Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

На пируэте кренится в сторону, противоположную направлению пируэта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Опытные товарищи, подскажите. При выполнении поворота (руддером) вертолет ведет в сторону. Причем при повороте вправо, ведет в лево и наоборот, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150

    На пируэте кренится в сторону, противоположную направлению пируэта

    Опытные товарищи, подскажите.

    При выполнении поворота (руддером) вертолет ведет в сторону. Причем при повороте вправо, ведет в лево и наоборот, при повороте влево ведет вправо.





    Может быть у меня ось хвостового ротора под углом к горизонту, и это создает вращающий момент?

    Вертолет Тарот 450


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Подруливайте элероном.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Рисунки клёвые, но на обоих поворот в одну сторону.
    Ось хвостового ротора должна быть, конечно, горизонтальна. Но, даже если немного не, это не мешает.
    Надо помнить, что вертолёт классической схемы висит с ротором наклонённым влево (конкретно для этого Тирекса и для большинства других), чтобы компенсировать тягу ХР. И ось ОР тоже наклонена. А поворачивает он вокруг оси ОР. Таким образом, при повороте на 90 гр. вправо вертолёт начинает вести назад и влево. Поэтому при пируэте нужно всё время подруливать.
    Но, в хороших FBL есть так называемая пирокомпенсация, которая позволяет делать пируэт без подруливания цикликом.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    с ротором наклонённым влево
    Владимир, прошу прощения, но все-таки в этом случае ротор наклонен вправо (при взлете, если не трогать циклик, вертолет стремится улететь влево).

    По теме: нужно смотреть, что за ФБЛ стоит и как она настроена. У меня лично иногда верт пируэтит на месте без моей помощи, а иногда его начинает мотать (обычно в ветер), и нужно подруливать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexBG Посмотреть сообщение
    Владимир, прошу прощения, но все-таки в этом случае ротор наклонен вправо (при взлете, если не трогать циклик, вертолет стремится улететь влево).
    это смотря с какой стороны смотреть

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Да, точно, вправо. При повороте вправо летит вперёд-влево.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Рисунки клёвые, но на обоих поворот в одну сторону.
    Ось хвостового ротора должна быть, конечно, горизонтальна. Но, даже если немного не, это не мешает.
    Надо помнить, что вертолёт классической схемы висит с ротором наклонённым влево (конкретно для этого Тирекса и для большинства других), чтобы компенсировать тягу ХР. И ось ОР тоже наклонена. А поворачивает он вокруг оси ОР. Таким образом, при повороте на 90 гр. вправо вертолёт начинает вести назад и влево. Поэтому при пируэте нужно всё время подруливать.
    Но, в хороших FBL есть так называемая пирокомпенсация, которая позволяет делать пируэт без подруливания цикликом.
    Спасибо, это многое объясняет. А в каких ФБЛ есть пирокомпенсация, и правильно ли я понимаю, что с ФБЛ без этой фичи быстрых серий пируэтов просто не получится?

    У меня ZYX S2 на этом вертолете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    пирокомпенсация есть во всех известных мне фблках. При наличии пирокомпенсации и правильной настройке вертолета пируэт будет происходить более - менее на месте, никуда не уплывая.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    Спасибо, это многое объясняет. А в каких ФБЛ есть пирокомпенсация, и правильно ли я понимаю, что с ФБЛ без этой фичи быстрых серий пируэтов просто не получится?

    У меня ZYX S2 на этом вертолете.
    Скорее всего Вы перепутали пирокомпенсацию, в зиксе есть реверс. У меня была аналогичная проблема, поставил реверс и стал пируэтить идеально.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    От спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Инженер Гарин Посмотреть сообщение
    От спасибо!
    Помогло?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,070
    Маленький вопрос, а на 3gx mrs есть такая фишка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полетные режимы вашего квадрика и направление на экране аппы
    от 4refr0nt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 15:01
  2. Направление вращения роторов EDF на 2-х двигательном самолете
    от Black_cat в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 14:21
  3. Калужское направление
    от RedKid в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 17:24
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 00:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения