Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
brush:

Два дня летал и крутит значения этого параметра.
Большое значение усиливает вмешательство электроники…

Похоже что “СТИЛЬ” в V-Bar, это тоже самое , что и “винт 2” в системе MICROBEAST:

Нашёл видео.

з.ы. в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…

alien131314

посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

racer-g

Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.Сделал так.Вырезал шайбы из консервных крышек сверху и снизу.Теперь зажимаются идеально.Пойдет так?

brush:

в V-Bar , дефолтное значение сильно завышено , если сравнивать с другими марками. Думаю это и есть одна из причин , по которой оценивают ФБЛ от Микадо как - “мягкую”…

Все время летал с стилем в 80.Несколько акков назад да и перед крашем спустил до 70ти.Разница совсем чуть но заметна и мне нравится поведение верта.Попробую на 65 и 60.

Dimenn
racer-g:

Все хотел спросить.Лопасти Алайн встают в цапфы очень свободно.

У меня Иннововская голова, цапфы 12-мм все плотно без шайб, пришла голова от аджиля там цапфы 13-мм и стоят капроновые шайбы две по 0,5-мм. Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).

andreypav
alien131314:

посмотрел видео. Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

аналогично

racer-g
Dimenn:

Думаю что бы лопасти не царапать стоит взять какой то жесткий пластик (может толстый полиэтилен).

Так в том то и дело что шайбы не дают цапфам царапать лопасти,хоть они и металлические.Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро.

alien131314:

Если там и есть какая - то разница, то, наверное, у меня не тот уровень пилотажа, чтобы ее почувствовать.

andreypav:

аналогично

У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.Может объяснят нам где конкретные различия.
А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.Надо мне на два банка замутить разные стили и полетать в выходные.

Dimenn

У меня такие, похоже на капролон.

racer-g:

Думаю из чего нибудь другого просто протрется очень быстро

А с чего, при складывании раскладывании нагрузка не сильная.

racer-g
Dimenn:

похоже на капролон.

Крышка банки Pringles точно подойдет.Попробую на днях.

А они только с одной стороны или сверху снизу?

Dimenn
racer-g:

Крышка банки Pringles

Мне кажется мягкие они, думаю хорошо получиться что то типа прозрачной упаковки от бритвы или просто от пэт бутылки отрезать кусок, там пластик стойкий.

racer-g

Уже вырезал из под Принглс.0.5мм, идеально подошли.Материал вроде норм.

Dimenn

Расскажешь как себя поведут, а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

racer-g
Dimenn:

а то у меня родные даже как запчасти не проходят.

Всмысле?Шайбочки?

andreypav
racer-g:

А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.

это точно
я с одним акком от хиски только через 2 месяца более менее смог нормально его настроить и еще через месяц хоть как-то прочувствовать.

racer-g

Выбрался на поле наконец.
Подстройка,привыкание.Вроде ничего так полетел.
На первом видео видно как включаю спасалку.Она мне пригодилась два раза сегодня.Вытянула без проблем.
К верту у меня претензии.Никак не поймаю момент натяжки.На видео не слышно но балка звенит,видимо ремень стучит об нее.И еще там на видео шлышно как ремень проскальзывает.Скоро Алайновский ремень приедет.Надеюсь с ним получьше будет.
Еще мне не нравится на тиктаках.Как то не четко все.Уплывает чтоли.На 480ке все четче.Зато воронки классные.Как по рельсам.
И еще один момент.Иногда,на висении поближе к себе вижу как верт трясется влево вправо аж лыжи вибрируют.Погоняю немного и проходит.Че за фигня я не въеду.На 480ке так же было.Как вылечилось не помню уже.
Ну и под конец зарядка дуркует.После последней калибровки очень плохо и долго балансирует.Из за этого больше часа потратил на поле впустую.
Ну а в остальном все видно на видео.

alien131314
racer-g:

На первом видео видно как включаю спасалку.

на 3:19 на 1м видосе?
Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! 😃
про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?

racer-g
alien131314:

на 3:19 на 1м видосе?

Да,раза четыре включал

alien131314:

про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?

Тоже об этом подумал.Сейчас 65.Думаю это минимально для 550ки хотя надо попробовать до 60ти опустить.Может тряски на тиктаках пройдут.

Короче.Я откатился только что на гувер регуля.Мне не нравилось как бар нагружает акки и высасывает из них все чтобы поддержать обороты.Там в конце видео хотел сделать петлю боком.Верт высрал такие кирпичи что я сразу сбросил темп.Правда акк Зиппи,после 30ти полетов сдает.В общем гувер бара хорош но как и раньше очень требователен к аккам.Посмотрю как ХВ полетит.

alien131314:

Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! 😃

Спасибо Игорь.Это все наверное сим.Как я его не люблю но иногда засиживаюсь.Ну и спасалка как то подбадривает чтоли.Нет судорожного страха,ну совсем чуток.
Потом верт большой,хорошо видно,вальяжный,на ноже больше времени.Можно даже цикликом поиграться 😃.

AhmA

Классно летишь !
Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар

racer-g
AhmA:

Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?

Самое заметное это прибавка полетного времени.Звук получьше.Но тряска на тиктаках как то напрягает.Блин,забыл понизить питчпамп,только сейчас вспомнил.Ну и с гейном головы поиграться.
Если честно то с говеными лопастями мне вообще не нравилось.А с Алайнами чуть чуть.Надо допиливать настройки.

AhmA:

Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар

К хвосту у меня только одна претензия,вернее две.Ремень сцука и обороты-лопаты.
Есть в баре такая штука как оптимизатор хвоста.Надо просто попируэтить немного(резко,медленно) потом посмотреть значения и сравнить с рекомендованными.Так вот,у меня на 2100 оборотов цифры в одну сторону хвоста почти до предела(в другую норм) а при 2200 все четко.Либо надо мне поднимать обороты но и тут загвоздка,не тот пиньен,гувер работает на пределе,либо лопаты 95 которые я уже заказал.Как приедет ремень и лопаты смогу нагрузить хвост как могу.Кстати на втором видео на 1.07 хвост начал гулять на тиктаке.Я насторожился и попитчпампил на 1.18 и слышно как ремень проскальзывает либо не хватает оборотов хвосту,характерный звук.После этого старался не нагружать хвост.

racer-g

Ребята,помогите разгадать загадку.
Верт висит,вибрации 300-400.Кручу по цилку в горизонте не поднимаются.Пруэт с резкой остановкой хвост в лево все норм.Пируэт хвост вправо с резкой остановкой вибрации 1000-1200 и пока не труханешь питчпампом не проходят,либо резкой остановкой влево.
Че за фигня с хвостом творится?

Oлег

Может ремень начинает резонировать по балке… ты вроде жаловался на звук ввиде писка.