Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 563

Выбор и комплектация 550ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 а тот что избежал той участи был обильно смазан густой смазкой Я разбирал свой Скорп, снимал пыльники, ...

  1. #401

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а тот что избежал той участи был обильно смазан густой смазкой
    Я разбирал свой Скорп, снимал пыльники, до этого никак не смазывая. В верхнем подше обнаружил смазку, в нижнем - только пыль. Думаю - как повезет.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня есть усбшный свисток, но я так понимаю, что без прогбокса он бесполезен, да?
    Если правильный свисток, то полезен.

  4. #403

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну я тут не соглашусь все же. Я эту скорпионовскую хрень капал в подшике на хвосте, и чего то они у меня очень быстро начинали гудеть теперь не смазываю и вот уже под 800 вылетов и все гуд...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Угол у меня стоят тоже не совсем те, что надо - 4, а надо 5
    Для этого регулятора надо 18 градусов тайминг ставить и все будет хорошо.

  5. #404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если правильный свисток, то полезен.
    Свисток оказался правильным, чуть чуть почитал, и все сконнектилось, спасибо!
    Выставил 5 градусов тайминг как по инструкции. Вряд ли конечно это на что - то сильно повлияет.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Для этого регулятора надо 18 градусов тайминг ставить и все будет хорошо.
    Я все - таки не понимаю: в документации к скорпионовскому мотору сказано, что надо ставить 5*. Почему 18?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    А что за свисток то и где такие раздают?

  8. #406

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Вот. Вроде годится к регулям серии Platinum - по - крайней мере мой 100А с ним работает.

  9. #407

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,630
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я все - таки не понимаю: в документации к скорпионовскому мотору сказано, что надо ставить 5*. Почему 18?
    У меня 5deg и 8kHz по док-ции, а стоит 22deg и 32Khz. Гувер регуля.
    И все работает.
    Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал. Ну и человек методом проб и ошибок похожие подобрал 24 и 32.
    Последний раз редактировалось Kormag; 27.12.2015 в 02:00.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я эти цифры сразу поставил, на HF вычитал.
    Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.

  12. #409

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    А у меня скорпион нормально заработал только со штатными рекомендуемыми значениями

  13. #410

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,630
    Это для 2520-1880.
    Я это к тому, что такое отличие а цифрах не страшно.

    А вот Макс обратно все поставил)

  14. #411

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    А до этого обороты пипец плавали

  15. #412
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ссылку кинь, где он это подбирал, я почитаю.
    Игорь, в мануале к HW100Av4 об этом написано. Всем тоже казалось странным. Это в ветке про HW тоже обсуждалось на этом форуме.

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Кажется, договорился обо всем, и хваленый контроник уехал на рефунд. Это был первый, и, наверное, последний контроник в моей жизни. Не, я понимаю, что нинадо зарекаться, но с таким уродством я сталкиваюсь в первый раз.
    Излишне говорить, что 84 полета ( 7 часов непрерывной работы двигателя ) говорят о 100% исправном двигателе, и обсуждать иное, на мой взгляд - просто несерьезно.
    Наверное, все - таки излишне говорить о том, что все изначально было настроено правильно. Настройки, конечно, довольно специфичные ( это я смягчаю ), но сделав это пару десятков раз ( разными способами ), уже привыкаешь.

    Остается - что? Остается то, что их диагностика определяет как минимум данный конкретный мотор, который работает с другим регулем нормально, да и с этим регулем летом бы нормально работал, как неисправный.
    Судя по тому, что я читаю в интернете - случай не единичный. Я считаю, что виноват не мотор, а их система диагностики, причем, у меня есть основания предполагать - и я ( мое имхо - имею право! ) предположу, что такой диагностика сделана НАМЕРЕННО, чтобы вынуждать людей покупать свои моторы.

    Эти мудачества стоили мне кучи времени ( порядка 10-15 часов разбирательств ), трех походов на почту, трех месяцев простоя вертолета, и я пока еще не дождался, собственно, денег.
    Что, как мне кажется, дает мне полное право сказать
    FUCK YOU, KONTRONIK!!!

  17. #414

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    FUCK YOU, KONTRONIK!!![/U][/B]
    Отличное решение !!!
    Жду когда Микаду пошлешь

  18. #415

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Жду когда Микаду пошлешь
    Отношение к Микаде у меня пока положительное, и чем больше летаю, тем более положительным оно становится.
    Пихло для акков явно рассчитано под длинные и узкие акки ( не турниги ), вертик пока никаких неприятных сюрпризов не преподнес, летает очень тихо, ничего не разболталось, есть мелкие нарекания, но они скорее спартана касаются. Даже тарелка не выскочила.
    А мануал у них действительно так себе. Впрочем, для меня это уже роли не играет - первую микаду я уже собрал.
    Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства :-)

    пысы: если уж говорить о недостатках микадовской туши, то помимо узкого пихла для акков мне бы хотелось иметь автонатяжитель ремня - уж очень стремно он ослабевает на морозе!

  19. #416

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если б ты напоролся на такой косяк с контроном, я бы посмотрел, какие у тебя бы были чувства :-)
    У меня сдыхал Контрон на раскрутки ротора, поменял по гарантии. Мнение не поменялось.
    Читал как YGE сожгло электронику и если помню у двух владельцев. Мнение не поменял.
    Я б Движек поменял бы в твоём случае, но к сожалению у меня Контрон на 4 движках хорошо работали.
    Да и я проще отношусь к хобби, нет негатива от него - я его люблю
    У всех по разному !

  20. #417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Ты не понял. У меня негатив не к тому, что сделано, а к тому, что пользователям на ровном месте, намеренно, создают проблемы исходя из своих шкурных интересов. Понимаешь - не по раздолбайству, не по ошибке, а НАМЕРЕННО, совершенно четко осознавая это. Вот почему такой отзыв.
    Всяк ошибается. Диагностика - хорошее дело. Ну, расширьте вы лимиты, апдейтните софт - и дело с концом. Но судя по тому, что я читал в интернете и судя по разговору с ними, они осознанно сделали так, чтобы доставить проблемы тем, кто не использует ихние моторы.

  21. #418
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Нее, Игорь, тут ты перегибаешь, имхо, и вот почему:
    1. Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.
    2. Людей у которых все работает как надо что тут, что на других ресурсах много. Даже не так. Их подавляющее большинство. Куда не глянь, почти все довольны. Цену пока не рассматриваем даже, понятно, что всегда хотелось бы подешевле. Ты подобные своему случаи потрудился поискал, но нашел не много. При этом тех, у кого связка HKIII-4025-1100 + Jive100LV работает, не обязательно на Logo550SX, их несравненно больше.
    3. Я тоже по своему скромному опыту сказать, что мои 2 связки работали JivePro80HV + HKIII-4035-560 и HK-4525-370.

    P.S. Cправедливости ради нельзя не отметить, смешав все линейки Контронов в кучу JiveLV/HV, JivePro, Kosmik - и попробовав поискать проблем по ним в соответствующих ветках и тут и за бугром, можно очень удивиться, что проблем много и для бренда из серии Top Notch - это несколько странно, стыдно и перебор. Да, что-то Контронщики фиксят, что-то нет. Не даром сейчас все больше людей перестраиваются на другую колею, благо выбор достойных кандидатов появляется.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Да и я проще отношусь к хобби, нет негатива от него - я его люблю
    Это тоже очень важно, кстати!
    Последний раз редактировалось STZ; 04.01.2016 в 21:14.

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. Технически возможность проверить все возможные комбинации (мотор-регуль-фбл-связь) нереально.
    Нереально, согласен. Поэтому они, очевидно, тупо взяли СВИ моторы, забили параметры, которые для них подходят, а "кто не попал - тот попал". Как - то так. Если что - то с чем - то не работает, нормально было бы получить это что - то с регулем, измерить параметры и подкорректировать софт, а не отказываться это делать в агрессивной форме "ваш мотор - ваши проблемы", делая попутно смешные утверждения, что "скорпион же не озабачивается тем, чтобы их моторы были бы совместимыми с нами", "у нас для скорпионов нету измерительного стенда" ( тем не менее, регуль параметры мотора как - то измеряет без стенда ) и отмазываясь прочей чушью, от которой у меня как человека технического просто вянут уши.
    Тут все проще паренной репы: если у вас нету такого оборудования, есть 2 варианта:
    а) не делайте подобную диагностику, или
    б) не рекламируйте эти регули как универсальные. Пишите честно, что они нормально работают только с контроновскими моторами, а с остальными будет лотерея, и не будет вопросов. В таком случае я ЭТО просто не купил бы.

    Стас, и ты не делал статистику,
    а) у скольки человек есть такая связка
    б) сколько человек на этой связке летают зимой или осенью - летом оно не проявится
    в) сколько человек реально имеют проблему, но все сделали тихо - либо поменяли мотор, либо купили контроник
    За неимением у тебя такой статистики, твое утверждение а ля "у всех работает, и только у тебя, дурака - нет"...эээ... ну, ты понимаешь :-).
    Но я вполне допускаю, что таких людей действительно немного. И что это меняет? Серьезная фирма. Что, блин, за подход такой: ваш мотор - ваша проблема, мы ничего не хотим знать, не работает - значит виноват мотор, и разбираться мы не станем. Это что, нормально?

    Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это тоже очень важно, кстати!
    Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.

  23. #420

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее. Почему я не менял мотор. А почему, собственно, я должен его менять, если он работает - и - повторюсь - даже и с этим регулем работает, когда регуль - теплый? Допускаю, что с другим мотором оно бы заработало - каджый мотор в силу конструкции имеет гуляющую туда - сюда индуктивность, сопротивление проводов, резонансную частоту. Это - нормально. Ненормально то, что определение работоспособности мотора зависит от температуры регуля.
    Никто не хочет верить в это. Все хотят винить мотор

  24. #421
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какой может быть позитив от стоящего три месяца на полке вертолета, скажи мне, пожалуйста.
    Некомильфо, согласен! Но я не окажусь в меньшинстве, если скажу, что хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ! А потому лишний мотор/регуль/серва/фблка почти всегда найдется для проверки, нахождения и исправления/наказа/замены/истребления виновного узла. Разве нет?!

  25. #422

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Да, забыл последний аргумент:
    Hi Igor,
    usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
    But in case you run into troubles, Kontronik tends to say: it's not a motor of ours, it's not a problem with the ESC, so it must be a problem with the motor.
    This is one of the reasons why we offer YGE as the ESC of choice with our combos, less issues by experience.
    Это - цитата из переписки. Причем, то же ( почти дословно ) было сказано мне еще одним продавцом, другим. Микадо раньше предлагало контроники в суперкомбах. Теперь они их больше не предлагают. А скорпионы предлагают по - прежнему? Почему? Я понимаю, что они могли и по другим причинам не договориться, верить никому нельзя, но когда все - поголовно - говорят одно и то же...

    К сожалению, у меня не хватило времени ( честно говоря, скорее желания; хотелось летать, а тупо ковыряться - просто надоело хуже горькой редьки ), чтобы разобраться с этим более детально, а именно - достать миллиомметр ( я уже договорился, у компаньона он на даче валяется, еще советский ), измерять сопротивление обмоток, их индуктивность, поковыряться с осциллографом и разобраться, каким образом происходит тестирование мотора. Все это выяснить было вполне реально, метод тестирования тоже предположительно понятен ( вероятно, определение резонансной частоты обмотки? хотя непонятно - чему там менять параметры от нагрева? конденсатору LC контура? )

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    хоббисты, в большинстве своем - это своего рода Плюшкины и что подвернулось по хорошей цене, стечению обстоятельств, осталось от предыдущих моделей может или еще почему, но подтаскивают до сэбэ!
    У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.

    пысы: кстати, нагуглил метод измерения индуктивности, который вроде не требует спец оборудования.

  26. #423
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня, к сожалению, противоположный подход. Я стремлюсь избавиться от того, что лежит без дела. Меня бесит, когда вещь валяется - это замороженные деньги.
    Я тоже старюсь лишнего не держать. Я больше скажу, это не только замороженные деньги, это еще и стремительно дешевеющие активы. Но реальность часто такова, что продать это за бесценок рука не поднимается, а бывает просто некому, когда в округе полтора вертолетчика. Вот и ждет своего часа... У меня было так, что либо продастся кому-то сама, либо в составе какого-то вертолета, коих было у меня когда-то много, либо поможет еще и что-то проверить/протестить.

  27. #424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    usually, Kontronik ESCs work with all kinds of motors, including Scorpion.
    У меня, например работает. Относительно новый Контроник (JivePro) и очень старая модель скорпа (HK-4035-530KV-XL). Проблемы совместимости бывают у всех. Но соглашусь, если фирма не желает их решать а берёт за свою продукцию оочень некислые деньги, наверное есть смысл смотреть на продукты другой фирмы.

  28. #425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрю, как себя покажет HW. Честно говоря, мне КРАЙНЕ не нравится греющийся соленоид, и я боюсь, что летом это может стать проблемой. Поживем - увидим.
    Радует то, что пока нету особых претензий к микаде за исключением мануала.
    все - таки интересно было бы разобраться, чево контрону не понравился мой мотор.
    Разное число витков в обмотках? Что - то еще? Хммм...

  29. #426

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?

  30. #427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Так а есть же HW100HV
    Если речь идет о микаде, то акки желательны длинные и узкие.
    Что касается мотора, то стоковый скорпион меня на данный момент устраивает.

  31. #428

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?
    Дим, если касательно Инновы, то ИМХО не имеет смысла. Иннова довольно легкая 550ка и идеальные акки для нее 4200-4400 6 банок. Она нормально жжет на 6 банках в умелых руках.

  32. #429

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    В Иннову могут не влезть. Турниги синие 6S 5000 - это практически максимум.

  33. #430

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Иннова довольно легкая 550ка
    А сколько она реально весит?

  34. #431

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А никто не собирал 550-ку под 7 банок? А то пока акками и регулем не закупился, вдруг подумалось, или ну его, взять 5000-5200 на 6 банок. Посмотрел кроме кастлов никто вроде больше 6-ти банок не тянет. Интересно новый хобивинг который 120а тоже только на 6 банок будет?


    Разница 6 и 7 банок будет слабой, на мой взгляд. Тогда уж лучше 8 или 10. Разместить в моделе 8 или 10 будет легче, набором из 2х акков.

  35. #432

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов и мощь будет где то 2850вт при заявленных 110 амперах против 2450 на 6 банках выигрыш в 400ват. А акки посмотрел такие должны влезть.

    С хв регулями то все понято, искал лв до 8 банок с нормальным беком.

    Но думается что это все лирика. Хотя читал что и на 600ке как раз микадовской на 7 банок летали.

    8-10 не рассматриваю интересует 1акк (а что, а вдруг до 700-ки дорасту).

  36. #433

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Для таких решений, 7 банок, могут быть две причины:
    1. есть большое желание сделать именно так.
    2. есть все комплектующие


    Все сказанное имхо.


    Если очень хочется, то можно и так сделать.

  37. #434

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,183
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну подумалось, такой движок на 14 пиньоне выдаст при 25,9в где то 2650 оборотов
    Зачем на 550ке 2600? Она вообще выдержит такие обороты? Вот на 550й микадовской тушке максимально допустимые обороты - 2300, если не ошибаюсь (источник - инструкция ). И это - максимальные обороты. Может, иннова и несколько тяжелее, но пара сотен грамм мало что решает. Что хочентся получить в итоге?

  38. #435

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    У гоблина 630го 2300 оборотов, и очень это бодрит ))

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Игорь 2650 это 100% на 80% полке будет 2120, а 2300 на 87%, так что считаю нормально.
    Собственно есть КДС 5052 на 1200кв 6s и по моим расчетом с 150-й основной шестерней ему 14-го пиньона маловато, 15-й думается в самый раз.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что хочется получить в итоге?
    Хочется 2350 и чтобы при этом просадок не было и акки жили долго и счастливо

    Вот собственно и думаю заморочиться с 7s, или ну его и остаться на 6s с акками 5000-5200мач

  40. #437

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Дим, оставайся на 6 банках.

  41. #438

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Да пожалуй, нужно будет мотор перебрать люфты есть, вопрос что там с валом, что то запасных валов у кдс не видел.

  42. #439

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Валы должны от Скорпа подходить. Не помню от какого.

  43. #440
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Хочется 2350 и чтобы при этом просадок не было и акки жили долго и счастливо

    Вот собственно и думаю заморочиться с 7s, или ну его и остаться на 6s с акками 5000-5200мач
    Собирают 550-ки на 7S, микадовские тоже, но это сегодня больше экзотика. Ставят CC Edge100 + WR super mini BEC. По моторам выбор тоже есть (у Скорпиона есть серия до 8S). Я бы этот брал, если на 550SX в паре с 12Т пиньеном и 106Т основной: http://www.scorpionsystem.com/catalo...KIII_4025_890/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для 550-ки
    от AhmA в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 23:41
  2. Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
    от unit22 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 09:25
  3. Про выбор винта, движка и весу модели
    от SINIGR в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 22:02
  4. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  5. Муки выбора SC 1:10 4ВД электро
    от Soul_Train в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения