Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
brush:

Не могу найти где читал .

вот написал товарищу :

Vladimir_K=
brush:

У меня на Спектруме было 50

А у меня меня на Спектруме было 80.

Vladimir_K=

Надо, наверное, было уточнить: 80% было на Jive 100+LV. Spectrum DX9.

У меня была похожая проблема. О чем я Георгию и поведал. Может в этом дело. Решение проблемы - там же, несколькими постами ниже.
Ну или уменьшать шпульку.

brush

у меня тоже самое было , когда поставил :

Vladimir_K=:

Просто оставил в AUTO (APM).

Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.

50+40\2=70

racer-g
brush:

Какая температура воздуха у вас сейчас ?

Как ни странно 26-28,жарковато

brush:

Радиатор есть ?

Есть

brush:

Где находится регулятор, охлаждение ?

Под площадкой акка

Vladimir_K=:

Жорж, ты моё послание в личке видел?

Видел,да.Обязательно пропишу стик в ручную

brush:

А не может быть такого , что в его передатчике , газ начинается с половины .Т.е. 50+ 40 =90. +\- 5

Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки

brush:

Надо снять пластину охлаждения , там от времени , влаги и пр. образовывается “чача”

Ипать,я такое не сделаю.Да,рег греется хорошо так,палец держит но скорее всего идет перегрев.

brush:

Кароч вероятнее всего , у Георгия сейчас полка 70%.

50+40\2=70

Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?

brush
racer-g:

Это как?Тоесть для аппы полка 40 а для рега 70?

Да.
Я вспомнил , что когда купил Джайв тоже поставил полку по привычке 80 % и прифигел ! Потом нашёл инфу ч о которой писалось выше .

Кароче , смотри ожлаждение .
В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .

racer-g
brush:

вот написал товарищу :

Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.
Опять таки,может с мотором что то не то?Может обмотка коротнула и КВ повысилось?
Почему этот вариант не рассматриваем?

brush
racer-g:

Ипать,я такое не сделаю

Сделай так как я писал . Во всяком случаи начни с этого …

racer-g:

Блин,для ХВ пришлось пин добавлять чтоб 2350 получить а тут убавил и 2350 на полке 38.

Нуу меня также было на Jive PRO

racer-g
brush:

В такую температуру у меня 600на 12S. отрубалась .

Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К 😃

brush
racer-g:

Может обмотка коротнула и КВ повысилось?

нет

racer-g:

Пипец,у нас почти всегда такая или выше температура.Попробую кулер от ХВ присобачить на К

у меня есть новый J-Cooler покупал как раз под твой случай . Не понадобился .

racer-g
brush:

Не понадобился .

Почему?На север переехал?😃

brush
racer-g:

Почему?На север переехал?

Ну… у нас 28гр. большая редкость , даже летом…😉

Лога 600SX , на 6 S. сейчас без радиатора летает я не думаю что у нас с тобой полёты сильно отличаются . Летал что хотел , не в чём себя не сдерживал …да и видос Пети я показывал , такой же вертолёт что и у тебя с таким же сетапом , причём летний видос ! Но там радиатор стоял .

З.Ы. сними пластину , посмотри что там , мне кажется там грязь и не даёт охлаждаться должным образом .

racer-g:

Под площадкой акка

Блин !
Так он там как в бане !😃

alien131314

у меня на 550ке контроник jive 100 вообще не грелся. Это ненормально. И уже пора обзавестить ИК термометром - стоит копейки, но можно бует хотя бы сказать температуру, а не гадать. У меня он всегда с собой.

brush

Жорж. Я читаю Питерский форум , ты там тоже отметился .

Не делай ничего со “пропиской” стиков , и старайся не менять всё сразу . Полка газа у тебя в порядке , просто поверь !

Начни с Охлаждения

з.ы. стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет .

Vladimir_K=
brush:

стики прописывают для “bailout” а его в твоём регуляторе нет

В моем регуле его тоже нет, а про проблему с оборотами ты читал. А ушла она после прописки. Но, то, что начать надо с проверки охлаждения - однозначно.

brush
Vladimir_K=:

В моем регуле его тоже нет

“bailout”- есть только в версии HeliJive.

Vladimir_K=:

а про проблему с оборотами ты читал.

У меня и сейчас такая проблема есть . Т.е. если сделать ресет , а потом загрузить файл из К -Конфиг . будет лажа по оборотам . Нужно сделать ресет через стик .(калибровку)

jura855
racer-g:

Исключено.Для надежности воткнул в аукс Нэо предварительно откалибровав крайние точки

А до этого он куда был подключен?

racer-g
jura855:

А до этого он куда был подключен?

В канал ESC но мне влом тыкать ноут и…далее.

Vladimir_K=

Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.

racer-g
Vladimir_K=:

Жор, будь осторожней с запуском мотора без нагрузки, это может не понравиться Контрону.

Я ж только в мод1.Вроде так можно.

Владимир,мне твой метод помог.
Прописал через прогдиск крайние точки и брейк.Теперь обороты меняются линейно и до конца стика.
Осталось мод11 и раскрутить с лопастями.
Почему такая фигня не пойму.