Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
alien131314:

Но с канопой летаться, кмк, будет как - то получше?

К концу января скорее всего.Хоббикинг лядь.
Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.Я на 480ке добавил линками около градуса,может меньше а здесь поленился.Благо пол. и отр. настраиваются поотдельности.Весь день не мог слетать тиктак вертикальный.Стик до упора а он проваливается.Возможно с питчпамп бустом этого не заметно было(на 480ке) на тиктаках но радуги не симметричные.
Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.Так вот,на клоне у меня 108 и крутит так,как мне надо.В Нэо я поднял до максимума и все равно не хватает,хотя для начала достаточно.Как лечить пока не понял.

alien131314

мне не нравилось как в вибаре это настраивается. В спартане - как - то гуманнее:

  1. выставляешь сервы в 90*
  2. выставляешь ноль
  3. выставляешь плюс
  4. выставляешь минус
    усе 😃
    Сам я питчпамп бустом не пользуюсь, но вообще - то наверное надо - еще одна опция для снижения оборотов.
    Про пируэт - я не понял, а какая скорость пируэта тебе нужна? У меня, к примеру, 360*/сек.
shvion

Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…

racer-g
alien131314:
  1. выставляешь сервы в 90*
  2. выставляешь ноль
  3. выставляешь плюс
  4. выставляешь минус

Все так же в Нэо.Но…опять таки,почему то положительных мало.Я ощущаю это “в живую” на радугах или тиктаках.Попробую положительных добавить.

alien131314:

У меня, к примеру, 360*/сек.

Мне маловато.В баре это 100%.В старом я летал на 108% а в Нэо При увеличении выше 100 я разницы не чувствую.Даже на 120%.

shvion:

Поверьте мне, теперь прогресс пойдет неимоверный. Просто поверьте…

Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃

shvion
racer-g:

Щас,трясучка пройдет.Я пока с ним на ВЫ 😃

После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …

racer-g
shvion:

После 10-ти полетов это пройдет и ты поймешь, сколько времени появилось на подумать …

Видел на первом видео как я вырулил из заваленного пирофлипа?На мелком я так три раза завалил.А здесь уже второй раз.Да,времени хоть чуть но побольше.
Если честно.Правда,мне мальки наскучили.450ку так и не запускал,977й тоже на полке.480ка еще более менее.Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.

AhmA

Я уже коплю на 700-ку. Хочется и колется, дорога сволочь.
Хотя 450-ка по-своему"вставляет", тем более что она у меня настроена хорошо.

shvion
racer-g:

Скорее всего 450ка пойдет под нож,на запы.Продать ее здесь нереально,даже за гроши.

Не продавай. Когда скилл наберешь, захочется его проверить на скорость. Я планирую вернуть себе 450й класс …

brush
racer-g:

Я тут еще кое что вспомнил.В Нэо,как и на клонах почему то отрицательных больше чем положительных.На столе с линейкой все нормально но например на радуге явно не хватает положительных.

Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.

racer-g:

Еще читал где то что в Нэо есть косяк со скоростью пируэта.

Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "😉

З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса 😃 ТЫЦ.

racer-g
brush:

Георгий, бытует мнение, что эффективность ротора в положительных шагах ниже , чем в отрицательных , это происходит из-за обдува фюзеляжа вертолёта . Многие ставят положительный коллектив , на 1 гр . больше.

Вот вот!Я к такому мнению сам пришел 😃.Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.

brush:

Ничего там не “накосячено” , просто настройка скорости хвоста стала гораздо шире . В ПРО настройках , есть параметр : Tail Rotor Overdrive и он позволяет добиться скорости хвоста а-ля - "Боссион стайл "

Понял.У меня пока экспресс версия.Про нужна полюбому.Вроде скилл позволяет покрутить поглубже параметры.
И еще.Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.

brush:

З,Ы, кстати сегодня ночью , пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек в НЕО и кстати Overdrive , появился и для перекоса

Интересно почитать.Спасибо.

alien131314
racer-g:

Вот вот!Я к такому мнению сам пришел .Думал я лунатик какой.Мне правда не хватает градуса в плюс.

Фиг его знает, конечно, но у меня стандартный тест после перенастройки -
даю максимум газа. Смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх.
Потом переворачиваю и даю максимум газа в инверте ( ручку вниз ) и смотрю, с какой скоростью вертик идет вверх в инверте. Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы ( и обычно нахожу проблемы ).
По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.

racer-g:

Я понял почему мне хвост не нравится.Помоему там по умолчанию экспо на хвост 50%.Я летаю на 30 но настроить смогу только в Про.

Это. Неужели, чтобы настроить экспоненты, нужна Про версия? Убицца… кстати, я летаю тоже на 30, и - да, лучше проверить следующую банальность: экспоненты должны стоять либо в фблке, либо в передатчике.

racer-g
brush:

пришла инфа из Микадо - добавлено разных плюшек

Щас глянул в мой аккаунт.Есть апдейт для экспресса.

alien131314:

Если скорости сильно отличаются, то проверяю углы

А если не сильно?Попробуй затяжную радугу,если косяк то заметишь сразу.

alien131314:

По тиктаку ты симметричность углов вряд ли сможешь определить.

Очень даже.Я вчера давил стик до конца в плюс когда в отриц. недодавливал.Замечу это не случайность.Даже за стиком поглядывал.Из за этого тиктак не ровный и уходит от меня.Это меня бесит.

alien131314:

либо в передатчике.

В передатчике все по нулям.Я так привык.Только в ФБЛ.

alien131314

То, что у тебя питч при тиктаке работает до упора, говорит о том, что для такой динамики тиктаков не хватает оборотов или углов. Попробуй делать все более плавно - при тиктаке с питчем вообще желательно работать максимально аккуратно. А какие у тебя градусы? 0-±12?
Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.

racer-g
alien131314:

А какие у тебя градусы? 0-±12?

12

alien131314:

Еще влияет ветер. Против ветра, естественно, углов может не хватать. В любом случае, я бы рекомендовал тщательно проверить углы, с учетом люфтов и прочего.

Игорь,через все это я проходил.Когда начал делать более менее нормальные тиктаки то реально доставало это.Пробовал и по ветру и против.И углы проверял сто раз.Все это на 480ке.Я там активировал ускоритель питча что по сути влияет на ход стиков при актовной работе шагом и ход становится меньше.отсюда и сгладилось все.но на радугах опять вылезло.Я просто добавил углы в плюс.Надо и здесь попробовать.Я ж не изобретаю велосипед.

alien131314

Тогда я ничего не понимаю. На 2100 и 12* должно нормально тиктачить. хмм…по моим критерям, по - крайней мере.

racer-g
alien131314:

Тогда я ничего не понимаю.

Я сам пока в недоумении.Агилити почти максимум.Надо дождаться нормальных лопастей.
Я сейчас вникаю в Про настройки.Там дофига есть чего допиливать и по дефолту оно минимальное.Например тот же ускоритель питча или в гувере динамическая настройка,что вроде позволяет ускорить ротор на быстрых перекладках по шагу и т.д.Впринципе Нэо очень гибкая получилась в настройках но в них надо вникать.

brush

Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??

Нужны ПРО настройки . Оптимизации отключены ? Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .
Лопасти - не последняя роль . Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .
Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .

з.ы. ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей . Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.

racer-g
brush:

Нет чёткости , вертолёт “мягкий” ??

Я бы сказал медленный.Хотя сервы не слабые,качалки металл,агилити почти макс. Возможно и такое ощущение есть.Я пока не прилетался к нему.Нужно больше полетов.

brush:

Оптимизации отключены ?

Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.

brush:

Симуляция серволопаток тоже нужно отключить .

Да.я обычно в ноль ее.

brush:

Ещё снижение чувствительности на голову , даёт ощущение “прямой связи” .

Сейчас 70.Могу опустить еще.

brush:

Пич памп - если лопасти не очень , ситуация может стать только хуже .

Странно.Не знал.Осцилляции?

brush
racer-g:

Оптимизация отключена как таковая в экспрессе в том то и прикол.Это хорошая фишка Микадо.

Оптимизации нужно пройти

racer-g:

Странно.Не знал.Осцилляции?

не то чтобы осцилляции , просто эффект как от металлической линейки , если ею энергично махать … Нужно попадать в такт иначе ничего не выйдет … Другое дело когда линейка деревянная …😉

racer-g
brush:

Оптимизации нужно пройти

Вот вы мне объясните,хотя бы в этой ветке каково реальное назначение ползунка “стиль”?Робот-четкость понятно но…не понятно ничего:).Что куда двигать,какие значения например для 3Д?Может какие рекомендации типа если летаешь то,ставь 90 или летаешь это ставь 50.

brush:

ещё , можно Циклик ринг раздвинуть . На земле проверять не нужно , в моём вертолёте если проверять на земле , то даже дефолтные 85 , даёт запись в журнале - Ciclic ring active но в небе ,никогда не было записей

Тоже заметил такую особенность и читал ваши комментарии по поводу увеличения его.

brush:

Да и ещё циклик , в место 8 гр. можно поставить 10-11 или больше , главное чтобы в сумме с коллективом давал значение не больше 24-х.

Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)

brush

Георгий , оптимизации и стиль , это разные вещи .
Стиль я вообще в расчёт не беру никогда поставил 80 и всё .

…И для начала купите ХОРОШИЕ лопасти . Это исключит неверное направление в настройках

racer-g:

Я всегда думал что эта фича только для Микадовских моделей с их конструкцией головы.С опаской отношусь к увеличению цикла на моем.Например,что мне это даст?Цикл станет более резкий?Быстрый?(для достижения тех же 10 гр)

Это ошибочное мнение .
Больше циклик больший диапазон для системы .
И ничего не стоит опасаться , ведь у нас есть записи в логах , и если будет большое значение , Вы это увидите в логах

racer-g:

Сейчас 70.Могу опустить еще.

60 у меня в третьем банке .
в пилотажных 1-2-ой 75.

Вот лог . Когда на земле , в логах видим : циклик ринг активен .
Но в полёте такого нет НИКОГДА Хотя специально, для проверки заламывал ручку до упора !