снял с акков 2100 и на посадку,остаток в акках как обычно 3.79 а полетное время почти 6 мин.Обороты там 2000
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.02.2017 в 15:37.

  23. #1780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    фиг знает. По жужжанию напоминает выход хвоста на большие углы. А какая там была передатка на хвост?

  24. #1781

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какая там была передатка на хвост?
    5.13

  25. #1782

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    это монстровская передатка. Тогда думается, что это, возможно, какие - то резонансы.
    На самом деле немного подбешивает то, что надо гадать. Вот в брайне 2 они вполне могли и хвост писать, тогда сразу было бы видно в логах, что там происходит. Но - нет, они этого не собираются делать. Мало того, даже с swash у меня возникли вопросы. Что еще хуже - добиться какого - либо вменяемого ответа на вопросы у меня не получилось. Я разберусь, конечно, просто обидно то, что это время можно было потратить на освоение пилотажа, а не на гору тестов и чтение короткого описания.

  26. #1783

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто обидно то, что это время можно было потратить на освоение пилотажа, а не на гору тестов и чтение короткого описания.
    Эх,Игорь.Надо было тебе Нэо брать.Меньше знаешь-больше летаешь .
    Меня тоже достало ковыряние в верте.
    Именно поэтому мелкие(имею ввиду своего тарота) совсем не возбуждают.

  27. #1784

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надо было тебе Нэо брать.Меньше знаешь-больше летаешь .
    Фигня. Я в спартане мучался с такими же проблемами, но там я не понимал, почему они возникают. Соответственно и сделать ничего не мог. А сейчас я вижу и понимаю. Хотя бы часть. И частично могу убирать.
    380ка имеет меньше полетных артефактов чем 450ка. Хотя сложно сказать, повлиял ли размер или просто разболтанность механики и другие сервы.

    Вот я к примеру разобрался, что дает в брайне agility ( народ там рассказывает, что он еще что - то там подстраивает - летал 50 - не понравилось, поставил 55 ). Я меняя agility с нуля до 100 неособо что почувствовал. Но вот в логах изменения видны. Как можно почувствовать разницу между 50 и 55 - это за гранью моего понимания ( причем - очень далеко за гранью - разница проявляется только на ОЧЕНЬ резких маневрах, а большинство вертиков которые я пилотировал - гораздо тупее, чем это надо для выявления разницы ). Или я что - то не так делаю, или эта установка влияет только вместе с другими - не знаю. Но все это вымораживает. В брайне хотя бы логи есть...

  28. #1785

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я к примеру разобрался, что дает в брайне agility
    Вот еще одна причина,почему надо брать Нэо .
    Подвинул ползунок,модель отреагировала адекватно и т.д.
    Ладно,не будем срач устраивать.

  29. #1786

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот еще одна причина,почему надо брать Нэо .
    Здесь нету повода для срача. Я не летал на нео и видел нео в действии только один раз, у Никиты на G630. Но по тем полетам я особо ничего не могу сказать.

  30. #1787

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Ну тогда я бы на твоем месте оставался бы на брейне.Так же как и я,не могу перейти на другую фбл.
    Привычка видите ли .

  31. #1788

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    Дак я и остаюсь. Повторюсь: если ты доволен как оно летает, чего ж еще желать - то?
    Я тоже лентяй, и разбираюсь только если что - то не устраивает. А если разбираться - нужны данные.

  32. #1789

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Жорж, ты летаешь на HRB 5000 50С? Не тяжеловаты они в паре? Сколько полетное время?

  33. #1790

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Нет,у меня 3300 35С.В паре 1050гр(или около того)
    Я летаю по амперам.Поставил говорилку на 2100 ампер и на посадку.Хорошенько вдарить полетное время 4.20-4.30,если спокойно то как на видео около 6мин.

  34. #1791

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нет,у меня 3300 35С.В паре 1050гр(или около того)
    Я летаю по амперам.Поставил говорилку на 2100 ампер и на посадку.Хорошенько вдарить полетное время 4.20-4.30,если спокойно то как на видео около 6мин.
    3300 35С - HRB?

  35. #1792

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    3300 35С - HRB?
    Да

  36. #1793

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да
    Хватает их? Не греются, не дует? Токи смотрел реальные? Что то у меня рука не поднимается заказать Турниги 3300-65 плюс доставка. Поглядываю на HRB но пугает 35С .В принципе у меня должны влезть 4000-35 но опять таки 35С.

  37. #1794

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Пока с десяток полетов.Всего три пары(6 акков).После полета можно сказать совсем тепленькие.Макс. ампер фиксировал 107А,в основном пики 80-90А.
    Рановато еще делать выводы но что прилетают теплыми и в остатке 3.76-3.79 это уже хорошо.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    В принципе у меня должны влезть 4000-35 но опять таки 35С.
    А что за верт у тебя напомни

  38. #1795

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    600ка с опорами от 550L. Осталось купить зарядку и акки. Вот сижу голову ломаю.

  39. #1796

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Поставлю,когда передатку опущу до 4.5-4.6.
    Стремись, если возможно, к 4.85. Она идеальна для 600ки ..

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    .. Осталось купить зарядку и акки. Вот сижу голову ломаю.
    Разорись один раз и купи 308 DUO + БП нормальный на 24V. Я пару 600тых акков заряжаю по 3С за 15 мин. Перекурил, потрындел и снова в полет.
    PS: А про генератор на 2 киловата то я и забыл ..

  40. #1797

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    308 DUO
    Именно ее и жду в стоке На бангуде пропали. Самая дешевая цена получается
    Генератор - не, для много у меня нитра Залил полетел, снова залил снова полетел и т.д.
    Электричку хочется как раз для того чтоб вечером приехать и хотя бы пару раз успеть
    Ну, а в конце концов генератор в машине на 160А. Тарахтеть только придется много

  41. #1798

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,084
    Жорж извини, немного помусорим в твоей ветке. Не знаю куда выложить такое. Тут есть Алиен и Вовка. Они в играх рубят. Зацените левел пацана:

  42. #1799

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Мегамонстр!

  43. #1800

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,513
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Зацените левел пацана
    это типа r-type со спектрума?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 20:22
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения