Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

IGNATJEV
racer-g:

Спасибо но уже запарился 😃.Руки крюки блин.Сколько раз говорил себе семь раз отмерь…Сточил втулку до 17.2мм.Теперь углы 44гр и серьги,если надавить их заваливаются во внутрь.Короче перебор.Ну и фиг с ним.Закажу такой комплект.Там уже металл рычаг.
www.aliexpress.com/item/…/1233201811.html

Это то я понимаю но смущает такой конструктив к живучести при крашах или хотя бы задеванию лопастями чего нибудь.По идее он одноразовый.
Не выдержал и разобрал узел.Он точно завальцован.Пока завальцую обратно покрепче но что делать с такими углами?можно ли лимитами ФБЛ ограничить ход?(ну теоретически можно) и не завалит ли в полете серьги внутрь т.к. это гарантированый клин.

У меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.

alien131314

сорри, как - то пропустил эту фотку. Согласен с Ромуальдом, такого допускать ни в коем случае низзя. И еще надо будет проверить, чтобы углы были бы в нормальном диапазоне,я не помню, что - то порядка 30* или типа того, но не меньше, а то может быть, что в одну сторону углы будут никакими, если хвост собирается абы из чего.
Т.е. тяги к слайдеру должны быть штатного размера, чтобы при качалке под 90* был бы околонулевой угол ( ± 5* )
Иначе хрен его знает как оно будет работать.

racer-g
IGNATJEV:

меня на 500ке с неоригинальным узлом (Тарот) такое было и несмотря на то, что выставил лимиты в ФБЛ и по идее не должно было клинить, крашанул, после краша картина точно как на фото - клин. Потом поставил оригинальный алайновский, который даже механически не допускает такого.

а я понимаю.Поэтому и спросил спасут ли лимиты,но изгиб например тяги хвоста никто не отменял.Так что механически такой возможности загиба быть не должно.Пока решил это так,хв ротор можно сдвинуть ближе к балке на пол милиметра.Там вогнутость под бонк немного овального размера.Теперь даже надавливая рукой не проваливается.Но новый слайдер все же закажу.

alien131314:

что - то порядка 30* или типа того,

Сейчас получились углы в около 38 и 30.Кстати люфтов практически нет как на мелкоте 450ке.

Сегодня купил регуль ХВ 100А в3.Следующий будет движок

alien131314
racer-g:

Сейчас получились углы в около 38 и 30.

Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.

racer-g
alien131314:

Вообще, 30 - это не сказать чтобы слишком много. Я насчет 550ки, правда не знаю. Эти огромные углы нужны главным образом для того, чтобы скомпенсировать скорость входящего потока воздуха, если, к примеру, вертолет летит боком. А несимметричность - для компенсации момента от мотора.

Раз уж собираю клона и слайдер с сюрпризом то возможно кто нибудь выложит углы хвоста на 550ке Алайне.Буду признателен.

Alex71

Могу выложить углы которые у меня на Лого 550

racer-g
Alex71:

Могу выложить углы которые у меня на Лого 550

Спасибо.Впринципе должны быть одинаковые.Лопасти у меня 90мм.

Alex71

Забыл совсем написать 😃 Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.

racer-g
Alex71:

Короче вот так получилось: 26,7 в сторону компенсации, 18,4 в другую сторону.

Маловато как то.Хотя может зависит от размера модели или других факторов как серва например?Что думаете форумчане?

Alex71

Ну если больше крутить, лопаты же уже как весла становятся, всему же есть предел эффективность сразу сильно падает.

shvion
racer-g:

… как серва например?Что думаете форумчане?

Необходимые углы зависят от размера основных, хвостовых лопастей и оборотов хр. От сервы не зависят. Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность). Если кто знает, где про это почитать киньте пож. ссылку. А то я совокупность коллектива и цикла по этому правилу настраиваю уже много лет (а может зря?)
PS: Надо взлетать и пробовать. Держать то по любому будет. Если углов не хватит механически, всегда можно поставить лопасти побольше.

Alex71

Поясни. Как это там про совокупность 😃 Ведь по моему это актуально для флайбара, а ФБЛ автоматом прибирает циклик…

alien131314
shvion:

Где то слышал, что более 24 град. начинается срыв потока (соотв. резко падает эффективность).

Я так понимаю: для управления, если вертолет висит, большие углы на хвосте не нужны. Предполагаю, что там и 10* хватит. Все проблемы начинаются тогда, когда верт начинает двигаться, т.е. когда скорость входящего в винт потока перестает быть равной нулю. И все сумасшедшие углы типа 30 и выше нужны именно для компенсации скорости входящего потока. Единственный способ проверить это ( который я давно уже хочу осуществить ) - поставить камеру или регистратор, который смотрит на слайдер и пишет видео. И тогда надо попируэтить, полетать боком, полетать на скорости в пируэте. Я примерно представляю, что увижу, но хочется это увидеть живьем.

shvion
Alex71:

Поясни. .

Я всегда настраиваю коллетив и циклик так, чтобы в сумме даже теоретически не могло получится больше 24 град. Например на 500ке сейчас стоит 12/12.
Коллектив понятно, что какой макс/мин задал такой и будет в реале. По циклу ессно если настроить агилити (скорость кувырков) на 50%, то заданого лимита цикл не достигнет и все будет ок. Однако если поставить агилити 100%, а лимит сделать 20 град., то флаттер будет.
Вот кусочек мануала по настройке лимитов цикла в спартане:
Cyclic Limit - Adjust this value to set the maximum cyclic that the Vortex is allowed to use whilst preventing mechanical binding. This will typically be in the range 9-12 degrees. Cyclic angles over 12 degrees are likely to create blade flutter and loss of performance
PS: думаю переводить не надо …

Vovets

На Logo 550SX - 45 гр. в плохую сторону и где-то 28-29 в хорошу. Я согласен с Игорем, большие углы нужны во время ветра или когда есть набегающий поток (пролёт, пируэт).

racer-g
Vovets:

На Logo 550SX - 45 гр. в плохую сторону

А как измеряли?С геометрической точки зрения 45 гр. это как бы уже завал серьг внутрь.

Vovets
racer-g:

А как измеряли?

Угольником измерял. На Логе серьги-линки хитрее сделаны.

racer-g
Vovets:

На Логе серьги-линки хитрее сделаны.

Так я и думал 😃

Alex71

А я замерял по рсстоянию между сложенными лопастями. Потом в расчетник угла в Встаби подставил, странно у меня гараздо меньший угол вышел.

shvion
Vladlen:

фото в крайних положениях T-rex 550DFC

Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)