Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

ОР лопасти 450

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как балансируются лопасти... интересует самый простой и правильный способ..)))...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7

    ОР лопасти 450

    Как балансируются лопасти... интересует самый простой и правильный способ..)))
    Последний раз редактировалось Magirus; 23.08.2015 в 12:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

    Все. Статически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.

    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Добавлю к пункту 1 сообщения Александра, что весы должны иметь точность не хуже 0.01 г. Точности 0.1 г не хватает для хорошей балансировки лопастей 450-ки (вес каждой порядка 20 г).
    Я взвешиваю обе лопасти одновременно на аптекарских (или лабораторных?) весах - маленькое коромысло с чашками и стрелкой. Точность получается на уровне 0.01 г.

    Добавлю, что требуемый результат балансировки лопастей - 1) одинаковый вес, 2) одинаковое положение центра тяжести.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    С аптекарскими весами сложно, есть ХK 500 гр. d=0,1 гр. и в них есть выбор: MODE DWT т.е. после запятой идут десятые (два нуля) - буду пробывать...!.. как говорится "по-ик" в каких единицах измерения мерить...

    За информацию спасибо всем!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    С аптекарскими весами сложно
    Это точно. Попробуйте уравновесить лопасти на чашках или просто просто подвесив их на коромысло, а потом поменять их местами. Сильно удивитесь.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    надо покупать такие лопасти, которые не надо балансировать. Говнолопасти от балансировки нормальными не станут. Они будут сильнее грузить силовую, и часть из них будет коробиться со временем. Нормальные лопасти - есть, и стоят не супердорого. Раза в 2 дороже говна. И балансировать их вообще не надо.
    пысы: хочу попробовать rotorstar и rjx.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Самый верный способ балансировки указан ТУТ.
    Коротко:
    1. Вывешиваем лопасти на балансире и находим ту, что легче. Отмечаем ее и снимаем лопасти.
    2. Находим на треугольнике (старом вале) центр тяжести каждой лопасти. Отмечаем фламером. Сравниваем, насадив лопасти на один винт. Если не совпадают - наклеиваем скотч на кончики лопасти, которая была легче, пока ЦТ не совпадут.
    3. Снова вывешиваем лопасти на балансире. Если одна перевешивает - клеим скотч только на отмеченный фломастером центр тяжести, пока лопасти не будут весить одинаково.
    4. При наклеивании скотча помним, что клеить нужно с набегающей кромки и фиксировать по направлению на отступающую, чтобы скотч не сдуло в полете.
    Все!
    Мне из кита достались совершенно убитые лопасти для JR Forza. Погрызенные с передней кромки и неотбалансированные. Сам сбалансировал их по описанному методу и все летает зашибись без всяких тараканов.
    К стати, если клеите на лопасти наклейки (как я клею лазерные наклейки для лучшей ориентации), то балансировать лопасти приходится всегда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Все!
    не, не все. Еще нужен вменяемый балансир, а не за 2 бакса с ХК :-)
    и потом, если разница - грамм или два, хрен там что можно отбалансировать.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Коротко:
    1. Вывешиваем лопасти на балансире и находим ту, что легче. Отмечаем ее и снимаем лопасти.
      А ведь реальный вес перевешавшей лопасти может быть меньше!!!
    2. Находим на треугольнике (старом вале) центр тяжести каждой лопасти. Отмечаем фламером. Сравниваем, насадив лопасти на один винт. Если не совпадают - наклеиваем скотч на кончики лопасти, которая была легче, пока ЦТ не совпадут.
      Метод вала и фломастера ведет к довольно сильным погрешностям измерений. А что если центр тяжести "легкой"(*) лопасти уже находится дальше от комеля чем ц.т. "тяжелой"(*) лопасти, по сути наклеивание скотча на нее даст противоположный результат, а наклеивание скотча на "тяжелую"(*) не имеет смысла.
    3. Снова вывешиваем лопасти на балансире. Если одна перевешивает - клеим скотч только на отмеченный фломастером центр тяжести, пока лопасти не будут весить одинаково.
      Получается куча лишнего скотча на обеих лопастях. Скотч накручиваемый на ц.т. является чистой воды балластом, компенсирующим "лишний" скотч на противоположной лопасти. Что влияет не в лучшую сторону на динамику и аэродинамику лопастей в целом.
    4. При наклеивании скотча помним, что клеить нужно с набегающей кромки и фиксировать по направлению на отступающую, чтобы скотч не сдуло в полете.
    Все!
    (*) метод вывешивания не покажет какая лопасть тяжелее на самом деле, не смотря на то, что одна перевесила другую.

    Такой подход, как "самый верный способ балансировки", можно рекомендовать только если ващщще негде взять нормальные весы, но зато есть фломастер, а летать очень хочется, даже с двумя кусками изоленты на обоих лопастях!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если разница - грамм или два, хрен там что можно отбалансировать.
    Да, ну!!!
    Я не говорю, что это идеальный полетный вариант, но отбалансировать можно даже молоток с лопастью! И будет летать, но не будем говорить о качестве такого полета!!!

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А почему бы не поговорить о качестве такого полета? А также о статической и динамической балансировке и т.д. применительно к лопастям. В идеале надо еще центры тяжести распологать в конкретных и одинаковых точках, а может быть и в единственной верной? Нет предела совершенству.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А почему бы не поговорить о качестве такого полета? А также о статической и динамической балансировке и т.д. применительно к лопастям.
    Самостоятельно динамическую балансировку не сделать, она заложена в конструктив лопасти на заводе!

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    В идеале надо еще центры тяжести распологать в конкретных и одинаковых точках
    Так а для чего мы занимаемся балансировкой-то???
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    а может быть и в единственной верной?
    Нет такой точки, она зависит от того, что вы летаете на вертолете. Ближе к центру - верту прощщще крутиться вокруг ротора. Ближе к законцовке - прощщще авторотировать, ротор больше энергии может запасти.
    Так что полет это всегда компромисс компромиссов и "единственной верной" тут не бывает никогда!!!

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Если нужно определить точку центра тяжести, то можно сделать так (где-то когда-то вычитал):
    1) Балансируем на лезвии (скажем, канцелярского ножа) лопасть, слегка нажимаем на лопасть - получаем одну риску;
    2) Поворачиваем лопасть на некоторый угол (30-60 градусов), балансируем, снова слегка прижимаем - получаем вторую риску.
    Их пересечение - положение ЦТ с хорошей точностью.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вернемся к роторам с нечетным количеством лопастей там одну лопасть уравновешивают две ( в трех лопастном варианте) и все доводы об одинаковом весе и т.д. не работают. Как одну лопасть можно уравновесить двумя?

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    там одну лопасть уравновешивают две
    Вкорне неправильное выражение.Отсюда
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Как одну лопасть можно уравновесить двумя?

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Владлен,
    Вы меня удивляете! Вы физику в школе учили. Ну там про рычаги и их длину.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    отбалансировать можно даже молоток с лопастью!
    Пруф! Действительно молоток с лопастью


  19. #16

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Так я и не шутил про молоток.
    Действительно, распространенное видео в специфических кругах.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    как раз недавно - лежат алайновские лопасти, из разных комплектов. Отбалансировал. ЦТ на месте, вес одинаковый, изоленты наклеил вагон.
    Неа, не летают нормально. Хвост дергается. Почему - не знаю, вибраций вроде бы нету.

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Ясное дело, что летать будут хуже.
    А изолента по всей длине намотана или одним куском?

    И если большой кусок изоленты намотан на законцовке, то те жудкие возмущения потока, которые срываются с этой лопасти и бьют по хвосту как кувалдой

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    изолента прилеплена равномерно. Одна лопасть стала, естественно, толще. Думаю, что в этом и проблема.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Вероятно.
    Аэродинамика ващщще полна загадок

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Владлен,
    Вы меня удивляете! Вы физику в школе учили. Ну там про рычаги и их длину.


    Пруф! Действительно молоток с лопастью

    Балансировка лопастей.

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    А что делать если лопасти по весу отличаются на 0.04 грамма, но при этом на балансире ни одна из них не перевешивает.
    В это случае вообще нужно производить балансировку?
    Лопасти 360мм

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Значит ЦТу них не совпадают. Я бы на такую разницу забил.

  27. #24

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    0.04 грамма
    У меня валяются Алайн 360 из разных комплектов, но у них разница в 3.5 гр. , думал отбалансировать, а вышло, что лопасть меньшую всю, 3 раза, обмотать надо ))))) Пусть валяются пока, мало ли из других комплектов подойдет, в будущем.

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Лопасти для 450-го вертолета. На аптекарских весах уравниваю вес, добавляя к легкой лопасти кусок скотча. Уравнял вес, кусок скотча получился - сантиметра 3-4 квадратных. Далее ставлю на балансир /без скотча/ и легкая лопасть оказывается тяжелее. На практике, чему верить: весам или балансиру? С такой ситуацией столкнулся в первый раз при балансировке.

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    На практике, чему верить: весам или балансиру?
    Учить физику

    1. взвешиваем лопаты.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопат на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), на весы положить к примеру три полных оборота вокруг хорды лопаты. Если приклеил на лопасть, то аккуратно снимаешь этот кусочек и не выбрасываешь.
    3. Ставишь лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопата перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть легкой и перетаскиваем по лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем три оборота новой ленты.

    Все. Статически лопаты в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства лопат или валов, но точно не из-за разбалансированности.

    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
    У вас "сложный" случай!!!

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
    Может наоборот? Наклеивать одинаковый вес на комеле легкой и законцовке тяжелой?
    Иначе если вешать наоборот, легкая будет перевешивать все больше и больше, что явно не исправит "сложный" случай.

    Сегодня столкнулся с "условно сложным" случаем. Разница в весе лопастей всего 0.2 грамма, перевешивает на балнсире тяжелая лопасть. Клею 0.2 грамма на легкую лопасть на законцовку - ситуация чуть исправляется, но все равно тяжелая чуть-чуть перевешивает.

  31. #28

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Может наоборот? Наклеивать одинаковый вес на комеле легкой и законцовке тяжелой?
    Попробуйте так.
    Но теоретическая механика так категорически не советует.

    Давайте уточним, комель это часть лопасти максимально близкая к валу, законцовка - самая дальняя часть лопасти от вала.

    Если делать ващщще по феншую, то при одинаковом весе лопастей при ситуации когда нужно клеить больше одного оборота скотча (скажем три) на комель тяжелой, то лучше "противовес" (тоже из трех оборотов скотча) на легкую лопасть не клеить на законцовку, а весь "тягать" его по лопасти, до достижения нужного эффекта.
    В этом случае аэродинамика лопасти пострадает минимально, скотч будет наклен весь и в одном месте.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Попробуйте так.
    Давай на "ты"? )

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Давайте уточним, комель это часть лопасти максимально близкая к валу, законцовка - самая дальняя часть лопасти от вала.
    Да, мы говорим об одном и том же.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если делать ващщще по феншую
    Предлагаю все же подискутировать (хочу разобраться для себя)

    Проблема: Лопасати Align 360мм, разница в весе лопастей 0,2-0,3 грамма, но при этом перевешивает легкая
    Размышления: легкая перевешивает потому, что у нее центр тяжести сильно смещен к законцовке и что бы решить проблему, нужно сместить центр тяжести в сторону комеля.

    Есть два мнения:
    1) Берем два куска изоленты одинакового веса и один кусок изоленты клеим у комеля тяжелой лопасти, а второй кусок у законцовки легкой лопасти
    2) Противоположное 1-му: один кусок изоленты клеим у комеля легкой лопасти, а второй кусок у законцовки тяжелой лопасти

    В первом случае, ситуация с легкой лопастью только ухудшится и центр тяжести легкой лопасти ещз больше сместится к законцовке. А во втором случае наоборот центр тяжести сместится к комелю, но возникают сомнения, что же будет с изначально тяжелой лопастью, у которой все было нормально изначально, а на нее навесили груз у комеля)

    Как я вижу балансировку "сложного" случая:
    1) Ставим лопасти на балнсир и смотрим какая перевешивает
    2) Взвешимаем лопасти и обнаруживается, что легкая лопасть перевешивает!
    3) На легкую лопасть в районе комеля клеим кусок изоленты такой длинны, что бы легкая и тяжелая лопасти сравнились по весу.
    4) Ставим лопасти снова на балнсир и снова "легкая" лопасть перевешивает
    5) Берем по одинаковому куску изоленты. Один кусок клеим опять же у комеля "легкой" поверх той изоленты, которой уравновешивали вес. А второй кусок перемещаем по тяжелой лопасти пока лопасти не уравновесятся (скорее всего придется наклеить этот кусок в районе законцовки тяжелой лопасти)

    Либо второй вариант п.5: берем два одинаковых куска изоленты, один кусок клеим на тяжелую лопасть в районе законцовки, а второй кусок изоленты клеим на легкую лопасть таким образом, что бы лопасти не перевешивали.

  33. #30

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Есть два мнения:
    1) Берем два куска изоленты одинакового веса и один кусок изоленты клеим у комеля тяжелой лопасти, а второй кусок у законцовки легкой лопасти
    2) Противоположное 1-му: один кусок изоленты клеим у комеля легкой лопасти, а второй кусок у законцовки тяжелой лопасти
    Двух мнений быть не может. Короче, вариант тот, который, после того как выровняли по весу, т.е. в статике зашибись, ровняем в динамике. )))
    Т.е. лопасти на весах одного веса. Дальше ровняем на балансире. Берем два куска скотча. И та лопасть которая на балансире перевешивает (т.е. тяжелая) на нее лепим возле комеля, а на вторую к концу. И так пока не выровняем.
    Последний раз редактировалось FAAS; 06.11.2015 в 11:09.

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Только первый вариант правильный!
    Походу у нас недопонимание.

    Упрощаю задачу:
    1) Есть две лопасти с одинаковым весом (на той лопасти, что была ранее легкой, у комеля намотана изолена)
    2) На балнсире перевешивает одна из лопастей (как раз та, на которой изолента у комеля)

    Дальше, как я понимаю, нужно сделать следующее:
    1) Взять два одинаковых куска изоленты
    2) Один кусок приклеить на комель лопасти которая перевешивает, второй кусок приклеить на зоканцовке второй лопасти

    А вариант Александра идет от обратного. Берем два куска и вешаем один кусок на законцовку лопасти которая и так перевешивает. И это во мне пораждает абсолютное непонимание:
    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой, пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах уравнивая вес лопастей.
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.11.2015 в 11:11.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Знаешь,я не заморачиваюсь с такой точностью.Новые лопаты с такой разницей сразу ставлю на верт и висю поглядывая на вибру бара через блютуз на смартфоне.Сажаю и клею кусочек изоленты в 1-2см на любую лопасть и опять висю.Если вибра увеличилась(а если наклеить не на ту лопасть то она точно подпрыгнет как минимум на 300-500 уе) переклеиваю на другую и опять смотрю.Тут,если угадал с лопастью то вибра либо меньше либо чуть больше.Потом,когда "попали" в лоасть передвигаю по лопасти на 5-10см. ну и потом можно добавить убавить длину изоленты.Так учитываются все косяки геометрии(кривой вал,хаб и т.д.).Ну а что там в динамике происходит я к сожалению не знаю т.к. не дорос до такого пилотажа.

  36. #33

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Походу у нас недопонимание.
    Чтоб не было недопопонимания, поправил свое прошлое сообщение.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Упрощаю задачу:
    1) Есть две лопасти с одинаковым весом (на той лопасти, что была ранее легкой, у комеля намотана изолена)
    2) На балнсире перевешивает одна из лопастей (как раз та, на которой изолента у комеля)
    Ну и прекрасно. Берем два куска скотча и лепим, на ту которая перевешивает, возле комеля, на вторую на заканцовку, может быть даже не на самый конец, а придется двигать по лопасти.


    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А вариант Александра идет от обратного. Берем два куска и вешаем один кусок на законцовку лопасти которая и так перевешивает. И это во мне пораждает абсолютное непонимание:
    Если ситуация сложная и на балансире перевешивает легкая лопата, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комеля тяжелой лопаты и законцовке легкой,
    Нифига он не идет. Он тебе правильно пишет. После взвешивания. Уже на балансире. У тя одна лопасть тяжелая, а вторая легка. Поэтому, на легкую лепишь на заканцовку, а на тяжелую возле комеля. И я ж говорю, может быть вариант, когда придется от заканцовки скотч двигать. Т.е. не лепить на край, а ближе к средине или посредине. фух..
    Последний раз редактировалось FAAS; 06.11.2015 в 11:24.

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Знаешь,я не заморачиваюсь с такой точностью.Новые лопаты с такой разницей сразу ставлю на верт и висю поглядывая на вибру бара через блютуз на смартфоне.
    Да просто вибрация ОР уж очень существенная и мозги beastx, там лога нету, что бы глянуть вибрации в цифрах.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Берем два куска скотча и лепим,
    А теперь внимание, вопрос )
    Какого размера/веса взять два одинаковых куска скотча?

    Можно же взять два куска по 0,02 грамма, а можно 0.5 грамма. Так как правильно выбрать нужный размер?

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Можно же взять два куска по 0,02 грамма, а можно 0.5 грамма. Так как правильно выбрать нужный размер?
    Дима, там экспериментов на 5 мин !

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Можно же взять два куска по 0,02 грамма, а можно 0.5 грамма. Так как правильно выбрать нужный размер?
    Методом подбора. Если возьмешь много, то придется двигать по лопате скотч. А так обойдешься наклейкой только на заканцовке легкой лопасти и у комеля тяжелой.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Дима, там экспериментов на 5 мин !
    Во во!

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, всем спасибо за советы!
    Все получилось! Лопасти отбалансировал.
    Теперь при раскрутке ротора никаких вибраций!!! Единственное, что несколько непривычно - изменился звук ротора, появился какой-то резкий звук (равномерный хруст лопастей о воздух).

    Уронял вес до сотой грамма




    Пробовал балансировать на китайских балансирах с Hobbyking, но, блин, им пофигу кусок изоленты сантиметр влево, сантиметр вправо )))) В итоге две рюмочки и оригинальный примитивный балансир Align реагировал даже на миллимитровый сдвиг изоленты. Поэтому именно алайновским балансиром на двух рюмках сослужил добрую службу)

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В итоге две рюмочки и
    А где закусочка?

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Пробовал балансировать на китайских балансирах с Hobbyking, но,..
    Дмитрий, что за балансир такой ?
    п.с. Надо-бы свой проверить при случае. Ссылку на свой скинуть не могу - отсутствует на странице хоббикинга.

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Дмитрий, что за балансир такой ?
    п.с. Надо-бы свой проверить при случае. Ссылку на свой скинуть не могу - отсутствует на странице хоббикинга.
    вот такой (ссылка)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А где закусочка?
    Я теперь в клубе трезвенников)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам вертолет align t-rex 450 sport , тушка tarot 450 sport + запчастей кучка.
    от Vot_moe в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 13:16
  2. Продам Балки Align 450 Pro оригинал в упаковке
    от binomax в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 17:46
  3. Продам Клон Т-Рекс 450 Про
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 12:26
  4. Продам Custom Pigeon 450 M1
    от temkav в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2015, 16:50
  5. Продам Запчасти оригинальные Align 450
    от Creator в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения