Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 250

Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот, начитавшись всяких споров про "Микада-пушинка", "Гоблин-утюг" и прочее... я, как сторонник чётких цифр, решил создать тему. Предлагаю свести в ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6

    Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

    Вот, начитавшись всяких споров про "Микада-пушинка", "Гоблин-утюг" и прочее... я, как сторонник чётких цифр, решил создать тему.
    Предлагаю свести в одну табличку нагрузку на площадь ротора. Грамм на квадратный дециметр. Берём диаметр ротора, взвешиваем вертоль, пишем цифры. Вес предлагаю брать без аккумов, тоесть так называемый "сухой" вес. Со всеми причиндалами, застёжками, треями, коннекторами, логгерами, свистками и прочим - НО без аккумов. Почему без? Причин несколько:
    * аккумы - вопрос суб'ективный, как по финансам так и по предпочтениям
    * кто-то любит хайвольт, кто-то нет.
    * аккумы мы можем менять, выбирать побольше/потяжелее или поменьше/полегче, а вот над "сухим весом" вертоля мы практически не властны.

    Итак, начинаю:
    1. мой SAB Goblin 630 competition. сухой вес - 3640грамм, диаметр ротора 1428мм (площадь 160,1571 квад.дм) - нагрузка 22.7277 грамм/кв.дм

    2...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я в свое время исходил из другого показателя: Вт/гр.
    А вообще, насмотревшись разного, я пришел к тому, что непонятно, как считать эти штуки.

    Аццкий сомнения также вызывает вычисление по площади ротора. А какие еще варианты предложить...хммм...ну, надо очевидно как - то учитывать то, что полезную - то работу выполняют, если я правильно понимаю, главным образом части лопастей, которые ближе к концам - у них скорость больше.

    И тем более мне непонятно - почему без аккумов? Верт разве без аккумов может летать?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Игорь,
    Речь про аэродинамику а не про энерговооруженность! Нагрузка на несущую площадь (ометаемую у вертолей) - стандартный и важнейший аэродинамический параметр. Не спорь с выпускником МАИ
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему без аккумов
    я об'яснил - почему.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Да я верю, верю. Но тут с чего надо копать.
    Микадо - пушинка. Гоблин - утюг. О чем здесь речь? Наверное, об отзывчивости по коллективу, циклику ( в меньшей степени )? Так?
    Соответственно, от этого и надо плясать. А если от этого плясать, мы мгновенно погружаемся в непролазные ( кмк ) дебри.

    Ладно. Вечером посчитаю - скажу, сколько там у моего верта получается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    490
    Лого 690sx сухой вес со всеми делами 2920гр.
    80контрон. Сервы алайн 610. 700мх мотор. Сегодня будет облет. Надеюсь с видео)

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    я тож попозже добавлю инфу по G380, Fusion50, Tarot450pro v.2 - интересно сравнить будет

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Лого 690sx
    Диаметр ротора?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    А какое практическое значение все эти цифры имеют для продвижения в реальных полетах? имею и лого 600 и гоблина 630. ни разу не взвешивал в жизни, что мне не мешает летать и прогрессировать.
    Ну легче будет или тяжелее и что, оба летят и летят по -разному.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Мне вообще кажется, что приоритетное значение имеют 2 вещи:
    1) правильная настройка ( перебором RPM можно задушить любой сетап )
    2) некривые руки
    3) не утяжелять верт финтифлюшками - впрочем, это скорее для мелколетов актуально
    Но - можно и посчитать, почему бы и нет :-)

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Мне (а может и не только мне) интересны циферки. Вам - нет. Ваше право, не взвешивайте. А меня приучили взвешивать начиная с комнатной резиномоторки в 10 лет (миллиграммы ловил)
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    летать и прогрессировать
    можно и ваще в симуляторе

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    можно и посчитать, почему бы и нет :-)

    Так я и предложил

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    диаметр ротора Forza450 =73 см. Площадь, соответственно - 41 дм2, да?
    вес без батареи - 660 гр.
    нагрузка 16 гр/дм.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Диаметр ротора?
    Достаточный! Неужели не понятно?

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    2. Forza 450 (by alien131314). сухой вес - 660грамм, диаметр ротора 730мм (площадь 41.8538 квад.дм) - нагрузка 15.7692 грамм/кв.дм

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    нагрузка 15.7692 грамм/кв.дм
    Ну, а я сколько написал? 16 и есть же :-) иначе это какое - то аццкое задротство :-)

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, не кипишите, я для таблички - одинаковое количество знаков после запятой - и всё! "пусть безобразно - но единообразно" - арми-стайл

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    одинаковое количество знаков после запятой
    Оно ещё и разумным должно быть, нет? Или Вы, Игорь и радиус ротора с 6-ю знаками измерили? Думаю, точность в 1% никого не расстроит тут.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    как ни округляй, форза рулит! Так что, тезка, выкидывай свой утюг нафиг и покупай нормальный верт :-)

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
    Валкера-615г, Д 72, S 40.6944дм/кв, нагрузка 15.11г/дм кв
    Мельче вертолеты не считать похоже)))

    Тарот пока в лидерах.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Так это с 360ми лопастями же? Я тоже могу 360е поставить, если что :-)

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так это с 360ми лопастями же?
    Ага, ну если поставить 325е, то Валкера в лидерах.

    Кстати, очень интересно какие выводы сделает топикст. , я так думаю информации нужно много. И насчет лопастей- если мой тарот " заточен" под 360е, так пусть оно так и будет. Не определение лидера мысль этой темы.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Мой ALZRC Devil 450 Pro (клон 450 Pro V2):

    Диаметр ротора 71,0 см
    Масса сухого 725 г

    Нагрузка 18,3 г/кв.дм


    На борту два сателлита и датчик оборотов. В принципе, можно заняться и укоротить многие провода, поставить новую нечиненую канопу - резервы для снижения веса есть. Но надо ли?

  24. #21

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Фюжн F50: вес 3100г/диаметр 1380мм/площадь 149,571 квад.дм
    Нагрузка 20,7259 грамм/кв.дм

    1) мет. апгрейды (нижняя площадка рамы, передний хв. кейс)
    2) усиленный батарейный трей,
    3) основная шестерня от 700ки (толщина 14 мм)
    4) усиленный узел обгонки
    5) 700е шасси
    5) карбоновые накладки усиления на рамы
    7) балка гауи X7(толстостенная), отрезана по длине штатной
    8) мет. конички
    9) резерв питание (optipower),
    10) бек yep 20
    11) рег кастл 80
    12) двиг 4125
    13) лопасти zeal 620

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Оно ещё и разумным должно быть
    Ну... абрезен (как говорит мой младший сын) - никогда не поздно сделать
    Продолжаю:
    * мой Outrage Fusion 50. сухой вес - 2980 грамм, диаметр ротора 1366 мм (площадь 146,5518 квад.дм) - нагрузка 20,3341 грамм/кв.дм
    * мой SAB Goblin 380. сухой вес - 1152 грамм, диаметр ротора 856 мм (площадь 57,5489 квад.дм) - нагрузка 20,0178 грамм/кв.дм (опа! сюрприз! меньше Фюжика!)

    p.s. и на том и на другом висят дополнительные фенечки. eLogger, BT свисток на G380, RDU, TM1100 на Фьюжике.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
    Лопасти EDGE 693
    мотор Алайн 700МХ
    рег Контроник Jive 80+HV
    сервоприводы DS 610 +655

    ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062




    Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
    Лопасти Rotortech 690
    мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
    рег. Контроник PRO 120 HV
    серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
    резервное питание OPTIPOWER
    датчик тока для VBC
    детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)

    ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
    Последний раз редактировалось brush; 25.08.2015 в 02:56.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Максим, спасибо за инфу! И всем запостившим тоже!
    Пока собираем статистику, но уже можно спросить. Вот как по-вашему? Разница по полёту между этими двумя LOGO, с нагрузкой 15,6 и 17,32 - уже есть? Или?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Игорь , скажу так ; разница ощутима , даже когда я ставлю на свой вертолёт 4400 Генсы весом 726 гр. каждая и 3300 Турниги 595 гр. это чувствуется сразу .
    Сегодня ставили на Петра 690 мои Генсы 4400 , по ощущениям летел как мой, на 3300 . Самое любопытное , что на полетавших Турнигах , в одном и том же стиле , полет длится на одну минуту меньше чем на относительно свежих Генсах с большей ёмкостью .
    Но дело даже не в этом - токи . Они гораздо ниже , этим самым мы можем ставить аккумуляторы с меньшим рейтингом-С , а так же регуляторы с меньшим номиналом , что положительно скажется на бюджете . Судите сами , купить регулятор за 300 и батареи за 80 -100 $ и 700-1000$ , и 150-200 $ соответственно за один аккумулятор . Далее .Легче , значит меньше нагрузка на узлы конструкции , меньше износ . Правда есть и минусы . запас прочности при авариях , трудности управления в ветер , и ряд фигур сложнее лететь ,из-за отсутствия инерции , приходится подгонять (подпихивать) шагом . Это моя ИМХА .

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Дополню.
    Написанное выше , относится и для моторов . Вчерашний облёт показал , что на Лого 690. нах. не нужен могучий мотор 4525(ultimate) который ставят на "болшогобрата" 700ХХ , Гоблин 700 , Гуй Х7..Достаточно и Scjrpion 4035 , и 700 МХ , и PYRO 700 . Эти моторы легче на 100гр . и дешевле мин .на 100$. Тоже самое , относится и к сервоприводам .

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Делал я подобные расчеты раньше - бесполезное занятие. Дьявол, как обычно, порылся в мелких деталях. А именно аэродинамика, передатка, руки пилота, ФБЛ и ее конкретные настройки.
    Проще составить уравнение, максимизируя (диаметр ротора, мощность мотора, обороты) или минимизируя (массу, цену) некоторые параметры. Получим безразмерную величину, по которой можно примерно сравнивать модели. Все равно каждый вертолет полетит по своему.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Гайка Х5 разобрана, взвесить не могу ))) С книжки если брать вес, то 17,505 дм.*2

    Просит человек, какая разница, какие у него причины, мне не сложно циферки на калькуляторе набрать.

  32. #29

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну раз пошла такая пьянка. Тоже как то взвешивал. 450-ки. 325-ые лопаты. Моторы Sk3 1700kv. Сервы на циклике TGY 306. У прошки на хвосте 306-ая, на V2 на хвосте был GoTeck 9257.
    HK V2 + Tarot ))) - 694 гр.
    Регуль YEP 45А
    Приемник HK-TR6A V2
    FBL CopterX.
    VWinRC Pro - 685 гр.
    Регуль YEP 40A.
    Kbar желтый с одним сателлитом orange DSM2.
    Надо бы взвесить теперь их с последними доработками.

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    490

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    T-Rex 600PRO DFC М 2940 гр Д 1345 S 142,0763 нагрузка 20,6934
    T-Rex 500ESP DFC М 1140 гр Д 975 S 74,6597 нагрузка 15,2692

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ...Пока собираем статистику, но ....
    Таблицу еще не пора делать?

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    вот вам мой ответ про массу 450ки)
    А цЫфры - то где? Что - то я их по ссылке не узрел!

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Align 450 стрейч., вес 699, нагрузка 14,4 дм*2

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Compass Warp 360
    867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
    Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.

    И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.

  39. #36

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нагрузка без батареи 13,4,
    рекорд однако ..

  40. #37
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И, это, давайте отдельно с батареями. Интересно, например, какую долю веса составляет батарея для разных размеров модели. В конце концов летаем мы с батареей, а это число относится к полёту.
    +100500!

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Тарот- 715г, Д 81см S 50.5038дм/кв, нагрузка 14.1573г/дм кв
    Как-то посчитал невнимательно- площадь-51.5038дм, нагрузка- 13.8825гр/дм
    [quote=Vovets;5899727]867 г. без батареи, 1120 с батареей. Диаметр ротора 804 мм.
    Нагрузка без батареи 13,4, с батареей 17,3.[/quote
    ? Или я неправильно считаю.

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Надо с батарейками обязательно, в противном случае мой "растянутый" Trex 700-800 с лопастями 750 мм и одной батареей на 6 банок ничем выделяться не будет из общей массы, хотя изначально я стремился получить минимальный полетный вес с минимальной нагрузкой на подметаемую площадь.

    На выходных взвешу и сообщу данные.

    И еще, нагрузка на "крыло" это конечно здорово, но на самом деле для разного калибра вертолетов и нагрузка должна быть разная, Рейнольдс однако вмешивается!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    LOGO 690 SX (hobbykingбая) :
    Лопасти EDGE 693
    мотор Алайн 700МХ
    рег Контроник Jive 80+HV
    сервоприводы DS 610 +655

    ВЕС : 2960 диам. 1554 нагрузка : 15,6062




    Мой LOGO 690 SX (рама V2!)
    Лопасти Rotortech 690
    мотор Scorpion 4525 (сток . Микадо эдинш)
    рег. Контроник PRO 120 HV
    серво Futaba BLS 172 SV + Futaba BLS 276 SV
    резервное питание OPTIPOWER
    датчик тока для VBC
    детектор ID меток для распознавания аккумуляторов (VBC)

    ВЕС : 3260 диам. 1548 нагрузка : 17.3215
    Новая инфа.
    Как оказалось , на 690-й Лого , можно ставить лопасти 700 мм! ПРУФ.
    Следовательно :
    №1. - 15.3288
    №2. - 16.8824

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ в постройке 100 кубового вертолета.
    от alexandr_199951 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 11:17
  2. Продам Вертолёт WLToys V911 BNF
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:36
  3. Нагрузка на крыло.
    от Fed73 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 05:34
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 21:20
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.09.2014, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения