Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Нереально сложная задача. Да не особо сложная. Я протестировал чуть менее 20 пар лопастей на одной вертухе ...

  1. #81

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нереально сложная задача.
    Да не особо сложная.
    Я протестировал чуть менее 20 пар лопастей на одной вертухе с одними настройками.
    Все летят по-разному. Очень сильно чувствуется.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Карим, а можно ссылку на тест? А то я ее потерял ..

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Подход правильный, один человек тестирует что-то на одой вертухе.
    Но, это реально либо когда есть возможность купить 20 пар разных 600 лопат, либо когда тусовка большая и разношерстная. А таких "тусовок" вертолетчиков ооочень мало и ввиду политических событий все меньше и меньше.

    Ссылку дайте на тесты лопат плз.

  5. #84

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Сорри, был в оффлайне.
    Но я вижу вы уже нашли тест.
    Как уже понятно из названия тест в первую очередь планировался инструментальным, а полеты - это так, мои ощущения для дополнения картины.
    Занятно то, что в по ряду параметров наблюдается прямая связь между значением и поведением, а по другим нет ничего определенного.


    И еще в тему данного обсуждения. Все довольно просто в пределах одного размера вертолета.
    К примеру 700-й класс.
    Да легкий вертолет типа логи летит прикольно, но мощи в нем нет. Ну почти мотылек. Очень рафинированный полет.
    А тяжелый кирпич типа гоблина для хорошего полета требует мощного мотора типа 800-й 850-й пиры и летит на нем вполне зачетно, жестко. Не порхает, но создает ощущение спектакля. Весь полет - борьба с лишней массой, все под аккомпанемент срыва потока на больших углах. Феерично!
    На 690-х летит вполне себе. Имел два гоблина на 690-х лопастях. Один на квантуме 4530 и кастле 160, второй на пире 800 и космике 200. Ощущение - два разных вертолета, причем даже на одних лопастях. Второй порхает, безумная мощь пиры таскает его как пушинку. Понятно, инерция чувствуется, но она не ощущается, как что-то плохое и мешающее. Скорее как особенность позволяющая вертолету лететь очень стабильно и даже помогающая в некоторых фигурах.
    Когда есть мощь, вес вертолета отодвигается на второй план.
    А теперь про 710-е лопасти на тех же вертушках. Первый просто дохнет, второй становится несколько более летучим, но взамен чувствуется повышенная нагрузка на силовую. Чувствуется, что проседает чуть больше, и батарейкам смерть настанет заметно раньше. Не мое. Мой выбор 696 рейлы.
    Не знаю, какая это приведенная нагрузка на ротор, мы тут не грузы перевозим, мне на это пофиг, а вот энерговооруженность действительно решает вопросы летучести 3д вертолета.


    Зы.
    Какой смысл сравнивать приведенную нагрузку на ротор для разных классов вертолетов - совершенно непонятно. Какие бы цифры не были у 450-ки и 700-ки, вторая полетит несравненно лучше.
    Ну это дело хозяйское

  8. #86

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    ... Понятно, инерция чувствуется, но она не ощущается, как что-то плохое и мешающее. Скорее как особенность позволяющая вертолету лететь очень стабильно и даже помогающая в некоторых фигурах. Когда есть мощь, вес вертолета отодвигается на второй план.
    Никак не мог собраться и так сформулировать. Это полностью совпадает с моими ощущениями и требованиям к вертолету. Не люблю излишнюю летучесть.
    PS: Игорь (ТС) - у тебя есть идеи как можно применить собранные данные? Только без обид пожалуйста. Я искренне надеялся, что в этой теме есть зерно. Впрочем оно появилось с неожиданной стороны...
    Последний раз редактировалось shvion; 05.09.2015 в 00:18.

  9. #87

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    для разных классов вертолетов - совершенно непонятно
    А я и не собирался сравнивать для разных классов. Для начала я хотел собрать статистику и понять почему многие говорят что:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    про "Микада-пушинка", "Гоблин-утюг" и прочее...
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    у тебя есть идеи как можно применить собранные данные?
    Есть, но сначала хочу свести в табличку. В выходные наверное.
    Кста полетал сегодня на Fusion50, сравнил с G630. Какие же они разные! Ну... правда тест ваще не честный, они у меня разные во всём: движки, FBL, регули, лопасти - всё разное

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    На подходе очередные выходные...

  12. #89

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Я так понял, что померялись пи...ками - у кого меньше нагрузка, на том и разошлись. Ну в конце концов - столкнулись наши имхо, ну и ладно. Все равно каждый обожает именно то, что выбрал и на чем у него получается лучше.
    PS: Я поначалу верил, что смысел какой то есть. Но как ни крути, даже если составить таблицу - пользы никому не будет. 88 постов - результат, но либо надо найти рычаг и перевернуть мир (объяснить - нахуа это все) или придумать новую тему...

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На подходе очередные выходные
    вчера только вернулся с командировки, там не до того было.
    зато подержал в руках самую известную аппу

  14. #91

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    SAB Goblin 570. сухой вес - 2580грамм, диаметр ротора 1278мм (площадь 128.2778 квад.дм) - нагрузка 20.1126 грамм/кв.дм

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    На подходе очередные выходные...

  16. #93
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    нагрузка 20.1126 грамм/кв.дм
    Коннь?

  17. #94

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Коннь?
    Не очень понял о чём ты. Но полетел он у меня лучше чем 630-ый (моё личное мнение).

  18. #95

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Игорь, что там с таблицой и результатами ?

  19. #96

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    что там с таблицой и результатами ?
    Сегодня - лень и настроение слишком хорошее, чтоб заниматься "секретутско-табличной" работой Но вроде да, больше никто данных не постит, пора уже "подбить резалты"

  20. #97
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Logo 600SX:
    Лопасти Edge 603mm
    Мотор Scorpion HKIII-4035-560kv
    Регуль Kontronik Jive Pro 80+ HV
    Сервы Align DS615/655
    Вес без аккумов - 2610 гр, Диаметр ротора - 1356мм Нагрузка 18,07 г/дм2
    +
    Аккумы GensAce 6S/3300/25C x 2шт = 1070гр

    Если с аккумами в полете, то 25,48 г/дм2[/QUOTE]

  21. #98

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Я конечно не спец, но по-моему для реальных летных качеств вертолета эти данные - просто вода водянистая. Конечно можно вывести для вертолетов с определенными параметрами максимальную нагрузку на ометаемую площадь, но зачем? Если поставить трехлопастную голову, изменятся ли эта цифра или нет? А если увеличить обороты?
    Лучше уж считать тяговооруженность.

  22. #99

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    для реальных летных качеств вертолета эти данные - просто вода водянистая
    Дадада, конечно! Давайте не "воду"! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же "вода водянистая" ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    Если поставить трехлопастную голову, изменятся ли эта цифра или нет?
    При том же диаметре ротора - нет. Но коэффициент заполнения будет другой. Он меняется и просто при использовании лопастей другой ширины.
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    А если увеличить обороты?
    не изменится.
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    Лучше уж считать тяговооруженность.
    Считайте, никто же не запрещает.

  23. #100

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дадада, конечно! Давайте не "воду"! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же "вода водянистая" ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)
    Дело в том, что это уже давным давно просчитано, и не зря в классификациях имеют место и вес, и длина лопастей.

  24. #101

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    это уже давным давно просчитано, и не зря в классификациях имеют место и вес, и длина лопастей
    Вас не затруднит показать/дать ссылку на эти самые "классификации"?
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 30.09.2015 в 02:07.

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, ты же топикстартер(!!!) и обязан терпимее относиться к людям заглянувшим в твою тему, они тебе ни чем не обязаны. Константин, судя по всему, всю тему не прочитал (я бы на его месте тоже не читал) и задал вполне логичный вопрос! Уважающий себя топикстартер ответил бы не очередным бредом типа:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дадада, конечно! Давайте не "воду"! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же "вода водянистая" ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)
    а более спокойно - это уже обсуждалось или что-то типа того. Я бы на твоем месте гордился, что человек для первого своего сообщения на форуме выбрал именно твою тему.

    Более того, применять к летательному аппарату типа вертолет параметр тяговооруженность в контексте
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!)
    некорректно!!! И кому как ни тебе об этом знать??? Я все же склоняюсь к тому, что это просто описка из-за несерьезного подхода, а не полная некомпетентность в теме.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)
    Так мы все таки оценивать будем летные качества??? А каким образом, если ты сам говоришь, что ни обороты, ни заполнение, ни количество лопастей, ни разный вес аккумов и т.п. параметры на прямую влияющие на полет учитываться не будут??? Оценивать будем по параметру полетел/не полетел реально летающие модели???

    Если так, то на движек в 10kW и весом тушки с аккумами в 10 кг поставим 8-10 трехлопастных винтов диаметром 250 мм и получим приличный коптер (а это тоже своеобразный вертолет) который полетит!!!

    Может от темы будет много больше толку, если кто-то не будет офффтопить самыми известными аппами и реагировать на конструктивную критику фразами "Считайте, никто же не запрещает.", а скажет "мужики, создал тему не обдумав, давайте составим таблицу с учетом выше приведенных предложений и корректировок!"?

    Или раз уж назвался Груздём давай таблицу с обоснованием на что влияет. А мы обсудим.

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ты же топикстартер(!!!) и обязан
    Да ладно, давай не будем про "обязан". Ок?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    просто описка
    Ммм? В смысле KW? Ну... shift не нажался, бывает
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так мы все таки оценивать будем летные качества?
    Ну не знаю, кто и что будет оценивать, меня интересовало соотношение масса/ротор, над которым мы практически не властны, именно применительно к "тушкам от разных производителей", я про это много раз уже упоминал, а если - "лётные качества" тут однозначно много чего намешано...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Или раз уж назвался Груздём
    хехе да, ДА! надо собрать в таблицу (эх... ненавижу и не умею я это...)

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ДА! надо собрать в таблицу (эх... ненавижу и не умею я это...)
    А вот это уже кидалово!
    Люди здесь трудились с весами и рулетками, а топикстартер так тупо слился.
    Давай-ка дорогой, отправляйся-ка в МАИ на вертолетный факультет и пиши статью с научным обоснованием результатов таблицы. Я не профессиональный техник, но мне очень интересно, как все это научно обосновывается. Самому искать было лень. А сейчас такой удобный случай попался.

  28. #105

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вас не затруднит показать/дать ссылку на эти самые "классификации"?
    Пожалуйста, далеко ходить не буду - википедия.

    Вообще, я свой вопрос задал с неким посылом - зачем считать то, на что Вы, как сами говорите, повлиять не можете? Ну и добавил рациональное предложение - уж лучше посчитать, какой двигатель нужно поставить, дабы вертолет поднял свой вес, причем не сухой, а с акком. Ну конечно, и полному профану(такому, как мне) понятно, что 250-ти миллиметровые лопасти вертолет весом в 3 килограмма поднять уж вряд ли смогут, считать тут не обязательно.

    Простите, что нагадил у Вас тут в теме, больше не буду. Подожду таблички.

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Не летят ни Алайны ни Гоблины, даже Блейд головою поник
    Объяснить влияние удельной нагрузки обещал им "МАИ выпускник"

    Между тем прошел уже месяц, а за ним идет и второй
    На запросы мистер 3DDDaemon отвечает сссловестной игрой

    На портретах застыли и Миль и Сикорский, ожидая знания родник
    Но не хочет делиться сакральныйми тайнами наш мЭтр и "МАИ выпускник"



  30. #107

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да ладно, давай не будем про "обязан". Ок?
    Вот именно что будем, потому как тема звучит не "помогите определиться", а "измерьте мне и взвесьте мне пожалуйста". И

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Люди здесь трудились с весами и рулетками
    И те кто попытался в теме связать "А" с "Б" заслуживают не меньше уважения, чем те кто просто дал тебе данные ничего не спрашивая.
    Но судя по твоему отношению к нам ты считаешь по другому.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ммм? В смысле KW? Ну... shift не нажался, бывает
    Игорь, я никогда не придираюсь к буквам или ошибкам - это удел слабых, главное, чтобы мысль была высказана внятно. Я имел ввиду разницу между тяго- и энерговооруженностью. Ну, да ладно, проехали.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    хехе да, ДА! надо собрать в таблицу (эх... ненавижу и не умею я это...)
    Так зачем брался??? Может тебе стоит попросить помощи у alien131314??? Это его "конек" он быстро сделает и таблицу на основании полученных данных и даже посчитает и сравнит удельную стоимость ста грамм тушки разных фирм производителей!!!
    *** Игорь alien131314, без обид - это не стёб, я в самом хорошем смысле сказал. У тебя реально к этому талант и душа лежит. ***

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Не летят ни Алайны ни Гоблины




    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, кто и что будет оценивать, меня интересовало соотношение масса/ротор, над которым мы практически не властны, именно применительно к "тушкам от разных производителей", я про это много раз уже упоминал,
    Ну так я думаю, что после анализа таблицы ты нам озвучишь свои мысли по поводу "на что это влияет"?
    Потому как я уже упоминал, ценность этого соотношения только в весе тушки с обвесом. И то сомнительная, т.к. сетап у всех разный и вес обвеса соответственно может сильно меняться.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    сравнит удельную стоимость ста грамм
    Удельная стоимость ста грамм зависит от марки водки.
    пысы: что бы мне такого отмочить, чтобы и про меня стали б стихи писать. Или даже картины рисовать?

  32. #109

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .. что бы мне такого отмочить, чтобы и про меня стали б стихи писать. [/I]
    Сделай табличку, тогда поэт вторую часть напишет про тебя ..

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сделай табличку, тогда поэт вторую часть напишет про тебя ..
    Так данных нету, Кто какую водку пьет и скока она стоит.Вы все пишите, а я потом всех продинамлю, скажу что собираю вертик и нету времени. Тады и про меня стих напишут.

  34. #111

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Такс... Я так понимаю, тема плавно переходит в тему, после того как выпили, нагрузка на ометаемую площадь руками. И... на что это влияет.

  35. #112

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так данных нету, Кто какую водку пьет и скока она стоит.
    Да тута похоже пахнет не водкой а грибами

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Да... Вот задачка: если пропеллер вертолета погрузитьв водку, скока водки он прокачает за адын оборот. Посчитать для 700ки, 600ки, наника и 130ки и это все в таблицу. Потом посчитать то же для грибов.
    Если вы укажете марку и стоимость водки/грибов, я сделаю таблицу. Завтра же.

  37. #114

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я сделаю таблицу. Завтра же.
    Жесть! Точно профи! Александр не зря говорил))))

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от areaho0ray Посмотреть сообщение
    Простите, что нагадил у Вас тут в теме, больше не буду.
    Да, не извиняйтесь. В этой теме можно. Топикстартер же не часто себя ограничивает когда "гадит" в других темах многим форумчанам, да и в этой ведет себя периодически так же.
    Тема как будто создана специально для того, чтоб показать топикстартеру что его хамоватое отношение к форумчанам имеет две стороны медали.

    Да и я бы не назвал словом "гадить" вполне адекватный вопрос, возникающий при прочтении названия и содержания этой темы!

    PS
    А никто музыку не пишет???

  39. #116

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    PS
    А никто музыку не пишет???
    Я в молодости писал. На ZX Spectrum тоже
    Псевдоним был Twin S.

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А никто музыку не пишет???
    Я когда - то немного писал, частично для себя, частично для игр которые мы делали :-) частично давал ТЗ музыкантам т.е. продюсировал. Чем только не пришлось заниматься по жизни...

    на спектруме был контроллер по - моему AY3-8910 или как - то так назывался, 3 голосный PWM. По сравнению с 1 битным звуком - невообразимая крутизна...

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Писал в ФЛ студио, но с появлением вертолета...ну, сами понимаете, времени нет.

  42. #119

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    AY3-8910
    Ага. Он самый, трех каналка. Пихал в один канал много чего.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я когда - то немного писал, частично для себя, частично для игр которые мы делали :-)
    Ну моя в основном шла в демки, загрузчики и тд и тп. Много было моей музыки у RST7 и IwaMoto.
    Последний раз редактировалось FAAS; 30.09.2015 в 16:59.

  43. #120

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,432
    Записей в дневнике
    5
    Ну вы крутые парни!!!
    Нет желания на стихи музон оформить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения