Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 41 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Забыл совсем написать Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону....

  1. #161

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Забыл совсем написать Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.
    Маловато как то.Хотя может зависит от размера модели или других факторов как серва например?Что думаете форумчане?

  4. #163

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну если больше крутить, лопаты же уже как весла становятся, всему же есть предел эффективность сразу сильно падает.

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ... как серва например?Что думаете форумчане?
    Необходимые углы зависят от размера основных, хвостовых лопастей и оборотов хр. От сервы не зависят. Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность). Если кто знает, где про это почитать киньте пож. ссылку. А то я совокупность коллектива и цикла по этому правилу настраиваю уже много лет (а может зря?)
    PS: Надо взлетать и пробовать. Держать то по любому будет. Если углов не хватит механически, всегда можно поставить лопасти побольше.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Поясни. Как это там про совокупность Ведь по моему это актуально для флайбара, а ФБЛ автоматом прибирает циклик...

  8. #166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность).
    Я так понимаю: для управления, если вертолет висит, большие углы на хвосте не нужны. Предполагаю, что там и 10* хватит. Все проблемы начинаются тогда, когда верт начинает двигаться, т.е. когда скорость входящего в винт потока перестает быть равной нулю. И все сумасшедшие углы типа 30 и выше нужны именно для компенсации скорости входящего потока. Единственный способ проверить это ( который я давно уже хочу осуществить ) - поставить камеру или регистратор, который смотрит на слайдер и пишет видео. И тогда надо попируэтить, полетать боком, полетать на скорости в пируэте. Я примерно представляю, что увижу, но хочется это увидеть живьем.

  9. #167

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поясни. .
    Я всегда настраиваю коллетив и циклик так, чтобы в сумме даже теоретически не могло получится больше 24 град. Например на 500ке сейчас стоит 12/12.
    Коллектив понятно, что какой макс/мин задал такой и будет в реале. По циклу ессно если настроить агилити (скорость кувырков) на 50%, то заданого лимита цикл не достигнет и все будет ок. Однако если поставить агилити 100%, а лимит сделать 20 град., то флаттер будет.
    Вот кусочек мануала по настройке лимитов цикла в спартане:
    Cyclic Limit - Adjust this value to set the maximum cyclic that the Vortex is allowed to use whilst preventing mechanical binding. This will typically be in the range 9-12 degrees. Cyclic angles over 12 degrees are likely to create blade flutter and loss of performance
    PS: думаю переводить не надо ..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    На Logo 550SX - 45 гр. в плохую сторону и где-то 28-29 в хорошу. Я согласен с Игорем, большие углы нужны во время ветра или когда есть набегающий поток (пролёт, пируэт).

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На Logo 550SX - 45 гр. в плохую сторону
    А как измеряли?С геометрической точки зрения 45 гр. это как бы уже завал серьг внутрь.

  13. #170

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А как измеряли?
    Угольником измерял. На Логе серьги-линки хитрее сделаны.

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На Логе серьги-линки хитрее сделаны.
    Так я и думал

  15. #172

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А я замерял по рсстоянию между сложенными лопастями. Потом в расчетник угла в Встаби подставил, странно у меня гараздо меньший угол вышел.

  16. #173

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17

  17. #174

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    фото в крайних положениях T-rex 550DFC
    Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)

  18. #175

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    фото в крайних положениях T-rex 550DFC
    Спасибо.Можно было хотя бы расстояние замерить и длину лопасти указать если вас не затруднит..Судя по первой фотке там чуть меньше 45 гр.Может 40-42 т.к. "галка" лопастей практически имеет 90 гр.

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
    Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*
    Измерял по патентованной методике в фотошопе.

  20. #177

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    И я думал что для угла достаточно фото. лопасти 95 мм от 600ки и основные 600е

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)
    Для каждого вертолета и для каждого варианта лопастей предкомпенсация разная, если под ней понимать угол при котором вертолет не вращается при висении и проверить это можно только в полете.

  21. #178

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Это понятно. Вопрос как рекомендует производитель 550ки?

  22. #179

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вопрос как рекомендует производитель 550ки?
    В мануале к 550Е сказано что слайдер должен находиться строго посередине вала х.р. тоесть расстояния от слайдера до хаба и кейса должны быть одинаковыми.Сколько там должно быть градусов не говорится,но мы(вы) ведь можем измерить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 21
Размер:	58.8 Кб
ID:	1118449  

  23. #180

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Затупил насчет мануала. Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
    Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*
    Почти попал.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сейчас получились углы в около 38 и 30.


    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.
    Вангую что да ибо хвост про и Е одинаковые а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)

  25. #182

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Как и следовало ожидать, в рекомендованном (нейтральном) положении слайдера предкомпенсации уй. Вот уроды. Я еще на 450ке с этой хренью на бисте намучался, пока не догадался перевернуть цапфы. Думал проблему решили изменением длины поводков и вот те на.
    Сейчас попробую объяснить, почему это проблема. Представьте, что мы выставили качалку на серве перпендикулярно и настроили тягу так, что слайдер стоит по мануалу. Т. е. четко посередине хода и на лопастях при этом получается 0 градусов. Начинаем взлетать, гира пытается удержать хвост и сдвигает слайдер для удержания верта от вращения (например на висении), лопасти набирают 3-4 градуса для компенсации и все это прекрасно висит. Но при этом качалка сервы уже не перпендикулярна балке. В результате серва в одну сторону (от соей новой нейтали) начинает отрабатывать медленнее. Тупо из за получившейся геометрии. От этого и не получается сразу получить одинаковые остановки в обе стороны. Далее начинается дикое шаманство с лимитами, длиной тяги и чуйкой хвоста ...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)
    Почему? Из за наличия флайбара сильно больше момент? Ну так они и передатку на хвост меняли несколько раз = разные обороты х.р.

  26. #183

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Заложенная в конструкцию предкомпенсация это большая редкость. Так что в сторону "удержания" запас угла обычно меньше.

  27. #184

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Спасибо.Значит выкидываем мануал и выставляем предкомпенсацию слайдером при серве в нейтрали.Ну и шаманим с поводками,валом,втулкой(кстати можно сточить ее чуток как я сделал) чтобы влево было побольше углов.

  28. #185

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Собственно на бисте для правильной работы хвоста подобное и рекомендовали (прям в мануале).
    1) качалка сервы перпендикулярно
    2) перевести гироскоп хвоста в нормальный режим (не удержания) и добиться отсутствия дрейфа хвоста изменением длины тяги (в безветренную погоду) = пулучить угол предкомпенсации, необходимый именно для твоей модели
    3) перевести гиру в режим удержания и настроить чуйку, далее по вкусу
    PS: усе ..

  29. #186

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Наши руки не для скуки .
    Потратив буквально час времени кусок текстолита превращается в элегантный плавник .
    За основу взял доминаторовский.Раскрас будет такой же.А может покрасить полностью в ядовито оранжевый?Но думаю вид будет дешевенький.
    Размеров не знал и сделал на глазок с допуском и приблизительным запасом для хв лопастей.
    Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.Думаю сделать из двойки но как там с весом?И так перегруз с 600й балкой.
    Вечером протравлю и покрашу.
    Мне кажется ошибся с наклоном нижней части,она должна изгибаться больше назад.Хотя лично мне нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 550 tail.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	34.7 Кб
ID:	1118740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0583.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	12.7 Кб
ID:	1118741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0582.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	25.2 Кб
ID:	1118742  

  30. #187
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.
    Да мало, 2-2.5 мм надо.

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,167
    Записей в дневнике
    6
    я извиняюсь за оффтоп, а какие инструменты нужны чтобы было бы можно дома так вырезать? не CNC станок же?

  32. #189

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,582
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наши руки не для скуки
    Такими темпами он у тебя полетит скоро ! Много осталось ?

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я извиняюсь за оффтоп, а какие инструменты нужны чтобы было бы можно дома так вырезать? не CNC станок же?
    Пользовался тем,что было под рукой.Сначала карандашом сделал набросок,потом подогнал под симметричные черты детали.
    Ножовка по металлу,дрель со сверлом помоему 10мм и плоский надфиль.В идеале надо лобзик но его у меня нет.Поэтому внутренние детали вырезал просверливая множество отверстий сверлом и обрабатывая надфилем.На работе остался круглый надфиль чтобы закруглить аккуратно внутренние углы.Просто очень много поработал надфилем,но текстолит очень податлив и форма придается легко.Вечером куплю пузырек перекиси водорода из аптеки,лимонную кислоту из магазина и лошка поваренной соли.Через час или даже раньше все травится.Потом окрас по вкусу.
    Но как CNC все равно не получится

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Много осталось ?
    К концу месяца закажу мотор.Останутся сервы,акки и лопасти.ФБЛ перенесу с 480ки ГВ8000 вместе с сатами.Балка так и не приехала .Написал им,сказали будут разбираться.Уже подыскиваю трубу в разных магазинах.Только не смейтесь,на крайняк в ход пойдет домашняя швабра .Там труба как раз нужной длины,только 22мм.Отдам токарю для уменьшения до 21.5.А жене новую куплю .Шучу конечно .Балки стоят копейки.Дождусь уж посылки.
    А и еще.Мне кажется проблемой будет тяга хвоста.Если приедет хвост то там в комплекте есть но надо удлинять.А если так и не приедет то придется выбивать деньги через палку и заказывать по новой.Но я никуда и не спешу.Акки все равно хочу заказать ближе к весне чтоб не залеживались.Все равно на 450ку тоже надо.

  34. #191
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вечером куплю пузырек перекиси водорода из аптеки,лимонную кислоту из магазина и лошка поваренной соли.
    Можно просто заранее оторвать аккуратненько слой меди))

  35. #192

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Я в рукопашную ножичком и плоскогубцами отдирал, потом шкуркой матовал поверхность для грунтовки. Говорят можно прогреть феном, тогда легче снимается ..

  36. #193

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Можно просто заранее оторвать аккуратненько слой меди))
    Не,там очень тонкий слой.Пробовал,не отходит.Уже протравил.Завтра нанесу такой же шаблон на 2мм текстолит.Если хватит нервов сделаю две штуки.Кстати очень удобно на точильном камне придавать форму.Можно в стопочку зажать несколько штук и "мастерить" .Правда внутренние части желательно дремелем которого у меня к сожалению нет.Напильник и бутылка пива в помощь.

  37. #194

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,308
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ножовка по металлу,дрель со сверлом помоему 10мм и плоский надфиль.
    Может лобзиком попробовать? Цена лобзика и пилок копеечная.

  38. #195

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может лобзиком попробовать? Цена лобзика и пилок копеечная.
    Да это мысль.Давно присматривал.В хозяйстве пригодится.

  39. #196

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Может лобзиком попробовать? Цена лобзика и пилок копеечная.
    Для дома дремель гораздо практичные и удобнее будет ,чем громадный лобзик.

  40. #197

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Смотря о каком лобзике речь.

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Для дома дремель гораздо практичные и удобнее будет ,чем громадный лобзик.
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Смотря о каком лобзике речь.
    Смотря какой дом .В моем поместится

  42. #199

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Лобзик бывает типа лучковой пилы ручной, вот он копейки стоит, а электрическим такую мелочь не попилишь

  43. #200

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,308
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    дремель гораздо практичные и удобнее будет
    Не всегда и не везде.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    типа лучковой пилы ручной
    И места мало, и стоит копейки, и пользоваться без проблем. Рекомендую!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения