Обороты ОР и размер модели.

Angel-iii

Очень просто.
Нужен тахометр (прибор для определения оборотов)
У меня вот такой, fast-lad.co.uk/…/magic_mirror_helicopter_optical_t…
безопасно и точно. Можно одному мерить разкрутив вертушку и не взлетая самому замерить, или один взлетел другой мериет. Он оптический, просто смотришь на лопасти через него и подстраивает частоту моргания экрана и крутящихся лопастей пока не совпадет.

Павлов_Юра

Я делал так настраивал кривую шага 50-50-50-50-50 (чтобы лопасти ОР в 0градусов были), обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные. Вопрос, правильно ли я измеряю обороты (нужно измерять максимальные или рабочие), и в таблице указаны максимальные (изменяются подбором пиньёнов) или рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ). Кстати у меня Aling 450SE c учебными шасси начинает отрываться от поверхности примерно при 2100 - 2150 об\мин.

kimu
Павлов_Юра:

но это ведь не рабочие обороты, а максимальные.

Обычно обороты задаёт и удерживает постоянными (ну, 2-3 полки) на любом режиме регуль. Он же, если хоть немного умный, умеет писать логи в которых показывает обороты и много других полезных вещей.

3Daemon
Павлов_Юра:

обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные.

Ну и отлично, рабочие/полётные обороты будут соответствовать процентам кривой газа, на 80% будет ~2640.

Павлов_Юра:

рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ

Современные 3D вертолёты газом не рулят, только шагом. Обороты наоборот стараются иметь постоянные, используют гувернёр или кривую газа “галочкой”.