Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Гувернер регулятора или ФБЛ !?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Heiho Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты... Вроде вы говорили по "не ...

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Мне кажется что, уже, в одну кучу полетели и мухи и котлеты...
    Вроде вы говорили по "не работу" ESC с некоторыми моторами. И здесь, вдруг, гироскопы всплывают...

    Что значит, в одну кучу?
    Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
    А "Неработа" - это это крайне редкий случай
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 22.09.2015 в 06:30.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Разве современные пилоты не знают про прямую зависимость работы гироскопа от настройки чуствительности гувернера?!
    А "Неработа" - это это крайне редкий случай
    Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно. Просто здесь дело не ограничивается проверкой оборотов "на слух" - у меня, к примеру, было, что гувернер давал очень высокочастотные осцилляции, звук от которых воспринимался как "скрип" механики при работе цикликом и коллективом, что вызывало неадекватное дерганье хвостом. Перебрал всю механику - все работало идеально. В итоге нашел - таки.

    Слишком сильно накрутить гувер - хвост будет сворачивать и батарейки - дуться. Слишком слабо - обороты будут проседать ( что, кстати, неособо страшно, но хвосту стабильности не добавит ).

    Что меня радует в гувернере - так это то, что я летаю на старых батарейках, которые отлетали где - то по 370 полетов, и вроде летает, 4:50, остается 27%. Красотааа....

  4. #43

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Удержание хвоста ( головы, кстати - тоже, но в меньшей степени ) действительно связано с работой гувернера. К сожалению, понять, что гувернер работает адекватно, довольно сложно.
    Почему сложно? Если Вы считаете, что механика в порядке, что серва нормальная, изменение чувствительности результата не приносит, то что может быть проще, чем проверить корректность работы гувернера? Отключаете гувернер и настраиваете кривые, взлетаете и смотрите, все нормально, значит виноват гувернер, если все равно трясет, то не в нем дело. Я так работу Гувера проверял на 2х вертолетах за последние полгода.

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Ребят, а разве от мощности мотора просадки не зависят? Возможно, ламерский вопрос, но мне бы разобраться. На 380 гоблине стоят квантум и контроник koby 70, так вот 3-4 тик-така и заметно, что мотор душится, приходится менять амплитуду, скорость. А хотелось бы такого роботизированного исполнения, ровно и чётко в одном диапазоне. Понимате же о чем я. Аналогии с машинами не катят? С мотором от ваз 2109, даже если запихну его в S-class врядли получится обогнать нексию.
    Акки у меня
    весьма свежие, если что. Вот думаю, стоит мотор сменить на более мощный, или руки на более ровные, не из попы которые.
    Последний раз редактировалось Donald Duck; 23.09.2015 в 00:38.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Мотор, думаю, ни при чем. Какие обороты, активирован ли гувернер? И что за акки? Какие у них параметры, марка? Сколько циклов прошли?

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Как я понимаю топикстартера вообще-то интересовали преимущества и недостатки разного типа гувернеров (в ФБЛ и в регуле).
    Попробую объяснить, что к чему.

    Гувернер в ФБЛ
    + Хорошо работает с дешевыми регулями. Можно даже дешевый регуль из какой-нибудь комбы заставить работать адекватно.
    + Обычно позволяет регулировать свою чувствительность (коэффициенты усиления), что облегчает сопряжение настроек хвоста и гувера.
    + В случае со Скокумом может динамически убирать коллективный шаг, не давая задушить ротор. Но это фишка только Скокума, которая заметно облегчает жизнь.
    - Обычно не умеют делать правильный мягкий старт. А на больших вертолетах эта вещь нужная, чтобы не срезать трансмиссию супермощным мотором.
    - Обычно не умеют быстро выходить из авторотации, отдавая эту функцию регулю, но при этом требуется настройка и калибровка через одно место.
    - Не дружат со слишком умными регулями типа Контроника или ЮГИ, если в тех не предусмотрен специальный режим.

    Гувернер в регуле
    + Если регуль умный, то он умеет динамически играться таймингом и тем самым обеспечивает более адекватное управление мотором под изменяющейся нагрузкой.
    + Легко реализуема настройка быстрого старта, стартового импульса и выхода из авторотации (если таковые предусмотрены).
    + Умный регуль знает о состоянии мотора все что нужно и соответственно им управляет.
    - Никакой регуль понятия не имеет про установленный шаг, видит его работу только по изменению нагрузки и никак не может на нее повлиять, если все резервы силовой установки уже использованы.
    - Обычно умный регуль нужно обучать и переобучать после изменения некоторых ключевых настроек, что то еще удовольствие снимать/одевать лопасти каждый раз.
    - Не всегда реализована возможность настроек чувствительности гувернера, что может повлечь танцы с бубном в попытках его сопряжения с настройками чувствительности ФБЛки.
    - Хороший умный регуль не дешево стоит (ХК ЙОП исключение), а в дешевом китайском всех этих плюшек может и не быть, либо они будут работать, как им самим вздумается.
    - В некоторых регулях (и не всегда дешевых китайских) гувернер может работать так плохо, что его лучше не включать.

    В обоих случаях все равно необходима адекватная силовая (мотор/регуль/батарейка и не забываем про провода/разъемы), адекватная настройка шага (не загонять много градусов на сумасшедших оборотах) и адекватное управление (не душить ротор своими действиями).

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Обороты не считал, гувернер в регуле активирован. Акки Zippy 1800, 40c. Циклов по 60-70, по банкам токи ровные.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,184
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Обороты не считал
    тогда ничего определенного не могу сказать, но первые под подозрением - акки. Если акки - зиппи, то С параметры можно не смотреть. Все известные мне зиппи, с которыми я имел дело, вообще ни на какие силовые нагрузки не рассчитаны. Если акки невозможно поменять, вариант - снижать обороты.

  12. #49

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В случае со Скокумом может динамически убирать коллективный шаг, не давая задушить ротор. Но это фишка только Скокума, которая заметно облегчает жизнь.
    В вибаре эта функция тоже есть, просто по умолчанию для электрон она выключена. И правильно, ибо главное все же не обороты а пилотаж.
    А вообще в Вибарговернере много тонких настроек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2015-09-23 в 9.02.18.png‎
Просмотров: 36
Размер:	23.8 Кб
ID:	1118247  

  13. #50

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение

    - Не дружат со слишком умными регулями типа Контроника или ЮГИ, если в тех не предусмотрен специальный режим.
    YGE как раз с вибаром очень даже дружит. Даже есть вывод с внутреннего датчика оборотов...
    Но старт да - жестковат
    Решается элегантным толчком ротора перез запуском двигателя

    По теме: регуляторов с качественными, встроенными гувернерами не так уж и много. И недорогих среди них нет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тогда ничего определенного не могу сказать, но первые под подозрением - акки. Если акки - зиппи, то С параметры можно не смотреть. Все известные мне зиппи, с которыми я имел дело, вообще ни на какие силовые нагрузки не рассчитаны. Если акки невозможно поменять, вариант - снижать обороты.
    Про зиппи согласен. Делить пополам, как минимум
    Даже если бы АКБ и выдавали 40С- это только номинал регулятора, который в пиках вдвое больше может держать.
    Мотор если не греется - нефиг его менять.
    А вот про обороты не соглашусь (если только речь не про снижение числа зубов пиньена)
    Разгрузить АКБ можно повышением оборотов с одновременным уменьшением шагов
    Ну и, как уже отметил - сменив пиньен на менее зубастый
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.09.2015 в 19:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2721
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 21:16
  2. Продам Регуляторы Schulze 128A и YEP 90A, БК мотор Hacker B50 15L
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 01:17
  3. YGE 90LV погорел при подключении и потянул все сервы и ФБЛ
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 07:48
  4. Продам Две ФБЛ системы
    от zh2r1k в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 11:09
  5. гувернёр, vbar или kontronik.
    от SeregaK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения