Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Ну что ж.Поехали.
Еще раз по новой,только создал новую тему.
Проэкт такой.
550ка клон Алайна.
Бюджет не более 100-150 у.е. в месяц.
Проэкт на осень-зиму.
Комплектующие только с Алиэкспресса.
И так.Для начала,почему выбрал такой путь отвечу сразу и прошу меня не переубеждать.
Есть огромное желание полетать на полноценном(не в обиду классам поменьше) верте.
Имеется 70$ на кредитной карте(больше возможности ее пополнить нет) и возможность пополнять кошелек Вебмани каждые две недели на 50-70$.
Али единственный магаз где принимают Вебмани на оплату товара и есть в наличии запы на 550ку.Да,да Китай конечно но я люблю лотерею 😃 и готов к тяжбам с дефектовкой и перепиской с продавцом.
Шел к этому долго и осмысленно и уговаривать меня не стоит.
Просто либо не летать вообще либо вот таким путем.
Есть возможность исполнить некоторые детали на токарке у квалифицированого токаря,что считаю маленьким плюсом изходя из того,что Китайцы экономят на материале и качестве конечной обработки детали.
Опять таки,вопросы почему сразу не бренд-смотрите начало о бюджете(да еще и запы надо покупать).
Собирать буду Гартт,который на Али.Продавец проверенный.
Начинаю с распила рамы из текстолита на ЧПУ,текстолит 2мм за даром,распил копейки.
Кит Гартта рассматривал но цена доставки не маленькая в мою страну.Отдельно рама выходила с бесплатной доставкой но ее уже нет в наличии ни у одного продавца да и качество и толщина карбона там сомнительные.Так что собираю из того что есть.
Какие детали нужно на тушку уже определил и все есть в наличии на Али и часть на Хоббикинге.
Для начала скоро будут две боковины рамы,держатель хв сервы,площадка под акк,нижняя площадка,блоки подшей,антивращатель.
а так же с Хобей(т.к. имеется 70$ на карте) мотормаунт,крепления канопы,лыжи,трубки лыж возьму с Али наверное.
Вот такой план.
Прошу не стебаться по поводу проэкта.Кидайте ссылки если что получьше качество-цена с возможностью оплаты Вебмани.Так же приму в дар любую,ненужную вам рабочую деталь 😃.
И да,вопрос ремень-вал.Я хочу попробовать ремень.Хв. вал не нашел с бесплатной доставкой да и хочется ремня 😃😈

racer-g

Чертеж для рамы такой.Подскажите пожалуйста диаметр отверстий под метизы,крепления серв.Очень надо до завтрашнего дня.

alien131314

Я все - таки не понял - почему бы, если бюджет не позволяет, не остановиться на 450ке и пофиксить на ней все что можно, если вообще к ней есть претензии?
Учти - чтобы довести верт до ума, надо достаточно много времени на нем безкрашево летать, и - боюсь - это относится к верту любого класса.
Я летаю на 450ке с 325 ми лопастями. Любой верт большего размера, будь он хоть 100 раз китайский, будет все равно дороже обходиться. Одни акки чего стоят.

При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
Я вот давно уже забил на увеличение размера, предпочитаю потратить бюджет на крашкит.

Voxy_7

Игорь без обид , но :

racer-g:

Для начала,почему выбрал такой путь отвечу сразу и прошу меня не переубеждать.

racer-g
alien131314:

предпочитаю потратить бюджет на крашкит.

На это есть отдельный бюджет,да и затарился я на 450ку по самое немогу,аж вторую собрал и много 450ке не надо если честно.Падение 20-30$ из которых практически все запы есть.Одних коничек пар 15 😃

alien131314:

При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.

Я понимаю что потенциал моей 450ки далеко не исчерпан но…ммм…хочеца и все тут 😃
Есть конечно вероятность что полетит не как я хочу но,судя по тому,что оба тарота более менее меня устраивают и в воздухе не сыпятся я выбрал этот путь.

alien131314
racer-g:

Есть огромное желание полетать на полноценном(не в обиду классам поменьше) верте.

Voxy_7:

Игорь без обид , но :

Я читал. Мне кажется такое мнение ошибочным, хоть я и знаю, что оно распространено. Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но

  1. Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
  2. А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.
    Надо понимать, что даже дешевый, большой верт - это не бюджетное решение. Потому как одно дело - его собрать, и другое - прокормить.
    И потом - почему б/у варианты не рассматривал?

Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.

Но я не пытаюсь переубедить, просто хочется услышать ответы.

racer-g
alien131314:

Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но

  1. Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.

Я уверен в себе и заню что после привыкания полечу так же а может и лучьше чем на 450ке.

alien131314:

А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.

Ну не прям в разы возросли.Зарядка 300 ватт есть.Акки по 50$ пару штук хватит.Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.

alien131314:

И потом - почему б/у варианты не рассматривал?

Игорь,были варианты б.у. и я бы их даже купил но возникают проблемы с пересылом,не все хотят связываться с почтой а я не хочу платить за кота в мешке.

alien131314:

Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.

Просто хочется верта побольше,хочется приключений,хочется просто самому собрать подогнать.Как то так.Ну есть во мне такое.В детстве не наигрался в конструктор 😃

alien131314
racer-g:

Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.

Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п. Такого на 450ках не бывает в принципе. Лопасти стоят дорого, разводка сложнее из - за бека, и т.п. Вот правда обороты поменьше.
Но если зарядка есть - это уже неплохо. А что касается того, как он полетит… поживем - увидим.
Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!

perec
alien131314:

Я все - таки не понял - почему бы, если бюджет не позволяет, не остановиться на 450ке и пофиксить на ней все что можно, если вообще к ней есть претензии?

alien131314:

При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.

Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется. Хочется обладать, хочеться собрать своими руками, хочеться пилотировать большой моделью и не важно насколько хорошо при этом человек умеет. Умеет для себя и ладно.
Я вот к примеру вообще летать не умею, если сравнивать с любым пилотом 2-3 года стажа. Поэтому и не учавствую в дебатах по пилотажу. Ну мне пох на это. Выезжаю за город и от души и для души летаю на 450ке и 600ке. Так же и не обязательно покупать поверлабы/айчарджеры… У меня нормально работает киловатный зарядник турниговский, но это уже другая тема.
Я поддерживаю ТС. Интересный проект. 550 бюджетный вариант “взрослой” модели - акки 6S. Весьма любопытно посмотреть на результат.

AhmA

Георгий, молоток. Хочется приключений ? Устрой себе их. “Да пребудет с тобой сила !”

Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !

Vovets
AhmA:

Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !

Идеальный регуль для 550-ки для “продвинутого начинающего”. И ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.

alien131314
perec:

Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется.

Аргумент “хочется” понятен и по определению не подразумевает никаких дискуссий. Но ведь “хочется” обычно имеет причину, например " не получается на 450ке - получится на 600ке", или “450ка - не летает”.
Если хочется просто собрать модель большого размера - этот аргумент - повторюсь - мне понятен. А расчетливое отношение к хобби…ну, каждый имеет право на свои муравьи, не так ли? У меня интерес простой: мне очень нравится летать/учить новое. Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится. Соответственно, я все делаю, чтобы за удовольствия платить меньше. У ТС имеются ограничения по бюджету, и это - единственная причина, почему я уточнил.

racer-g
alien131314:

Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п.

Спасибо!Успокоил 😃

alien131314:

А что касается того, как он полетит… поживем - увидим.
Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!

Да,кстати самому интересно.Постараюсь выкладывать весь процесс сборки настройки полета хоть и времени у меня дофига и может затянуться на всю зиму.

AhmA:

Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !

Знаю.Есть у меня в хотелках но прикуплен бек ЙЁП на 20 амп и думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп.Хотя посмотрим может и передумаю.

Vovets:

ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.

Спасибо.Да будет ремень на хвосту! 😃

alien131314:

Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится.

alien131314:

У ТС имеются ограничения по бюджету

Игорь,жадность и бедность две разные вещи 😃.

alien131314
racer-g:

Спасибо!Успокоил

Я думаю, что ты разумный человек, и хочешь узнать, что тебя может ждать ДО, а не ПОСЛЕ 😃
Ремень рулит. А менять конички - очень утомительно.
И еще такой момент. Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров. Надеюсь, меня поправят, если я неправ. Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.

racer-g
alien131314:

Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров.

Я как бы пожимаю плечами,не знаю что это такое.Хотя нет,знаю.После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.

alien131314:

Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.

Само собой основной верт надо постоянно допиливать,если летаем часто и круто.Моя 450ка превратилась в основной верт а 480ку не трогал очень давно за исключением настройки гувера бара.Просто беру ее и летаю пару акков после 450ки.Думаю утилизировать 480ку в будущем.Даже лопастей нет в запасе на нее.

Vovets
racer-g:

думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп

Сэкономить чтоб? В Иеп неплохой гувернёр, но сам он со странностями. ХВ простой в настройке, внутренний гувернёр хороший и с внешним отлично работает.

alien131314
racer-g:

После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.

естественно. И это - каждую полетную сессию. Это мне и не нравится. У меня была 450ка и 500ка, 500ка по итогам, если подойти с умом ( и с душой, а не с подходом типа 450ка - говно ), слилась. Не то чтобы она плохо летала - так получилось.

racer-g

Раз уж ремень то какой кейс взять?этот или этот?

Кстати все ссылки приведенные в этой теме ни в коем случае не реклама.

Vovets:

Сэкономить чтоб?

Ну как бы,да.А почему бы и нет.Карта программирования у меня есть,внешний бек тоже,гувер свой неплохой(для начала).Вот такой www.aliexpress.com/…/815281_1583218562.html регуль только 40А сейчас на 450ке.Ни чем не отличается от ЙЁПа.Просто клон клона.Вопрос хватит ли 100А?

Vovets:

ХВ простой в настройке,

А не ХВ не пойдет?banggood.com/Hobbywing-Platinum-100A-V3-Esc-Electr…

Так…эт самое…какого диаметра отверстия в раме под крепеж?

Vovets

ХВ - я имел в виду Хобби Винг, да, именно тот по ссылке.

racer-g
Vovets:

ХВ - я имел в виду Хобби Винг

А я Хайвольт 😃

Vovets:

да, именно тот по ссылке.

Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь

Alex71
racer-g:

Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь

Я тута беру, тоже не дорого. 😉