Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

Короче,мотор с контроном работает причем очень исправно.За два подлета ошибок не было.
Значит рег здох.
Да и фиг с ним.Теперь никогда не узнаю что с ним произошло.
С контроном,пришлось убавить пин на один зуб.Все равно на полке 51 обороты 2450.Это много для меня.
Подскажите что делать?Какая минимальная полка для джайва?Можно ли летать на 51 например,фиг с ним,полетаю на таких оборотах.
Но по калькулятору выходят более низкие обороты.Почему так?
Кстати после сброса,когда еще не активировал гувер мотор включался сразу после поднятия стика значит ATV настраивать не надо.

Могу ли я поустить полку до 45 и летать так?

brush

Регуляторы Jive (старые) очень бодро крутят если сравнивать с Космик ,или HW. Поэтому многие ставят на зуб меньше .
Полка может быть и 40 , во всяком случаи в передатчике VBC - Logo 600SX-ESC Wizard - Jive. -

У нас у человека так и стоит 40-50-60
Верт Лого 600SX мотор ALIGN MX600-1220Kv.
106T.
11T.

З.Ы. Жорж , ты сменил пиньон, на 11?
Думаю что у тебя чтото с калибровкой газа . Пройди всё заново и не трогай S tick positions оставь в дефолте - Fixed
Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.

з.з.ы. Пётр летал на таком же вертолёте , с таким же мотором и регулятором , проблем не должно возникнуть .

racer-g
brush:

У нас у человека так и стоит 40-50-60

Ну если 40 то я спокоен.

brush:

Жорж , ты сменил пиньон, на 11?

да

brush:

Пройди всё заново и не трогай Stick positions оставь в дефолте - Fixed
Я чёйта припоминаю что с - Auto (APM) тоже лажа какя то была.

Ничего не трогал

Вот впринципе продублировал здесь.
rcheliclub.ru/index.php?topic=6066.msg228069;board…

brush

Пройди всё заново , начиная с Мода 1

racer-g:

Ну если 40 то я спокоен

racer-g:

Все равно на полке 51 обороты 2450

Я думаю он открывается полностью .
Перенастрой , не ленись !

racer-g
brush:

Я думаю он открывается полностью .

Нет.Меняя полки выше обороты поднимаются Аж до 2750.Боялся лопасти разорвет,поставил новые на всякий случай.

brush:

Перенастрой , не ленись !

4 раза делал.

racer-g

Полетал три пака.Первый не грузил.Полка 40.
Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.Мигает то два то три раза.Это если дать просраться,тиктаки и прочая хрень.
Маловат он на 6 банок.
Если поспокойнее,контролируя шаг то норм.
А почему при подключении пикает три раза по два бипа?И в конце,если слетал удачно мигает непрерывно?

Vladimir_K=

Три раза по два бипа = 6 банок.

Мигает непрерывно - собирается отсечься из-за температуры или большого тока.

brush
racer-g:

И в конце,если слетал удачно мигает непрерывно?

Что значит мигает ? И сколько раз ?
Какая температура воздуха у вас сейчас ?
Радиатор есть ?
Где находится регулятор, охлаждение ?

Выше видос я прикладывал : Алайн 550 , лопасти 600мм. мотор МХ600-1220 Kv. Контроник Jive 80+HV.

Vladimir_K=

Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.

brush
Vladimir_K=:

Макс, непрерывное мигание я перевёл дословно из мануала.

Ага! увидел после .

alien131314
racer-g:

Второй и третий полки 35 и 45.Отсекает по темп и току.

смотри, как это понимаю я. Регулю надо передать в мотор определенную мощность. Это достигается изменением скважности импульсов на мотор.
Я предполагаю ( но не факт, конечно ), что скважность импульсов на мотор и показания канала газа имеют какую - то связь.
Соответственно, перед регулем стоит задача передать одну и ту же мощность за более короткие интервалы времени. Т.е. возрастают импульсные токи.
Кроме того, такие финты вообще чреваты потерей синхронизации, и - соответственно - тем, что мотор заглохнет. Естественно, в полете. По - крайней мере так происходило у меня с двумя разными регулями - JR и HW. Вообще делание маневров на low rpm или на низкой полке газа - довольно опасная штука.

Но опять же, я не знаю, как это реализовано в контронике. Все - таки регуль должен работать на рабочих оборотах а не хз на каких.

brush

У меня T-Rex 600 PRO. 12S. также отсекался в жару летом на тик-таках пока радиатор не поставил .

Vladimir_K=

Жорж, ты моё послание в личке видел?
Alien прав: оптимальная работа связки регуль+мотор - это когда рабочие обороты достигаются на полке 75-80. Или будешь постоянно практиковать авторотацию.

brush
Vladimir_K=:

достигаются на полке 75-80.

А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5
Не могу найти где читал .

У меня на Спектруме было 50

Лайф хак .

Ренгуль у тебя Б\У.
Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается “чача” , она препятствует хорошему охлаждению . Надо почистить и положить обратно через термопасту .

Vladimir_K=:

Или будешь постоянно практиковать авторотацию.

Не … Владимир , в этих случаях мотор мягко отсекает (уменьшает мощность) , а вот если рассинхрон ,или повреждение мотора - тогда авторотация

racer-g

Del
На работе запарка.Напишу по новой.

brush
brush:

Не могу найти где читал .

вот написал товарищу :

Vladimir_K=
brush:

У меня на Спектруме было 50

А у меня меня на Спектруме было 80.

Vladimir_K=

Надо, наверное, было уточнить: 80% было на Jive 100+LV. Spectrum DX9.

У меня была похожая проблема. О чем я Георгию и поведал. Может в этом дело. Решение проблемы - там же, несколькими постами ниже.
Ну или уменьшать шпульку.

brush

у меня тоже самое было , когда поставил :

Vladimir_K=:

Просто оставил в AUTO (APM).

Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.

50+40\2=70