Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 563

Выбор и комплектация 550ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Vladimir K Для программирования нужны прог-карты 1 и 2. Зачем? Если ProgDisk он включает в себя 2 карты......

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Для программирования нужны прог-карты 1 и 2.
    Зачем?
    Если ProgDisk он включает в себя 2 карты...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    А 100 хватит?
    Здесь все пишут, что 100 ставят на 500-ку(Я "повелся" поставил, тоже, 100 на 500-ку) и теперь в раздумьях что ставить на 570-го... На 6S(Не хочу 12S).
    Токи оч сильн зависят от модели веролёта !
    Напр . 700 Гоблин 300-310 А ! в пике . мой Лого 690 , больше 150 А , мне не удалось с него снять .

  4. #43

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    это если не ПРО версия .
    Нужны обе: 1-я и 2-я карты.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Если ProgDisk он включает в себя 2 карты...
    снят с производства

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Если ProgDisk он включает в себя 2 карты...
    А Вы ео купите .. попробуйте

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Нужны обе: 1-я и 2-я карты.
    Думаю одной , будет достаточно . Прог 2

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Я что - то не понял: а не про версию 80HV вообще можно купить?
    И это. А без ProgCard его нельзя запрограммировать, как обычно делается, с пульта?

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А без ProgCard его нельзя запрограммировать, как обычно делается, с пульта?
    Можно, но не все опции. Напругу бека нельзя, например.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А Вы ео купите .. попробуйте
    Да... Не курил давно эту тему...
    Прикольные...

    PS Но у Меня то в нычке есть!

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я что - то не понял: а не про версию 80HV вообще можно купить?
    И это. А без ProgCard его нельзя запрограммировать, как обычно делается, с пульта?
    Так мы про неё т толкуем .
    ПРО версия , программируется с ПРОГ юнит но можно передатчиком , напруга БЕК в том числе .
    Ссылку что я давал .обратите внимание , дешевле не купите .

    Вообще , можно купить и ничего не программировать , они и "из коровки" отлично летят . даже если напруга будет 5.6 V.

    Про сервы:
    Отлично зарекомендовали себя эти
    могу смело рекомендовать , потому как 8 вертолётов , по меньшей мере у нас на них летает (правда в железной кольчуге)
    Лично лупил об землю несчадно , ни одного редуктора не поменял .
    Последний раз редактировалось brush; 29.09.2015 в 13:22.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Отлично зарекомендовали себя эти
    Не дофига ли усилия для 550ки?

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    снят с производства
    Да... Теперь всё через комп. Но фишечку, думаю, всё-таки, брать надо продолжение ProgDisk-а - ProgUNIT.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Напр . 700 Гоблин 300-310 А ! в пике . мой Лого 690 , больше 150 А , мне не удалось с него снять .
    То есть 570-й Гоблин(на 6S) не может быть оснащён Kontronik-ом?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Не дофига ли усилия для 550ки?
    А когда это большое усилие вредило ? .Наоборот , тенденция на увеличение, именно усилия 38 кг . уменя сервы.

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    То есть 570-й Гоблин(на 6S) не может быть оснащён Kontronik-ом?
    Гоблин вообще "чудной " вертолёт . на 380 вроде даже 100 А .ставят ..

    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Да... Теперь всё через комп. Но фишечку, думаю, всё-таки, брать надо продолжение ProgDisk-а - ProgUNIT.
    ProgUNIT -ом , обычный Джайф не научить ..

  15. #52

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ProgUNIT -ом , обычный Джайф не научить ..
    Это точно. Вообще дебильная политика с обратной совместимостью. На хрена надо было снимать прог-диск с производства. Прог-кард 1 в начале года тоже не сразу нашел.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Такс. Резюмируя все вышесказанное:
    1) Допустим, я беру 550SX с мотором. Это же бельгийский сайт, правильно?
    2) Мне надо определиться, брать ли контроник 80HV или 100LV. Плюс первого - то, что он годится чуть ли не на 700ку, а 550ку, я так понимаю, в принципе можно и на 12 банок сделать, поменяв мотор, и поставить 600е лопасти, так? Т.е. учитывая разницу в цене ( она вроде как не космическая, 50 евро ( 279 или 329 ), и бОльшую ликвидность, вроде разумно не отбрасывать 80+ сразу, но мне очень хочется чтобы не было бы натяжек в спецификации - вряд ли я буду переделывать на 12 банок, зная себя, поэтому я еще подумаю насчет 80ки, но - вряд ли. )
    Я почему хочу контроник: не хочу головняка. К нему прог кард 2, хотя можно и забить на нее. Этот вопрос я еще обдумаю.
    3) От бека и борт акка отказываюсь. Потому как - контроник.
    4) Серва на хвост - Savox 1290MG
    5) Сервы на голову - хотел 254е савоксы, но они, возможно - слабые. Возьму Savox 1257TG.
    6) Еще надо 2 сателлита.

    Пиньон. Я правильно понимаю, что пиньон в ките - нормальный? Я не жгун.
    И подкладки под акки. Где их брать?

    Я ничего не забыл?

    Аккумуляторы. Брать буду 2-3 штуки. Кстати, какие, желательно - из того же сайта или из ассортимента евро ХК.

    Я это все подобью и буду считать и мужественно бороться с жабой.

  17. #54

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бек скорее всего будет внешним
    Если решили не использовать второй аккум и хотите именно BEC, то либо MTTEC KETO либо YEP20A - немножко перебор, но зато надёжно.
    Контрониковский BEC - ну не знаю, во первых они сами рекомендуют использовать к нему дополнение в виде 2S акка, a во вторых - меня он похоже подвёл (не факт, и наверное не показатель, но всёж).

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если решили не использовать второй аккум и хотите именно BEC
    Я уж вроде решил использовать бек контроника. Спасибо поставить не могу, лимит исчерпан :-)

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это же бельгийский сайт, правильно?
    Номер телефона на сайте Бельгийский !

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    a во вторых - меня он похоже подвёл (не факт, и наверное не показатель, но всёж).
    а можно подробности?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне надо определиться, брать ли контроник 80HV или 100LV
    Берите 100 А . ценник хороший .Зуб даю и на 600-х лопатах его с запасом .
    А вот сервы дороговато стоян на этом сайте ..

    40гр. защиты , помощь беку и спокойного сна ..

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Номер телефона на сайте Бельгийский !
    Бельгийский магазинчик .
    Александр Шапошник , бельгиец с русскими корнями ,вроде главный там .. (не реклама)

  22. #59

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а можно подробности?
    Тут, повторю, может BEC Kontronik'а и не виноват, а это OptiPower guard так "нагвардил", ну или ещё что-то... НО, этот же guard, если подключить с YEP20A - никаких скачков напряжения борта...

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    40гр. защиты , помощь беку и спокойного сна ..
    Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard'a? Я всё в непонятках... или он у меня бракованный? Или Контрон?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard'a? Я всё в непонятках... или он у меня бракованный? Или Контрон?
    Ничего такого не наблюдал, но вот вспомнил , что товарищ имел "непонятки" с шагом . при зарядке ОптиГварда . Контрон у него обычный не ПРО Сча узнаю .

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    LemonRC саты ктонить юзал? Я слышал про них хорошие отзывы.
    И что насчет пиньона и пластин для крепления акков?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сча узнаю
    Пока не отвечает. Но я обязательно отпишусь позже ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что насчет пиньона и пластин для крепления акков?
    какой мотор ? стоковый ? ..и что за пластины ?

  26. #63

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Берите 100 А . ценник хороший
    Кстати, рекомендую для начала попробовать купить (написать письмо с заказом) непосредственно на сайте Контроника. "Их" цена может приятно удивить.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ничего такого не наблюдал, но вот вспомнил , что товарищ имел "непонятки" с шагом . при зарядке ОптиГварда
    У меня это так выглядит: просто всё включаю, гвард заряжается (мигает диодом) - напряжение борта скачет +/- 0,2-0,3V, если поработать сервами или даже понагружать рукой сервы - ничего не меняется, так же скачет. Как зарядился гвард - напряжение устаканивается - но колебания гдет +/-0,05-0,1V остаются (даже если не работать сервами). Вырубаю силовую - борт остаётся только на Гварде - напряжение опускается (это нормально) и становится стабильным, колебаний нет ваще, ну при работе/нагрузке на сервы слегка опускается.

  27. #64

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что насчет пиньона
    Пиньон в комплекте 14-й. Это на 2000 оборотней.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Пиньон в комплекте 14-й. Это на 2000 оборотней.
    Кстати под Контрон кладут 13Т!
    На хели Фрике ,"модные пацаны" любят 15-16 Т . Ябы взял 15.

    Кста нормальный наборчег http://www.ercmarket.com/logo-550-sx...bar-combo.html Попросить чтобы сменили на НЕО обычный В-Бар. Так тоже можно ..

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кстати под Контрон кладут 13Т!
    Фиг знает. Возьму стоковый пиньон. Дальше посмотрим. Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???

    Народ! Так что с треями для акков???
    И что посоветуете насчет акков? Такие чтобы центровка была бы норм - спартан не любит хреновой центровки. Или там полная свобода передвижения акка???

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Мне кажется , что Логорям , всё равно какая центровка.
    Бывало(пару раз) так , что не защёлкивал трей и аки улетали вперёд под кабину , по полёту никак не сказывается .

    аккумы с этого сайта

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    полная свобода передвижения акка?
    полная свобода

  31. #68
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Максим, я рассматриваю еще и контрониковский регуль, помня о цене краша сабжа. Какой контрон можно на 550ку поставить?
    Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    PS: а автоматическая активация - это что, альтиметр встраивать, который отключать надобно будет при заходе на посадку? А если не отключил?
    У Skookum, вроде, если правильно помню, была такая идея пару лет назад. Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пиньон. Я правильно понимаю, что пиньон в ките - нормальный? Я не жгун.
    В комплекте 14Т (это если комплект с мотором). Есть еще 15Т, c ним 2300RPM будет норм для "не жгуна". Я бы попробовал с 14Т и если надо, то прикупил бы 15Т.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???
    Вот этого делать не стОит, ИМХО.

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть еще 15Т, c ним 2300RPM
    По мануалу это макс. обороты, если я правильно понял :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
    Тоже склоняюсь к этому.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.
    Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.

    Так что с треями - то???

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.
    А Мне кажется, что из-за невозможности реализации... На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать...

  34. #71
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так что с треями - то???
    А что с ними? Треи как треи, ты ж на Гоблинах видел. Для 550-ки может и не нужны вовсе. Он длинный, где-то 300мм, под 3300 - 4400mAh x 2 шт. А аккум у 550ки где-то 180-200мм. Когда акк не в верте, то смотрится как недецкий такой савочек, карбоновый с ручкой из аккума.

    Вот тут, как треи для G500, только еще хуже, т.к. у Logo трей длиннее:
    Последний раз редактировалось STZ; 29.09.2015 в 16:42.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard'a? Я всё в непонятках...
    Игорь , снова я. Прошу прощения общественности за офф.
    Вот ответ:
    "а было вот что. а певых полетах поле того как он прилетал я заметил что поле посадки просиходит бросок чашки, я решил борт и силовуху не отключать а понаблюдать, переиодичность бросков примерна была одинаковкая но от времени стояния как бы уменьшалась амплитуда, минуты через три гдето оно савсем затихло. ко ыторому полету я вроде ничего не заметил. потом были перерыв в несколько дней, и это опять пеовторелось на первом полете. я изначально грешил что я провел слишком много эксперемнтов скотроном: типо инициализировалл его на напряжении разряженных 10С до эквивалентых 9с, потом засунул в него 4*3С акума типо 12С - проверял поведение при смене напряжения при обученном фиксированном. я гокда эта фигня полеза преобучил контрон, ситуция не изменилась."
    "потом я стал ходить чаше на поле и проблема пока не проявляется."
    "я грешил на оптипавер потому что метод заряда в тероии у него по баночный с переклучением банок. следовательно в момент переключения заряжаемых банок возможен скачек потребляямого тока. котоый может влияет как на бортовую электронику так и на бек контрона. который в свою очередь может гнать помеху."
    "я тогда хотел проверить как он заряжает и как перелючает банки но так руки не дошли потому что просто было неконда и проблема типо исезла. по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда"
    сорри за много букаф..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
    Стас , А ты логи видел после полёта ??
    76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному ..
    Последний раз редактировалось brush; 29.09.2015 в 16:39.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать...
    Там был GPS.

  37. #74
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стас , А ты логи видел после полёта ??
    Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там был GPS.
    Точно не успеет...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
    В данном случаи согласен полностью , он дешевле . .. И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку , все будем летать на ХоббиВингах за трикопейки ..

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку
    Стебетесь, да? Какая, нафиг, 700ка???

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    сорри за много букаф..
    резюме: к фигам этот оптиповер? :-)

    Сейчас закончу работать, полетаю и пойду домой считать, че там в сумме выходит.
    Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
    Можно и меньше , но как я вижу из практики , чем выше рейтинг , тем больше "могут" аккумы ..

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот ответ:
    "а было вот что...
    Спасибо! А ведь похоже! Я поднял напряжение BEC и полетел, Guard как раз заряжался. А до этого летал - после настройки углов и FBL - Guard был полностью заряжен!
    Но что вводит меня в непонятку: Kontronik BEC+Guard=колебания, YEP BEC + Guard=норм, только Kontronik BEC=норм, только Guard=норм. Или это не так и всё зависело от в какой "фазе" Guard?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда
    Да, буду разбираться ещё, посмотрю, поэкспериментирую. Отпишусь по-результатам, наверное в теме "BEC или липо на борт", тут оффтопить про это больше не буду.

  43. #80

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Можно не брать "дорогущий" акк на 45С и конские аперы-часы, а взять на амперы-часы поменьше. Он и легче существенно... С 14-м пиньоном, можно и на 3300 махов летать минуты 4-е, неспеша. Ну а ежели аЦкий жгун, тоды Ой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для 550-ки
    от AhmA в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 23:41
  2. Выбор электро-трагги в масштабе 1/8
    от unit22 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 09:25
  3. Про выбор винта, движка и весу модели
    от SINIGR в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 22:02
  4. Советы по выбору судомоделей
    от Fuckname в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:33
  5. Муки выбора SC 1:10 4ВД электро
    от Soul_Train в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения