Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 250 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; При нормальной настройке и "кривой" тарелке циклик, как минимум, должен быть симметричен, а у меня этого тоже нет....

  1. #241

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    При нормальной настройке и "кривой" тарелке циклик, как минимум, должен быть симметричен, а у меня этого тоже нет.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я думал в фбл можно внести параметр "эксцентриситета", ведь это смещение легко скорректировать программно.
    Да, нельзя.
    На самом деле, тот кто живет в коробочке под ротором и кого мы уважительно называем FBL, и подсознательно приписываем ему чуть ли не Божественные свойства типа "да, FBL все поправит", "да, ему развесовка пофигу", и т.д. на самом деле ващщще не знает про тарелку, лопасти вас лично и вертолет в частности.

    У него есть три основных составляющих, по средствам которых он общается с внешним миром:
    Сигнал приходящий с приемника и определяющий волю хАзяина.
    Сигнал уходящий на сервоприводы, для выполнения воли хАзяина с применением хитроумного замикшированного алгоритма.
    И гироскопы/акселерометры, как индикаторы правильного выполненной воли хАзяина.

    Все.
    Более он слеп и глух.
    И пофигу ему как у вас механика настроена. Если хорошо, то летать будет супер, если плохо, то летать будет тоже супер, но до тех пор пока входящие возмущения не превысят комплексной (просадка оборотов роторов, скорость серв и их усилие тоже сюда входят) возможности реагирования FBL для их компенсации. Но и тогда ничего сверхъестественного не происходит, ну хвост повиливает из-за возмущений хрустящих подшей вала ОР, ну хвост подворачивает на силовых из-за недостаточной эффективности хвостовых лопат (площадь маленькая, углы недостаточные, сопративление ОР большое, передатка маленькая...), ну ротор на тик-таке повиливает и т.п.
    А дальше, после снятия этих возмущений, все входит в рамки нормального полета.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    даже на моем HCP 100S шарики реально стоят в линию
    И эта линия может не проходить через центр "рыбьего глаза".

  4. #243

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    кино давай
    Ненавижу "понукания" и слово "давай". Но, ОК, "даю кино"...
    "Киношки" чисто технические, снимал не для этого.
    Но с новым моторчиком на старом G630, который 660.
    раз

    два

    логи-данные тоже есть.
    Вкратце - я не заметил кокой-то супер-разницы! Пиковый ток стал меньше, ток висения меньше, средний ток стал чуть выше... Какой-то особой "прыти" не заметил... При том, что новый двиг почти в два раза мощнее и на 130 грамм тяжелее. Ну я не заю... Или у меня старый двиг был такой хороший? Или я чего-то совсем не понимаю!

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Ссылки на оба двигла дайте плз.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Старый (извиняюсь за Дойч, но на "родном" сайте такого уже нет)
    Новый

  8. #246

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И эта линия может не проходить через центр "рыбьего глаза"
    вроде как проходит =)
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На самом деле, тот кто живет в коробочке под ротором и кого мы уважительно называем FBL, и подсознательно приписываем ему чуть ли не Божественные свойства типа "да, FBL все поправит", "да, ему развесовка пофигу", и т.д. на самом деле ващщще не знает про тарелку, лопасти вас лично и вертолет в частности.
    с точки зрения FBL, как отдельного блока, никак не связанного с вертолетом - да.
    На 100-м размере эти вещи вроде как неотделимы друг от друга и хочется верить, что именно эта FBL учитывает все особенности именно этого вертолета (естественно не принимается во внимание износ)

  9. #247

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,416
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Старый (извиняюсь за Дойч, но на "родном" сайте такого уже нет)
    Новый
    Это я к чему спросил, например двигатель SK3 указывает в параметрах максимальную продолжительную нагрузку. Что-то вроде 0.5 Ватт, а я с него выжал больше киловатта в пике. А такой же по классу и характеристикам NTM Rotor Drive указывает в документах максимальную пиковую нагрузку, как раз в раене киловатта.
    Но раз тут скорпы, то конечно не поспоришь.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вкратце - я не заметил кокой-то супер-разницы!
    Тогда остается предположить:
    1. Аккумы не выдают больше ампеража (что врятли).
    2. Что мощности старого двигателя с лихвой хватало на обеспечение заданных углов питча и скоростей вращения по осям, при заданных оборотах ротора.
    Новый двигатель обеспечивает эти потребности "играючи", даже тока меньше потребляет. Соответственно, без существенных перенастроек головы (добавить углов и скоростей по осям, плюс оборотов ротору поднять) разницу почувствовать будет сложно, т.к. оба двигла и так не просаживались на заданных оборотах и углах лопастей.

    Такова моя ИМХА.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тогда остается предположить
    Да, сам склоняюсь к варианту 2.
    Есть ещё желание взять пиньон на один зуб поболее, сейчас на 1900 RPM полка ровно 80% - что вообще говоря нормально, но хочу попробовать на 75.
    Меня что ещё удивляет, у меня логгер установлен, он логгирует в том числе и % газа, который выдаёт гувер регуля для поддержания оборотов. Так вот с "новым мощным движком" график и таблица этого дела ну практически не отличается от старого!
    В общем - много инфы - а понимания - НЕТ
    Одно хорошо - двиг снял не зря! Там подш верхний почти рассыпался И... зауважал я скорп! Под 280 полётов, подш рассыпался почти а вал как новый! Ну чуть изменение цвета там где нижний подш, но никакой выработки!

  12. #249

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так вот с "новым мощным движком" график и таблица этого дела ну практически не отличается от старого!
    Значит старого движка вполне хватало. Вообще график PWM - одна из самых полезных вещей.

  13. #250

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    хорошо вам с логами :-)
    280 полетов и ппц подшу - это плохо, на самом деле. А скорпиона я очень уважаю! У меня на 450ке налет мотора - 856 полетов. Все нормально. А запасной вал у меня таки лежит.
    На 550ке тоже скорпион, и тоже - все ОК. Главное что: я сейчас, когда выбираю мотор, сразу смотрю: есть ремкомплект ( вал/подши )? Нету? досвиданья! не могу никак решиться - переходить на 6 банок на форзе или нет... срочно надо менять акки, они уже все никакущие...

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения