Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 41 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1609

Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ну что ж.Поехали. Еще раз по новой,только создал новую тему. Проэкт такой. 550ка клон Алайна. Бюджет не более 100-150 у.е. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625

    Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

    Ну что ж.Поехали.
    Еще раз по новой,только создал новую тему.
    Проэкт такой.
    550ка клон Алайна.
    Бюджет не более 100-150 у.е. в месяц.
    Проэкт на осень-зиму.
    Комплектующие только с Алиэкспресса.
    И так.Для начала,почему выбрал такой путь отвечу сразу и прошу меня не переубеждать.
    Есть огромное желание полетать на полноценном(не в обиду классам поменьше) верте.
    Имеется 70$ на кредитной карте(больше возможности ее пополнить нет) и возможность пополнять кошелек Вебмани каждые две недели на 50-70$.
    Али единственный магаз где принимают Вебмани на оплату товара и есть в наличии запы на 550ку.Да,да Китай конечно но я люблю лотерею и готов к тяжбам с дефектовкой и перепиской с продавцом.
    Шел к этому долго и осмысленно и уговаривать меня не стоит.
    Просто либо не летать вообще либо вот таким путем.
    Есть возможность исполнить некоторые детали на токарке у квалифицированого токаря,что считаю маленьким плюсом изходя из того,что Китайцы экономят на материале и качестве конечной обработки детали.
    Опять таки,вопросы почему сразу не бренд-смотрите начало о бюджете(да еще и запы надо покупать).
    Собирать буду Гартт,который на Али.Продавец проверенный.
    Начинаю с распила рамы из текстолита на ЧПУ,текстолит 2мм за даром,распил копейки.
    Кит Гартта рассматривал но цена доставки не маленькая в мою страну.Отдельно рама выходила с бесплатной доставкой но ее уже нет в наличии ни у одного продавца да и качество и толщина карбона там сомнительные.Так что собираю из того что есть.
    Какие детали нужно на тушку уже определил и все есть в наличии на Али и часть на Хоббикинге.
    Для начала скоро будут две боковины рамы,держатель хв сервы,площадка под акк,нижняя площадка,блоки подшей,антивращатель.
    а так же с Хобей(т.к. имеется 70$ на карте) мотормаунт,крепления канопы,лыжи,трубки лыж возьму с Али наверное.
    Вот такой план.
    Прошу не стебаться по поводу проэкта.Кидайте ссылки если что получьше качество-цена с возможностью оплаты Вебмани.Так же приму в дар любую,ненужную вам рабочую деталь .
    И да,вопрос ремень-вал.Я хочу попробовать ремень.Хв. вал не нашел с бесплатной доставкой да и хочется ремня
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.08.2015 в 11:40.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Чертеж для рамы такой.Подскажите пожалуйста диаметр отверстий под метизы,крепления серв.Очень надо до завтрашнего дня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ! Rama_T550.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	83.8 Кб
ID:	1104897  

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я все - таки не понял - почему бы, если бюджет не позволяет, не остановиться на 450ке и пофиксить на ней все что можно, если вообще к ней есть претензии?
    Учти - чтобы довести верт до ума, надо достаточно много времени на нем безкрашево летать, и - боюсь - это относится к верту любого класса.
    Я летаю на 450ке с 325 ми лопастями. Любой верт большего размера, будь он хоть 100 раз китайский, будет все равно дороже обходиться. Одни акки чего стоят.

    При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
    Я вот давно уже забил на увеличение размера, предпочитаю потратить бюджет на крашкит.

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Игорь без обид , но :
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Для начала,почему выбрал такой путь отвечу сразу и прошу меня не переубеждать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    предпочитаю потратить бюджет на крашкит.
    На это есть отдельный бюджет,да и затарился я на 450ку по самое немогу,аж вторую собрал и много 450ке не надо если честно.Падение 20-30$ из которых практически все запы есть.Одних коничек пар 15
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
    Я понимаю что потенциал моей 450ки далеко не исчерпан но...ммм...хочеца и все тут
    Есть конечно вероятность что полетит не как я хочу но,судя по тому,что оба тарота более менее меня устраивают и в воздухе не сыпятся я выбрал этот путь.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Есть огромное желание полетать на полноценном(не в обиду классам поменьше) верте.
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Игорь без обид , но :
    Я читал. Мне кажется такое мнение ошибочным, хоть я и знаю, что оно распространено. Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но
    1) Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
    2) А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.
    Надо понимать, что даже дешевый, большой верт - это не бюджетное решение. Потому как одно дело - его собрать, и другое - прокормить.
    И потом - почему б/у варианты не рассматривал?

    Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.

    Но я не пытаюсь переубедить, просто хочется услышать ответы.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но
    1) Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
    Я уверен в себе и заню что после привыкания полечу так же а может и лучьше чем на 450ке.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот стоимостть эксплуатации и краша, требования к зарядке - существенно возросли.
    Ну не прям в разы возросли.Зарядка 300 ватт есть.Акки по 50$ пару штук хватит.Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И потом - почему б/у варианты не рассматривал?
    Игорь,были варианты б.у. и я бы их даже купил но возникают проблемы с пересылом,не все хотят связываться с почтой а я не хочу платить за кота в мешке.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поэтому, если возможно, хочется слышать реальные причины такого решения. Что привело к нему? Заткнулся на чем - то? Или что? Чего хочется? Чего не хватает? Всего этого я пока не услышал, поэтому и вопрос.
    Просто хочется верта побольше,хочется приключений,хочется просто самому собрать подогнать.Как то так.Ну есть во мне такое.В детстве не наигрался в конструктор

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лопасти тут да,надо думать на чем летать чем заменять.Помоему лопасти основной дорогой расходник в этом классе.
    Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п. Такого на 450ках не бывает в принципе. Лопасти стоят дорого, разводка сложнее из - за бека, и т.п. Вот правда обороты поменьше.
    Но если зарядка есть - это уже неплохо. А что касается того, как он полетит... поживем - увидим.
    Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я все - таки не понял - почему бы, если бюджет не позволяет, не остановиться на 450ке и пофиксить на ней все что можно, если вообще к ней есть претензии?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    При этом 450 ку можно довести до такого состояния, что во всех случаях кроме сильного ветра она будет летать достаточно, чтобы не ограничивать пилота.
    Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется. Хочется обладать, хочеться собрать своими руками, хочеться пилотировать большой моделью и не важно насколько хорошо при этом человек умеет. Умеет для себя и ладно.
    Я вот к примеру вообще летать не умею, если сравнивать с любым пилотом 2-3 года стажа. Поэтому и не учавствую в дебатах по пилотажу. Ну мне пох на это. Выезжаю за город и от души и для души летаю на 450ке и 600ке. Так же и не обязательно покупать поверлабы/айчарджеры... У меня нормально работает киловатный зарядник турниговский, но это уже другая тема.
    Я поддерживаю ТС. Интересный проект. 550 бюджетный вариант "взрослой" модели - акки 6S. Весьма любопытно посмотреть на результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 160820154152.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	121.2 Кб
ID:	1104958  

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Георгий, молоток. Хочется приключений ? Устрой себе их. "Да пребудет с тобой сила !"

    Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !
    Идеальный регуль для 550-ки для "продвинутого начинающего". И ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Какое-то у вас, Игорь, извращённо-расчётливое видение этого хобби. Ну аж до тошноты. Ну не единственно верное ваше мнение/отношение/видение. Какая нафих разница ограничивает размер модели пилота или нет. Есть такое понятие как хочется.
    Аргумент "хочется" понятен и по определению не подразумевает никаких дискуссий. Но ведь "хочется" обычно имеет причину, например " не получается на 450ке - получится на 600ке", или "450ка - не летает".
    Если хочется просто собрать модель большого размера - этот аргумент - повторюсь - мне понятен. А расчетливое отношение к хобби...ну, каждый имеет право на свои муравьи, не так ли? У меня интерес простой: мне очень нравится летать/учить новое. Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится. Соответственно, я все делаю, чтобы за удовольствия платить меньше. У ТС имеются ограничения по бюджету, и это - единственная причина, почему я уточнил.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Здесь все дело вот в чем: если такой верт бьется, то там уже сломаться может абсолютно все. Вплоть до рестока туши, сгорания нахрен всей электроники, возгорания, смерти акков и т.п.
    Спасибо!Успокоил
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что касается того, как он полетит... поживем - увидим.
    Тогда пиши, выкладывай видос, и желаю успеха!
    Да,кстати самому интересно.Постараюсь выкладывать весь процесс сборки настройки полета хоть и времени у меня дофига и может затянуться на всю зиму.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Бек и гувер есть в HW V 100, убьешь двух зайцев !
    Знаю.Есть у меня в хотелках но прикуплен бек ЙЁП на 20 амп и думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп.Хотя посмотрим может и передумаю.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ремень в хвосте тоже очень правильно. Нормальный вал - очень небюджетная штука. И капризная.
    Спасибо.Да будет ремень на хвосту!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я паталогически жаден, и платить лишние деньги мне не нравится.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У ТС имеются ограничения по бюджету
    Игорь,жадность и бедность две разные вещи .

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спасибо!Успокоил
    Я думаю, что ты разумный человек, и хочешь узнать, что тебя может ждать ДО, а не ПОСЛЕ :-)
    Ремень рулит. А менять конички - очень утомительно.
    И еще такой момент. Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров. Надеюсь, меня поправят, если я неправ. Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Когда у меня было 2 верта разных размеров, было несколько проблематично переключаться. Все - таки - если приоритет - пилотаж, летать надо на одном верте, или хотя бы на вертах одинаковых размеров.
    Я как бы пожимаю плечами,не знаю что это такое.Хотя нет,знаю.После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причем - пилотажный верт мне приходится постоянно допиливать.
    Само собой основной верт надо постоянно допиливать,если летаем часто и круто.Моя 450ка превратилась в основной верт а 480ку не трогал очень давно за исключением настройки гувера бара.Просто беру ее и летаю пару акков после 450ки.Думаю утилизировать 480ку в будущем.Даже лопастей нет в запасе на нее.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    думаю просто взять обычный ЙЁП на 100 или 120 амп
    Сэкономить чтоб? В Иеп неплохой гувернёр, но сам он со странностями. ХВ простой в настройке, внутренний гувернёр хороший и с внешним отлично работает.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    После мелколета привыкание к 450ке приходит после 2-4 акков.
    естественно. И это - каждую полетную сессию. Это мне и не нравится. У меня была 450ка и 500ка, 500ка по итогам, если подойти с умом ( и с душой, а не с подходом типа 450ка - говно ), слилась. Не то чтобы она плохо летала - так получилось.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Раз уж ремень то какой кейс взять?этот или этот?

    Кстати все ссылки приведенные в этой теме ни в коем случае не реклама.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сэкономить чтоб?
    Ну как бы,да.А почему бы и нет.Карта программирования у меня есть,внешний бек тоже,гувер свой неплохой(для начала).Вот такой http://www.aliexpress.com/store/prod...583218562.html регуль только 40А сейчас на 450ке.Ни чем не отличается от ЙЁПа.Просто клон клона.Вопрос хватит ли 100А?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ХВ простой в настройке,
    А не ХВ не пойдет?http://www.banggood.com/Hobbywing-Pl...-p-921278.html

    Так...эт самое...какого диаметра отверстия в раме под крепеж?
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.08.2015 в 17:12.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    ХВ - я имел в виду Хобби Винг, да, именно тот по ссылке.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ХВ - я имел в виду Хобби Винг
    А я Хайвольт
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    да, именно тот по ссылке.
    Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну тогда тот который по ссылке.Там купончик на 10$ скидочки сохранился.Так что разница в цене практически мелочь
    Я тута беру, тоже не дорого.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тута беру, тоже не дорого
    Спасибо.Цена отличная и кулер в придачу.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кулер в придачу.
    кулер штатно идет в комплекте

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Акки по 50$
    Кинь рельсу где это

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Кинь рельсу где это
    Вот.
    http://www.banggood.com/Lion-Power-2...-p-945390.html
    http://www.banggood.com/ZOP-Power-22...-p-967260.html
    Может немного ошибся ценой но с купончиками выйдет 60$ и доставка бесплатная что уравнивает их в цене с хобей например.Акки не ахти но я про бренд и не говорил .Косяк их в том,что у них нечестный С.Завышают.У меня Лионпауер 1300 отлетали три штуки полетов 50-60 и ни намека на вздутие но честных С там нет.Но если честно без дикого отжига они вполне себе ничего.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    какого диаметра отверстия в раме под крепеж?
    Судя по инструкции 3мм все,кроме отверстий серв.А там сколько?2.6мм?Не понятно.Думаю на сервы закажу 2мм а там сам рассверлю.
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.08.2015 в 20:51.

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас на Российском складе Хоббикинга продаются Зиппи компакт 4000 махов на 40 С за 50 баксов. Доставка по Москве 5 баксов.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Доставка по Москве 5 баксов.
    Москвичам повезло.

  30. #27

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну как сказать, как они по какчеству эти зиппи!?

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    614
    у меня вот такая 600ка
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    качество нормальное
    недавно этот кит был 69 баксов


    лопасти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    за 2 пары доставка 5 баксов


    запчасти копейки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    можно переделать из ремня в вал

    акб фри шипинг
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Последний раз редактировалось scgorodok; 17.08.2015 в 22:09.

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Зиппи компакт 4000 махов на 40 С за 50 баксов
    У меня Зиппи на 3700, после 50-го цикла все акки дают отсечки на 2-й минуте полета.

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    У меня Зиппи на 3700, после 50-го цикла все акки дают отсечки на 2-й минуте полета.
    Какие именно зиппи?

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    3700 35C Зиппи Компакт, а по честному - они мне не дают даже 17 С. У меня моторка в пиках 68 кушает, но до пиков мне далеко. Акки храню только в сторадже, зарядка АйЧарджер, После полетов остается 3.80 на банку.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,876
    Зиппи компакт в этом году херовые. У приятеля одна бракованная пришла, одна уже сдыхает, куплены весной где-то.

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Во, во ! Ну их, перехожу на Генс.

    Думал, что сэкономлю, купив Зиппи за 56 , Генс обошелся в 83 . По вине акка 2 раза шмякнулся уже и влетел более чем на 50 за краш. Экономщик, блин, на 20-ку повелся.
    Так что ну их, эти Зиппи !

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Генсы - в топку, хрень-лотерея

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Генсы - в топку, хрень-лотерея
    У меня возврат не оспаривается. Отдают деньги или новый товар.

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Генсы - в топку, хрень-лотерея
    Крайнии акки с лева-LPB Power 4000 50C
    Крайнии с права Zippy
    Сдохли быстро и плачевно. Если висеть только, то наверно долго прослужат.

    А Генсы работают и работают некоторым уже 3 год и циклов за 200.
    Был один брачек 3700 60С но прод отправил новый без особых претензий, но и то работает и работает брачек.
    Ни разу не ловил отсечку из за акка на Генсах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150322_092936.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	71.9 Кб
ID:	1105217  

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    У меня другая статистика вот примерно такая рота генсов как у вас отправилась на помойку, ибо даже на самолете они летали очень хреново осталось два бойца, циклов по 100, уже сдыхают.

  41. #38

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня другая статистика вот примерно такая рота генсов как у вас отправилась на помойку, ибо даже на самолете они летали очень хреново осталось два бойца, циклов по 100, уже сдыхают.
    Ну тут только один вариант - мы о разных Акках говорим

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Ну тут только один вариант - мы о разных Акках говорим
    Что значит о разных?! Акии GensAce купленные частично на фастладе, частично в Москве. Так что я думаю все таки тут вариант один - говница могут все понаделать

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Георгий, чего спросить-то хотел я. Я в веб-манях ))) не разбираюсь, но вот что никак с Маней )))) на на нормальную карту не перекинуть денег ??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:45
  2. Бюджетная 600-ка
    от bdDima в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1624
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 17:39
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. бортовое питание на двс модель зимой
    от myr1001 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:15
  5. Бюджетный коптер.
    от promistrio в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения