Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 563

Выбор и комплектация 550ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от AhmA Короче, я в раздумьях... А мне Protos Max V2 понравился......

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Короче, я в раздумьях...
    А мне Protos Max V2 понравился...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Алайн бери...

  4. #483

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Игорь, без обид. Но экзотика в некоторых кругах (особенно в технических) = убежденно что то заявлять не вентилируя вопрос. Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
    PS: про компасс ты нагнал, т.к. я стал недавно обладателем их мелкого и исследовал их шоп. Вот к примеру запы для крупняка 7HV: http://www.shop-compassmodel.com/Compass-7HV_1 На алайн в любимых магазах меньше запов есть в наличии, чем на Компасс ..

  5. #484

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
    А скажи - ка мне, разве это мое заявление ну хоть чуть - чуть напоминает серьезное? :-)

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Ну ты бы в конце хоть хахаха поставил. Как определять серьезность? Напоминает вроде ни к чему не обязывающие размышления в виде совета по выбору верта с явным вбросом - форза = вещь, все остальное по вскользь озвученным причинам нет. Только вот одна причина мне не понравилась.
    "Извини" я уже написал ..

  8. #486
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки. Раптор советуют и Гайку или Логу предлагают посчупать, и Гоблина и Компаса. Много их и все летают, главное чтоб руки на нормальном месте росли.
    Короче, я в раздумьях...
    Свят, тут главное не спешить, имхо! Новая Logo700 та, что на замену 700XX выйдет - не за горами, но возможны детские болезни как у всех новых моделей.
    Gaui Х5 у тебя есть - качество, конструктив, обслуживание, доступность запчастей ты сам знаешь. Если все с Х5 тебя устраивает, то Х7 звучит логично. Raptor - фирма надежная, проверенная, но на нашей стороне планеты это все-таки экзотика и с деталями реально засада. Goblin хочет оборотов побольше, а это меньшее время полета, электроника помощнее и подороже, иначе кирпич. Про Compass ничего не скажу, тоже экзотика. Logo, если 690SX то это 700-ка lights = легкая, обороты поменьше, время полета побольше, электронику можно от 600-ки (у меня регуль 80HV и проблем нет). Аккумы 4000mAh - быстрее заряжаются, чем 5000mAh. Lights, короче!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в логе разваливаеццатарелка+аккихренвпихнешь
    Игорь, ты неправ! Если речь о 690SX, то тарелка - это единичные случаи, а с акками нет проблем вообще.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но самое лучшее - Forza700 :-) Я вот понял для себя: если буду брать 700ку, то все больше склоняюсь к JR.
    На вкус и цвет, как говорится, но Forza действительно неплохой аппарат. У нас есть один на поле. Что-то среднее между Align700 и Goblin700. По весу тоже. По полету ближе к Goblin, просто чувство такое, что вытерпит все, но у чувака он заряжен неплохо Scorp4525-520, KosmikCool160.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А мне Protos Max V2 понравился...
    Тоже собирает сейчас один товарищ. Интересно сделан верт, продвинуто, я бы сказал. Одна система замены ремня без необходимости разбирать хвостовой кейс и "система электропроводки" чего только стоит. Стретч-кит родной до 800-ки есть, опять же. Есть где поэксперементировать. Но верт тоже новый, сейчас отлавливаются детские болезни.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Алайн бери...
    Тоже дело! 700L, если рассматривать как комбо - то он непобедим по соотношению цена/качество. Детали на каждом углу продают.
    Последний раз редактировалось STZ; 27.01.2016 в 02:58.

  9. #487

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    на самом деле, я, конечно, не серьезно все это. Серьезно в 700ку не вникал, разумеется. Лога? Ну...на самом деле, основная проблема логи, я так понимаю - это ремень и отсутствие автоматического натяжения. Для круглогодичных полетов это все - таки желательно. В принципе, оно решается, я так понимаю, двумя способами:
    1) устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
    2) карбоновая балка, я так понимаю, решает проблему.
    Тарелка? Да фигня, по большому счету.
    Вот акки - я даже не знаю. 2Х5000 - как раз те, Стас, которые я тебе повезу - впихуемы конечно, но с трудом. 2Х4000 - хм...попробую.
    Ну и там сразу же требуется напилинг. Мелкий, известный, но - раздражает.

    Про Гоблина уже написали выше. Очень хочу как - нибудь, если получится, подлетнуть на нем. Одно дело - сколько он жрет, и другое - как он летает ( и какой у него зачотный звук ). В воздухе он читается тоже очень хорошо.

    Форза. Мне не нравится в форзе то, что это в некотором роде "вещь в себе". Я рассматривал в свое время NEX E6-550 и для меня showstopperом оказалось то, что можно использовать только родные сервы. Там очень хитрое крепление. Я бы хотел иметь более универсальный верт и не хочу настолько сильно привязываться. Но про 700ю форзу я читал пока только хорошее. От самой форзы и от подхода JR у меня пока только восторги ( я пока считаю микаду несколько более "левой" ). Если буду рассматривать 700ку себе, Форзу и Микаду буду рассматривать в первую очередь ( Форзу - более приоритетно ).

    Алайн. Вся Литва на нем летает - летает жестко, бьет их, даже вал недавно поломался в воздухе ( второй раз уже, кстати ). Нормальный вертик по отзывам.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Этот хобби. Иногда хочется просто вертуху, которая понравилась , пусть она и с косяками. Мне жаль авант. Я влюбился в aurora avant, а потом они загнулись, раптор e720 тоже красавчик, TSA ifusioon тоже нравится. Но 700ка дорогая слишком и меня пугает размер. Не обязательно ограничиваться элайнами и микадами, если это не единственный вертолет, который на каждый день

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
    Это ошибка ..

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки.
    TDR Henseleit.

    Всё как ты любишь : Карбоний ,люминий , коробка передач , вал, конички.. Только вес , не такой как у конкурентов. А следовательно ;можно не хило сэкономить на сетапе и расходниках. ( аккумуляторах)


    p/s/А так самая дешевая 700-ка это - 690SX.
    Последний раз редактировалось brush; 27.01.2016 в 10:06.

  13. #490

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это ошибка ..
    а как по - вашему нада?

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а как по - вашему нада?
    Ну ..не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ

  15. #492

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну ..не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ
    В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
    Но из этой инструкции непонятно, к чему относятся эти рекомендации - к настройке вибара или к настройке вертолета. Текст внизу дает понять, что все - таки это относится к настройке вибара.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
    Игорь , опять Вы за старое ..

    Даже если поставить "полный" лимит , ничего не произойдёт , во всяком случаи новоиспечённый вертолётчик ничего не почувствует , а с опытом - и так знает.

  17. #494
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот акки - я даже не знаю. 2Х5000 - как раз те, Стас, которые я тебе повезу - впихуемы конечно, но с трудом.
    Так ей не нужны 2Х5000. Для чего? Чтоб 8 минут летать? Вот 2Х4000 так в ней сидят:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5115.JPG
Просмотров: 21
Размер:	125.1 Кб
ID:	1164996
    А больше и не нужно!

  18. #495

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , опять Вы за старое ..
    А что - то поменялось? И Вы тоже старую песню поете :-) У меня хотя бы содержимое песни зависит от каких - то факторов, а у вас, похоже - от получаемой в Микадо зарплаты? Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете. Жаль, ведь это несложно пофиксить.

    Я переделаю лимит в сторону кейса, хотя остановки были нормальные, просто мне не очень нравится, как слайдер ходит в этой зоне.
    Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается. Если там оставить примерно миллиметр на усушку балки - все будет норм.

    Эти крайние огроменные углы нужны исключительно для компенсации скорости входящего потока воздуха.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так ей не нужны 2Х5000. Для чего? Чтоб 8 минут летать? Вот 2Х4000 так в ней сидят:
    да понял я, понял :-)

  19. #496
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
    Бу-Го-Га!

    Но если честно, то сборка второй Логи вопросов не вызвала вообще. Хотя и первая не вызывала. Мануал, имхо, написан для тех, у кого Лого было уже.
    Последний раз редактировалось STZ; 27.01.2016 в 10:47.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
    Ок.
    Обязательно передам ! Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и .. обязательно с - игрушкой .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается.
    Вторая сторона вообще меньше всего влияет .. надеюсь не придётся объяснять почему ..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А больше и не нужно!
    Стас .
    А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия ..

  21. #498
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия ..
    Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.
    Да они.
    Там искажение фото ( перспектива) .
    Спрошу проще. Они такие же как на 550-ке ??

    на фото выглядит мощнее

    Или она от V1?

    это из мануала 690SX V2:


    Это 690 SX V1 :

    Последний раз редактировалось brush; 27.01.2016 в 11:03.

  23. #500
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Спрошу проще. Они такие же как на 550-ке ??
    550 я вчера успел собрать, процентов на 80 (Рама, шасси, голова, хвост.ротор). Они разные, 600/690 значительно помясистее.

    Но у них разные коды 600/690 и 550.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это 690 SX V1
    Эту с подносиком я не застал.

  24. #501

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вторая сторона вообще меньше всего влияет .. надеюсь не придётся объяснять почему ..
    придется. Объясните.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и .. обязательно с - игрушкой .
    Обсуждали уже. Я не понял ряд моментов в мануале не один. Причем, те, кто не поняли, задавали те же самые вопросы. Ни на какие мысли это вас не наводит?

    Далее. Я не собирал много вертолетов, во всех мануалах было указано, как настраивать хвост. Микадовцы почему - то не снизошли до этого. Почему? Опять же, причина - мудацкий мануал, рассчитанный на того, у кого лога уже была. Очевидно, такие люди рождаются уже собиравшими логу. Стас здесь не показатель - у него уже была собранная лога.

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    600/690 значительно помясистее.
    О ! Спасибо .
    Теперь понятны отличия между рамами !

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ни на какие мысли это вас не наводит?
    Игорь , вы ПЕРВЫЙ кого я знаю у кого возникли проблемы .. Честно .

    А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло

  26. #503
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    550SX вообще какая-то воздушная, легкая и компактная, как мне показалось.

    У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм (со всеми вытекающими запчастями, их там горстка сразу), но сейчас вижу, что с 22мм она выглядит отлично и очень сбалансированно.

  27. #504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
    Хммм. Только на форуме, в ветке, которую Вы читаете, несколько человек писали о том, что у них были проблемы со сборкой. Вы это читали. Плюс мне писали люди в личку ( помните, почему, да? ) И тем не менее, все это пишете.
    Хочу понять - почему?

    Все - таки вопрос:Почему Вы считаете, что слайдеру надо дать свободное место со стороны кейса, но не надо двать место со стороны хаба? Если балка сжимается, биндинг возникнет как раз со стороны цапф, что у меня, собственно, и происходит.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм
    Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    придется. Объясните.
    Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно ..

  29. #506
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
    Этих деталей нет, но для унификации между моделями и чтобы ремень не бился я думал это сделать. Но сейчас уже не хочу.

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы читаете, несколько человек
    Читаю и очень внимательно . Не видел таких .. Сылку плиз

    Владимир с 700ХХ не в счёт , там во всём разобрались ..

  31. #508

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно ..
    А причем тут гироскоп? Как отключение гироскопа изменит лимиты и тот факт, что балка укорачивается и слайдер в крайних положениях начинает упираться?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Читаю и очень внимательно . Не видел таких .. Сылку плиз
    Ой, увольте меня пожалуйста. Давайте остановимся на следующем:
    Вы считаете, что мануал - отличный, ни у кого не было проблем, а я - дебил.
    Я считаю, что мануал - мудацкий, и если я буду собирать вертик бОльшего размера, довольно вероятно, что это будет лога, но мудацкий мануал - это одна из вещей, которая заставит меня по - крайней мере рассмотреть другие модели.
    К сожалению, конкуренция среди вертолетопроизводителей, похоже, слишком низкая, рынок маленький, а все остальное вытекает из этих двух фактов.

  32. #509
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ни у кого не было проблем, а я - дебил.
    Заметьте я не писал этого !
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ой, увольте меня пожалуйста.
    Вот видите Игорь , основное правило; дискуссии, диалога , убеждения и тем более обвинения .. Всё это, должно подкрепляться аргументами .. Если их нет - тогда это, пустые слова ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А причем тут гироскоп?
    Гироскоп не причём .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в крайних положениях начинает упираться
    Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .

  33. #510

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .
    Вообще - то я так и сделал :-)
    по поводу остального - если не лень будет, вечером выложу ссылки. Мне и Стасу еще в личку писали, но чел просил себя не называть, поэтому его не считаем.

  34. #511

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    слайдер в крайних положениях начинает упираться
    Да просто не надо настраивать максимально возможные углы лопастей ХР/ход слайдера! И это не только Микад касается. И на Гоблинах и на Фьюжике, механически можно хоть до 45 градусов и больше, только ЗАЧЕМ? Симметричные тонкие (да и не только) профиля не работают нормально на больших углах атаки. Дав шаг хвостовым в 40 и более градусов - ничего хорошего не получите.

  35. #512

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    только ЗАЧЕМ?
    Быстрый пролёт справа налево в нормале с быстрым пируэтом по часовой.

  36. #513

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Делайте механический упор или пишите цифру. А то не делайде дофига углов на хвосте, а то поток сорвется, будет плохо. И сколько делать? 1мм. или 1см мне от кейса до слайдера делать?

    Я поставил кейс на логу не родной и вал. Углы стали больше. Однажды у меня просто оторвало пластиковые хвостовые лопасти. Теперь только карбон. На фьюжане конички резались. По-моему это косяк. Или делай обозначение сколько надо любым способом , или механически не давай сделать больше

  37. #514

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Так и я о том же. В моем понимании, производитель должен бы сделать следующее: рассчитать работу хвоста в предельных режимах, в которые его может загнать юзер при самых худших условиях и при неудачном направлении ветра, заложить определенный запас прочности ( на апгрейды, превышении оборотов и пр. ) и по - крайней мере проинформировать пользователя. ВОт вам конкретный пример: микада четко пишет, что макс. допустимые углы коллектива - 12*. Макс. допустимые обороты - 2300. Увольте меня, но мне по барабану, что Кейл Стейси, Дункан Боссион или Браш ( хе - хе! ) летают на бОльших RPM.
    Я всегда стараюсь следовать указаниям производителя надеясь, что они понимают в этом вопросе больше чем я. Если я нарушаю рекомендации, к примеру - ставлю сервы с конским потреблением, или делаю еще что - то подобное, я должен понимать что я делаю.

    Хвост - хороший пример. В спартане есть настройка, названия которой многие не понимают. Она отвечает за то, с какой скоростью будет останавливаться хвост. Делаем пируэт. Потом резко его прекращаем. Судя по всему, если вертолет попытается повторить движение стиков, т.е. остановить хвост мгновенно, то перегрузки трансмиссии будут такими, что ее нахрен сорвет, особенно если еще и обороты задраны, и еще и воздух дует в ротор. Поэтому динамика остановки ограничена программно. Макс. углы на хвосте - очень важный параметр. То, что он не указан в мануале, говорит мне о том, что ход слайдера должен быть в пределах механических лимитов.
    ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета. Если для корректной настройки надо идти на vstabi.info, мануал об этом должен упоминать. Тогда это - хороший мануал. Кстати, с этим лимитом я еще буду экспериментировать и смотреть, как такой зажатый лимит поведет себя на боковом полете, петлях мордой к себе и пр.
    В свое время я крашнул 500ку с 3GX потому, что не знал, что 3GX оказывается некорректно воспринимает попытки управления на земле. Если бы я об этом узнал раньше, я бы алайну выставил счет за краш.

    пысы: а вообще - вопрос очень интересный. Напишу - ка я в микаду вопросик...(update - написал, ждем ответа )

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета.
    САЛЮТУЮ !
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Напишу - ка я в микаду вопросик...
    Кстати да ..

    Игорь , а напишите ещё плиз :
    1) каким динамометрическим моментом зажимать винты (причём во всех узлах ! ..ведь они должны отличатся ) Пусть напишут ТОЧНЫЕ цифры!
    2)Какое количество наносить анаэробного герметика , какого герметика : фирма , цвет , консистенция ..
    3) за какую часть (узел) переносить модель , а также транспортировать. (И ещё , меня страшно бесит когда при обслуживании вертолёт сигает со стола , опрокинувшись на хвост .) Пусть придумают суппорт !
    4) Каким средством ухаживать за узлами конструкции ( многие хим. средства могут разрушать пластики) , а так же за лако -красочным покрытием капота .
    5)почему нет фирменного знака : Made in Germany ?? Для меня это важно ! .. Никто не верит , что это ДОРОГОЙ немецкий вертолёт , говорят что меня наеб.. обманули . приходится доказывать ..Было даже чуть человека не побил а это психологическая травма ..
    6) И самое главное . Пусть "приглушат" ядовитую окраску , Она мешает адекватно визуализировать и оценивать расстояние до модели ! Из-за этого я разбил вертолёт Лого 690 .. Можно конешн. посоветовать купить другой капот , но такового нет , да ис чего это вдруг Я должен покупать новый капот , пусть раскрасят нормально стоковый ..

  39. #516

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Пусть острые углы на хабе уберут. Мне больно за бошку носить верт

  40. #517

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    493
    Короче я решил что выставлю свой KDS 700 innova как карбоновый апгрэйд для микадо 690))) плюс сразу бонусом появится нормальный мануал по сборке!!!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы алайну выставил счет за краш.
    ЭТО ПЯЦЬ! давайте засудим этих негодяев!

  41. #518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , а напишите ещё плиз :
    Дак пишите, кто ж мешает :-) Ответы на озвученные Вами вопросы лично мне неинтересны :-)
    Микадо ответило, но ответ - довольно странный. Процитирую его здесь целиком:
    first, the gap you may or may not have there for a certain end point can vary depending on which tail shaft you have, and where on the chamfer you mount the tail rotor hub.
    Second, if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.
    It's always a thing of physics and personal discretion. Same with the given lengths of the swash plate links for example, this may also vary depending on the servos you use.
    You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.

    Я давно хочу провести эксперимент: взять видеорегистратор, прицепить его так, чтобы был бы виден хв. кейс и посмотреть, в каком диапазоне и в каких условиях ходит слайдер. А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить :-)

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить :-)
    Почему Вы так думаете ??
    ..Мои вопросы к Микадо , так же логичны как и Ваши.

  43. #520

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вы продолжайте ржать, прикалываться и троллить
    Игорь.помоему ты преувеличиваешь.
    По вопросу,помнишь на моей 550ке свернуло хвост на воронке.Тогда углы были 28-30гр в сторону хаба и этого я считаю мало.Понимаю что на Алайне передатка меньше(но не на столько же),плюс балка от 600ки плюс лопасти 90мм.По логике микадо хвост у меня свернуть не должно было но по факту мне надо больше углов что и произошло после переделки и увеличения до 32-35.Хвост больше не срывает.
    Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?
    Кстати,вот моя переписка с Райнером по поводу моего хвоста.
    http://www.vstabi.info/en/forum(Че то ссылка на пост не втыкается но там на второй странице Нео без vbc)
    Вопрос был по остановке после пируэта и я выложил вотки углов на что он ответил что все нормально.Но у меня лимиты практически максимально раздвинуты,от касания два щелчка обратно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для 550-ки
    от AhmA в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 23:41
  2. Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
    от unit22 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 09:25
  3. Про выбор винта, движка и весу модели
    от SINIGR в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 22:02
  4. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  5. Муки выбора SC 1:10 4ВД электро
    от Soul_Train в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения