Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Большой вертолет, на максимале с отрицательными шагами в пол, сначала раздавит свои шасси, а потом начнет танцевать не дешёвый чикенденс, ...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Большой вертолет, на максимале с отрицательными шагами в пол, сначала раздавит свои шасси, а потом начнет танцевать не дешёвый чикенденс, и весы после этого можно ващщще не найти.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Выход один - браться за серьёзные книги, читать внимательно. Кто первый сможет доходчиво рассказать (с формулами, конечно), почему параметр "нагрузка на ометаемую площадь" в больших вертолётах считается важным - тот молодец.

  4. #163

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    В больши это в ооочерь больших? Или в RC больших?

    Кстати и Ми-8МТ пустого нагрузка по нашим расчетам получается 200 и 300 грамм у пустого и максимально полного соответсвенно.

  5. #164

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Большие в смысле полноразмерные, не РУ.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Там все сложно и просто одновременно, но сегодня я уже не имею времени дискутировать на эту тему.

    Скажу только, что нагрузки у грузовых и к примеру спасательных вертолетов примерно одного и того же размера отличаются в разы.
    Я думаю понятно почему.

  8. #166

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Александр, трололо тут хватает, дискутировать нет необходимости, есть желание прочитать внятное объяснение, подкреплённое основными формулами.

  9. #167

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, многие формулы начинались с понимания процесса. Хотя бывает и наоборот. Но думаю не в этом случае.

    И на одих формулах далеко не уедешь.

    Статью внятную и доходчивую давно читал, и врятли ее найду, но постараюсь. Формул, если мне память не изменяет, не было. Зато были конкретные примеры.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Henseleit TDR, сухой вес - 3328 грамм, диаметр ротора 1618мм (площадь 205.6112 квад.дм) - нагрузка 16.1858 грамм/кв.дм
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет Вам веры, табличку не сделали
    Ща заплАчу.... Ппц, посмотрел последние страницы, тааакой бред и цирк.

  12. #169

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    площадь 205.6112 квад.дм
    А я вот от этого плачу, от количества значащих цифр.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Владимир, многие формулы начинались с понимания процесса. Хотя бывает и наоборот. Но думаю не в этом случае.
    Да, обсуждаем числа, а формулы нам не нужны, главное - понимание процесса.

  13. #170

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я вот от этого плачу, от количества значащих цифр.
    да всё просто,
    во-первых
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну... абрезен (как говорит мой младший сын) - никогда не поздно сделать
    во-вторых, я привык (так научили) промежуточные результаты, да и конечные держать с повыщенной точностью а потом уж округлить если хочется.
    точки сопряжения кривых считать не приходилось? а в дюймах?

  14. #171

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    во-вторых, я привык (так научили)
    а кто вас этому научил?????

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    да и конечные держать с повыщенной точностью а потом уж округлить если хочется.
    если вы измерили диаметр ротора рулеткой с погрешностью 1мм, то хоть 20 знаков после запятой напишите - повышения точности рулетки из-за этого вы не получите.


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Большой вертолет, на максимале с отрицательными шагами в пол, сначала раздавит свои шасси, а потом начнет танцевать не дешёвый чикенденс, и весы после этого можно ващщще не найти.
    обалдеть там мощности!!!


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кто первый сможет доходчиво рассказать (с формулами, конечно), почему параметр "нагрузка на ометаемую площадь" в больших вертолётах считается важным - тот молодец
    вот! именно!

    я согласен с фразой:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И ХЗ на что это влияет."
    так как все прекрасно знают, что лопасти имеют ширину, и даже при одних и тех же оборотах и шагах, лопасти одной и той же длины, но разной ширины дадут разную "тягу".

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Александр, трололо тут хватает, дискутировать нет необходимости, есть желание прочитать внятное объяснение, подкреплённое основными формулами.
    в аэродинамике я не силен, но понимаю гидравлику.
    так вот если срыва потока на лопастях нет, то пропеллер вертолета можно представить как обычную пропеллерную мешалку для жидкости.
    И в первом приближении производительность (насосный эффект) мешалки прямо пропорционален частоте вращения, шагу пропеллера и квадрату диаметра пропеллера.
    Последний раз редактировалось andreypav; 03.10.2015 в 09:53.

  15. #172

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    собаку школьного приятеля вспомнил, цепную
    Вспоминайте что угодно. А я свободно перемещаюсь по миру, не был только а Австралии, Южной Америке и в Китае
    Кстати, я сейчас собираюсь ехать в Lodrino, ждать Вас там?
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    и после операции очередной подохла
    Гнилой намёк... но я после двух операций прошлой зимой не сдох, хотя мог. И в общем в ближайшее время не собираюсь
    И кстати, что там с моим инвойсом на DX9? Почитав Вас, я что-то начинаю опасаться какого-то подвоха

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а кто вас этому научил?
    Я вроде уже 2 раза упоминал, надо третий?
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я согласен с фразой:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И ХЗ на что это влияет."
    Ну раз AlexandrCNH сказал - то конечно
    А так, у него может и ХЗ на что влияют, а у большинства на полёт. (напомню, мы тут не про мультироторники-висюны с Arri и RED'ами, а про пилотажные модели)
    * берём 600-ку, ставим 570мм лопасти и получаем "летающий утюг", которому никакой движок и обороты в общем не помогут уже
    * берём ту-же 600, ставим лопасти 660мм, масса хоть сухая хоть взлётная остаётся той-же практически (ну реально грамм на 10-12 больше, лопасти чуть тяжелее, ну это уже в пределах погрешности измерения/округления), и... получаем весьма летучий аппарат!
    Причём если загрузить на 150-200 грамм, не меняя лопастей, разница будет не такой заметной. И это понятно почему. От массы зависимость (если грубо) - линейная, а от диаметра ротора (опять-же грубо) - квадратичная.
    А выводы... Ну "один из" выводов, что я для себя сделал: - если уж тушка от производителя тяжеловата, не нужно её преретяжелять обвесом, электроникой, даже очень мощным но тяжелым движком. А желательно - "тянуть", ставить лопасти поболее от стоковых. И на "синтетический" параметр из заголовка этого топика вполне тут можно ориентироваться.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в аэродинамике я не силен, но понимаю гидравлику
    Вот это уже правильный подход, вместо "шагов в пол на весах" Аэро- и Гидро- динамика очень близки, основные законы и формулы одни и те-же. Разница только в коэффициентах.

  16. #173

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Игорь, дай вам бог здоровья ! За инвойс спасибо, но не пригодился.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Lodrino, ждать Вас там?
    Это где и зачем я там ?

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А я свободно перемещаюсь по миру
    Дык и у нас давно не СССР, хочешь перемещайся, не хочешь не перемещайся. В твоем случае, плохо когда тебе работа указывает куда и когда ехать, а не ты сам выбираешь. И я по работе весь мир объездил в свое время, кстати тоже не был в Австралии и Южной Америке.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, дай вам бог здоровья !
    Присоединяюсь на все 100%!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну раз AlexandrCNH сказал - то конечно
    А AlexandrCNH давно сказал:

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Потому как я уже упоминал, ценность этого соотношения только в весе тушки с обвесом. И то сомнительная, т.к. сетап у всех разный и вес обвеса соответственно может сильно меняться.
    А 3Daemon сделал вывод:

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну "один из" выводов, что я для себя сделал: - если уж тушка от производителя тяжеловата, не нужно её преретяжелять обвесом, электроникой, даже очень мощным но тяжелым движком.
    Ну, вот только я не пойму, где мы тут тушки от производителя вешали??? Ведь вешали уже с полным сетапом и никто не говорил ни массу и мощность двигателя, ни других параметров кроме названия тушки вертолета. И опираясь на вышеизложенное сложно оперировать массами в 150-200 грамм для 600ки.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Причём если загрузить на 150-200 грамм, не меняя лопастей, разница будет не такой заметной.
    Вдруг у человека уже "выбрана" эта масса тяжелым двигателем и регулем???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не нужно её преретяжелять обвесом, электроникой, даже очень мощным но тяжелым движком. А желательно - "тянуть", ставить лопасти поболее от стоковых.
    А вот тут вопрос сложный и этот вывод каждый делает для себя сам опираясь на стиль своего полета и "золотую середину".

    Для полетов в стиле софт3D, меньшая мощность движка в купе с длинными лопатами подойдет на "ура"!!! А вот для жесткого пилотажа верт будет мягковат и не добирать мощщщи. Придется задуматься о более мощной и тяжелой силовой установке, куда входит и двигатель, и регуль, и аккумы.

    Я не найду сейчас где именно, но даже Уважаемый shvion об этом писал. Не всем нравится "пархающий" вертолет! Алексей, поправь меня, если я тебя неправильно понял.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Это где и зачем я там ?



  18. #175

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Понял абсолютно правильно.

  19. #176

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    А я свободно перемещаюсь по миру, не был только а Австралии, Южной Америке и в Китае
    Кстати, я сейчас собираюсь ехать в Lodrino, ждать Вас там?
    И ващщще, Игорь, что за детский сад? А у меня пипи@ка больше! Показать?

    Анекдот такой был, когда Лисенок говорил что у него есть самокат, волченок, чтоу него велосипед, а медвеженок:
    - А у меня... А у меня... А я вам ща всем по морде дам!!!

  20. #177

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Все это конечно очень интересно, но я так и не понял.... будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд...А то мой вертолет как летал... короче никаких изменений.

  21. #178

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    RJX 800 (из первых, такой вроде был и у datos). сухой вес - 4580грамм, диаметр ротора 1756мм (площадь 242.18 квад.дм) - нагрузка 18.9116
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Анекдот такой был, когда ...
    Искромётный юмор? Александр, тут на форуме вроде раздел "Курилка" есть? Может Вам там тему с анекдотами открыть? kudra будет там смешные цитаты из фильмов ещё постить. Будете поддерживать имидж "юморных Одесских парней" Обещаю, я вам там как минимум один анекдот из своих любимых добавлю!
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд...А то мой вертолет как летал... короче никаких изменений
    А что? Кто-то обещал? Или от текста на форуме у Вас вертолёт по-другому полетит?
    ----------
    Каждый выбирает для себя
    женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку —
    каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе
    слово для любви и для молитвы.
    Шпагу для дуэли, меч для битвы
    каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе.
    Щит и латы. Посох и заплаты.
    Меру окончательной расплаты.
    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя.
    Выбираю тоже — как умею.
    Ни к кому претензий не имею.
    Каждый выбирает для себя.
    --------------------
    © Юрий Левитанский

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Александр, тут на форуме вроде раздел "Курилка" есть? Может Вам там тему с анекдотами открыть? kudra будет там смешные цитаты из фильмов ещё постить
    Верно!!! Хорош засирать толковую тему!!!

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    я так и не понял.... будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд...
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что? Кто-то обещал?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    До "на что это влияет" - мы ещё не дошли, только статистику собрали вроде пока.
    next step будет попозже
    Нас всех обманули...
    next step-а НЕ будет.

  24. #181

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    next step-а НЕ будет.
    А его и в принципе быть не может.
    Без учета мотора эти цифры (даже до 4 знака после запятой) не значат абсолютно ничего.
    Карим уже все объяснил

    Придумал еще один относительно простой способ измерения тяги большого вертолета - акселерометр.
    В идеале конечно что-нить маленькое и легкое.
    Но в теории можно и небольшой смартофон прикрепить (массу смарта потом можно в расчетах учесть), и питч пампы поделать.
    Тогда в динамике будут видны все характеристики. И ускорение и замедление. И это будут реальные цифры.

  25. #182

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Придумал еще один относительно простой способ измерения тяги большого вертолета - акселерометр.
    В идеале конечно что-нить маленькое и легкое.
    Но в теории можно и небольшой смартофон прикрепить (массу смарта потом можно в расчетах учесть), и питч пампы поделать.
    Тогда в динамике будут видны все характеристики. И ускорение и замедление. И это будут реальные цифры.
    Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G.
    не вариант.
    Было на "хели спб" измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.

    ***кстати, на хелиспб Игорю тоже говорили таблицей заняться в одной из тем, а он все равно нифига не сделал, что ж он упертый-то такой!!! ***

    У FrSky есть G датчик специальный и логи писать с него можно, но вЭсчь специфффическая и по-этому тоже не вариант...
    Можно датчики автономные найти, но врятли этим займется маломайское количество народа, особенно на "наших" просторах где доллар бахнул так, что новичков в теме раз два и обчелся, не то что два-три года назад.

    Вчера дали Атомную 500ку порулить. Так вот два разных аккума по токоотдаче делают полет одного и того же вертолета, с теми же оборотами просто неузнаваемым!!!
    У меня обычно все аккумы дохнут одинаково и меняются всей пачкой, и опыта летания на совсем разных аккумах я еще не имел, и был реально удивлен контрастом

    PS
    И еще в догонку про то, что обещать не значит жениться!!!

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь (ТС) - у тебя есть идеи как можно применить собранные данные?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Есть(!!!), но сначала хочу свести в табличку. В выходные наверное.
    Ну, так прошли очередные выходные!!! Игорь, ты бы хоть в каком году сказал, про в каком месяце я уже ващщще молчу.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 05.10.2015 в 23:29.

  26. #183

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А что, секретная формула и счеты для составления таблицы только у топик стартера?

  27. #184

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
    Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.

  28. #185

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
    Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
    Я думаю, топик стартер хотел наглядно, на основании реальных данных в таблице, посмотреть какой вертолет больше утюг. Но, как уже оговаривалось выше - этих данных слишком мало. Плюс ко всему, есть такой фактор(тоже говорилось выше), как кастомная сборка вертолета и не думаю, что за ради одного взвешивания люди снимали с вертолета все то, что не идет в стоке. Ну, кроме аккумулятора.

  29. #186

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Было на "хели спб" измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.
    Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке.
    Этот тест тоже я делал

  30. #187

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5


    А я хАчУ датчик!
    На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным. Но это "точичное" измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.

    Искал давно тоже в нете данные по перегрузкам вертолетов и ничего толкового не нашел, акромя теста с камерой.

  31. #188

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но это "точичное" измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.
    А это что, не динамические были?
    Ротор потух - перегрузки уменьшились. Срыв потока - уменьшились.
    Максимальные перегрузки, которые можно получить делаются на максимально точно и чисто выполненных торможениях, за счет накопленной энергии ротора и мощного мотора. На петлях тоже хорошие перегрузки, но до резких остановок, как об стену, им очень далеко.

  32. #189

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Спорить не буду. Данных нет. Но срыв потока с ротора уменьшает перегрузку, т. К. Ротор вверх меньше тянет. А на больших поступательных скоростях ротор приобретает процентов на 20 больше подеъмной силы при той же мощности силовой.

    Но замеров нет.

  33. #190

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G.
    да что ж там у вас за верты то такие шустрые! )))

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке. Этот тест тоже я делал
    а сколько примерно получилась максимальная перегрузка?

  34. #191

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    да что ж там у вас за верты то такие шустрые! )))
    Я на Як-52 в свое время до 7G доходил, а 4G это ващщще детский сад.
    Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!!

  35. #192

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает. А на реальном сенсора нет

  36. #193

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!!
    да как-то даже не задумывался над этим...
    скорее всего похоже должно быть

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает.
    это многое объясняет
    на таких перегрузках масса крайне важна
    Ведь по сути вес вертолета становится почти в 8 раз больше

  37. #194

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти "G". А это несколько больше, чем 7.5

    Одним словом дело ясное, что дело темное!

  38. #195

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Если найти видео хорошей, скоростной воронки и примерно определить радиус/диаметр вращения, то я легко посчитаю перегрузку.

  39. #196

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти "G". А это несколько больше, чем 7.5
    ага! =)


    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Одним словом дело ясное, что дело темное!
    прочитал полностью ветку Карима с тестами лопастей.
    Оказывается все еще сложнее, чем я думал.

    Теперь эта тема про "ометаемую площадь" видится мне вообще бессмысленной.

  40. #197

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,412
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Теперь эта тема про "ометаемую площадь" видится мне вообще бессмысленной.

    Поржал!!!
    А ведь Карим даже не выпускник МАИ!!!

  41. #198

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    тема про "ометаемую площадь" видится мне вообще бессмысленной
    Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.
    Да и "кое-кто", кроме меня, уже применяет/применил статистику из этой ветки на практике.
    И... одна и та же тушка с одинаковой массой/весом ведёт себя по-разному на разных лопастях (разные 630 или разные 660), но вот разница между 570-630-660 лопастями (ометаемая площадь, нагрузка, угу ) знчаачительно больше.
    А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше (нагрузка, угу ) ну и ещё много чего.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поржал!
    А где "стандартный" анекдот?

  42. #199

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше
    Игорь, а какая и про какой гоблин речь? У меня только Ф50, на гоблинах не летал ..

  43. #200

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поржал!
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А где "стандартный" анекдот?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ведь Карим даже не выпускник
    А, понятно, если без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?) тогда: "плюсик" возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону. Таков наш юморист.
    А ведь совсем недавно:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
    Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
    Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
    В общем все как всегда "на коленке"...
    типичный "тролинг"? Не? Или Вы, Александр просто очень "гибкий" в суждениях?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь, а какая
    Алексей, давайте я попробую сформулировать "ощущения" в теме Фюжика? Ок?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения