Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Смазка ремня привода хвоста wd40?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Один дядька (фамилия у него Краус ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Смазка ремня привода хвоста wd40?

    Один дядька (фамилия у него Краус ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Один дядька (фамилия у него Краус ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?

    Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше..
    Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Ремень я не смазывал, а тарелку перекоса - да, стало лучше..
    Видел на видео как американцы обильно смазывали ремень на хвосте у t-Rex/
    А в каком месте ее смазывать? А то и тарелка есть и WD40, а куда капать/лить?

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Я ей постоянно смазываю слайдер и тарелку. Лью свехру, на шарик по которому ёрзает тарелка

    Вот ролик , что и где смазывать !
    Это один и тотже файл, качай откуда удобно..

    http://www.dailymotion.com/tag/helico/video/134775

    http://www.align.com.tw/bb2/mpeg/20051212JK.wmv

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Вот ролик , что и где смазывать !
    Это всё здорово, взял баллон пшик и готово, но если летать в поле или на грунте, короче, где много пыли то грязи прилипает немерянно, замучаешься потом отмывать.
    Лучше аккуратненько капнуть куда надо.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    просто лью

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    просто лью
    Китаец в магазине (который чемпион мира и пр) смазал мою машинку чем-то, похожим на WD40, но из тюбика с иголкой - чтоб попало только куда надо. Вроде лучше стало.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
    Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
    «Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
    приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.

  13. #10
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    На самом деле ответ на вопрос: «надо ли смазывать именно ремень» так и не прозвучал.
    Так все-таки имеет смысл лить смазку на ремень или нет? Или действовать по принципу
    «Лить везде хуже не будет». Я лично пока вообще Тирекс нигде не смазывал и после
    приблизительно четырёх часов суммарного налёта необходимость в этом не наблюдается.
    Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    В своих машинах смазываю ремни и прочие резиновые детальки силиконовой смазкой для снижения трения.лет 5 так делаю-ни один ремень от этого не пострадал.трение снижается существенно.смазка либо MOTUL либо HI GEAR.
    И еще существенный плюс силиконовых смазок-они быстро высыхают после распыления и грязь на неё не налипает

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
    два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
    он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
    Кому удасться разглядеть надписи на флаконе?

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Скорее всего на видео именно силиконовая смазка. Силиконовый спрей и спрей WD40 - это
    два совершенно разных состава.Первый предназначен для обработки именно резиновых деталей
    он быстро высыхает и резина после обработки становится сухая и скользкая на ощупь.
    Кому удасться разглядеть надписи на флаконе?
    Что там разглядывать, когда Джейсон прямо говорит - "WD-40".

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
    Терзают меня смутные сомнения…..

    1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
    сумме потерь явно не на первом месте.
    2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
    WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
    3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
    и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
    4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
    силиконовой другой не встречал).

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Смазка ремня WD40 уменьшает трение. Существенно. Так что смазывать имеет смысл.
    Терзают меня смутные сомнения…..

    1.В ременной передаче с таким малым радиусом «шкива» трение в
    сумме потерь явно не на первом месте.
    2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
    WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
    3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
    и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
    4.Если смазывать ремень, то тогда уж специальной смазкой для резины (кроме
    силиконовой другой не встречал).
    Так в своем первом посте почти именно такие вопросы и задавал. Мнения разделились.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    2.Смазывая резину керосином c добавлением разных присадок (чем собственно и является
    WD-40),по моему сложно уменьшить трение.
    3.Эксперимент не проводил, но вряд ли ремень изготовлен из маслостойкой резины
    и купание в керосине ему явно не пойдёт на пользу.
    В WD-40 нет керосина. http://www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
    Я все свои машины (вплоть до газонокосилок) под капотом ею регулярно поливала, резиновым ремням это явно идет на пользу - они меньше трескаются, электроконтакты целее. (сейчас перешла на специализированный автомобильный т-40, он дороже). Никогда не имела проблем с электрикой в результате.
    И вертолетик смазываю и смазывать буду.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    В WD-40 нет керосина. http://www.wd40.com/Brands/wd40_faqs.html
    Если уж Вы так внимательно подходите к вопросу, то обратите внимание на
    то, что в инструкции, которую Вы выложили, нигде не упоминается
    смазывание резиновых ремней, а основное предназначение - это зашита от коррозии
    и смазка металлических деталей, и как следствие эффекта вытеснения влаги - обработка
    электрических контактов. Про резину написано только что "безопасен" правда ниже написано "применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами".

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Про резину написано только что "безопасен" правда ниже написано "применяется для разных поверхностей допускающих обработку нефтесодержащими веществами".
    Точнее так:
    Безопасно для металла, резины, древесины и пластмассы.
    Попшикал в балку - при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
    Отвисел две зарядки - пока, кроме налипания пыли, проблем не вижу.

    Вопрос: а нигде рецепта нету, как ремень от пыли закрывать?

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
    Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
    желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
    увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    кроме налипания пыли, проблем не вижу.
    Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
    состава - пыль+WD-40.

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    при вращении рукой основного ротора разница очень заметна.
    Не люблю я замеров на глаз и на ощупь.Мозг наш всегда старается выдать
    желаемое за действительное.Ежели так ощутима разница, то должно
    увеличится время полёта и уменьшиться ток потребления?
    Тогда приведу цифры.
    Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
    Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок
    Так что - реально помогает

    Ну а померить не могу - нету чистого ремня

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    кроме налипания пыли, проблем не вижу.
    Это пока не надоест разбирать весь хвост чтобы прочистить от абразивного
    состава - пыль+WD-40.
    Уже надоело

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Пока не брызгал WD-40 - из четырёх выходов, три - с поломками (четыре лопасти, балка, ремень)
    Начал брызгать - уже два раза отвисел без поломок
    Потрясающая оценка смазывающей способности вещества!
    Осталось добавить что пульс пилота уменьшился до нормы.

  25. #22

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Не смазываю у себя, но скажу что стоит чем-то, т.к. инертность ротора удручает.
    WD40 думаю не вариант, т.к. она маслянистая, тем самым однозначно будет на ремне создаваться образивная паста, что не есть хорошо для шестеренок.

    А вот силикон, причем обильно - то что надо. Попробую.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    инертность ротора удручает.
    Наверное Вы имели в виду инерционность ротора ?
    Вас удручает что она большая или наоборот?

    На самом деле без эксперимента ответить на вопрос о смазке ремня не удастся.
    Сторонники смазки ремня делают основной упор на значительное
    уменьшение потерь на трение в приводе хвостового ротора.
    У меня это вызывает сомнения т.к., на мой взгляд, потери на трение
    в данной конструкции ременной передачи незначительны.
    Может быть, я заблуждаюсь, но это легко проверить и, если удастся, то я это сделаю.
    Как? Да очень просто! Возьму тахометр , свой Тирекс, ничем никогда мазанный,
    отключу режим гувернёра, включу максимальный газ и максимальный расход
    хвостового ротора, и обильно пшикну на ремень…Если обороты реально вырастут, то
    это будет означать, что трение реально уменьшилось, если нет то звиняйте - всё это полная ерунда.
    Ещё можно будет проверить эффективность смазки по времени,
    то есть: если обороты вырастут, то продержится этот эффект некоторое время или исчезнет достаточно быстро?
    Буду очень признателен тому, кто сделает это раньше меня и тем самым избавит от
    необходимости разбирать и чистить всё после купания в WD-40.

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Да, именно инерционность.
    Небольшая, в том то и дело. Но у меня X400 (хотя какая разница).

    По-крайней мере авторотировать вряд ли удастся (даже не пытаюсь).

    Лично я добровольно бы WD40 не лил бы. Собственно и не буду, а вот силикон-спреем обязательно попробую и отпишусь.

    Кстати, Павел Б., потери на ременной передаче значительные. Для примера попробуйте поиграть натяжкой ремня и повращать ротор.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    потери на ременной передаче значительные.
    То что потери есть - сомнений не вызывает.Вопрос только в том являются ли эти потери
    результатом трения между ремнём и плоскозубыми шестернями на которые он одет?

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    потери на ременной передаче значительные.
    То что потери есть - сомнений не вызывает.Вопрос только в том являются ли эти потери
    результатом трения между ремнём и плоскозубыми шестернями на которые он одет?
    А там потери на трение разве не от того, что болтающийся ремень за стенки задней балки задевает?


    Болтающийся - имеется в виду и натянутый, но ведущий себя как струна...


    В.Р.

  30. #27
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен тому, кто сделает это раньше меня и тем самым избавит от
    необходимости разбирать и чистить всё после купания в WD-40.
    проверено на авторотации. Помогает.

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Владимир РЕМИЗОВ Посмотреть сообщение
    А там потери на трение разве не от того, что болтающийся ремень за стенки задней балки задевает?
    Извините, но сначала долго думал, шутите Вы или нет.

    За стенки нормально натянутый ремень не задевает.
    Я предполагаю, что это теоретически может произойти при возникновении
    эффекта параметрического резонанса и даже сильно натянутый ремень
    начнёт колбасить так что он будет задевать стенки балки, но лично такого не наблюдал.
    Опять же этот эффект должен сопровождаться колоссальной вибрацией, не заметить
    которую будет невозможно.

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    По инструкции натяжение ремня регулируется таким образом, что бы он мог прогибаться больше половины расстояния вежду ветвями. Если тоже сделать наружу и в середине между шкивами, думаю он без проблем достанит до стенки балки.

    А как ремни вибрируют - достаточно взглянуть на любой ремень газораспределения, чуть чуть- недорегулированный.... Почему то не думаю, что это ТАКОЕ РЕДКОЕ явление. Так же не слышал, что оно сопровождается какими-то устрашающими вибрациями.....


    Даже стало интересно, надо взглянуть на видимую часть ремня....

    Или на то - быстро ли стираются надписи на наружной части ремня?

    У меня уже стерлась, но это из-за того, что ремень был плохо натянут.....

    В.Р.

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Нормально натянутый ремень привода ХР не трётся о стенки хвостовой балки,
    а надписи на внешней стороне ремня стираются от прижимных роликов
    расположенных перед ведомой шестернёй, кстати, эти ролики скорее не прижимные, а успокоительные.

    Давайте все-таки вернёмся к первоначальному вопросу : «Смазка ремня WD-40».
    Есть ли реальный эффект,или только на уровне ощущений.
    Мне кажется побочные эффекты более существенные чем польза.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Попробовал вчера.
    тахометра нет, поэтому метод замера следующий
    На сухом ремне выхожу на взлетные обороты, ставлю холд и секундомером мерю время до остановки ротора, тоже самое на смазанном wd40.
    Разницы в разы не обнаружено. 7,5 секунды против 8.3, не говоря о погрешности такого измерения.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    А может, помогает для снятия статики?

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    А может, помогает для снятия статики?
    А может ещё и насморк лечит?
    А может все-таки со статикой бороться антистатиками?



    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Разницы в разы не обнаружено. 7,5 секунды против 8.3, не говоря о погрешности такого измерения.
    Вот! Спасибо! Хоть какие-то конкретные результаты, можно сказать
    даже результаты испытаний.

  37. #34
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Разницы в разы не обнаружено. 7,5 секунды против 8.3, не говоря о погрешности такого измерения.
    А кто же обещал разницу в разы? Даже в вашем случае получмлось 9%. У меня получилось 6.5 с выбег без смазки и 7.8 с со смазкой (делал по пять замеров) - 16% Я лично стараюсь ремень посильнее натянуть - у вас он может быть слабее натянут.

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А какие лопасти основного ротора использовались при экспериментах?
    Вес-то от материала сильно зависит.
    • деревянная 315мм - 17 гр.
    • ABS 295 мм - 23 гр.
    • Карбон 325мм - 29гр.

  39. #36

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Стеклопластик Align 315, вес не знаю.

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Итак, получен результат 9-16% увеличения времени авторотации.
    Хотя я бы еще несколько уменьшил эти цифры, т.к. в полёте
    сопротивление вращению главного и хвостового ротора больше,
    соответственно процент потерь на трение меньше.
    Если же взять полет на максимальных режимах, то там этот
    процент станет еще меньше.
    В конечном итоге, скорее всего, будет получен процент увеличения
    мощности 3-5% и увеличение времени авторотации на 1-2 секунды.
    Я полагаю, что, вряд ли кому-нибудь удастся почувствовать эти
    цифры в полёте.
    Я уж точно не собираюсь мазать ремень и ни кому не советую.
    Грязи полно, мороки много, а результат скорее теоретический, чем практический.

  41. #38
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я уж точно не собираюсь мазать ремень и ни кому не советую.
    Грязи полно, мороки много, а результат скорее теоретический, чем практический.
    Что бы что то советовать надо бы наверное самому попробывать для начала. А потом писать: "вот мол, смазывал по совету этого придурка Краузе хвост и через неделю все пришлось выбросить так как грязи скопилось немеряно". А так "море грязи после смазки" это просто некие теоретические расуждения. А уменьшение потерь - установленный факт

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Я попробовал, но все вымыл и летаю на сухую... Т.ч. я на стороне Павла

  43. #40

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    MOTUL SILICON SPRAY рулит необычайно
    WD 40 не рулит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Апгрейд привода хвоста на Zoom 400
    от Nikolik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 12:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 10:52
  3. ...разный диаметр шестерен привода хвоста?!
    от NURB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 14:55
  4. WD40 и чистка двигателя
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 14:06
  5. Замена шестренки привода хвоста на 450se?!
    от Medved в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения