Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть. дык озвучьте выводы то!!!...

  1. #201

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.
    дык озвучьте выводы то!!!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Игорь пришел!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А где "стандартный" анекдот?
    Да, знаешь ли, много чести!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?)
    Анекдоты в Одессе??? Сам-то понял что сказал???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "плюсик" возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону.
    А... Так ты меня ревнуешь к Кариму???
    Фу-фу-фу, Игорь, ты меня с кем-то перепутал!!!
    Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!!!

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или Вы, Александр просто очень "гибкий" в суждениях?
    Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
    Когда ты мне ссылку кинул, я картинки посмотрел. А потом только тему внимательно прочитал.
    Но тебя это не должно волновать.
    А Карим действительно подошел серьезно и ответственно, в отличие от тех, кто простенькую таблицу осилить два месяца не может. Но как я тут и писАл, я остаюсь при своем мнении.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    давайте я попробую сформулировать
    Игорь, не стОит. Это наверно не твое.

    И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям. Или это типичный "тролинг" с твоей стороны, Не?

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    дык озвучьте выводы то!!!
    БЭсполЭзно... Все выводы "для себя"!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 08.10.2015 в 00:52.

  4. #203

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    дык озвучьте выводы то!!!
    Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю, это обычно бессмысленно делать)
    1.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что? Кто-то обещал? Или от текста на форуме у Вас вертолёт по-другому полетит?
    Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал?
    2. Пост #172, в конце
    3. Пост #149, второй абзац
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!
    Это вообще фраза - о чём? Я не понял...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
    Я сквотил, там ссылка (кнопочку >> нажать), желающие могут почитать всё "и до и после и в контексте твоего поста от 10.06.2015 00:08"
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Игорь, не стОит. Это наверно не твое.
    И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям
    Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок?

  5. #204

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю
    Я еще раз вам повторяю - два раза я никогда не повторяю!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал?
    Игорь, ты себя слышишь???
    1. Я неоднократно тебя цитировал, где ты обещал.
    2. Прочитай название темы!!! Люди пришли не за "Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь.", а за "И... на что это влияет.".

    Форумчане честно выполнили свою часть "договора", после чего топикстартер позорно слился давая ссылки на бессмысленные посты.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это вообще фраза - о чём? Я не понял...
    Прости, я не подумал, что это может быть секретом...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    желающие могут почитать всё "и до и после
    Вот, вот дай еще ссылок, где ты опять со всеми лаешься и хамишь. Особенно про МАИ, при одном упоминании о котором все должны пасть ниц!!!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю
    Да все это давно понятно. Сам не понял зачем такую тему создал.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок?
    Ты реши сначала, что "И... на что это влияет.", а потом приходи поговорим.

    А то, что тяжелый вертолет/самолет не полетит - это еще Леонардо Да Винчи и братья Райт знали, за столетия до МАИ. А ты тут сравниваешь лучших представителей современных RС-Вертолетов, которые уже летают отлично, а не бред типа:

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же "вода водянистая" ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)

  6.  
  7. #205
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Отписываюсь от темы...

    какач какой-то, ниочём.

  8. #206

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Аналогично. Надоело, ни о чем.

  9. #207

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отписываюсь от темы...
    Я и не вписывался в тему .Вааще не понятно чего хотел и хочет топикстартер.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Оставил сообщение = подписался .

  12. #209

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Да уж, я и не предполагал какое "бурление говен" может вызвать банальное предложение "взвесить тушку вертоля и замерить диаметр ротора"

    ...про топикстартера обсудили вроде всё: образование, место проживания, семейное положение, половую ориентацию, вероисповедание ой! не? сообщаю - атеист и по$уист!
    ....
    ппц!

  13. #210

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Эгоист,

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    атеист и по$уист!
    Теперь все понятно.
    Как показало поведение ТС в теме(ах), взывать к его воспитанию - бесполезное занятие.

    И ещё раз:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    PS
    Прошу прощения у остальных форумчан.
    За отнятое у вас время, которое вы могли потратить с большей пользой, нежели читая эту бесплодную попытку показать ТС его же со стороны в собственной несостоятельной теме.

    Игорь, закрывай тему.

  14. #211

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Игорь, закрывай тему.
    Вы, Александр, тоже уже задолбали, если честно. А то Вам неизвестно, что темы здесь не закрываются.

  15. #212

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы, Александр, тоже уже задолбали, если честно.
    Воспитательный процесс слегка затянулся. Прощения у УВАЖЕМОЙ аудитории просил с самого начала и неоднократно. Больше ничего не мог поделать.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А то Вам неизвестно, что темы здесь не закрываются.
    Нет у меня открытых тем, не знал я что темы не закрываются.

  16. #213

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Теперь все понятно
    Всё? Вроде ещё не "проехались" по политическим и кулинарным пристрастиям топикстартера, по предпочитаемым напиткам (или было?), по автомобилям, по цветам (было? про финскую учительницу?)
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Игорь, закрывай тему.
    Хм...
    1. Не говори, что мне делать и мне не придётся говорить тебе куда пойти!
    2. Тема прикольная, многое показывает, меня веселит A кому-то (мне в PM написали) вообще стала "весёлым чтивом, ежедневной угадайкой, чем в очередной раз AlexandrCNH подколет (в оригинале другое слово) 3Daemon'a и что тот ему ответит?
    3. Тему может закрыть модератор. Или, она сама "закроется" если ничего не писать (таймаут не знаю).
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Воспитательный процесс слегка затянулся
    Воспитывай своих детей, если есть. Меня - не надо!

    Off-topic
    SAB Goblin 660 competition. сухой вес - 3646грамм, диаметр ротора 1488мм (площадь 173,8984 квад.дм) - нагрузка 20.9663 грамм/кв.дм

  17. #214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5


    Скучно с тобой Игорь стало.

    Продолжай в том же духе.

  18. #215

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "собака лает - караван идёт"
    Полетал сегодня хорошо на G630 с 660мм лопастями. Всё остальное - не изменилось! Ни "сухой" вес, ни "полётный". Вообще ничего не изменилось, кроме топиковой "нагрузки на ометаемую площадь" А вертолёт - полетел классно! Как *мне* от него хотелось а "в стоке" не получалось, хоть я и укрутился параметры Brain. Попробовать-бы на нём ещё 670-675, да где такие взять? А 690 - уже не влезут...
    Собственно не секрет, что и тему-то эту я открыл, когда собрал и полетал G630 и мне не очень понравился этот "утюг"
    Для тех, кто трудился "с рулеткой и весами" и постил сюда данные - ещё раз СПАСИБО. Для "обидевшихся" на "запостили - а где таблица?" - смею заметить что вроде как 6 (?) вариантов, присутствующих в этой теме, мною лично обмерены, взвешены и облётаны (4 моих и 2 брал "покататься" у местных тут).
    В планах - "растянуть" G570 до 600-630 - нагрузка будет близка к Mikado Logo? И... взять "покататься" собственно Mikado (есть у кого, но стрёмно )
    В общем, всё фигня, всем "Viel Spaß" (a это и есть цель занятия хобби, спорт - то другое).
    Летаем дальше!

  19. #216

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
    Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?

  20. #217

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Если без шуток - исследований не было, был сбор статистики (не очень удачный, всё потонуло в.... ). И не про "разные лопасти к конкретной тушке", а про "разные тушки на стоковых лопастях".
    Compass 6HV - мне не знаком, но вроде тушка лёгкая. Тогда, из этих двух вариантов, для "отжига" - наверное 600*59, думаю так.

  21. #218

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
    Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?
    По компасам тут есть только один ультра спец = Петр (Patrik). Как их (компасы) правильно готовить знает только он. Только боюсь от стоковой стловой он давно отошел, а ценик на отжиг не каждому по карману. Лопастями тут не обойтись ..

  22. #219

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Лопастями тут не обойтись ..
    Все остальное в ажуре! С почти негуманным ценником.
    Вопрос в лопастях.

  23. #220

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Любой верт обладает большим количеством вариаций (вес, мотор , регуль, лопасти, акки, система и даже сервы) .
    Смысл этой темы близок к - 0 !

    По поводу самой темы ---- нагрузка на ротор ! То ежу понятно что как очень малая нагрузка , так и очень большая будут иметь свои недостатки.
    В первом случае (как Микадо) --- легкий по ощущениям в воздухе и кувыркающийся на месте. А в остальной одни минусы .
    Во втором случае (как перетяжеленный Гоблин) ---- тяжелый как кирпич, но более стабильный при выполнении скоростных фигур и особенно в ветер.

    Забавно то что у некоторых владельцев Микад присутствуют мысли о догрузки модели , а некоторые ставят лопасти меньшей размерности : )))))))))))))))
    Это лишний раз доказывает, что стремиться к предельно малой нагрузке (по простому минимальному весу вертушки при максимальных лопастях) так же глупо, как и летать на 770-м Гоблине на 500-х лопастях.
    Единственное оправлание первому-- вам интересно висеть на месте как пузырь и болтаться,
    по второму --- любите летать как самолет.

  24. #221

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Игорь, вот без шуток. На основании сделанных Вами исследований, что Вы порекомендуете для лучшего отжига?
    Сетап стандартный Compass 6HV. Есть лопсати 600*59 и 615*52. Так какие выбрать?
    Если, просто, физику посмотреть, то, IMHO, 600х59 - площадь больше лопастей, инерция меньше(при равности весовых характеристик) => 600х59 - эффективнее...

  25. #222

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    GAUI X7.
    scorp 160ый+4530+бортовая. 4.2кг. С зиппами 5000 40с 12s = 5.8кг. Диаметр ротора ~1.6. Нагрузка...лень считать.

  26. #223

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Все остальное в ажуре! С почти негуманным ценником.
    Вопрос в лопастях.
    Ну раз негуманные ценики не испугали, то почему бы не взять оба комплекта?
    Зато:
    1) будут запасные на черный день, пока едут любимые лопасти
    2) можно банальной заменой лопастей и перенастройкой чуйки головы - получить более мягкий верт. Разное настроение ведь бывает.
    PS: мне вот зилы 620ые на 600ке не понравились, даже хотел поменять на более дешевые 600 алайн. А пока перебивался понял, что и на зилах в некоторых ситуациях можно летать. Просто по другому ..

  27. #224

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Эдги на гайку как будет ? Говорят хороши они !

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну раз негуманные ценики не испугали, то почему бы не взять оба комплекта?
    Так у него и есть оба комплекта!!!
    И еще есть.

    Он сейчас моторку меняет и аккумы свежие ждет, чтоб вдохнуть в верт свежий, мощнячий ветер!!!

    Цитата Сообщение от Kaze Посмотреть сообщение
    Если, просто, физику посмотреть, то, IMHO, 600х59 - площадь больше лопастей, инерция меньше(при равности весовых характеристик) => 600х59 - эффективнее...
    Раздел в физике, который называется аэродинамика, говорит о том, что наиболее эффективным будет крыло (а лопасть не дать не взять - крыло) с бОльшим размахом и меньшей хордой. Ну вот как у планеров и т.п. ЛА.
    Более того, срыв потока будет происходить при мЕньших углах атаки. Про такие лопасти говорят - сильно грузят силовую, конечно грузят если работают как в блендере!!! Да плюс хвостовой винт должен это выдержать, а он не мало снимает.

    Я сначала загорелся такими лопатами, полетал, но так ими и не проникся.
    Хотя силовая у меня 5.4КВт в пике и аккумы 2x6S Max Continuous Discharge: 70C и при этом не было хоть сколь-нибудь ощутимого снижения оборотов.
    Понятное дело, что лопата лопате рознь, но есть как есть, мои за воздух при резких перекладках не цеплялись.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.10.2015 в 19:06.

  29. #226

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так у него и есть оба комплекта!!!
    И еще есть.

    Он сейчас моторку меняет и аккумы свежие ждет, чтоб вдохнуть в верт свежий, мощнячий ветер!!! .
    Ну я почему то так и подумал. Решили на пару Игоря покрутить. Я не особо против подобной развлекухи, на пару постов, но такое усердие с вашей стороны в сторону Игоря несколько расстраивает. Не по доброму как то все ..

  30. #227

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Решили на пару Игоря покрутить.
    "Крутил" Игоря только я и я ему говорил за что.
    Я ващщще никого не подбивал, не агитировал и тем более не просил меня поддерживать. Честное слово.

    То что происходило в теме, было по большей части спровоцировано хамоватым отношением ТС к некоторой части форумчан (за всех не скажу) и ко мне лично в частности. И далеко не в одной только этой теме, просто тут прорвало.

    Я за свое поведение извинялся в теме неоднократно, в т.ч. и в личке переред некоторыми форумчанами. Ни в каких темах больше не позволял себе криво отозваться о ТС (кроме заказа самого ТС).

    Я Игоря больше не трогаю, мне самому такое свое поведение на форуме, как это не странно, противно и омерзительно. Те кто меня знают больше и в других форумах, могут подтвердить, что я нигде больше себя так не вел и не веду.
    У Игоря есть хороший запас знаний в определенных областях (как у всех нас) и где может, он ими делится (как и все мы). Иногда в грубой форме с переходом на личности.

    Макс задал вопрос без подвохов, о чем сообщил с самого начала вопроса. Он просто давно (по определенным причинам) не летал свою 600ку.
    Игорь нормально ответил.

    Вроде все довольны и спокойны.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 22.10.2015 в 20:31.

  31. #228

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Зима, время покупать-собирать новые вертушки
    Ни у кого не появилось чего-то нового/экзотического? Инфы о котором тут нет? ProtosMax2? Shape?
    Или все дружно сливают "тяжелые" Гоблины и затариваются "лёгкими" Mikado? И другие варианты не рассматриваются?
    Если что - я вот про это предложение. На не про срач последних страниц

  32. #229

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Я подумывал в компанию к своему не до 480-му девилу прикупить 380-й с сумкой и на легке осваивать новые полянки. Но в сфере последних событий решился вступить в метровый класс и жду когда на почту придет 550-я инова, не микадо конечно но поле для деятельности вполне обширное. И по тяжелее оригинала, но и по легче одноклассников, по облету можно будет сравнить.

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ни у кого не появилось чего-то нового/экзотического?
    Неожиданный момент, раз уж тема про веса вертов в частности...

    Есть у меня Алайн 600LEGO, доведенный до ума по прочности и жесткости, а именно:
    - рама от ESP (меньше весит чем от PRO и более жесткая),
    - трансмиссия от 600PRO с шестерней и пиньеном от 700ки с модулем 1.0,
    - передатка на хвост не 3.85 как у Про, а 4.5 как положено,
    - в раму интегрирован 3й подшипник на вал ОР и алюминиевая рамка над сервами ( для жесткости конструкции),
    - мощный хвостовой кейс, который не срезает конички при всем желании,
    - мощнячая моторка под 12S и огонь аккумы!!!
    - плюс кучка мелких адаптаций и улучшалок, не суть.

    Так вот вся эта конструкция с карбоновой рамой и аккумами (они тяжелые) весила 4100г.

    Посчастливилось мне давеча обзавестись КИТом LOGO600SX, пересыпал туда лопасти и всю электронику "как есть" с Алайна 600LEGO (кроме мотора), и водрузив красавца с "легкой" пластиковой рамой на весы был немного удивлен.
    Почти не переделанный КИТ (обгонка только от LOGO690SX) весит 4060г. Разница только в весе моторов (на LOGO он на 50г легче).

    Так что рискну предположить, что не "легкость" логи её летит, а грамотный инженерный подход к проектированию всего вертолета.

  34. #231

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Ну дело за малым. Осталось определить в чем заключается - особая грамотность инженерного подхода Избранного производителя (как эталона), неграмотность или некомпетентность в конструктивах оппонентов и тогда можно начинать проектировать самому ну или по крайней мере начать консультировать ВСЕХ производителей - как независимый эксперт. Главное - уметь не воспевать новую, свою покупку. К сожалению этому многие подвержены.
    PS: Будь добер, не обижайся на цинику. Если не трудно, лучше напиши - что тебя порадовало в полете на SX или заметил недостатки в поведении для своего стиля полета ..

  35. #232

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Привет всем, кто не забыл тему.
    Я всё мучаю многострадального G630. Вонзил ему... ну супер оверпауред движок.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вт/гр
    угу
    + 160 грамм с него, завтра-послезавтра будут данные, отпишусь...

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Главное - уметь не воспевать новую, свою покупку. К сожалению этому многие подвержены.
    Я даже предположить не могу, кто это так всем оскомину набил пресловутой ЛОГОй...
    Эфффект Плацебо в меньшей или большей степени присутствует у всех, человеки они такие. Так что извиняйте, ежели чаво не так.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Осталось определить в чем заключается - особая грамотность инженерного подхода Избранного производителя (как эталона), неграмотность или некомпетентность в конструктивах оппонентов
    Да, ладно!
    Возьмем, к примеру, малозаметный на первый взгляд параметр, на который 99% летунов ващщще не обращают внимания.

    Тарелка автомата перекоса.
    Как пример на моей Аленевской тарелке плоскость вращающихся четырех шариков (внутрених) не проходит через плоскость не вращающихся трех шариков (наружных) и расположена на 1,5-2 мм выше. Казалось бы фигня, а в результате при работе цикликом углы на лопастях изменяются не одинаково, центр вращения плоскости с вращающимися шариками как бы описывает полусферу. На отрицательных шагах картина меняется кардинально, а выпуклость этой сферы остается в ту же сторону. FBL физически не может компенсировать этот геометрический дефект. Она конечно максимально его сглаживает, но это может являться одной из причин "повиливания" ротора на резких остановках с одновременной работой по циклическому шагу.
    Инженеры Алайна, понятное дело, рассчитывали, что плоскости будут совпадать (я надеюсь), а вот производство не заморачивается по этому поводу ващщще (на моей 480ке все наоборот, внутренние ниже внешних).

    А потом начинают рождаться мифы типа:
    - Ну, как тебе Ngila?
    - Хорошо летит... Но как-то немного не так.
    - А как "не так"?
    - Да ХЗ, словами объяснить не могу, но кмк Ogol летит лучше!!!
    (все имена и названия изменены, любые совпадения прошу считать случайностью)

    И таких "мелочей" влияющих на полет в вертолете мУлиЁн и маленькая тележка. И мы, без серьезного образования в данном вопросе, не догадываемся что и на что тут имеет влияние.

    Проведите простой тест в режиме настройки с выключенными гироскопами. Важно, тарелка должна быть настроена точно в "ноль", качалки серв строго перпендикулярны тягам, в верхнем и нижнем положении тарелка тоже должна быть выставлена в перпендикулярно валу ОР и ход тарелки должен быть одинаков вверх и вниз.
    Собственно тест:
    Ставим лопасти вдоль канопы/балки, цепляем цифровой угломер, обнуляем его и двигаем стик тангажа от упора до упора. При этом, по идее, угол лопасти не должен изменяться. Но если плоскости вращения не совпадают, то угол будет изменяться, при этом в одну сторону существенно больше, чем в другую.

    Как-то так.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Будь добер, не обижайся на цинику.
    Да, все правильно. Нужна конкретика.
    И я не из обидчивых, на которых воду возят.

  37. #234

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    FBL физически не может компенсировать этот геометрический дефект.
    не совсем понял
    мне кажется, что главное - это где находится центр вращения тарелки при ее повороте (т.е. шар "рыбьего глаза").
    Если центр шара совпадает с плоскостью вращающихся шариков, то все хорошо и в принципе не важно где находятся стационарные шарики, так как это все должно компенсироваться FBL.

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Плоскости всех шариков должны проходить через середину "рыбьего глаза". А если одни шарики выше других, но жестко связаны между собой подшипником, то центр вращения тех что выше будет двигаться по полусфере относительно центра "рыбьего глаза". А FBL будет идеально крутить тарелку в центре рыбьего глаза "стационарных" шариков, а что происходит с крутящимися шариками ей ващщще до лампочки.

  39. #236

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тарелка автомата перекоса.
    Как пример на моей Аленевской тарелке плоскость вращающихся четырех шариков (внутрених) не проходит через плоскость не вращающихся трех шариков (наружных) и расположена на 1,5-2 мм выше.
    На первой фотке 500 DFC, на второй, для сравнения f50: Чет я не понял, где ты нашел этот косяк. Может на EFL по другому?
    PS: Или может именно на 600-м алене косяк?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_131318_988[1].jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.7 Кб
ID:	1189776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160327_133318_559[1].jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.6 Кб
ID:	1189777  

  40. #237

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,426
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: Или может именно на 600-м алене косяк?
    Видать только на Алене (а может и только на моем экземпляре).
    Нет у нас большой сходки с разными вертолетами, так что имеем то что имеем.
    Я ж просто пример привел, что первое в голову пришло.

  41. #238

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    .. завтра-послезавтра будут данные, отпишусь...
    Чего нам данные, кино давай..

  42. #239

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А FBL будет идеально крутить тарелку в центре рыбьего глаза "стационарных" шариков, а что происходит с крутящимися шариками ей ващщще до лампочки.
    я думал в фбл можно внести параметр "эксцентриситета", ведь это смещение легко скорректировать программно.
    удивлен, но даже на моем HCP 100S шарики реально стоят в линию

  43. #240

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Тут вот тоже с пристрастием подошел к этому вопросу, посмотрел конструктив тарелки, нормальный, сервы на разницу углов циклика влияние оказывать в теории не должны, тяги ровные, бабочки вроде нет, коллективный шаг держит ровно по всему обороту, а вот при настройке фбл циклик разный не симметричный. По элеватору расхождение 1,5 градуса, по элероном где то 0,5. Может по этому верт на висении неустойчив и его колбасит, но куда рыть не соображу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения