Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 563

Выбор и комплектация 550ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает? PS: ...

  1. #521

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?
    PS: Уже давно открываю мануал только для того, чтоб посмотреть размер какой нить детали для замута очередного "колхоз"- апгрейда или пристроить более удачную деталь от альтернативного производителя. Ну парт намбер может подглядеть, если сайт магаза корявый. Еще то он зачем?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мораль в том,что микадо лукавит.
    Микадо чОтко ответило:
    Цитата Сообщение от Mikado
    You can hardly damage anything if you use the whole travel on the shaft, so no restriction of the mechanics itself.
    От полного хода слайдера вряд ли что сломается, т.е. по механике нет ограничений.

    и

    Цитата Сообщение от Mikado
    It's always a thing of physics and personal discretion.
    Вопрос физики и личных предпочтений, вернее, личного выбора.

    Цитата Сообщение от Mikado
    if you get too much of angle of attack/pitch on the tail rotor blades (say more than 25-30°), the tail blades might run into a stall, giving a less-than-optimum tail stop behavior.
    Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.

    А теперь пробуем сложить 2+2, мы ж моделисты, не блондинки.

  4. #523

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.. ..мы ж моделисты, не блондинки.
    Особенно учитывая то, что не блондинки - думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да, ну так что. Поэтому в обычном режиме при ходе стика от 20 - 80% никакого срыва не будет, а остановка будет хорошей.

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    думаю в обычном полете никто не станет крутить пируэт на всю скорость, а потом резко останавливать или сразу давать по полной в обратку. На тестах может и да,
    Сейчас постоянно такое практикую - Пирофлипы с реверсом очень нравятся.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я к тому, что на больших вертолётах все параметры, ходы и углы указаны в мануале. Но там и требования к соблюдению полётного режима очень строгие. Если не соблюл воздушную скорость, угол тангажа и крена или ещё что - сам себе злобный буратино. Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол? Они сделали всё, что могли.

  8. #526

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Слишком большой угол атаки может привести к срыву потока, что даёт плохие остановки хвоста.
    Скажем так,30 градусов к срыву потока не приведет.Я выкладывал фотки углов своего аленя и Райнер одобрил их а они,если мне не изменяет память 33-37.Скорость вращения хвоста на угол срыва потока не зависит.
    Скажу более,когда экспериментировал без основных лопастей то срыв потока происходил раньше чем слайдер уперся бы в хаб или кейс.Скажем градусов так 25-28 но с такими углами хвост не держит.Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.
    Помоему в микадо все таки блондинки.

  9. #527

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Отсюда напрашивается вывод что срыв потока(вернее углы когда это произойдет) зависит от скорости набегающего и-или нисходящего потока на хв. ротор.
    Он не напрашивается, он давно известен, даже самолётчикам. FBL может выставить максимальный угол и сделает это на самом деле - две большие разницы.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мы же летаем все по-разному, как Микадо может знать максимальный угол?
    Вот это сюрприз.Микадо ли не знать максимальный угол то!Столько топ пилотов в команде!Выжимают из вертов все возможное.Можно было бы и инфой поделиться и в мануальчик записать.

  12. #529

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мораль в том,что микадо лукавит.Тебе кстати Райнер ответил или кто?
    нет, мне ответил Эдвард. С Райнером в свое время я обсуждал какие - то вопросы по Vbar.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь, я вот все не пойму никак. Вертолет ты собрал, как летает нравицца. Чего еще то тебе не хватает?
    Понимания того, как это работает. К тому же, мне не нравится как летает верт. Т.е. летает он хорошо, но работа хвоста и головы может быть улучшена. Кроме того - чисто инженерный интерес.

  13. #530

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Ребята,работа хвоста меня интересует по одной простой причине.У меня срывало хвост три раза.Два на 450ке и один раз на 550ке.Неприятные ощущения.Во всех трех случаях увеличив углы(спасибо конструкторам аленей) проблема ушла.
    Скажем так,срыв хвоста происходит по двум причинам.Либо не хватает углов либо их переизбыток(обороты и лопасти пока не берем в счет).Как определить что из двух стало причиной?По звуку очень сложно,вряд ли кто то будет летать и срывать хвост близко от себя.Можно повесить регистратор как хочет сделать Игорь.Только после этого можно смотреть на обороты,длину лопастей и только потом выставлять лимиты.

  14. #531

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Что - то типа того, да. Меня вообще интересует: вот делаю я, к примеру, петлю боком. Насколько близко к лимитам подходит слайдер в эти моменты? Что происходит на пирокруге или полете с пируэтом на большой скорости? Как расстояние хода слайдера изменяется в зависимости от оборотов, и при каких оборотах ход слайдера становится слишком большим?
    Я смотрел разные видео на этот предмет, но из них понятно только то, что при пируэте ход слайдера вообще не виден.
    И за интерес к таким вопросам у нас троллят. Это жесть, конечно...

  15. #532

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    У меня сорвало хвост только один раз, когда на полном ходу на харрикейне попытался пирофлип замутить. Даже видео где-то есть

    А у меня всегда была проблема с хвостами на вертах, так как у меня "моя " сторона вращения по часам, то есть в нагруженную сторону для хвоста. Летишь пиропетлю, ветерок дует, начал пирует, в горку пошел, дал шагов и хвост встал.
    На логе не было пробем. Если что, то можно 95мм на хвост поставить.

    Я на 500ке летал с 85ыми лопатами на хвосте, пока хвост не порвало. С родными лопатами хвост срывала часто

  16. #533
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    А что значит - тролят??
    ..У Вас одно мнение , кого- то другое , причём Ваше мнение , весьма " агрессивное". Ну что это : "мудацкий мануал ". Я например в корне с этим не согласен и пытаюсь объяснить..как могу.
    А все что я написал , чистая правда , вопрос только как , кто к этому относится . Ведь будь у меня жилка потребительского экстремизма , неутомимая энергия и желание писать , запросто можно , раздуть и обосновать претензию к Микале..))

  17. #534

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Я сижу и думаю, но никак не придумаю претензию к микаде.
    Пусть замутят лого 400v2, чтобы норм шестерни были и основные валы не стоили столько, будто из золота они

  18. #535

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Как определить что из двух стало причиной?
    Ставим большую скорость пируэта, делаем самый быстрый пируэт, какой только можем и бросаем стик. При слишком большом угле будет странный звук и хвост проскочит.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот это сюрприз.Микадо ли не знать максимальный угол то!Столько топ пилотов в команде!Выжимают из вертов все возможное.Можно было бы и инфой поделиться и в мануальчик записать.
    Ещё раз. Максимальный угол зависит от режима полёта (скорость набегающего потока), от ФБЛ тоже. Они сделали такой угол, какой сделали. Сказали же, можно слайдер отклонять до механического предела, если нужно. Значит считают, что такой угол может потребоваться. Это намного лучше, чем мех. ограничение у Элайн.

  19. #536

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сейчас постоянно такое практикую - Пирофлипы с реверсом очень нравятся.
    Ты хочешь сказать, что крутишь пирофлип с рудом, отклоненным до упора? Если да, то какая скорость пируэта стоит в ФБЛ?

  20. #537

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Смотреть с 0:49

  21. #538

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я сижу и думаю, но никак не придумаю претензию к микаде.
    Пусть замутят лого 400v2,
    Лучше пусть дадут денег мне

  22. #539

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Максимальный угол зависит от режима полёта (скорость набегающего потока)
    От скорости? В тех пределах скоростей что имеются- не особо зависит. Да, угол атаки профиля и угол поворота лопасти - это не одно и тоже и дело тут не в скорости а в направлении обтекания.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сказали же, можно слайдер отклонять до механического предела, если нужно
    Только это не нужно, так как бессмысленно.
    Любой, желающий поспорить "за углы больше 35" может повтыкать в атлас профилей и их характеристики.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 28.01.2016 в 02:38.

  23. #540

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    дело тут не в скорости а в направлении обтекания
    Я упрощаю, чтобы понятнее было. Скорость имеется в виду воздушная самой тушки.

    Кстати, посчитал. Длина хвоста Логи 550 - 0,75 м. Пусть мы делаем чуть больше пируэта в секунду. Линейная скорость хвоста получается - 5 м/с. Добавим ещё ветра столько же. Получается, что при неудачных обстоятельствах на хвост набегает поток со скоростью 10 м/с.
    Законцовка лопасти движется со скоростью 2200*4,66/60*2*пи*0,12 = 128 м/с. Но это законцовка. Подъёмную силу создаёт вся лопасть. Возьмём середину, она 64 м/с. arctg(10/64) = 1,5 градуса. Наличие ветра (или полёт в нехорошем направлении) и пируэта меняет угол атаки на 1,5 градуса.
    Что за фигня? Почему тогда это вообще заметно?

  24. #541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Я считал все это несколько иначе, там расчет был гораздо грубее в плане точности. Идея была такой, чтобы посчитать скорость воздушного потока, который сдувается с кончиков винта ХР ( без учета завихрений, сжатия воздуха и пр. ) и посмотреть, насколько эта скорость соотносится с скоростью входящего воздушного потока, скажем, при боковом пролете на скорости 70 км/ч.

    А вообще - надо видеорегистратор на хвост. У меня есть видеорегистратор, но он, гад, такой конфигурации, что фиг его там закрепишь. надо поискать плоский, с камерой в торце..

  25. #542

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    . надо поискать плоский, с камерой в торце..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Video_Out.html

  26. #543

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    нее, я чегонить подешевле хочу. Была у меня, блин, продал...

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что крутишь пирофлип с рудом, отклоненным до упора? Если да, то какая скорость пируэта стоит в ФБЛ?
    Никогда не задумывался об этом , в смысле где ручка . Если недостаточно скорости вращения , добавляю .

    Скорости в цифрах не знаю , но стоит вроде предел 120 В-Бар попугаев . Можно поставить больше .новая функция сейчас OVERSPEED можно крутить как Дункан ..

  28. #545

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Никогда не задумывался об этом , в смысле где ручка . Если недостаточно скорости вращения , добавляю .

    Скорости в цифрах не знаю , но стоит вроде предел 120 В-Бар попугаев . Можно поставить больше .новая функция сейчас OVERSPEED можно крутить как Дункан ..
    Ну тогда тут покажи: Очередной челлендж! Максимальное колличество пирофлипов за минуту! Обороты там посчитают..

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну тогда тут покажи:
    Починю вертолёт попрошу Петра пусть поснимает .

  30. #547

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Ну там кроме Петра все в симе. У тебя же есть сим!

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У тебя же есть сим!
    Есть .
    ..Только он хренова работает .

    ТЫЦ

  32. #549

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня срывало хвост три раза.Два на 450ке и один раз на 550ке.Неприятные ощущения.
    у меня постоянно срывало, пока летать не научился))
    Последний раз редактировалось hobbykingby; 29.01.2016 в 18:01. Причина: с дуру можжно и уй сломать! ))

  33. #550

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    у меня постоянно срывало, пока летать не научился))
    Научился летать что?Скоростную петлю хвостом вперед или скоростные воронки?Интересно а как их можно летать неправильно чтобы хвост срывало.Если что диаметр петель и воронок более менее ровный

  34. #551

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Научился летать что?Скоростную петлю хвостом вперед или скоростные воронки?
    нет. я имел ввиду научился чувствовать модель.. т.е. когда приходит то чувство, которое позволяет летать с любым хвостом.. и на любой развалюхе.. малёк кстати учит летать не нагружая хвост ИМХО.
    Последний раз редактировалось hobbykingby; 29.01.2016 в 18:11. Причина: хвастаюсь))

  35. #552

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    нет. я имел ввиду научился чувствовать модель.. т.е. когда приходит то чувство, которое позволяет летать с любым хвостом.. и на любой развалюхе..
    Ну так,это,я еще новичек .

  36. #553

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Есть .
    ..Только он хренова работает .
    Жаль, а что с ним? Почему такие тормоза?

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    ... приходит то чувство, которое позволяет летать с любым хвостом.. и на любой развалюхе..
    Такое чувство у меня есть (особенно помогает не угробить чужой, ненастроенный верт), но назвать это полноценным полетом невозможно. Удовольствие отсутствует..

  37. #554

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    но назвать это полноценным полетом невозможно. Удовольствие отсутствует..
    +1000

  38. #555

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Почему такие тормоза?
    Потому что летает и пишет сразу ! Это у всех пользователей так. Лечится записыванием средствами СИМа а потом воспроизведением и записью Бандикамом. Алгоритм описан в ветке Хели-Икс.

  39. #556
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Сейчас в Германии идет выставка International Toy Fair Nuremberg 2016.

    Так вот на ней представлена, Игорь, внимание: JR Forza550. Может с 550SX ты поторопился?

    Из прочего, там же показали новый Spektrum DX8v2, Spektrum DX20.

    А вот Logo700 (замену 700ХХ) не показали!
    Последний раз редактировалось STZ; 30.01.2016 в 00:19.

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Потому что летает и пишет сразу ! Это у всех пользователей так. Лечится записыванием средствами СИМа а потом воспроизведением и записью Бандикамом. Алгоритм описан в ветке Хели-Икс.
    Нет , писал именно средствами сима .
    Внизу , справа окошко .

  41. #558

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Игорь, внимание: JR Forza550. Может с 550SX ты поторопился?
    Уже видел. На самом деле, я ждал именно этот вертик. Но не дождался. Да и фиг с ним. Его еще продавать начать должны, цену объявить. Мож она неинтересной будет.Потом его кто - то должен посчупать ( я первым точно не хочу быть ), сказать, что там с центровкой, ну и так далее. Это все будет хорошо если месяца через 3.

  42. #559
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У тебя же есть сим!
    Дубль два.


  43. #560

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Спасибо, что выложил. Все равно почему то тормоза. Хотя значительно меньше. Если ты летаешь в симе не на ноуте а на нормальном компе и карта нвидиа, отпиши. Скажу как нормально сим писать. Теперь вспомним к чему это было. Ты говорил, что жестко пользуешь хвост на реверсе в пирофлипе. Я спросил про скорость пируэта (в некоторых фбл она выставляется не в попугаях, а в градусах за секунду) говоря про то, что максимальную настроенную скорость пируэта я почти не использую. Разве что в пируэте на ноже, но уж ни как не в пирофлипе. Я не могу так быстро (контролируемо) крутить правую ручку. Всегда настраиваю верт в симе по перекосу и хвосту максимально близко к своей реальной модели. Думал ты делаешь так же. Если скорость пируэта у тебя в симе примерно соответствует скорости в реале, то этими реверсами хвост ты точно не перенапрягаешь..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для 550-ки
    от AhmA в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 23:41
  2. Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
    от unit22 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 09:25
  3. Про выбор винта, движка и весу модели
    от SINIGR в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 22:02
  4. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  5. Муки выбора SC 1:10 4ВД электро
    от Soul_Train в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения