Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Радиатор мотора на X400

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Мотор Align 430L . К концу аккумулятора , довольно ощутимо греется. Имеет ли смысл ставить радиатор ? Если да, где ...

  1. #1
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20

    Радиатор мотора на X400

    Мотор Align 430L . К концу аккумулятора , довольно ощутимо греется. Имеет ли смысл ставить радиатор ? Если да, где бы взять в Москве ? Нашел только тут, но тоже не ближний свет
    http://www.uralhobby.ru/shop/product_info....roducts_id=2400 .

    Кстати, там и другие есть - с феном
    http://www.uralhobby.ru/shop/index.php?cPath=62_74

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не имеет. Если рука терпит, то все в пределах нормы.
    З.Ы. НА каких оборотах ротора летаешь? Может перегрев происходит от большой нагрузки на двигатель

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067

  5. #4
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Не имеет. Если рука терпит, то все в пределах нормы.
    З.Ы. НА каких оборотах ротора летаешь? Может перегрев происходит от большой нагрузки на двигатель
    ~2000...

    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    нету там в наличии

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    2000 мало. 2400-2800 желательно.
    Какая шестерня на моторе стоит. Сколько зубьев?
    Оптимально при таком kV - 8 зубьев. Макс - 10.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    2000 мало. 2400-2800 желательно.
    Какая шестерня на моторе стоит. Сколько зубьев?
    Оптимально при таком kV - 8 зубьев. Макс - 10.
    А на упаковке с родными трексовыми лопастями написано - макс 2400. Не опасно превышать? Мне несколько раз попадалась цифра 2200 как оптимум.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не знаю насколько опасно, пока проблем не было.
    Максимум сколько я делал оборотов - 3000.
    верт становиться трудноуправляемым, очень резким.
    Сам летаю на 2400.

    А по теме уже ответил, если стоит родная шестерня (по-моему 13), то двигатель реально будет греться из-за того, что слишком большое передаточное число.

    На X400 с его ведомой шестерней (в отличие от тирекса) кол-во зубов на ведущей должно быть значительно ниже.
    Отсюда и перегрев мотора.

    Лично у меня тоже стоит 430 с 3550kv, но и шестерня на двигателе не родная.

    Нашел файл по которому расчитывал двигатель и шестерню
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Чето не понял.... чем меньше ведущая шестерня- тем больше передаточное отношение
    Так почему движок греется- из-за оборотов-тогда 13 или из-за напруги-тогда 8 или 10

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ну да.. Непрально написал. Уменьшая кол-во зубьев ведущей шестерни передаточное число увеличивается и нагрузка на двигатель уменьшается.
    Если стоит родная (по-моему 13, если не 15), то в первую очередь двигатель греется от того, что для достижения нормальных для пилота (а это у каждого свои) оборотов ротора двигатель работает с большей нагрузкой (большие токи) и меньшими оборотами. Отсюда излишний нагрев двигателя.
    Чем меньше зубьев на ведущей, тем обратнее эффект. Обороты двигателя выше, мощность выше, обдув тоже, а обороты теже и двигателю для поддержания оборотов ротора в надлежащем состоянии требуется меньше сил (потреблении тока, а следовательно и выделении тепла).

    Я игрался шестернями и в итоге получилось оптимальнее 10-ка. (были 10,11,13). Была бы 8 попробовал бы её.
    При текущих 2400 в аппаратуре 80% газа.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    А болшие шестерни все одинаковые 150 зубов или могут различаться..
    Я читал что при 13 зубой шестеренке лопасти не более 315 мм ..а при 11 зубой надо ставить 325 мм.. так ли это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор для коллекторного мотора,зарядка от 220В,радиатор алюминий на коллекторный мотор
    от No4nik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 21:03
  2. Продам Радиатор охлаждения на 540 мотор
    от masterskut в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:09
  3. Выбор мотора для X400
    от aau в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 22:23
  4. короткие отключения двигателя на X400
    от kkr в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения