![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть. дык озвучьте выводы то!!!...
Игорь пришел!!!
Да, знаешь ли, много чести!
Анекдоты в Одессе??? Сам-то понял что сказал???
А... Так ты меня ревнуешь к Кариму???
Фу-фу-фу, Игорь, ты меня с кем-то перепутал!!!
Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!!!
Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
Когда ты мне ссылку кинул, я картинки посмотрел. А потом только тему внимательно прочитал.
Но тебя это не должно волновать.
А Карим действительно подошел серьезно и ответственно, в отличие от тех, кто простенькую таблицу осилить два месяца не может. Но как я тут и писАл, я остаюсь при своем мнении.
Игорь, не стОит. Это наверно не твое.
И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям. Или это типичный "тролинг" с твоей стороны, Не?
БЭсполЭзно... Все выводы "для себя"!!!![]()
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 08.10.2015 в 00:52.
Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю, это обычно бессмысленно делать)
1. Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал?
2. Пост #172, в конце
3. Пост #149, второй абзац
Это вообще фраза - о чём? Я не понял...
Я сквотил, там ссылка (кнопочку >> нажать), желающие могут почитать всё "и до и после и в контексте твоего поста от 10.06.2015 00:08"![]()
Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок?![]()
Я еще раз вам повторяю - два раза я никогда не повторяю!!!
Игорь, ты себя слышишь???
1. Я неоднократно тебя цитировал, где ты обещал.
2. Прочитай название темы!!! Люди пришли не за "Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь.", а за "И... на что это влияет.".
Форумчане честно выполнили свою часть "договора", после чего топикстартер позорно слился давая ссылки на бессмысленные посты.
Прости, я не подумал, что это может быть секретом...
Вот, вот дай еще ссылок, где ты опять со всеми лаешься и хамишь. Особенно про МАИ, при одном упоминании о котором все должны пасть ниц!!!
Да все это давно понятно. Сам не понял зачем такую тему создал.
Ты реши сначала, что "И... на что это влияет.", а потом приходи поговорим.
А то, что тяжелый вертолет/самолет не полетит - это еще Леонардо Да Винчи и братья Райт знали, за столетия до МАИ. А ты тут сравниваешь лучших представителей современных RС-Вертолетов, которые уже летают отлично, а не бред типа:
Отписываюсь от темы...
какач какой-то, ниочём.![]()
Аналогично. Надоело, ни о чем.
Оставил сообщение = подписался .
Да уж, я и не предполагал какое "бурление говен" может вызвать банальное предложение "взвесить тушку вертоля и замерить диаметр ротора"
...про топикстартера обсудили вроде всё: образование, место проживания, семейное положение, половую ориентацию,вероисповеданиеой! не? сообщаю - атеист и по$уист!
....
ппц!![]()
Эгоист,
Теперь все понятно.
Как показало поведение ТС в теме(ах), взывать к его воспитанию - бесполезное занятие.
И ещё раз:
За отнятое у вас время, которое вы могли потратить с большей пользой, нежели читая эту бесплодную попытку показать ТС его же со стороны в собственной несостоятельной теме.
Игорь, закрывай тему.![]()
Всё? Вроде ещё не "проехались" по политическим и кулинарным пристрастиям топикстартера, по предпочитаемым напиткам (или было?), по автомобилям, по цветам (было? про финскую учительницу?)
Хм...
1. Не говори, что мне делать и мне не придётся говорить тебе куда пойти!
2. Тема прикольная, многое показывает, меня веселитA кому-то (мне в PM написали) вообще стала "весёлым чтивом, ежедневной угадайкой, чем в очередной раз AlexandrCNH подколет (в оригинале другое слово) 3Daemon'a и что тот ему ответит?
3. Тему может закрыть модератор. Или, она сама "закроется" если ничего не писать (таймаут не знаю).
Воспитывай своих детей, если есть. Меня - не надо!
Off-topic
SAB Goblin 660 competition. сухой вес - 3646грамм, диаметр ротора 1488мм (площадь 173,8984 квад.дм) - нагрузка 20.9663 грамм/кв.дм
Скучно с тобой Игорь стало.
Продолжай в том же духе.
Полетал сегодня хорошо на G630 с 660мм лопастями. Всё остальное - не изменилось! Ни "сухой" вес, ни "полётный". Вообще ничего не изменилось, кроме топиковой "нагрузки на ометаемую площадь"А вертолёт - полетел классно! Как *мне* от него хотелось а "в стоке" не получалось, хоть я и укрутился параметры Brain. Попробовать-бы на нём ещё 670-675, да где такие взять? А 690 - уже не влезут...
Собственно не секрет, что и тему-то эту я открыл, когда собрал и полетал G630 и мне не очень понравился этот "утюг"
Для тех, кто трудился "с рулеткой и весами" и постил сюда данные - ещё раз СПАСИБО. Для "обидевшихся" на "запостили - а где таблица?" - смею заметить что вроде как 6 (?) вариантов, присутствующих в этой теме, мною лично обмерены, взвешены и облётаны (4 моих и 2 брал "покататься" у местных тут).
В планах - "растянуть" G570 до 600-630 - нагрузка будет близка к Mikado Logo? И... взять "покататься" собственно Mikado (есть у кого, но стрёмно)
В общем, всё фигня, всем "Viel Spaß" (a это и есть цель занятия хобби, спорт - то другое).
Летаем дальше!
Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?
Если без шуток - исследований не было, был сбор статистики (не очень удачный, всё потонуло в....). И не про "разные лопасти к конкретной тушке", а про "разные тушки на стоковых лопастях".
Compass 6HV - мне не знаком, но вроде тушка лёгкая. Тогда, из этих двух вариантов, для "отжига" - наверное 600*59, думаю так.
Любой верт обладает большим количеством вариаций (вес, мотор , регуль, лопасти, акки, система и даже сервы) .
Смысл этой темы близок к - 0 !
По поводу самой темы ---- нагрузка на ротор ! То ежу понятно что как очень малая нагрузка , так и очень большая будут иметь свои недостатки.
В первом случае (как Микадо) --- легкий по ощущениям в воздухе и кувыркающийся на месте. А в остальной одни минусы .
Во втором случае (как перетяжеленный Гоблин) ---- тяжелый как кирпич, но более стабильный при выполнении скоростных фигур и особенно в ветер.
Забавно то что у некоторых владельцев Микадприсутствуют мысли о догрузки модели , а некоторые ставят лопасти меньшей размерности : )))))))))))))))
Это лишний раз доказывает, что стремиться к предельно малой нагрузке (по простому минимальному весу вертушки при максимальных лопастях) так же глупо, как и летать на 770-м Гоблине на 500-х лопастях.
Единственное оправлание первому-- вам интересно висеть на месте как пузырь и болтаться,
по второму --- любите летать как самолет.
GAUI X7.
scorp 160ый+4530+бортовая. 4.2кг. С зиппами 5000 40с 12s = 5.8кг. Диаметр ротора ~1.6. Нагрузка...лень считать.
Ну раз негуманные ценики не испугали, то почему бы не взять оба комплекта?
Зато:
1) будут запасные на черный день, пока едут любимые лопасти
2) можно банальной заменой лопастей и перенастройкой чуйки головы - получить более мягкий верт. Разное настроение ведь бывает.
PS: мне вот зилы 620ые на 600ке не понравились, даже хотел поменять на более дешевые 600 алайн. А пока перебивался понял, что и на зилах в некоторых ситуациях можно летать. Просто по другому ..
Эдги на гайку как будет ? Говорят хороши они !
Так у него и есть оба комплекта!!!
И еще есть.
Он сейчас моторку меняет и аккумы свежие ждет, чтоб вдохнуть в верт свежий, мощнячий ветер!!!
Раздел в физике, который называется аэродинамика, говорит о том, что наиболее эффективным будет крыло (а лопасть не дать не взять - крыло) с бОльшим размахом и меньшей хордой. Ну вот как у планеров и т.п. ЛА.
Более того, срыв потока будет происходить при мЕньших углах атаки. Про такие лопасти говорят - сильно грузят силовую, конечно грузят если работают как в блендере!!! Да плюс хвостовой винт должен это выдержать, а он не мало снимает.
Я сначала загорелся такими лопатами, полетал, но так ими и не проникся.
Хотя силовая у меня 5.4КВт в пике и аккумы 2x6S Max Continuous Discharge: 70C и при этом не было хоть сколь-нибудь ощутимого снижения оборотов.
Понятное дело, что лопата лопате рознь, но есть как есть, мои за воздух при резких перекладках не цеплялись.![]()
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.10.2015 в 19:06.
"Крутил" Игоря только я и я ему говорил за что.
Я ващщще никого не подбивал, не агитировал и тем более не просил меня поддерживать. Честное слово.
То что происходило в теме, было по большей части спровоцировано хамоватым отношением ТС к некоторой части форумчан (за всех не скажу) и ко мне лично в частности. И далеко не в одной только этой теме, просто тут прорвало.
Я за свое поведение извинялся в теме неоднократно, в т.ч. и в личке переред некоторыми форумчанами. Ни в каких темах больше не позволял себе криво отозваться о ТС (кроме заказа самого ТС).
Я Игоря больше не трогаю, мне самому такое свое поведение на форуме, как это не странно, противно и омерзительно. Те кто меня знают больше и в других форумах, могут подтвердить, что я нигде больше себя так не вел и не веду.
У Игоря есть хороший запас знаний в определенных областях (как у всех нас) и где может, он ими делится (как и все мы). Иногда в грубой форме с переходом на личности.
Макс задал вопрос без подвохов, о чем сообщил с самого начала вопроса. Он просто давно (по определенным причинам) не летал свою 600ку.
Игорь нормально ответил.
Вроде все довольны и спокойны.![]()
Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.10.2015 в 20:31.
Зима, время покупать-собирать новые вертушки![]()
Ни у кого не появилось чего-то нового/экзотического? Инфы о котором тут нет? ProtosMax2? Shape?
Или все дружно сливают "тяжелые" Гоблины и затариваются "лёгкими" Mikado? И другие варианты не рассматриваются?
Если что - я вот про это предложение. На не про срач последних страниц![]()
Я подумывал в компанию к своему не до 480-му девилу прикупить 380-й с сумкой и на легке осваивать новые полянки. Но в сфере последних событий решился вступить в метровый класс и жду когда на почту придет 550-я инова, не микадо конечно но поле для деятельности вполне обширное. И по тяжелее оригинала, но и по легче одноклассников, по облету можно будет сравнить.
Неожиданный момент, раз уж тема про веса вертов в частности...
Есть у меня Алайн 600LEGO, доведенный до ума по прочности и жесткости, а именно:
- рама от ESP (меньше весит чем от PRO и более жесткая),
- трансмиссия от 600PRO с шестерней и пиньеном от 700ки с модулем 1.0,
- передатка на хвост не 3.85 как у Про, а 4.5 как положено,
- в раму интегрирован 3й подшипник на вал ОР и алюминиевая рамка над сервами ( для жесткости конструкции),
- мощный хвостовой кейс, который не срезает конички при всем желании,
- мощнячая моторка под 12S и огонь аккумы!!!
- плюс кучка мелких адаптаций и улучшалок, не суть.
Так вот вся эта конструкция с карбоновой рамой и аккумами (они тяжелые) весила 4100г.
Посчастливилось мне давеча обзавестись КИТом LOGO600SX, пересыпал туда лопасти и всю электронику "как есть" с Алайна 600LEGO (кроме мотора), и водрузив красавца с "легкой" пластиковой рамой на весы был немного удивлен.
Почти не переделанный КИТ (обгонка только от LOGO690SX) весит 4060г. Разница только в весе моторов (на LOGO он на 50г легче).
Так что рискну предположить, что не "легкость" логи её летит, а грамотный инженерный подход к проектированию всего вертолета.![]()
Ну дело за малым. Осталось определить в чем заключается - особая грамотность инженерного подхода Избранного производителя (как эталона), неграмотность или некомпетентность в конструктивах оппонентов и тогда можно начинать проектировать самому ну или по крайней мере начать консультировать ВСЕХ производителей - как независимый эксперт. Главное - уметь не воспевать новую, свою покупку. К сожалению этому многие подвержены.
PS: Будь добер, не обижайся на цинику. Если не трудно, лучше напиши - что тебя порадовало в полете на SX или заметил недостатки в поведении для своего стиля полета ..
Я даже предположить не могу, кто это так всем оскомину набил пресловутой ЛОГОй...
Эфффект Плацебо в меньшей или большей степени присутствует у всех, человеки они такие. Так что извиняйте, ежели чаво не так.
Да, ладно!
Возьмем, к примеру, малозаметный на первый взгляд параметр, на который 99% летунов ващщще не обращают внимания.
Тарелка автомата перекоса.
Как пример на моей Аленевской тарелке плоскость вращающихся четырех шариков (внутрених) не проходит через плоскость не вращающихся трех шариков (наружных) и расположена на 1,5-2 мм выше. Казалось бы фигня, а в результате при работе цикликом углы на лопастях изменяются не одинаково, центр вращения плоскости с вращающимися шариками как бы описывает полусферу. На отрицательных шагах картина меняется кардинально, а выпуклость этой сферы остается в ту же сторону. FBL физически не может компенсировать этот геометрический дефект. Она конечно максимально его сглаживает, но это может являться одной из причин "повиливания" ротора на резких остановках с одновременной работой по циклическому шагу.
Инженеры Алайна, понятное дело, рассчитывали, что плоскости будут совпадать (я надеюсь), а вот производство не заморачивается по этому поводу ващщще (на моей 480ке все наоборот, внутренние ниже внешних).
А потом начинают рождаться мифы типа:
- Ну, как тебе Ngila?
- Хорошо летит... Но как-то немного не так.
- А как "не так"?
- Да ХЗ, словами объяснить не могу, но кмк Ogol летит лучше!!!
(все имена и названия изменены, любые совпадения прошу считать случайностью)
И таких "мелочей" влияющих на полет в вертолете мУлиЁн и маленькая тележка. И мы, без серьезного образования в данном вопросе, не догадываемся что и на что тут имеет влияние.
Проведите простой тест в режиме настройки с выключенными гироскопами. Важно, тарелка должна быть настроена точно в "ноль", качалки серв строго перпендикулярны тягам, в верхнем и нижнем положении тарелка тоже должна быть выставлена в перпендикулярно валу ОР и ход тарелки должен быть одинаков вверх и вниз.
Собственно тест:
Ставим лопасти вдоль канопы/балки, цепляем цифровой угломер, обнуляем его и двигаем стик тангажа от упора до упора. При этом, по идее, угол лопасти не должен изменяться. Но если плоскости вращения не совпадают, то угол будет изменяться, при этом в одну сторону существенно больше, чем в другую.
Как-то так.
Да, все правильно. Нужна конкретика.
И я не из обидчивых, на которых воду возят.![]()
не совсем понял
мне кажется, что главное - это где находится центр вращения тарелки при ее повороте (т.е. шар "рыбьего глаза").
Если центр шара совпадает с плоскостью вращающихся шариков, то все хорошо и в принципе не важно где находятся стационарные шарики, так как это все должно компенсироваться FBL.
Плоскости всех шариков должны проходить через середину "рыбьего глаза". А если одни шарики выше других, но жестко связаны между собой подшипником, то центр вращения тех что выше будет двигаться по полусфере относительно центра "рыбьего глаза". А FBL будет идеально крутить тарелку в центре рыбьего глаза "стационарных" шариков, а что происходит с крутящимися шариками ей ващщще до лампочки.
Тут вот тоже с пристрастием подошел к этому вопросу, посмотрел конструктив тарелки, нормальный, сервы на разницу углов циклика влияние оказывать в теории не должны, тяги ровные, бабочки вроде нет, коллективный шаг держит ровно по всему обороту, а вот при настройке фбл циклик разный не симметричный. По элеватору расхождение 1,5 градуса, по элероном где то 0,5. Может по этому верт на висении неустойчив и его колбасит, но куда рыть не соображу.