Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Таблицу еще не пора делать? В конце недели, я думаю Сообщение от Nevai Рейнольдс однако вмешивается! Это ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Таблицу еще не пора делать?
    В конце недели, я думаю
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Рейнольдс однако вмешивается!
    Это - да! Но если сравнивать 600ки и 700ки - этим можно пренебречь.
    Кстати! А где инфа по "мелкоте"? Где mCPx? 130x? 250-ки?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    LOGO 600 SE. ( стреч лопасти 693мм.)
    Motor: Scorpion HKII 4035-450
    серво: Graupner BLS
    регуль: Kontronik Jive 80+HV
    резервное питание : OPTIPOWER 430

    вес: 2770
    диам: 1554
    площадь: 189.6670 дм.
    нагрузка: 14.6045

    лопасти 700 мм.
    нагрузка: 14.3449

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Blade Nano CPX с лопастями LYNX
    Диаметр ротора - 210 мм, площадь - 3,4636 кв.дм
    Масса без батареи - 26,23 г, нагрузка - 7,5730 г/кв.дм
    Со стоковой батареей - 30,32 г, нагрузка - 8,7539 г/кв.дм
    С батареей xTreme 200 мАч - 31,56 г, нагрузка - 9,1119 г/кв.дм
    Большие верты нервно курят в сторонке.
    450-ки замерить не могу - нет таких весов.

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Walkera v120d02s (первая версия), сток, чиненый (доп. вес 2-3 г)
    Диаметр ротора - 308 мм, площадь - 7.4506 кв.дм
    Масса без батареи - 85,0 г, нагрузка - 11.4085 г/кв.дм
    Со стоковой батареей - 102,5 г, нагрузка - 13.7573 г/кв.дм

    Обновлю свой пост данными с батарейкой:

    ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):
    Диаметр ротора - 710 мм, площадь - 39.5919 кв.дм
    Масса без батареи - 725.0 г, нагрузка - 18.3118 г/кв.дм
    С батареей ZIPPI Compact 3S 2200 - 917.0 г, нагрузка - 23.1613 г/кв.дм
    Последний раз редактировалось AlexBG; 28.08.2015 в 02:36.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    155
    GOBLIN-700 (первая версия)
    Диаметр ротора - 1568 мм, (лопасти 690)
    Масса без батареи - 3800,
    Нагрузка- 19,67
    GOBLIN-770 (первая версия)
    Диаметр ротора - 1720 мм, (лопасти 770)
    Масса без батареи - 4100,
    Нагрузка- 17,64

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я всех обманул, всё посчитал неправильно.
    Правильные числа для Warp 360:
    Без батареи: 17,1 г/дм^2
    С батареей: 22,1 г/дм^2

    Так что никакой не чемпион.

  9. #47

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ага, я думаю, сводить буду в таблицу - надо будет всё и всех проверить и пересчитать
    Надо бы ещё инфу по 500'кам - 600'кам.

  10.  
  11. #48
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Align 700E DFC PRO HV (та, что перед последней 700L):
    Лопасти Align 3G 700mm
    Мотор Align 750MX-530kV
    Регуль CC Talon 120HV
    Сервы Align BL700H/BL750H
    Вес без аккумов - 3640гр, Диаметр ротора - 1582mm Нагрузка 18,56 г/дм2
    +
    Аккумы GensAce 6S/4000/45C x 2шт = 1360гр (с треем и липучками)

    Если с аккумами в полете, то 25,44 г/дм2
    Последний раз редактировалось STZ; 30.08.2015 в 15:05.

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну что? Дополнения будут? Пора сводить в таблицу?

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Смогу не раньше четверга

  14. #51

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Валкера 450- без акка- вес-615г , Д-72см, площадь-40.6944, нагрузка-15.11 гр/дм
    с акком 800г 19.6587гр/дм
    Тарот 480- без акка 715г 81см 51.5038 13.8825гр/дм
    с акком 930 18.0569гр/дм

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И тем более мне непонятно - почему без аккумов? Верт разве без аккумов может летать?
    + 100500! Каков смысл исследования удельной нагрузки и её влияния у не летящего вертолета?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.
    Да, и в Большой Авиации расчитывается для нормальной и максимальной взлетной массы, но никак не "сухой".
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не спорь с выпускником МАИ
    Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для "сухого" веса.

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Я вроде там в первом посте понятно и подробно об'яснил, почему я предлагаю считать нагрузку с "сухим весом". Не? Данные с аккумами - не мешают, но я предложил БЕЗ.
    Если Вам так хочется - могу привести ещё один аргумент: на один и тот-же вертоль можно повесить сетап, к примеру и 6S и 12/14s, и с разными акками, вес тушки (над которым мы в общем, ну без значительных доработок, не властны) не изменится, а вот вес тушки с аккумами - может измениться радикально. Достаточно аргументов?
    Ну или хотите - сделайте другую тему и соберите инфу о весе/нагрузке с аккумами (только приготовьтесь к очень разным цифрам даже для одной и той же модели).
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста где нагрузка на ометаемую площадь дается для "сухого" веса.
    A это так важно? Ну поищите РЛЭ. Для моего любимого Ми-24, там точно указаны и "сухая" масса по модификациям, и с учётом вооружения/боекомплекта, и нормальная и максимальная, и ещё куча всяких характеристик, и - что?

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр.
    Позвольте вас процитировать еще раз: "аэро ди-на-ми-чес-кий". Конец цитаты.

    Разница в полетном весе с акками может "гулять", но точности вам для исследования хватит, вы же не в космос летите
    Но измерять "аэро ди-на-ми-чес-кий" параметр для нелетящего вертолета - это абсурд, потому что как вы сами заметили (цитирую):

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    вес тушки с аккумами - может измениться радикально.
    P.S. Во Истину: самая дипломированная страна в мире.

  18. #55

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать: ......
    Чего Вы до человека докопались, делать нечего?

  19. #56

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Чего Вы до человека докопались, делать нечего?
    Поддерживаю. Свои соображения, свои мысли. Скоро будет отчет (очень интересно), тогда можно и поспорить....

  20. #57

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    позвольте вас процитировать
    Подобного рода цитирование уже становится "национальной" привычкой. А, почему не процитировать это?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вес предлагаю брать без аккумов, тоесть так называемый "сухой" вес. Со всеми причиндалами, застёжками, треями, коннекторами, логгерами, свистками и прочим - НО без аккумов. Почему без? Причин несколько: * аккумы - вопрос суб'ективный, как по финансам так и по предпочтениям * кто-то любит хайвольт, кто-то нет. * аккумы мы можем менять, выбирать побольше/потяжелее или поменьше/полегче, а вот над "сухим весом" вертоля мы практически не властны.
    Вроде все понятно человек объяснил, даже не дипломированным выпускникам в стране и в мире понятно.

  21. #58

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Вам, Сергей за интерес, проявленный к этой теме. Но... вот только никаких данных, ни с аккумами ни без я что-то от Вас не вижу. Пропустил?
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Выпусник МАИ, позвольте вас процитировать:
    Позвольте вас процитировать еще раз: "аэро ди-на-ми-чес-кий". Конец цитаты.
    Цитата неверная Я написал аэродинамический. И... Возможно я Вас удивлю, но аэродинамические параметры, исследования, вычисления применяются к самым разным объектам, даже к тем, что не летают в принципе!
    На том и закончим, я вроде уже неоднократно объяснил почему я так решил и зачем.
    Обсудить моё образование, если Вам так хочется - можете у меня в личке.

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Каков смысл исследования
    Молодца!!! Это САМЫЙ правильный вопрос во всей теме, которым я задаюсь с самого начала!!! И если бы афтар был обычным программистом, то можно было бы пройти мимо, но

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не спорь с выпускником МАИ
    Звучит!!! Хотя не спорь с представителем племени Майя, не спорь с Караном, не спорь с царем, тоже звучит, и тоже ничего не значит.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вроде все понятно человек объяснил, даже не дипломированным выпускникам в стране и в мире понятно.
    Да вот именно, что если немного подумать, то "понятно" тает как дым.
    Пример.
    Хорошо, будем взвешивать "мертвые" тушки вертов потому как аккумы разные бывают. Согласен, это даже имеет практический смысл, подвести тушки под одну черту.
    Но почему тогда мы относимся к лопастям, не так как к аккумам??? Ведь производители для каждого класса вертолетов выпускают далеко не один размер лопастей!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я, как сторонник чётких цифр, решил создать тему.
    И тут цифры начинают "плыть"...
    Да, ладно бы цифры просто "плыли", на это можно и не обратить внимания взвесили бы тушки да разошлись, НО афтар недвусмысленно в названии темы претендует на исследование "И... на что это влияет.", так вот мне ооочень интересно, на что может влиять деление вертолетных "кружочков", на вес "мертвой" тушки??? Британские учёные вроде только это еще не исследовали.

    Объясню, почему вертолетных "кружочков".
    Если под словами "на что влияет", подразумевается полет пепелаца, То с самолетом все просто, есть крыло, есть его площадь, есть вес аппарата и все крыло движется в потоке с одинаковой скоростью. И влияние этой нагрузки на крыло прослеживается очень четко.

    С вертолетом все не так однозначно. При одинаковом диаметре ротора, ширина лопастей может меняться в ощутимом диапазоне изменяя плотность ротора. И поведение вертолета с одинаковым диаметром ротора отличается в разы. Дальше больше, но не будем

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я написал аэродинамический. И... Возможно я Вас удивлю, но аэродинамические параметры, исследования, вычисления применяются к самым разным объектам, даже к тем, что не летают в принципе!
    Так вот в чем смысл!!! Афтар изучает аэродинамические параметры стоячего на полке вертолета без аккумов??? Зачет!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но... вот только никаких данных, ни с аккумами ни без я что-то от Вас не вижу. Пропустил?
    А что, чтоб "зайти" в тему, нужно бить челом в виде данных с аккумами и без, и только потом высказываться по теме??? Игорь, зачем ему давать вам свои данные, если он считает эту тему тупиковой и бесперспективной???
    Я тоже свои замеры пропустил!!!

    PS
    к томатофилам есть необязательная, но желательная просьбочка озвучить мотивацию хоть в двух словах. А то "томатом в художника может кинуть каждый..."

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Смешное излияние, "художник" Александр Опять бухаешь?
    До "на что это влияет" - мы ещё не дошли, только статистику собрали вроде пока.
    next step будет попозже

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    http://www.worklib.ru/dic/нагрузка-н...хность/
    если кому-то не интересно, это не значит, что это не нужно.

  25. #62

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Даа. Вот тут еще интереснее: http://galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm

  26. #63

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    если немного подумать, то "понятно" тает как дым
    Саша, накуя думать? Человек хочет узнать эти цифры, что тяжело замерить? Ну, вот приперло зачем мешать здоровому желанию?

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я думаю ... Ой!!!
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Саша, накуя думать?
    Передумал думать.
    Пошёл бухать с Шуриком
    Тема ни очём.

  28. #65

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Мдя... Интересно получается. Некоторым просто обязательно нужно обосрать, подколоть, нахамить, обсудить личность и образование топикстартера...
    Изначально вроде всё написал, об'яснил, идея была в первую очередь оценить тушки разных производителей
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Микада-пушинка", "Гоблин-утюг" и прочее...
    ладно, пофик.
    Для статистики не хватает инфы по всякой "экзотике" типа Henseleit, Kasama, TT, Aurora, Sinergy, etc...
    Задал вопрос на дойчёвом форуме - думаю подкинут инфу.

  29. #66

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Саша, накуя думать? Человек хочет узнать эти цифры, что тяжело замерить? Ну, вот приперло зачем мешать здоровому желанию?
    +100500!!! Андрюха, ты меня порадовал!!! Ты извини, но мне все же хочется разобраться, надоел бред на форуме с умным лицом из Германии.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Опять бухаешь?
    Игорь, многие уже столкнулись с вашим хамским отношением к софорумникам, что как минимум не достойно выпускника МАИ. Более того, если бы все "бухали" так как я, то вам бы незачем было бежать из страны в один из самых тяжелых для нее периодов, которая вас вырастила и выучила.
    Хотя, не могу не признать, что часто вы ведете себя весьма патриотично, и на вопрос что где лучше купить ответ часто один - у нас в германии, что может быть лучше!!! С таким патриотизмом вы не на том языке форум выбрали.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "художник" Александр
    "Талантливый человек талантлив во всём." (с) Лион Фейхтвангер.
    Прикинь, у меня еще и музыкальное образование есть

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    До "на что это влияет" - мы ещё не дошли,
    Так это ты у нас потом спрашивать будешь??? Прикольно... Или "МЫ" это Николай Второй Игорь Волков до которого еще не дошло, что он с этими данными делать будет??? Тему "Британские ученые выяснили..." создал ты, а придумать нафига - должны МЫ??? Хорошо устроился.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    http://www.worklib.ru/dic/нагрузка-н...
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Даа. Вот тут еще интереснее: http://galsaero.al.ru/zagordan/glava2-3.htm
    Спасибо, уважаемым пилотам за ссылки, надеюсь афтар почитает на досуге и вникнет в суть, раз он нагло прогуливал лекции по аэродинамике вертолетов в МАИ (кстати, там есть факультеты, студенты которых самолеты видели только на картинках ).
    И вопрос что мы считаем и сравниваем вызывает у него недоумение типа:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Смешное излияние
    Но дело в том, что расчеты винтов для "большой" авиации, нам не совсем подходят. У нас и у них совершенно разные задачи и стиль полета.
    У больших вертолетов винт должен иметь максимальное качество и КПД (кроме всего остального) и рассчитывается, и продувается для конкретной машины и исключительно для полетов в нормале, и мы не можем лопаты от одного верта поставить на другой схожий по характеристикам и "посмотреть", что из этого получится

    А вот у RC задача ващщще другая, лопасть делается для "всех" маломайски подходящих под нее вертолетов (700е лопаты ставят на 600ку и т.п.) и лопасть должна минимально "грузить" двигатель и держать поток на максимально возможных углах атаки. Вот именно по этой причине диаметр ротора далеко не последняя причина, влияющая на полет.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Мдя... Интересно получается. Некоторым просто обязательно нужно обосрать, подколоть, нахамить, обсудить личность и образование топикстартера...
    Ай-Ай!!! "Художник" топикстартера обидел!!! Форумчане помогите!!!
    Игорь, а ты за собой не замечал подобного рода отношения к людям на форуме??? Или ты тогда еще не проспался???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Изначально вроде всё написал, об'яснил, идея была в первую очередь оценить тушки разных производителей
    Ну так и оценивай "тушки". Кто мешает-то???

  30. #67

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Мдя... не хотел ничего больше писать тут кроме статистики и "цифирок".
    Но Вы, Александр, вынуждаете всёж ответить. Итак:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    бред на форуме
    a можно примеры этого "бреда"?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    с умным лицом из Германии
    Я всего-лишь следую правилам этого форума. Реальное место жительства и реальная фотка. Хотя, уже много раз думал, что надо было повесить фотку глупого негра и написать Zimbabwe
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    незачем было бежать из страны в один из самых тяжелых для нее периодов, которая вас вырастила и выучила
    Ну, во-первых, это совершенно не Ваше дело, и не предмет для обсуждения, где я живу и работаю. А во-вторых, для той страны (СССР), я сделал достаточно, пожалуй даже поболее чем некоторые. Армия и работа "на военке" например.
    На том я закончиваю флуд и оффтопик.
    ...буду "оценивать тушки"

  31. #68

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    a можно примеры этого "бреда"?
    Этой темы не достаточно???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я всего-лишь следую правилам этого форума.
    Не хамите людям, ибо когда у вас заканчиваются аргументы для беседы, вы начинаете переходить на личности и оскорбления.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, это совершенно не Ваше дело, и не предмет для обсуждения, где я живу и работаю.
    Так а кто обсуждает-то??? покажите пальцем!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А во-вторых, для той страны (СССР), я сделал достаточно, пожалуй даже поболее чем некоторые.
    Конечно!!! Пока вы делали, все остальные тогда просто "бухали"!!!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На том я закончиваю флуд и оффтопик.
    ...буду "оценивать тушки"
    Отлично, наконец-то займетесь делом, германский Тарек (это я вам лично "возвращаю")!!!

  32. #69

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    что надо было повесить фотку глупого негра и написать Zimbabwe
    Негр глуп потому что негр или он негр потому что глуп ?
    Или Зимбабве как то замешано? (так, задумчиво)
    Фи, да Вы расист?!
    Скажем дружное "НЕТ!!!" расизму на форуме.

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    PS
    Прошу прощения у остальных форумчан.

    PPS
    Игорь, поставьте меня в свой список игнора. А я вам за это пиво вышлю.
    Смской.
    Только номер в личке оставьте и как правильно слово "ПИВО" вам в этой смске написать.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Скажем дружное "НЕТ!!!" расизму на форуме.


    Вы же в Европпе живете!!! Там низззяяяя, а тут на форуме можно все???
    Двойные стандарты???

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Обсуждение проходит под девизом "если вам что то неинтересно или непонятно, не проходите мимо, напишите сотню другую слов и не важно о чем"

  35. #72

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    По последним постам форума создается впечатление, что сезон осеннего обострения уже начался.

  36. #73

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Гауи Х5 , вес с акком (Генс 6S 3700) 2,55 кг. Нагрузка - 24,12

  37. #74

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    В общем то черт с ними - характеристиками лопастей и прочей (безусловно важной) теории. Лично мне интересно к примеру сравнить "летучесть" вертов 600го класса с разными батареями и лопастями, которые подходят к установке на конкретную модель. Кому то пригодится сравнение других классов. Думаю, что я имею в виде под летучестью понимают все. Летучесть будет измеряться нагрузкой на ротор. Учитывая, что она напрямую связана с весом=инерцией, то распределить ее можно будет по 3м параметрам:
    1) Инерция, достаточная для комфортного выполнения петель и больших кругов на ноже (без вытягивания фигуры коллективом)
    2) Инерция универсальная, где при некоторой начальной скорости все таки можно выполнить перечисленные фигуры не очень усердно наваливая коллектива
    3) Инерция, недостаточная для комфортного выполнения все тех же фигур (при пролете в горизонте верт быстро останавливается, петли надо тянуть коллективом). Требуется повышенная четкость при работе коллективом, что позволяетя выполнять сверх точные остановки в маневрах, не требующих инерции.
    Посему предлагаю делать таблицу такого плана (столбцы таблицы): Модель/вес верта без батарей и лопастей/лопасти (размер/вес/диаметр ротора)/батареи (емкость/вес)/итоговая нагрузка на ротор/принадлежность получившейся нагрузки на ротор к одному из 3х перечисленных параметров (естественно субъективно).
    PS: как вам такой план?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Думаю многим будет сложновато применить однозначно тот ,или иной критерий .. мне в том числе .
    Конечно отчётливо видеться 3-й критерий для моего Лого 690 .Т.е. для полётов в "широкое небо" нужно "нежно" работать шагом , иначе верт не "закинешь" на верх , остановится .. Но круги "на ноже" , летает легко и не принуждённо .. Вниз летит не охотно , нужно "жать" , но это и к лучшему , дает время исправиться и не закопать модель . Остановки моментальные , управляется линейно не зависимо от нагрузок ,управление чёткое ,малейшее движение стика , найдёт отклик на роторе ,вообщем ощущение полной связи.. Многие отмечают чувство "невесомости" верта при пилотировании .
    Рекомендовал бы, напр 550 размер , как первый большой вертолёт . т.к. из.за отсутствия инерции , верт неохотно летит в землю и дает подумать , что для начинающего пилота пожалуй самый важный аспект в момент когда нападает "столбняк" или "верто-паралич " всё (ИМХО)

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    таблицу такого плана (столбцы таблицы): Модель/вес верта без батарей и лопастей/лопасти (размер/вес/диаметр ротора)/батареи (емкость/вес)/итоговая нагрузка на ротор/принадлежность получившейся нагрузки на ротор к одному из 3х перечисленных параметров
    Ну больше данных - это хорошо и замечательно. Но (в данный момент) у нас всех этих данных нет. Будем собирать по-новой? И, боюсь что со взвешиванием без лопастей будут траблы. Тут без батареек-то взвесить - уже проблематично многим.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Гауи Х5 , вес с акком
    а без?

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    1990 gr

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Игорь, ты сравниваешь разные вертолеты без паков. Твое право. Хочешь выразить летучесть из соотношения масса / ометаемая поверхность?
    Но отсюда выходит два вопроса.
    1. Почему в ометаемую площадь входит зона вращения хаба с цапфами? Она не создает подъемной силы, как и часть лопасти у комля, а в статистику вмешивается очень серьезно.
    2. Паки отбросили, т.к. это типа индивидуальная тема. ОК, пусть будет. А лопасти - еще более индивидуальная тема. Либо сравнивать летучесть одной вертухи на разных лопастях. Либо разных - на одной паре. Ну или на крайняк отбрасывать и лопасти тоже

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Карим, согласен, понятно что лучше учитывать как можно больше параметров, но это получится слишком сложно. Мы просто информации не наберём.
    С простейшей-минимальной инфой и то сложности
    Но, если кто-то сможет дать по своим вертушкам больше инфы - это будет хорошо!
    p.s. по лопастям я предполагал хотя-бы инфу со "стоковыми"/стандартными для данной тушки.

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ну или на крайняк отбрасывать и лопасти тоже
    Я предлагал, не прокатило.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но почему тогда мы относимся к лопастям, не так как к аккумам??? Ведь производители для каждого класса вертолетов выпускают далеко не один размер лопастей!!!
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Либо сравнивать летучесть одной вертухи на разных лопастях. Либо разных - на одной паре.
    Нереально сложная задача.
    У меня сейчас на 600ке стоят широкие "Махи", не нравится мне как летает с ними верт. Сейчас жду другие лопаты, не широкие и по отзывам весьма не плохие. Буду пробовать.

    А ващщще сравнивать полет вертолета по "очучччениям" пилота = вещь неблагодарная. Как пример, одни чувствуют, что разные FBLки летают по разному, другие ващщще нет. И отталкиваться от "человеческого фактора" очень сложно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. по лопастям я предполагал хотя-бы инфу со "стоковыми"/стандартными для данной тушки.
    Обычно на стоковых летают до первого краша, потом пробуют что-то новое или более подходящее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения